Большой передел мира

305.6 M 396.5 K 1.3 M
Всё о большом переделе мира, глобальных изменениях в мировой политике, геополитических событиях и тенденциях обсуждаем здесь!
 


dmitriк62
 
Россия
Москва
63 года
Практикант
Карма: +23,813.96
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 32,806
Читатели: 8
Цитата: Ladogard от 18.10.2017 08:22:38Все очень хорошо расписано . Но как всегда есть " НО". 

Все вышесказанное имеет смысл когда грузы идут от продавца к покупателю . То есть при сохранении нынешнего статуса кво - Китай/ЮВА  производит, Запад покупает. 

Проблема в том что в последнее время Европа взяла курс на очередной виток реиндустриализации с возвращением производств обратно в Европу , но только предельно автоматизированных и роботизированных. 
Вовне ЕС предполагается оставить только грязные и сильно энэргопотребляющие производства , как то производство алюминия , стали и нефтехимию низкого передела. 

Так что вопрос объемов будущих перевозок и их целесообразность не совсем ясны. И прежде чем бросаться вбухивать миллиарды своих или чужих денег в инфраструктуру СМП необходимо понять - а сколько той инфраструктуры то на самом деле надо ? 

Конечно , было бы неплохо превратить Сахалин в Нью Сингапур, но для этого надо чтоб Сингапур и иже с ним по каким то внезапным причинам значительно растеряли свой сегодняшний потенциал , да и с Малакским  проливом придётся что то делать, что маловероятно.
   
а) Реиндустриализация Европы – это ещё смешнее, чем реиндустриализация США. 
Не осталось там ни ресурсов, ни компетенций для такого.
Экотуризм и производство экопива и экосыра – вот скорое будущее Европы, в самом оптимистичном раскладе.
    
б) Тут не раз указывали, что перевозка китайского в Европу – лишь побочный эффект, а не побудительный мотив строительства этой инфраструктуры.
   
в) Сингапур и Малаккский пролив – вещь настолько хрупкая, что никто не поручится, что там будет какое-то судоходство уже завтра.
Слишком легко всё это заблокировать, слишком сложно разблокировать.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.

  • +0.80 / 12
    • 10
    • 2
Андр
 
50 лет
Практикант
Карма: +912.47
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 733
Читатели: 26
Цитата: Ladogard от 18.10.2017 08:22:38Все очень хорошо расписано . Но как всегда есть " НО". 

Все вышесказанное имеет смысл когда грузы идут от продавца к покупателю . То есть при сохранении нынешнего статуса кво - Китай/ЮВА  производит, Запад покупает. 

Проблема в том что в последнее время Европа взяла курс на очередной виток реиндустриализации с возвращением производств обратно в Европу , но только предельно автоматизированных и роботизированных. 
Вовне ЕС предполагается оставить только грязные и сильно энэргопотребляющие производства , как то производство алюминия , стали и нефтехимию низкого передела. 

Так что вопрос объемов будущих перевозок и их целесообразность не совсем ясны. И прежде чем бросаться вбухивать миллиарды своих или чужих денег в инфраструктуру СМП необходимо понять - а сколько той инфраструктуры то на самом деле надо ? 

Конечно , было бы неплохо превратить Сахалин в Нью Сингапур, но для этого надо чтоб Сингапур и иже с ним по каким то внезапным причинам значительно растеряли свой сегодняшний потенциал , да и с Малакским  проливом придётся что то делать, что маловероятно.
Именно, что есть смысл, когдап грузы идут от продавца к покупателю. И совершенно не важно, какой там статус кво - ведь грузы по СМП могут идти как с востока на запад, так и с запада на восток. А может и просто по Северному Ледовитоиму перевозиться. Безотносительно того, что и как с реиндустриализацией делает и сдерает ЕС, нам важно, чтобы по обе стороны от нас кто-то что-то производил и чтобы они друг с другом торговали. А что они там производят и гоняют - не суть важно.

