Большой передел мира
284.4 M
386.9 K
540.9 K
|
---|
Всё о большом переделе мира, глобальных изменениях в мировой политике, геополитических событиях и тенденциях обсуждаем здесь! |
Сообщение не найдено! |
---|
Сообщение #4881719 не найдено в ленте ветки "Большой передел мира"! Сообщение находится в ветке "Перспективы развития России"! Перейти к сообщению в ленте ветки Перейти к сообщению в чате ветки Перейти к сообщению в дискуссии |
|
Цитата: shadanakar от 07.05.2018 17:35:01Я и не собирался оспаривать необходимость моста, о необходимости которого говорят последние лет пятьдесят и который входил в планы так называемого Причерноморского кольца - автомобильной дороги опоясывающей Чёрное море. Но так ли было необходимо её строить сегодня при наличии иной ситуации. Это могло произойти лет через двадцать. Тоже с остальными пунктами. Особенно энергетическими. АЭС смотрелись бы более предпочтительным приобретением. И береговая линия могла быть подлиннее автоматически решая проблемы с Приднестровьем. Просто сказочники рассказывающие сказки "про не будем платить за интеграцию", когда им указываешь на то что тогда вы превращаетесь в хохлов с их солью, матумбой и деньгами. Они обижаются. Интеграция неизбежна и да заплатить за неё придётся как и за время которое пройдёт до интеграции тоже приходится регулярно платить. Весь вопрос в конкретных сроках и условиях при которых это будет сделано. Можно было это сделать практически бескровно, но момент упущен. Теперь следующие варианты предполагают развал и растягивание ВГН по соседям. Но те кто говорят что России всё равно будут ли поджигать костры вокруг России явно неправы. Тушить эти пожары придётся. И странное дело это будет строить денег.
Цитата: Гришаня1 от 07.05.2018 20:24:50Не так. В кубышку пойдут доп. деньги по отсечению от высоких цен на нефть. А доп. доходы, которые идут прямо в бюджет, превышают плановые оценки.
Цитата: shadanakar от 07.05.2018 16:03:17Алаверды. ....
это доказательство мощи государства (как будто после Крыма это надо было доказывать), но это вынужденная мера - был бы он нужен так срочно если бы был сухопутный путь в Крым?
Перекладывание железной дороги как защитная мера, нужна была бы она?Скрытый текст
Цитата: shadanakar от 07.05.2018 21:43:10Читайте внимательно всё то о чем я писал. Пока Россия платит и будет и дальше платить пока не произойдёт интеграция . Я предлагал это прекратить.
Цитата: DeC от 02.05.2018 19:49:26CAMBRIDGE ANALYTICA SHUTTING DOWN, SOURCE SAYS: DJ
Cambridge Analytica всё.
|
Сейчас на ветке: 297, Модераторов: 0, Пользователей: 49, Гостей: 207, Ботов: 41 |
---|
"Osa" , Alamir , Ale_Khab , AndryK2 , Balamut , Bhrencr , Delling , EleTRONik , Gravicapa , Karlson , Kris , M_Gol , Pash13 , Reader. , RomanN , Rаgtime , SaLut , Shulz , Slant , User78 , Yuri__1964 , Zameson , ars , bar_bos , comaliec , coshmar , ctlei , dmitriк62 , globalist50 , number , slavae , tango , yaroslavmudry , Александр Алексеевич , Андрей1971 , Дончанка , Кромежник , Кубаноид , НеМоскит , Нелетная погода , Рождественский , Салон62 , Старушка с Урала , Старый Ватник , Суринамо , Терра , воффка1 , хвилолoг , шорох |