Большой передел мира
305.6 M
396.5 K
1.3 M
|
|---|
| Всё о большом переделе мира, глобальных изменениях в мировой политике, геополитических событиях и тенденциях обсуждаем здесь! |
|
|
| Сообщение № 6929056 |

Цитата: alb@tros от 10.09.2023 19:26:58Наших лицедеев можно по пальцам сосчитать кто твердо определил свою позицию. большинство язык в жопу засунули и надеются пропетлять . а в раз предложат русского злодея сыграть или шлюху в голливудском говнобастере.Цитата: Телеграм-канал ZАПАШНЫЙТроллинг высшего уровня.Вуди, как актёр, всегда нравился.
Вуди Харрельсон:
«Это ужасно когда страна без всяких причин нападает на Ирак, Афганистан, Вьетнам, Корею, ой простите Украину»😁
https://t.me/zapashnyru/7850
Вдруг, может быть, и человек нормальный...
Цитата: Старгородский от 10.09.2023 19:53:49Это кружок "Юный Вагнер" развлекается)))Не развлекается, а зачеты сдает - чему за лето научился в пионерлагере.
Цитата: жуков валерий от 10.09.2023 20:07:04Господи! В Патагонии нет самых больших запасов нефти. И в новой Зеландии тоже. И вообще НЗ управляется британской короной. Кто наивен так это вы с вашей партией минусовальщиков. Эти земли амерам и нахрен не нужны. Нужны ресурсы. Те которые можно взять и охранять .Ну эт уже какой-то позор, чесслово. Речь, гражданин, про принципиальные проблемы со снабжением. И пример Патагонии полностью обесценивает ваши аргументы в отношении Аравии. И это очевидно.

Цитата: жуков валерий от 10.09.2023 19:47:42ЕстьДля сравнения: годовой грузооборот Суэцкого канала 820 миллионов тонн, БАМа - 160.
1. Пропускная способность существующего маршрута.

Цитата: жуков валерий от 10.09.2023 20:07:04Господи! В Патагонии нет самых больших запасов нефти. И в новой Зеландии тоже. И вообще НЗ управляется британской короной. Кто наивен так это вы с вашей партией минусовальщиков. Эти земли амерам и нахрен не нужны. Нужны ресурсы. Те которые можно взять и охранять .В том то и фишка, что США даже сейчас уже не могут "взять" себе ресурсы Саудовской Аравии и ОАЭ. Через 10 лет тем более не смогут взять, так как у них явная деградация и ослабление по всем параметрам, а арабы наоборот будут набирать силу.



Цитата: User78 от 10.09.2023 16:02:22....По всему этому возникает такой ещё вопрос:
Итого по данному прожекту:
1. Нет нужных железных дорог в Израиле, Иордании, Саудовской Аравии и ОАЭ. Суммарно нужно построить более 1000 км новых железных дорог, часть из них через гористые участки. Это очень дорого и долго.
2. Нет нужной портовой инфраструктуры. Из трех предлагаемых для использования портов (в Дубае, Пирее и Хайфе) только дубайский является по-настоящему крупным. И то его нужно будет значительно расширять под транзитный поток. А Пирейский и тем более Хайфский - более мелкие, их придется увеличивать в разы, а это очень дорого, долго и вообще не всегда возможно, когда у тебя грузовой порт фактически в мегаполисе.
3. Маршрут проходит через неспокойные взрывоопасные регионы около Палестины и Голанских высот.
4. На пути из Индии в Европу по данному пути придется делать3перевалки в портах и пересекать5 границ.
...



Цитата: Sinbad от 10.09.2023 20:22:57По всему этому возникает такой ещё вопрос:Очевидно из Индии в Европу будут втридорога возить нефтепродукты, сделанные из российской нефти, а может и российское зерно. Да, это логистический сюрреализм, но еврогеи сами себе нахрюкали такое печальное будущее.
Что такого будут возить в Европу/из Европы? Отрезанная от дешёвой энергии Европа очень быстро перестанет быть промышленным центром и премиальным рынком. Не производят товары - не покупают товары. Зачем тогда городить новый "караванный путь"? Инерция мышления? Сверхоптимизм?