Нынешний статус кво Запад долго больше не протянет - скопытится, ведь в долг жить вечно нельзя. Поэтому нам даже выгодно, чтобы Европа индустриализировалась - Китай уже очень платежеспособен и уже покупает товары в Европе и может купить еще больше. Было бы что. А мы перевезем и заработаем.

Инфраструктура целесообразна, даже если кажется, что она сомнительна. Количество людей меньше не становится, а грузообороты растут быстрее чем количество людей. Китайцы ведь не просто так уже не первый десяток лет пытаются продвигать (и тратятся) шелковые пути. Для той же торговли со странами к западу от России.

Количество грузов не является константой, к тому же (несмотря ни на какие кризисы) оно имеет устойчивую тенденцию к увеличению. Более того, Сингапуров-то уже не одна штука, а 2 - 20 лет назад малайцы аккурат рядом с Сингапуром свой порт построили. В первые 2 года в Сингапуре было сокращение, а потом грузооборот рос в обоих портах. Так что грузов в потенциале хватит - и на сингапуры,  и на СМП, и на шелковые пути, да и на возможный путь через один из перешейков Тайланда.

В плане СМП важнее не то, что планирует реиндустрилизироваться Европа, а 

1. То, что Китай усилено вкладывается в центрально-северные области (Шаньси, Шааньси, Ганьсу, Сычуань, Хенань), в том числе и в моденизацию их индустриального потенциала. Для этих областей выходов на западное направление 2, и оба они так или иначе идут через Россию (шелковые пути и СМП).

2. Как будет развиваться ситуация в обеих Кореях. Как раз им гораздо удобнее через СМП грузы возить чем через Сингапур гнать.

3. В каком здравии будет находиться Япония - для японцев СМП удобнее чем даже для корейцев.

Для СМП будет достаточно "забрать" поток из Кореи, Японии и северного и центрального Китая в Европу. А для Сингапура вполне хватит грузов из южного Китая и ЮВ Азии, в которой индустриализация пошла большими шагами.
Отредактировано: Андр - 18 окт 2017 в 21:31

  • +1.30 / 17
    • 17
Андр
 
50 лет
Практикант
Карма: +912.47
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 733
Читатели: 26
Цитата: lucent от 17.10.2017 22:15:491. А по ЖД грузы, по вашему бесплатно и моментально проходят? Давайте примем стоимость транспортировки для простоты равной у ЖД и морского сообщения. До Владивостока идти от Ю-С - 900 км. А возвращаться с невельского пролива до Ю-С - 600км. Итого 300 километров разницы ради того, чтобы не надо было строить мост и прокладывать 600 км новых железнодорожных путей. И это при условии, что китайцам вообще интересно будет грузить не в Шанхае. О чём мы поговорим далее.

2. О чём вообще речь? Какие горы? Куда пробивать? Китайцы уже сейчас могут доставлять грузы во Владивосток по железной дороге. У них там вообще то до Хуньчунь, который на границе в Владивостоком, высокоскоростные поезда уже ходят. Им уже не надо ничего и никуда пробивать. Всё давно пробили.

3. Места для развития чего? Назовите мне любой объект и я найду вам под него место во Владивостоке. 

По Шанхаю вы ничего конкретного не сказали. Шанхай - крупнейший логистический хаб. Именно в этом районе сосредоточена львиная доля китайского производства. Производителям выгодно и удобно сортировать и отправлять грузы именно оттуда. Объясните мне, почему 2500 километров пути от Ю-С до шанхая выйдут производителю дороже, чем 4000 километров по железной дороге из Шанхая в Ю-С. Не верите в 4000 км? Вооружитесь яндекс-картами и посчитайте линейкой. И да, это по прямой. Если "как надо", то все 5000 выйдет...
Шанхай имел в виду как знакомую точку, севернее от которой грузы выгоднее гнать по ж/д, а южнее от которой только по морю. То, что есть или нет в Шанхае, в данном случае не принципиально - Шанхай это логистический центр (причем только один из уже многих) для Китая, да и только. Суда, естественно, могут пойти и из Шанхая, при том как по СМП, так и через Малакский пролив. И часть проходят (с наливными и навалочными грузами, когда весь груз отправляют от одного поставщика одному получателю. Но перевозятся-то в основном грузы в контейнерах, а вот именно их из Шанхая почему-то напрямую не перевозят. В условном Шанхае собирается часть груза и грузится на относительно небольшое судно, которое груз довозит до Сингапура или Джохора, где груз перегруппировывается и загружается уже на большие контейнеровозы, которые и перевозят этот груз на далекие расстояния. В условной Генуе или Роттердаме груз разгружается, разделятеся и грузится на суда поменьше, чтобы довезти его уже до конечного порта назначения. Логистика это уже системы цепочек, имеющих под собой железную экономику, которая на первый взгляд кажется совершенно нелогичной.

