Большой передел мира
305.6 M
396.5 K
1.3 M
|
|---|
| Всё о большом переделе мира, глобальных изменениях в мировой политике, геополитических событиях и тенденциях обсуждаем здесь! |
|
|

Цитата: Разгуляй от 14.01.2018 11:25:50Но тогда с такой точки зрения с учетом слов Вашего оппонента надо смотреть статистику, что у амеров творится с профессиональным техническим образованием... Есть вещи, которые я думаю скрыть невозможно, да и вряд ли кто будет пытаться..
Я не специалист ни по ядерному оружию, ни в разведке.Могу только по открытым источникам ориентироваться.
Поэтому хочу спросить у более информированных коллег: а что, если США намеренно проводят кампанию по дезинформации "партнеров", выпячивая свою, якобы, слабость? Так, немцы весной 1942г. (в целях дезинформации) демонстративно проводили аэрофотосъёмку наших позиций на московском направлении, и даже изготовили кучу дорожных указателей "На Москву - туда, 100-150-200 км".
Не является ли всё происходящее игрой со стороны США?

Цитата: Senya от 14.01.2018 09:05:06:) У меня это была первая идея, но тогда скорее было бы assholeПМСМ, Трампу по разным причинам никто ничего не собирается прощать, поэтому и его "shithole" переводится / трактуется наиболее оскорбительным для него (и себя, чтобы оправдать свою резкую реакцию) образом без каких-либо попыток смягчения. Сам нарвался, за языком нужно следить. Понятно, что спесь и мания величия не позволяют, но тем не менее...