Цитата: Dobryаk от 16.01.2023 22:26:49Шольц слабак! Да в любом кабаке на Курфюрстендамм первая скучающая в ожидании клиента украинка с восторгом согласится. И даже сразу обслужит за одно обещание.
Цитата: olenevod от 16.01.2023 19:16:46Тот, что новгород крестил - дядя Владимира по матери. Красно солнышко - мулат???
Цитата: Дон Рэба от 16.01.2023 16:26:09Он еще и сепар.
Советник офиса президента Украины Владимира Зеленского Алексей Арестович рассказал, что общается со своими детьми на русском языке.
Цитата: Dobryаk от 16.01.2023 11:14:57Мораль сей длинной (детали и даты были важны!) сказки простая: так или иначе, но Запад получил шанс прибрать к рукам научные кадры. В этом конкретном случае парня вполне расчетливо загнали в угол, но не на того напали. Но нашлись и такие, кто этим шансом устроиться на Западе не побрезговал.
ЦитатаСпикер турецкого парламента Мустафа Шентоп отменил запланированный на вторник визит в Анкару своего шведского коллеги Андреаса Норлена, выразив протест в связи с прошедшей в Стокгольме акцией Рабочей партии Курдистана (РПК), признанной Анкарой террористической организацией. Этому демаршу предшествовало заявление президента страны Реджепа Тайипа Эрдогана, обвинившего Швецию и Финляндию в сохранении плацдарма для подрывной деятельности курдов по всей Европе. На выполнение выдвинутого Анкарой требования создать законодательный механизм выдачи «курдских террористов» может уйти много месяцев. Это означает, что вступление Швеции и Финляндии в НАТО к июльскому саммиту альянса стало почти нереальным.Скрытый текст
Оптимизма не теряет, пожалуй, только генсек НАТО Йенс Столтенберг. На пресс-конференции в Брюсселе после подписания декларации о сотрудничестве между альянсом и ЕС он заявил: «По вопросу о членстве Швеции и Финляндии в НАТО я уверен, что процесс их вступления будет завершен и все союзники по НАТО ратифицируют протоколы вступления в парламентах. Это касается и Турции». Впрочем, когда это произойдет, генсек альянса не уточнил.
Цитата: Новый Читатель от 16.01.2023 19:03:33Обосновывают тем, что в других странах такого платежа нет.
В 1970-ых, чтобы побудить СССР открыть воздушное пространство над Сибирью для западных авиакомпаний, они сами предложили платить такой сбор (в мировой практике действительно не применяющийся)*.
ЦитатаСегодня мало кто помнит, что «транссибирские платежи» – так называемые «пролетные деньги» (иногда их ошибочно называют «роялти»), о которых говорит Хололей, изобретены отнюдь не Россией. В 70-е гг. прошлого века иностранные авиакомпании готовы были на что угодно, лишь бы пользоваться закрытой для них территорией СССР для полетов между Европой и Азией с посадкой в Москве, ведь так рейс короче на 4000 км и затраты, разумеется, ниже. В тогдашних ценах экономия составляла $30 000 на рейс, рассказывал в 2007 г. «Ведомостям» руководитель Росавиации Александр Нерадько, и иностранные авиаторы предложили делиться частью сэкономленного в дополнение к обычным аэронавигационным сборам. Советские власти согласились: делиться с тем, кто позволяет тебе больше зарабатывать, – это справедливо.
Бенефициаром сделки стало единственное авиапредприятие страны – «Аэрофлот»: Чикагская конвенция запрещает государствам брать сборы за пролет над своей территорией, но не запрещает авиакомпаниям делиться своими преимуществами с другими перевозчиками, заключая с ними коммерческие соглашения. И сложившаяся система взаимоотношений выдержала многое. В начале 80-х гг. появились дальнемагистральные самолеты, способные выполнять беспосадочные полеты между Европой и Азией. И в СССР опять-таки позволили совершать такие рейсы при условии сохранения компенсации «Аэрофлоту», который в отличие от иностранных конкурентов не имел доступа к Boeing 747. Платежи сохранились и после распада Союза, а современный «Аэрофлот» стал правопреемником советского и в части коммерческих соглашений с иностранными авиакомпаниями.
В 2000-е гг. в Европе заговорили о несправедливости платы за воздушный Транссиб и пробовали заставить Россию отказаться от нее в процессе ее вступления в ВТО – безуспешно. Были противники системы и внутри страны: конкуренты «Аэрофлота» постоянно возмущались наличием у национальной авиакомпании $500 млн нетрудовых доходов. К этому моменту платежи достигли таких впечатляющих размеров в масштабах выручки «Аэрофлота», ведь пользователями транссибирской трассы были уже 11 европейских и 9 азиатских авиакомпаний. Больше всех денег платили Lufthansa и Air France.
После начала СВО все изменилось. 28 февраля 2022 г. Россия закрыла свое воздушное пространство для европейских авиакомпаний в ответ на аналогичные меры против наших перевозчиков. Для китайских авиакомпаний территория России по-прежнему открыта, и, пользуясь ею, они получают конкурентное преимущество. Через сервис Flightradar24 в российском небе можно увидеть, например, самолеты Cathay Pacific, China Southern Cargo, Suparna Airlines, выполняющие рейсы из Азии в Европу и обратно.
Ранее по теме: Еврокомиссия призвала Россию отменить транссибирские платежи с авиакомпаний
Уже в октябре агентство Bloomberg рапортовало о росте затрат на топливо у европейских авиаторов из-за необходимости облетать территорию России. Они вынуждены закрывать рейсы, ставшие нерентабельными. Таким образом, мы невольно вернулись на 50 лет назад. Это европейским авиакомпаниям невыгодно облетать территорию России. Поэтому чиновники Еврокомиссии, запретившие российским перевозчикам летать в Европу, должны не ультиматумы вроде «эта вещь должна исчезнуть» ставить, а снова заинтересовать Россию в открытии своего воздушного пространства.
Цитата: дим от 16.01.2023 23:12:11вообщем вся картинка замечательна видна. Импорт автомобилей на 2,8 млрд при этом экспорт на 3 млрд. Импорт грузовиков на 693 млн, экспорт их же на 719. Импорт нефти на $3,56 млрд + импорт продуктов переработки нефти на $2,05 млрд. Экспорт продуктов переработки - на $4 млрд.
И так по каждой позиции
Цитата: DeC от 17.01.2023 09:49:29Рост ВВП Китая замедлился до 3% в 2022 году
Показатель оказался ниже официального прогноза в 5,5%. Население КНР сократилось впервые с 1961 года.
Цитата: DeC от 17.01.2023 10:48:34ЦБ Японии может объявить о серьезном изменении политики на этой неделе, т.к. доходность облигаций снова начинает превышать верхний лимит, установленный центробанком — CNBC
Новый кандидат на должность главы ЦБ Японии, вероятно, будет представлен парламенту 10 февраля — RTRS