По пунктам.

1. Ж/д имеет огромное преимущество перед морем - скорость. Есть немало категорий грузов, для которых доставка хотя бы на сутки раньше покрывает допиздержки на ж/д. Поэтому будут грузы, которые будут перевозиться по ж/д настолько далеко в море, насколько это возможно.

Китайцы будут грузить и в Шанхае, и в Ниньбо, и в Ханчжоу. Но они же почему-то никак не закрывают Тяньцзинь, Циндао, Далянь, Яньтай, и даже расширяют их. Может все же не только в Шанхае дело? Для СМП неважно, где и что китайцы будут грузить, достаточно того, чтобы обработка и пересортировка грузов проходила в Ю-С. Схему я уже описал выше.

2. Так пущай ходят - Владивосток от этого только выиграет. Главной ж/д линии на Сахалин совершенно незачем проходить через Владивосток - маршрут Харбин-Цзямусы-Хабаровск-мост куда оптимальнее - он проходит по равнинной территории, на которой удобнее и дешевле достроиться и расшириться. Достраиваться и расширяться нужно будет, а рельеф в окрестностях Владивостока все же куда более не ровный чем вдоль широких долин рек.

3. Взгляньте еще раз на рельеф около Владивостока и на рельеф к юго-востоку от Южно-Сахалинска. Порты удобнее (и дешевле) делать во втором нежели первом.
Отредактировано: Андр - 18 окт 2017 в 22:16

  • +1.26 / 14
    • 14
Ladogard
 
Практикант
Карма: +1,423.82
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 4,023
Читатели: 19

Аккаунт заблокирован
Цитата: dmitriк62 от 18.10.2017 08:40:42а) Реиндустриализация Европы – это ещё смешнее, чем реиндустриализация США. 
Не осталось там ни ресурсов, ни компетенций для такого.
Экотуризм и производство экопива и экосыра – вот скорое будущее Европы, в самом оптимистичном раскладе.
    
б) Тут не раз указывали, что перевозка китайского в Европу – лишь побочный эффект, а не побудительный мотив строительства этой инфраструктуры.
   
в) Сингапур и Малаккский пролив – вещь настолько хрупкая, что никто не поручится, что там будет какое-то судоходство уже завтра.
Слишком легко всё это заблокировать, слишком сложно разблокировать.
1. Первая ласточка: Адидас переносит свое производство обратно в Германию, построив новую полность автоматизированную фабрику.
Adidas’s high-tech factory brings production back to Germany
https://www.economis…ction-back

в остальном курим про "Индустрию 4.0" , поверхностно ознакомится можно здесь ( по английски)  : http://www.industryw…ory-future, а так , то спросите Кевина, он Вам в деталях расскажет.
2. ну раз так, то тот у кого этот самый побудительный мотив , тому и будет предложено строить СМП, но  "на свои". Что по сути не отменяет необходимости развития Арктики , но и выдавать серьезный инфраструктурный проект для внутреннего развития за некую международную мегаперемогу не стоит.

3. все верно. но в теории . пока ничего этого и близко не видать. но вероятность  высокая , да.

Я так же не думаю, что китайцы будут сидеть и спокойно смотреть как им удавку на шею накидывают.

