Цитата: неГуффи_аРегуляр от 27.04.2020 06:35:00Вишенка зеленовата. Пока.
Да, ледокольного флота у Омерицы нет, но и наш пока не может гарантировать круглогодичного транзита в районе моря Лаптевых. Проектируемые (!) атомники смогут преодолевать 3,5 метра льда, которые там частенько бывают.
Да, в 2019 году СМП перевалил 30 млн тонн грузов, что в четыре раза больше советского рекорда, но Суэц+Малаккский пролив это, на минуточку, 1 млрд тонн. И при таком резком росте на СМП, с конца 2019 также резко падает количество заявок на транзит в 2020 от иностранных перевозчиков. Нефть подешевела - уменьшилась и сильно дельта затрат.
За скобками оставлю косяки правительства Медведева, завалившего принятие стратегии развития СМП.
Цитата: Gangster от 27.04.2020 12:39:49Airbus приготовился к банкротству
Гийом Фори. Выдержки из письма сотрудникам концерна приводит Reuters. «Мы теряем деньги с невиданной скоростью, что может угрожать самому существованию нашей компании», — констатировал топ-менеджер. По словам Фори, для спасения компании необходимо начать срочное снижение расходов.
В начале апреля Airbus объявил о планах сократить производство реактивных лайнеров по всему миру. В частности, речь идет о сокращении производства лайнеров семейства А320 до 40 изделий в месяц. Причиной кризиса в авиационной отрасли стала пандемия коронавируса. Чтобы сдержать распространение болезни по всему миру, введены ограничения на полеты. По мнению авиационных экспертов, в будущем большие пассажирские самолеты и вовсе могут исчезнуть. В частности, гражданская авиация может лишиться двух крупнейших новых лайнеров — Airbus A380 и Boeing 747-400.
ЦитатаAirbus прекратит производство самолетов A380 в 2021 году
14.02.2019
Европейский авиаконцерн Airbus намерен в ближайшем будущем прекратить производство крупнейшего в мире пассажирского самолета Airbus A380. После того как авиакомпания Emirates решила сократить свой заказ, у концерна не осталось оснований для продолжения производства, говорится в заявлении главы Airbus Тома Эндерса, опубликованном в четверг, 14 февраля, в Тулузе. Последние A380 будут переданы заказчику в 2021 году.
Цитата«Работы по программе создания нового пассажирского самолета Ил-96-400М идут по графику. Изготовление опытного образца планируется завершить к концу года. После этого он будет передан для наземных и летных испытаний. Первый полет Ил-96-400М намечен на 2021 год», – отметил руководитель Дивизиона транспортной авиации ОАК, генеральный директор ПАО «Ил» Юрий Грудинин.
Перспективный лайнер Ил-96-400М будет состоять из российских комплектующих. В качестве силовой установки будут применяться двигатели отечественного производства ПС-90А1. Современное пилотажно-навигационное и радиосвязное оборудование позволит выполнять действующие и перспективные требования международных авиационных властей к системам навигации, наблюдения и связи. Пассажирский салон перспективного самолета может выпускаться в трех базовых вариантах: трехклассной и двухклассной компоновке на 305 и 350 кресел соответственно; также возможен чартерный вариант в одноклассном исполнении на 402 места. Особенности салона заключаются в комфортном размещении пассажиров в соответствии с международными требованиями. Предусмотрена возможность разделения кабины на салоны различного класса обслуживания, рассказали в ОАК.
Новый самолет создается как модификация серийно выпускаемого Ил-96-300 с получением дополнения к сертификату типа и сохранит высокие показатели надежности своего предшественника.
...
"У нас сроки [первого полета Ил-96-400М] по-прежнему конец 2020 – начало 2021 года. Это достаточно серьезная модернизация Ил-96. Небольшой сдвиг первого полета может быть из-за загрузки Воронежского авиазавода, связанной с реализацией других заказов. Параллельно со строительством опытного образца Ил-96-400М происходит строительство и ремонт самолетов для спецзаказчиков, приходится перераспределять усилия. Загрузка этого предприятия до 2026 года стабильна".
Авиационный комплекс им. Илюшина в 2021 году начнет летные испытания новейшего широкофюзеляжного Ил-96-400М, а первый серийный самолет будет построен в 2023-м, заявил в интервью РИА Новости в преддверии форума "Армия-2019" генеральный директор компании Юрий Грудинин.