Цитата: Pirantel от 10.09.2023 20:12:32При чем явно недалекие кто то за ними стоят. За что не возьмутся ничего в итоге не выходит. Вообще похвалиться нечем если так задуматься.Они не воспринимают нас всерьез.
Мы им уже как только не объясняли чтобы не трогали нас, даже спели на всякий случай. Один фиг как об стенку горох.



Цитата: DeC от 10.09.2023 20:20:18Власти непризнанной Нагорно-Карабахской республики (НКР) не разрешили ввоз направленного правительством России через территорию Азербайджана гуманитарного груза.Пипец котятам. Довыеживались. А ведь мы давали им последний шанс, как и Азербайджан кстати. Вчера переговоров было по ним просто уйма. И Иран и Турки и мы. Договорились вроде насчет грузов. Там кстати не только гуманитарка, но и грузы Азербайджана в Нахичевань через Лачинский коридор. Не вняли идиоты.
"Учитывая отклонение азербайджанской стороной российского предложения относительно смягчения гуманитарной ситуации в Нагорном Карабахе, что сопровождалось новыми требованиями об изменении условий, власти Арцаха посчитали неприемлемыми шаги Азербайджана и не разрешили ввоз гуманитарного груза Российского Красного Креста по дороге Агдам (Азербайджан) - Степанакерт (Нагорный Карабах)", - сообщил депутат парламента Армении, бывший советник главы НКР Тигран Абраамян.

Цитата: shmegelsky от 10.09.2023 18:58:02Интересно вдрух стало. А куда исчезнет Суэц, и как долго будет отсутствовать? Уж если и представлять, то желательно не отрываясь от реальности.Так, контейнеровоз поперёк поставить (проверено на практике) или авианосец какой, и всех посылать вокруг Африки.

Цитата: DeC от 10.09.2023 20:25:50НЬЮ-ЙОРК, 10 сентября. /ТАСС/. США полагают, что Украина будет готова к переговорам с Россией, если с такой инициативой выступит Москва, и готовы следовать в этом вопросе за Киевом. Об этом заявил их госсекретарь Энтони Блинкен в интервью телеканалу ABC.А как же переговоры с позиции силы и победить Россию на поле боя? Агент Кремля!

Цитата: User78 от 10.09.2023 20:29:57Очевидно из Индии в Европу будут втридорога возить нефтепродукты, сделанные из российской нефти, а может и российское зерно. Да, это логистический сюрреализм, но еврогеи сами себе нахрюкали такое печальное будущее.Вообще-то большая часть российской нефти закупленой Индией никогда в Индию и не попадает. Нефть идет напрямую из РФ в ЕС, но по дороге становится индийской.
Так то, в Европе уже более 520 млн человек проживают и по инерции дружной толпой едут всё новые негры, арабы, индусы, хохлы - жрать им всем что-то надо?

Цитата: shmegelsky от 10.09.2023 18:58:02Интересно вдрух стало. А куда исчезнет Суэц, и как долго будет отсутствовать? Уж если и представлять, то желательно не отрываясь от реальности.Суэцкий канал был закрыт с октября 1956 по март 1957 года. Это была первая пробка.
|
|
| Сейчас на ветке: 226, Модераторов: 1, Пользователей: 19, Гостей: 98, Ботов: 108 |
|---|
| Bards2000 , Driv3r , Dustel , Dzhuga , Oldminer , Uncle Bob , Yuriy58 , alic1793 , gala , gmk , kreslo , mr. Lb , opupendr , talina , Андрей1971 , Бочка Меда , Вадим Р. , Дон Рэба , Кормат , НАлЕ |