пока что китайцы строят инфру  в Пакистане, а так же в  Камбодже с Бирмой , но не на Сахалине.

короче , кроме реальных телодвижений немцев в сторону реиндустриализации , никаких новых предпосылок  для международного пользования СМП в реале не возникло. одни предположения и разные сценарии развития ситуации.

  • +1.79 / 18
    • 16
    • 2
DeC
 
Россия
Профессионал
Карма: +443,240.81
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 300,345
Читатели: 55
Дискуссия Новая
Путин-Колинда
Владимир Путин сегодня в Сочи встретится с президентом Хорватии Колиндой Грабар-Китарович




Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия

  • +1.73 / 31
    • 30
    • 1
DeC
 
Россия
Профессионал
Карма: +443,240.81
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 300,345
Читатели: 55
18 октября 2017, 10:32

Руководство Газпрома сообщило о готовности половины первого участка газопровода «Сила Сибири».

В частности, сейчас построено более 1 тыс. 95 км газопровода или 50,7% от общей протяженности его первоочередного участка от Чаяндинского месторождения до Благовещенска, передает РИА «Новости».

Источник
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия

  • +2.17 / 37
    • 37
DeC
 
Россия
Профессионал
Карма: +443,240.81
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 300,345
Читатели: 55
18 октября 2017, 10:03

Возможность встречи президентов России и США Владимира Путина и Дональда Трампа на полях саммита АТЭС во Вьетнаме пока не прорабатывается, сообщил помощник президента Юрий Ушаков.

«Еще много времени, еще конкретные контакты не планируются», - уточнил он, передает РИА «Новости».

Ушаков также уточнил, что телефонный контакт лидеров «нормандского формата» пока не запланирован.

Напомним, 25-й саммит глав государств и правительств АТЭС запланирован в Дананге с 5 по 11 ноября. В сентябре глава МИД России Сергей Лавров заявил, что встреча Путина и Трампа на саммите АТЭС была бы полезной для оценки состояния диалога двух стран.

Источник
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия

  • +1.48 / 21
    • 21
Сообщение № 4598567
Ladogard
 
Практикант
Карма: +1,423.82
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 4,023
Читатели: 19

Аккаунт заблокирован
Цитата: Андр от 18.10.2017 09:19:54
Скрытый текст


Для СМП будет достаточно "забрать" поток из Кореи, Японии и северного и центрального Китая в Европу. А для Сингапура вполне хватит грузов из южного Китая и ЮВ Азии, в которой индустриализация пошла большими шагами.
а сколько той европе этого потока то нужно будет, мы знаем ?
вон Дмитрик62 утверждает, что европа ффсе. не жилец. И во многом  я с ним согласен, поскольку есть обьективные предпосылки ее скатывания в огередной и глубокий кризис.
Немцы да, объявили про реиндустриализацию, и это весьма вероятно.
Но остальные то ? чем они будут заниматься, когда одних немецких фабрик/автоматов хватит на всех?
так что вопрос : зачем больной европе эти все грузы? 

  • +1.61 / 19
    • 18
    • 1
DeC
 
Россия
Профессионал
Карма: +443,240.81
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 300,345
Читатели: 55
18 октября 2017, 09:31

Правительство внесло в Госдуму разрабатывавшийся около года проект поправок к законодательству о валютном контроле, который аннулирует запутанную схему признания физлиц валютными резидентами, сближая это понятие с общепринятым в мире.

Как пишет издание «Коммерсант», в понимании этого закона нерезидент должен проживать за пределами страны 183 дня в году или больше, вне зависимости от количества въездов в Россию (сейчас для этого необходимо провести год за рубежом). Тогда он не будет обязан сообщать в налоговые органы о своих зарубежных счетах. Резидентам же с 2018 года разрешат напрямую зачислять на зарубежные счета средства от продажи зарубежной недвижимости и платить в России картами иностранных банков к зарубежным счетам.

Как пишет издание, анализ применения закона о валютном регулировании выявил неоднозначность понимания гражданами термина «резидент». Люди просто путали понятия «валютный резидент» и «налоговый резидент», а предложенные Минфином поправки приравнивают первое ко второму.

