Цитата: mv2014 от 28.11.2020 23:38:20Вот кстати анализ от демократа, причем не случайного, а долговременного функционера, хотя и мелкого.
Текст длинный (там за №1 еще десяток продолжений), все переводить долго, поэтому короткий перевод: "ужас
ЦитатаЯ закончил рассмотрение заявки Джорджии, и у меня есть несколько комментариев к общественному мнению в моем качестве 30-летнего зарегистрированного демократа, бывшего должностного лица на выборах штата Орегон (с опытом политики и администрирования) и бывшего ИТ-директора.
Я не буду комментировать судебные иски, потому что, хотя я знаком с законом и судебными документами, я не юрист. Я также в основном буду держаться подальше от предполагаемого поведения, так как меня там не было, и, в любом случае, они добавляют цветов, но более открыты для споров
Первоначальная цель программного кода (согласно аффидевитам) заключалась в манипулировании голосами без обнаружения. Когда вы начинаете с одной цели, вам будет трудно вернуться к ней позже, как бы вы ни старались. Не то чтобы кто-то пытался.
Отсутствие безопасного журнала аудита (для записи каждого действия в программе) настолько неоправданно, что я очень сильно смеялся, когда я его читал. Одного этого факта должно быть достаточно, чтобы свести на нет любые результаты, когда возникает ЛЮБОЙ вопрос о мошенничестве, потому что нельзя доказать, что мошенничества НЕ было.
Проведение выборов. В иске утверждается, что многие процедуры, требуемые законодательством штата, - по веским здравым причинам должны гарантировать, что каждый избиратель должен иметь только один голос - не были соблюдены, в том числе:
- получение открепительных удостоверений в обратных конвертах не регистрировалось (это снижает риск вброса бюллетеней, т. е. не гарантирует, что один реальный избиратель подал только один реальный бюллетень)