Сизиф | |
30 дек 2024 13:20:26 |
ЦитатаВ Соединенных Штатах с новой силой заговорили о том, что Сонный Джо вовсе не президент, а является лишь марионеткой. Журналисты Fox News начали настаивать на этой версии после очередного конфуза с Байденом — глава государства не знал об ухудшении отношений с Францией после того, как США, Великобритания и Австралия создали новый военный блок AUKUS за спиной у Парижа.Внимание уделено также тому, что Джо Байден вещает не из Овального кабинета, а воссоздал его декорации через дорогу от Белого дома. На телеканале прозвучало предположение, что Байден не желает, чтобы американцы узнали правду о том, кто на самом деле вершит судьбу США.«Это позволяет ему читать непосредственно с монитора, который находится прямо перед ним, и без стекла телесуфлера, которое может быть видно в кадре», — заявил бывший советник Дональда Трампа Стивен МиллерНа Fox News попытались разобраться, кто же все-таки руководит страной.Журналисты подчеркнули, что Минюст, ФБР и армия не считаются с мнением Байдена. Они также напомнили, что Байден не знает о ключевых событиях во внешней политике.
Возможным «куратором» Байдена назван Барак Обама. Якобы именно он управлял страной, когда на посту президента стоял Дональд Трамп. Не исключено, что он продолжает возглавлять страну до сих пор.
Цитата: Мерк от 19.10.2021 14:48:45Может сперва надо задаться вопросом почему наши госкомпании, компании с гос.участием и всякие крупные бизнесы (типа "МТС"-ов) "не признают Крым" ? А уж затем и у наших якобы союзников и дружественных стран спрашивать.
Цитата: Nikk1 от 19.10.2021 01:05:34Ну сколько можно ? Послушайте, надоело уже про физиков( технарей) и лириков( гуманитариев). То один, то второй..
Если кто подзабыл.. Не меньше двух веков выпускники 8 частных школ и двух университетов Англии , сплошные гуманитарии , имели в хвост и гриву половину мира; ближе к середине века 20-го им на смену пришли юристы из Лиги Плюща , которые не умели в высшую математику,сопромат и прочую с их тз херню
Цитата: Страшный Кубаноид от 19.10.2021 14:52:17Запад всего лишь сделал вывод, что устраивать провокации на территории самих сопредельных государств - недостаточно. Но это совершенно не значит, что однажды им не придёт в голову заставить хохлов, ляхов и трибалтов напасть, например, на Калининград. Вот прямо всерьёз напасть.Скрытый текст
Как по мне - так вполне годный сценарий для того, чтобы поставить экономику РФ на колени.
Цитата: grizzly от 19.10.2021 15:24:11Как писал Пелевин ещё четверть века назад, сейчас понятие "демократия" происходит не от понятия "власть народа", а от "демо-версия".
Короче, значение слова давно переопределено, причем незаметно для большинства, которое по идее и должно определять как жить.
Сейчас понятием "демократия" называется диктат меньшинств, самое хитрое из которых ворочает самыми большими деньгами.
Цитата: rimskiy от 19.10.2021 09:45:56Папа Франциск сравнивает Джорджа Флойда с библейским «добрым самаритянином» и хвалит бунтовщиков BLM за то, что они «социальные поэты»
Пять лет тюрьмы за вооруженное ограбление… приставив пистолет к животу беременной женщины; 10 месяцев тюрьмы за очередное ограбление с применением огнестрельного оружия; 30 суток тюремного заключения за незаконное проникновение; два ареста за хранение кокаина, повлекшие за собой 18 месяцев тюремного заключения; еще один арест за хранение кокаина, в результате которого он провел 10 месяцев в тюрьме ... но, по словам Папы Франциска, этот парень - «добрый самаритянин».
Цитата: Sir Max Merfie от 19.10.2021 15:39:11Теперь Бурятии нужно молиться, чтобы не сразу оттуда в Монголию труба пошла, а дальше по территории респулики, а то газификация еще долго не будет реализована.
Цитата: DeC от 19.10.2021 12:56:5718.10.21 10:45
Превращение тюков соломы в этиловый спирт вот-вот станет высокоприбыльным бизнесом в Европе, прогнозирует компания, которая только что начала этим заниматься.
Источник
Цитата: Мерк от 19.10.2021 14:48:45Может сперва надо задаться вопросом почему наши госкомпании, компании с гос.участием и всякие крупные бизнесы (типа "МТС"-ов) "не признают Крым" ? А уж затем и у наших якобы союзников и дружественных стран спрашивать.