С принятием нововведения власти избавились от необходимости анализировать большую часть информпотока, который с 2018 года будет поставляться ФНС в рамках систем автоматического обмена такой информацией.

Напомним, ранее пресс-секретарь президента Дмитрий Песков сообщил, что Кремль составит свою позицию по возможному изменению режима валютного резидентства в России после рассмотрения всех предложений министерств и ведомств, поступивших в установленном порядке.

Источник
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия

  • +1.51 / 20
    • 20
DeC
 
Россия
Профессионал
Карма: +443,240.81
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 300,345
Читатели: 55
05:36 18.10.2017

В столице Китая Пекине начал работу XIX съезд Коммунистической партии, заседание открыл лидер Китая Си Цзиньпин. Об этом сообщает агентство Reuters.

Свою речь председатель КНР начал с рассказа об успехах партии, в том числе в сфере борьбы с коррупцией. «Борьба с коррупцией сформировала подавляющую позицию», — заявил Си Цзиньпин. Он отметил, что среди задач партии — укрепление всех наций китайского народа, а также построение общества «средней зажиточности».

Генсек подчеркнул, что страна вступает в «новую эру развития социализма с китайской спецификой», «по-прежнему располагая» важной стратегической возможностью для своего совершенствования. «Наши перспективы очень светлые, однако и вызовы серьезны», — сказал председатель и обозначил в докладе 14 основных стратегий политики страны. Среди этих положений, указывает China Times, — поддержка всеми членами партии решений ее руководства, отношение к китайскому народу как основополагающей цели всей работы, придерживание курса всеобъемлющей реформы «социалистического строя с китайской спецификой» и новой концепции развития и другие.

В съезде партии принимают участие свыше 2000 делегатов, политическое мероприятие продлится до 24 октября. Ожидается, что во время форума обновится кадровый состав высших партийных органов — постоянного комитета Политбюро, самого Политбюро и ЦК. Кроме того, в ходе съезда делегаты обсудят общественно-экономическую и политическую ситуацию в Китае.

РБК

Еще Си интересный план выдвинул — к 2035: стать инновационной силой первого уровня и цивилизацией с глобальным влиянием.
Отредактировано: DeC - 18 окт 2017 в 10:26
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия

  • +2.55 / 39
    • 39
Малюта_Скуратов
 
СССР
Тверская губерния
14 лет
Специалист
Карма: +6,102.04
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 8,597
Читатели: 2
Цитата: DeC от 18.10.2017 10:10:19Владимир Путин сегодня в Сочи встретится с президентом Хорватии Колиндой Грабар-Китарович
Скрытый текст
Скрытый текст
Ну с такой шикарной ЖЕНЩИНОЙ Императору не грех встретится, особенно опосля встреч со всякими Могерини, Меркелями и Эштонами
Скрытый текст
Отредактировано: Малюта_Скуратов - 18 окт 2017 в 11:31
Всем спасибо. Игры кончились. ВВП

"Но при угрозе жизни и здоровья наших офицеров — действовать решительно! В плен никого не брать! Ликвидировать бандитов на месте". ВВП 28.12.2017

  • +0.35 / 12
    • 11
    • 1
DeC
 
Россия
Профессионал
Карма: +443,240.81
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 300,345
Читатели: 55
17 октября, 21:55

Президент США Дональд Трамп в ходе переговоров с премьер-министром Греции Алексисом Ципрасом обсудил варианты поставок сжиженного природного газа (СПГ) из США в страны Европы.

«Мы подняли вопрос о поставках газа в страны Европы, в Болгарию, Грецию. В том числе и СПГ из США. Это может принести обеим странам пользу и создаст рабочие места в США», – цитирует Трампа «РИА Новости».

Ранее США доставили первую партию СПГ в Литву и Польшу.

