Цитата: maestro3 от 29.12.2020 20:41:42Мало того - похвалялся, что это он "отредактировал вождя народов". Единственный известный мне случай, когда графоман остался инкогнито, это лермонтовское "прощай немытая Россия". Спецы так и не нашли фальсификатора.
Цитата: УРАЛ от 30.12.2020 07:21:22Говорят что Фейк Ключевое тут -Сам вице-президент публично не комментировал данную ситуацию.
Цитата: Ajarius от 29.12.2020 12:24:36Вообще-то "выдумка" Винера оказалась очень даже полезной для обороноспособности СССР. Будь он хоть трижды авантюрист (кстати, это слово должно, по-Вашему, характеризовать персонажа отрицательно, тем более на форуме "Глобальная авантюра"?).
Впрочем, я видимо, слишком многого от Вас хочу. Но "компьютерные науки" повеселили, таки да.
Цитата: DeC от 29.12.2020 16:29:5116:12 29.12.2020
МОСКВА, 29 дек - РИА Новости. Первый президент России Борис Ельцин в опубликованных спустя 13 лет после его смерти видеомемуарах рассказал, почему до последнего тянул с Союзным договором и в каких двух пунктах расходился по ним с Михаилом Горбачевым.
Запись бесед с первым президентом России, который к моменту разговора уже был в отставке, во вторник опубликовал Президентский центр Бориса Ельцина. Целиком эти материалы ранее не публиковались.
"Все началось с 19-й партконференции, когда я понял, что нам с Горбачевым не по пути. Эти его полумеры, это его забалтывание – это ни к чем не приведет. Этот его "улучшенный социализм", опять новая форма социализма - это не тот путь для страны, и мы должны были разойтись с ним" - вспоминает Ельцин.
По его словам, тогда у него возникло опасение, что противостояние может перейти в гражданскую войну.
"Поэтому надо было действовать очень аккуратно, поэтому я до последнего тянул с Союзным договором. Я с ним не был согласен по главным двумя пунктам, в чем ущемлялась Россия. Что все налоги идут в союзную казну, и союзная казна опять начинает делить, и что останется России – никому не известно. Я был категорически против этого, я считал, что надо нанимать союзные органы для выполнения союзных функций. Нанимать и платить им", - рассказал первый президент РФ.
"Каждая республика оплачивает за выполнение этих функций какую-то свою долю, а налоги оставляют у себя. Это была принципиальная очень позиция, мы разошлись. А потом, когда уже стало ясно, что Союз разваливается. Тогда уже было предложено не только мной, но и другими – конфедерация, но тогда тоже Горбачев не согласился, а мог бы он спасти еще что-то вроде Швейцарской Конфедерации", - считает он.
РИА Новости
Видео тут:
https://vk.com/video-70325160_456240051
Цитата: anatolik от 30.12.2020 06:50:17При всём уважении к достижением японцев в области скоростных перевозок, хочу заметить что Япония по размерам меньше некоторых Российских областей за то гораздо более густонаселённая. При расстояниях далеко за тысячу км и нашей плотности населения большой вопрос имеет ли смысл сия заморочка
Цитата: Ale_Khab от 30.12.2020 07:24:43Глубина промерзания и морозное пучение?
Цитата: Кот Мудраго от 28.12.2020 18:31:16Понятно же, что подобные поезда нужны как конкуренция в первую очередь авиаперевозкам, когда требуется доставлять срочные грузы в коробках на дальнее расстояние. Техника и т.п.
От производителей в логистические хабы и крупные мегаполисы.
А уголь и руда никуда не торопятся.
Цитата: ЛяЛяФа от 30.12.2020 01:37:19Единственный, кто работает в Европе во время Рождества, это ЕЦБ
Накануне Рождества общий объем активов ЕЦБ превысил отметку в 7 000 миллиардов долларов. Лемминг бегает, бежит и бежит.
Текущая скорость печати денег ЕЦБ: 100 000 евро в секунду.
Почти 10 миллиардов в день.\n\nКак вы думаете, сколько эта пирамида еще продержится при таких скоростях?
Цитата: DeC от 30.12.2020 02:02:36Китай и ЕС могут заключить инвестиционное соглашение уже завтра - источники СМИ\n\n
Цитата: pavigo от 30.12.2020 10:00:57А зачем такой ущербный поезд нужен если он зимой стоять будет.
Цитата: Алёша Попович от 29.12.2020 22:00:24Согласно изложенной CNN информации, Байден "намерен пересмотреть программу ядерной модернизации в объеме более $1 трлн", понять, "оправдывает ли разработка новых вооружений расходы". 24 декабря схожие сведения распространила газета The Wall Street Journal. В ее публикации говорилось, что Байден, в частности, скорее всего пересмотрит решение о производстве новой межконтинентальной баллистической ракеты (МБР), на которое предполагалось ассигновать порядка $100 млрд. Между тем CNN отмечает, что Байден изучает и программу создания боезаряда W93, производство которого "администрация Трампа лоббировала с момента прихода к власти". W93 предназначена для баллистических ракет Trident, которые размещаются на подводных лодках.
Цитата: Ale_Khab от 30.12.2020 07:24:43Глубина промерзания и морозное пучение?
Цитата: Кот Мудраго от 30.12.2020 10:30:17Кому нужен?
Цитата: Dobryаk от 30.12.2020 10:51:46Немецкие политики обсуждают возможность политического убежища для НавальногоСкрытый текст
ЦитатаПамятник, установленный в 1879 году, сочли унизительным и расистским – он представляет собой Линкольна и стоящего возле него на коленях чернокожего со сломанными оковами на запястьях. После того, как соответствующая петиция собрала тысячи подписей, художественная комиссия города решила убрать «Мемориал эмансипации» из парка в центре города. Пока нет информации о том, куда переместят памятник, передает РИА «Новости» со ссылкой на CBS Boston.
Цитата: Новый Читатель от 30.12.2020 11:36:58Мне непонятен этот пиетет перед "себестоимостью", рентабельностью и прочими чисто бухгалтерскими категориями у людей с государственным мышлением.
Такие разговоры были бы понятны у выпускников ВШЭ, но на этом то форуме откуда такое?
Открою небольшой секрет - все ВСМ построенные в Китае нерентабельны и будут таковыми оставаться еще долго. Вполне вероятно, что некоторые маршруты никогда не окупятся (например ветка в Тибет).
Ну и что?
Современная железнодорожная инфраструктура это скрепы страны, на такое вообще никаких денег не жалко (тем более, если альтернатива это безнадежные вложения в американские долговые обязательства).
Молодцы китайцы, чего уж тут.
России тоже надо вкладываться - и ВСМ строить и обычную железнодорожную инфраструктуру модернизировать и региональную авиацию развивать и сеть автомобильных шоссе расширять.
Денег не надо на это жалеть и не нужно оглядываться на "рентабельность" (тем более, что все цены в будущем еще сто раз переменятся) - это лучшее применение, которое можно только придумать появившимся в бюджете лишним деньгам.