Цитата: DeC от 19.10.2021 14:02:31Китайские специалисты провели успешные испытания монолитного твердотопливного двигателя с самой большой тягой для двигателей подобной конфигурации в 500 тонн, сообщило Центральное телевидение Китая со ссылкой на Китайскую корпорацию аэрокосмической науки и техники (CASC).
Цитата: Страшный Кубаноид от 19.10.2021 14:52:17Запад всего лишь сделал вывод, что устраивать провокации на территории самих сопредельных государств - недостаточно. Но это совершенно не значит, что однажды им не придёт в голову заставить хохлов, ляхов и трибалтов напасть, например, на Калининград. Вот прямо всерьёз напасть. Учитывая даже просто численность польской армии ВС РФ придётся довольно серьёзно отбомбиться по территории Польши.
Вуаля: русские - агрессивные чудовища.
Далее нарисуется "пророссийское" правительство "новой" Польши, которое будет требовать объединения, вхождения в состав и т.д. Тако же у трибалтов и хохлов.
Как по мне - так вполне годный сценарий для того, чтобы поставить экономику РФ на колени.
ЦитатаМОСКВА, 19 октября (Рейтер) - Взрывной рост стоимости морских перевозок побуждает китайских производителей отправлять больше товаров в Европу по железной дороге через Россию, но рост спроса создает узкие места и ограничивает пропускную способность сети. В то время как страны лихорадочно пополняют запасы и экспортируют готовую продукцию по мере того, как они оправляются от пандемии, глобальные проблемы в морских портах растут, что делает железную дорогу привлекательной альтернативой. Государственная монополия "Российские железные дороги" заявила, что общий объем контейнерных перевозок, следующих транзитом через Россию, вырос на 40% за первые девять месяцев 2021 года до 782 000 TEU (двадцатифутовый эквивалент) и может достичь рекордного 1 миллиона TEU в этом году.
"В начале года стоимость доставки грузов в контейнерах железнодорожным транспортом между Азией и Европой была в два раза ниже, чем морским путем. Сейчас она в 3,5 раза (ниже)", - сообщили в железнодорожной компании. Наибольший рост пришелся на маршрут Китай-Россия-Европа, где объемы транзита за первые девять месяцев выросли на 47% до 568 700 TEU. Но транспортные операторы и аналитики говорят, что быстрый рост выявил проблемы с инфраструктурой, которые могут значительно ограничить транзитные потоки. К ним относится нехватка персонала, в том числе менеджеров и крановщиков, а также подвижного состава, сказал Алексей Безбородов, руководитель консалтинговой компании Infraproject, которая анализирует данные и тенденции в области транспорта и инфраструктуры. "Никто не верил в такой резкий рост транзитных перевозок до пандемии, и никто не был готов к этому", - сказал он. Транспортно-логистическая группа "Дело" сообщила агентству Рейтер, что грузопотоки были ограничены низкой пропускной способностью на основных железнодорожных линиях и узкими местами вблизи портов и пограничных пунктов пропуска. Другой источник в области контейнерных перевозок сослался на бюрократические задержки и технические проблемы на пограничных переходах, когда контейнеры приходится пересаживать с одного поезда на другой из-за различий в ширине колеи.
ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЛАН
Правительство разработало долгосрочный план по увеличению пропускной способности железных дорог. В 2018 году президент Владимир Путин распорядился увеличить контейнерный транзит до 1,7 млн TEU к 2024 году, что в четыре раза больше, чем в 2017 году. Согласно проекту транспортной стратегии, опубликованному агентством Reuters, к 2035 году потоки увеличатся до 3,7 млн TEU, что увеличит долю России в грузопотоках Азия-Европа с 4% до 15%. Для достижения этих целей Российские железные дороги инвестируют 200 миллиардов рублей (2,8 миллиарда долларов) с 2019 по 2024 год в свой проект "Транссиб за 7 дней", целью которого является сокращение времени транзита грузов от восточных до западных границ крупнейшей страны мира до недели по сравнению с обычными 11-14 днями. Это часть более масштабного проекта стоимостью более 700 миллиардов рублей, который Российские железные дороги и правительство финансируют с 2013 года, направленного на увеличение экспорта угля, металлов и других товаров в азиатские страны за счет расширения линий БАМа и Транссиба, проходящих через Сибирь. Эти деньги тратятся на дополнительные пути, необходимые для обхода медленно движущихся или встречных поездов, на строительство и увеличение пропускной способности станций и на усиление электроснабжения, пояснили в монополии. В заявлении, сделанном в ответ на вопросы агентства Рейтер, транспортный оператор "Дело" приветствовал инвестиции. "Но по объективным и субъективным причинам реализация этих мер осуществляется не так быстро, как хотелось бы", - сказал представитель компании.