Источник
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия

  • +1.15 / 21
    • 21
dmitriк62
 
Россия
Москва
63 года
Практикант
Карма: +23,813.96
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 32,806
Читатели: 8
Цитата: Андр от 18.10.2017 10:01:24Китайцы будут грузить и в Шанхае, и в Ниньбо, и в Ханчжоу. Но они же почему-то никак не закрывают Тяньцзинь, Циндао, Далянь, Яньтай, и даже расширяют их. Может все же не только в Шанхае дело? Для СМП неважно, где и что китайцы будут грузить, достаточно того, чтобы обработка и пересортировка грузов проходила в Ю-С. Схему я уже описал выше.
   
Пересортировка на нашей территории из больших партий в контейнеры значительно упростит проблему с досмотром и растаможкой.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.

  • +0.07 / 2
    • 2
DeC
 
Россия
Профессионал
Карма: +443,240.81
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 300,345
Читатели: 55
18 октября, 1:08 UTC+3

МОСКВА, 18 октября. /ТАСС/. Венесуэла готова получать инвестиции от компаний из США, если это будет выгодно для обеих сторон. Об этом заявил во вторник на пресс-конференции для национальных и зарубежных СМИ глава Венесуэла Николас Мадуро.

Вашингтон в августе ввел новые экономические санкции в отношении Каракаса на фоне противостояния правительства и оппозиции, обосновав их нарушениями прав человека в стране и коррупцией.

"Если они хотят вести бизнес по принципу "выиграл - выиграл", то пусть приходят, - цитирует Мадуро AVN. - Это наша задача, и я говорю это США, а также Китаю и Индии. С компанией Chevron мы добываем 280 тыс. баррелей нефти в день". Кроме того, по словам президента, было подписано соглашение с американской компанией Horizontal Well Drilling об обслуживании венесуэльских нефтяных скважин.

ТАСС
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия

  • +1.15 / 19
    • 19
DeC
 
Россия
Профессионал
Карма: +443,240.81
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 300,345
Читатели: 55
18 октября, 6:39 UTC+3

ТОКИО, 18 октября. /ТАСС/. Япония намеревается выделить 1 трлн иен ($10 млрд) на создание и развитие инфраструктуры в Азии, связанной с СПГ-проектами. Об этом на открывшемся в среду в Токио международном форуме поставщиков и потребителей сжиженного природного газа заявил министр экономики, торговли и промышленности Японии Хиросигэ Сэко.

"Частный и государственный сектора Японии предоставят $10 млрд на развитие инфраструктуры, связанной с реализацией СПГ в Азии", - подчеркнул он. По словам Сэко, в ближайшие пять лет Япония также подготовит 500 новых технических специалистов в этой области, которые будут напрямую задействованы в развитии инфраструктуры.

Япония сейчас является крупнейшим в мире импортером СПГ и обладает передовыми технологиями в этой области.

ТАСС
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия

  • +1.62 / 21
    • 21
dmitriк62
 
Россия
Москва
63 года
Практикант
Карма: +23,813.96
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 32,806
Читатели: 8
Цитата: Ladogard от 18.10.2017 10:10:021. Первая ласточка: Адидас переносит свое производство обратно в Германию, построив новую полность автоматизированную фабрику.
Adidas’s high-tech factory brings production back to Germany
https://www.economis…ction-back

в остальном курим про "Индустрию 4.0" , поверхностно ознакомится можно здесь ( по английски)  : http://www.industryw…ory-future, а так , то спросите Кевина, он Вам в деталях расскажет.
2. ну раз так, то тот у кого этот самый побудительный мотив , тому и будет предложено строить СМП, но  "на свои". Что по сути не отменяет необходимости развития Арктики , но и выдавать серьезный инфраструктурный проект для внутреннего развития за некую международную мегаперемогу не стоит.

3. все верно. но в теории . пока ничего этого и близко не видать. но вероятность  высокая , да.

Я так же не думаю, что китайцы будут сидеть и спокойно смотреть как им удавку на шею накидывают.

пока что китайцы строят инфру  в Пакистане, а так же в  Камбодже с Бирмой , но не на Сахалине.

