Цитата: barclay от 15.05.2018 18:53:48Это вы дитё. Вы заявили что на Сахалине нет промышленности. О приоритетах я вообще ни словом не упоминал. Это вы расставляете приоритеты. А нужно задуматься... Если в отсутствие прочных, надежных и емких коммуникаций с материком, на Сахалине имеется в общем то не самая хилая промышленность, то как она начнет развиваться с появлением транспортной коммуникации не зависящей от капризов погоды и моря. Плюс к тому, при хороших путях доставки грузов, Сахалин превращается в хаб торговли с Японией, Юго Восточной Азией и довольно мощный военный плацдарм для операций в Японском, Желтом, Восточно Китайском и Филиппинском море. А так же может составить надежный тыл и подмогу при операциях по защите Курильской гряды.
Ну, промышленности у нас действительно маловато, нефть и газ, конечно, не в счет, но там инфраструктура обеспечена. Но промышленность - дело наживное...
Просто хочу проинформировать коллег насчет небольших неудобств и с другой стороны большого, продвижения, которое с лета начнется. Бог даст, там и переход с материком появится, хотя я все еще это как фантастику рассматриваю. Но кто знает... мечты сбываются
Заключительный этап перешивки железной дороги стартовал на СахалинеНа Сахалине приступили к заключительному этапу перешивки железной дороги на общероссийский стандарт. Накануне завершилась укладка первых четырех километров новой рельсошпальной решетки на участке западного побережья острова между селами Чехов и Новоселово. Всего в ближайшие три года на Сахалине заменят около 200 километров оставшейся узкой железнодорожной колеи главного хода. Такая информация прозвучала на встрече губернатора региона Олега Кожемяко с начальником Дальневосточной железной дороги Николаем Маклыгиным.
Перед финальным этапом перешивки стальной магистрали Сахалина была проделана мощная подготовительная работа. Утверждены проекты новых мостов, обустроена база для хранения рельсошпальной решетки и других материалов, поступающих на остров с материковой части страны.
В планах на этот год — переустроить на общесетевой стандарт РЖД 52,4 километра железной дороги.
Скрытый текст
Широкая колея 1520 миллиметров появится на перегонах западного Сахалина между селами Чехов, Новоселово и Томари, а также от Ильинского до Арсентьевки. Кроме того, железнодорожники рассчитывают построить 62 моста. На время проведения работ в 2018 году, заверил Николай Маклыгин, движение поездовпо острову будет сохранено. Укладку новой рельсошпальной решетки решено проводить с использованием так называемых технологических окон, когда отдельные участки магистрали перекрываются лишь на определенное время.
— Объем работ внушительный, при составлении графика перешивки колеи мы рассматривали различные варианты организации транспортных потоков. В результате удалось выработать оптимальную схему, которая будет удобна и жителям Сахалина, и местным организациям, — сообщил Николай Маклыгин. — Между южной и северной частями острова — от Южно-Сахалинска до Ноглик — будет ежедневно курсировать пассажирский поезд с 13 вагонами. Сохранено движение 14 пригородных маршрутов, соединяющих Южно-Сахалинск и станцию Новодеревенская, Корсаков, Дальнее и Быков, а также по маршрутам Холмск — Николайчук, Холмск — Чехов и Поронайск — Победино.
Доставку грузов обеспечат две пары поездов сообщением между Холмском, Ногликами и Южно-Сахалинском. По всем возникающим вопросам мы сегодня оперативно и в тесном контакте работаем с региональным министерством транспорта и дорожного хозяйства.
В 2019 году на Сахалине предстоит провести укладку 117 километров широкой колеи от Арсентьевки до Христофоровки, а в 2020 — полностью завершить перешивку дороги, модернизировав еще 54 километра на участке Шахта — Холмск.
— Переустройство стальной магистрали имеет ключевое значение для будущего Сахалина. Переход на новую широкую колею общероссийского стандарта дает возможность приобретать новые комфортабельные пассажирские вагоны и современные локомотивы, увеличивать объемы грузовых железнодорожных перевозок. Все это создает благоприятные условия для развития островной экономики и позволяет существенно снизить нагрузку на автомобильные дороги, — отметил глава региона. — Областные власти оказывают железнодорожникам содействие в реализации этого крупного инфраструктурного проекта.
При перешивке колеи, заметил он, важно обеспечить своевременный завоз топлива на котельные в районы области и создать необходимые запасы угля на складах новой Сахалинской ГРЭС-2, строительство которой завершится в этом году. Не должна быть парализована и работа крупных градообразующих предприятий, например, компании "Горняк-1", добывающей уголь в Смирныховском районе и поставляющей его во многие муниципальные образования, а также в другие регионы страны.
Для снятия части нагрузки с железной дороги на время ее реконструкции областные власти приняли решение ввести новый автобусный маршрут №531 между Поронайском и Ногликами. Увеличится частота движения автобуса №502 Южно-Сахалинск — Поронайск.
Изучаются также возможности организации дополнительных авиарейсов из Южно-Сахалинска в Оху, кроме того, самолет авиакомпании "Аврора" будет дважды в неделю летать из областного центра в Ноглики и обратно. Решено в большей степени задействовать морские порты Холмска и Корсакова для снабжения юга острова продовольствием, топливом и промышленными товарами.
Переустройство железной дороги Сахалина ведется с 2003 года и входит в состав более крупного проекта по созданию транспортного перехода через пролив Невельского, который в перспективе может связать остров с материком. Его проработкой сейчас занимаются несколько федеральных министерств и ведомств. Ведущая роль отведена ОАО "РЖД". В 2018 году компания намерена сформировать технико-экономическое обоснование строительства перехода, а впоследствии приступить и к проектированию, сообщает ИА Sakh.com со ссылкой на пресс-службу главы региона.
https://sakhalin.info/search/151879
Отредактировано: Стекловата - 15 май 2018 19:19:29