короче , кроме реальных телодвижений немцев в сторону реиндустриализации , никаких новых предпосылок  для международного пользования СМП в реале не возникло. одни предположения и разные сценарии развития ситуации.
   
1. Читайте собственные ссылки.
Речь идёт о производстве нескольких пар экспериментальных лаптей методом 3Д печати, а не о массовом производстве.
Массовое производство чего бы то ни было в ФРГ давно невозможно, столько турков туда не завезти.
   
2. Кажется, здесь все и пытаются объяснить, что СМП нужен нам самим, а не как "извозчику для Китая".
   
3. В районе Малакки у Китая никакой инфраструктуры нет и откуда ей взяться.
Они там от отчаяния уже хотят копать канал через Таиланд (а это по деньгам посильнее Гёте Никарагуанского канала).
Да и в военном отношении в ближайшие десятилетия Китай слишком слаб, чтобы гарантировать безопасность Малакки.
    
СМП пока что в режиме обкатки, вон даже метро несколько месяцев обкатывают после первого поезда, а тут такая громадная система – крупнейший инфраструктурный проект последнего столетия.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.

  • +1.06 / 18
    • 18
DeC
 
Россия
Профессионал
Карма: +443,240.81
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 300,345
Читатели: 55
18.10.2017 11:32

Речь идёт о модуле, который предназначается для выходов в открытой космос. Запуск планируется в 2026 году.

Российские специалисты займутся созданием шлюза для Международной лунной станции. Соответствующее заявление о сотрудничестве подписали Роскосмос и NASA на 68-м Международном астронавтическом конгрессе в австралийском городе Аделаида.

Как уточняет газета "Известия", шлюзовый модуль, чей запуск намечен на 2026 год, будет предназначен для выхода в открытый космос. Его прототипом могут стать модули МКС "Узловой" и "Пирс".

Также отмечается, что меморандум о взаимопонимании и взаимодействии по новой станции сторонам ещё предстоит подписать.

Источник
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия

  • +1.69 / 32
    • 32
dmitriк62
 
Россия
Москва
63 года
Практикант
Карма: +23,813.96
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 32,806
Читатели: 8
Цитата: Ladogard от 18.10.2017 10:15:58а сколько той европе этого потока то нужно будет, мы знаем ?
вон Дмитрик62 утверждает, что европа ффсе. не жилец. И во многом  я с ним согласен, поскольку есть обьективные предпосылки ее скатывания в огередной и глубокий кризис.
Немцы да, объявили про реиндустриализацию, и это весьма вероятно.
Но остальные то ? чем они будут заниматься, когда одних немецких фабрик/автоматов хватит на всех?
так что вопрос : зачем больной европе эти все грузы?
   
Оставшиеся немцы будут делать пиво и сыр, водить туристов на развалины замков, унитазы в гостиницах чистить.
Несколько остановленных заводов выкупят китайцы, остальные продадут на лом тем же китайцам.
Этот процесс идёт во-всю и с диким ускорением.
    
А дешёвые китайские товары в Европу всё равно надо будет возить, трусы и футболки, ручные мельницы, топоры – примерно как сейчас всё это возят в Африку, которая сама ничего не производит и может позволить себе только китайское.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.

  • +0.02 / 8
    • 4
    • 4
Янов Алексей
 
Слушатель
Карма: +6.55
Регистрация: 30.12.2015
Сообщений: 106
Читатели: 0
Блин,хорошо то как и у нас количество целей уменьшится.Разядка-с.

  • +0.99 / 15
    • 15
  lucent
  • Удалено
  • +0.21 / 4
Сейчас на ветке: 244, Модераторов: 1, Пользователей: 18, Гостей: 91, Ботов: 134
3-я улица Калинина , AbbatFaria , Dzhuga , Mordorec , Senpai , Yuri__1964 , Zu , bobsh , dyubel , gmk , izverg , slavae , talina , tomuchin , Артем , Бочка Меда , ТА49 , Убик , ргтеук
×

Подписка на ветку

В избранном у 344 пользователей

Календарь