Цитата: Foxhound от 25.03.2022 22:39:19Скорее Путин должен продавать ЕС то что нужно ЕС на условиях какие поставит ЕС. По мнению Макрона он не видит причин почему поставки должны идти на других условиях. На текущий момент иное в его понятийном пространстве немыслимо, поэтому он и называет новые условия оплаты "попыткой обойти санкции" как бы зацикливаясь на торговых ограничениях как на главном предмете обсуждения.
В общем то смотрится логично в той нормальности, где ЕС и США считают себя победителями в холодной войне, а РФ - побежденной и полностью зависимой от них.
Цитата: Grig55 от 25.03.2022 22:41:55В этом есть смысл для ЕС. Допустим договорятся, что все выставят лоты на покупку по 800$ и не выше.
Тогда цена действительно будет 800$
Но если ЕС не согласует эти действия с Азией, тогда весь газ начнет плыть в азию за дороже.
Цитата: гремлин от 26.03.2022 09:34:42А судьи кто?!
Самая большая ошибка, которую допустила современная Россия во внешней политике, связана с нашей традиционной добротой и склонностью забывать обиды. Мы позволили Западу допустить мысль, что он может быть моральным камертоном и давать оценки. Хотя наши дипломаты должны были бы на все претензии отвечать словами Остапа Бендера: "Кто это говорит? Это говорит граф Толстой? Или Дарвин? Нет. Я слышу это из уст человека, который еще вчера только собирался забраться ночью в квартиру Грицацуевой и украсть у бедной вдовы мебель".
---мыши---
Мы не подсудимые, а они не прокуроры. И уж тем более не судьи. Пора заканчивать с этими ролевыми играми.
ТГК Архивариус
Цитата: Dobryаk от 26.03.2022 11:03:53В двух землях ФРГ признали правонарушением использование знака Z
Цитата: kokovania от 26.03.2022 11:13:38Хотел заплатить тнс энерго а это входит в небезопасное соединение.установил Яндекс и заплатил.хром снёс к чиорту.такие вот дела.два часа потерял.
Цитата: Dobryаk от 26.03.2022 11:03:53Германские федеральные земли Нижняя Саксония и Бавария объявили о юридических санкциях за использование знака Z в общественных местах.
ЦитатаРоссия является «сложным партнером, но не врагом Европы», и большое число жителей Германии хотят стабильных и мирных отношений с ней.
Россия — не региональное государство. Россия есть и останется великой державой. Мы крепко закреплены на Западе, но мы должны поддерживать связь с Москвой, даже если это всегда вызов.
ЦитатаВС РФ уничтожили более 5,5 тыс. объектов военной инфраструктуры Украины.
Уничтожено:
115 украинских самолетов, 75 вертолетов, 267 БПЛА. Суммарно - 457 шт. летательных аппаратов (из них 190 шт. - пилотируемые).
1618 танков и других боевых бронированных машин, 166 установок реактивных систем залпового огня, 662 орудия полевой артиллерии и миномета, 207 зенитных ракетных комплексов, 1453 единицы специальной военной автомобильной техники. Суммарно - 4106 единиц наземной техники.
Цитата: Барристер от 26.03.2022 11:22:50Сейчас немчура соединит сегодняшнюю ненависть против русских с ненавистью против русских за поражение во 2МВ. И родится идея реванша. Отбеливание нацизма. И разрешат немцы свастику.... и пойдут марши факельные. И США скажет - да, так и надо.
Цитата: Новый Читатель от 26.03.2022 11:38:29бывшие нацисты спокойно себя чувствовал на высоких должностях и так продолжалось вплоть до семидесятых.
Цитата: DeC от 25.03.2022 21:14:11Бундестаг ФРГ принял закон, обязывающий операторов газохранилищ к 1 декабря каждого года обеспечить заполненность резервуаров до 90%.
ЦитатаЛОЗАННА, Швейцария, 25 марта (Reuters) - Сырьевые трейдеры, такие как Trafigura и Vitol, помогли поддерживать поток российской нефти через порты Балтийского и Черного морей в марте, когда некоторые западные фирмы начали пренебрежительно относиться к рынку, согласно источникам отслеживания судов, трейдеров и судоходства. Оба швейцарских торговых дома заключили долгосрочные сделки с государственным российским нефтяным гигантом Роснефтью по загрузке нефти в соответствии с соглашениями, заключенными до того, как вторжение Москвы в Украину вызвало волну западных санкций в этом месяце. По данным Refinitiv Eikon ship tracking data and sources, в марте две компании вместе загрузили 22 груза нефти марки Urals, что эквивалентно 2,32 млн тонн нефти или 16,7 млн баррелей. Они отгрузили 1,84 миллиона тонн в феврале и 1,80 миллиона в январе. Основная часть нефти, которую покупают две компании, поступает от "Роснефти", хотя большая часть сырой нефти, которую Vitol обрабатывает через российские порты, поступает от казахстанских производителей. Закупки не нарушили никаких ограничений, введенных Западом, и многие европейские страны продолжают покупать российский газ - даже если некоторые западные фирмы, такие как Shell и BP, прекратили покупать российскую нефть на спотовом рынке.
Другие швейцарские трейдеры Glencore, Gunvor и Petraco загрузили российскую нефть в марте, хотя объемы, которые они взяли, были немного ниже, чем в предыдущие месяцы, согласно данным отгрузки и информации от трейдеров. Данные по загрузке дают раннее представление о том, как украинский конфликт может изменить мировой рынок нефти, поскольку растущие цены, волатильность и угроза санкций затрудняют торговлю. Согласно данным на 25 марта, в марте будет загружено 12 грузов Urals, Trafigura переживает самый загруженный месяц с июня, когда она также загрузила 12. Согласно данным и торговым источникам, среднемесячный показатель с начала 2021 года по февраль составил 8,3 груза. 10 грузов Vitol находятся на одном уровне с февралем и январем и в целом соответствуют среднему показателю 9,6 с момента начала сделки с "Роснефтью" в октябре. Ее среднемесячный показатель за первые девять месяцев 2021 года составил 5,1 груза. Нефть марки Brent достигла самого высокого уровня с 2008 года в этом месяце из-за опасений по поводу запретов США и Европы на импорт российской нефти. Тем временем нефть марки Urals торгуется с рекордными скидками к ценам Brent.
ПРИНЯТИЕ МЕР ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Trafigura и Vitol заявили Reuters, что выполняют существующие контракты и не заключали никаких новых сделок на российскую нефть с момента начала конфликта на Украине, который Москва называет спецоперацией, 24 февраля. Они не комментировали объемы российской нефти, которую они покупают. Хотя долгосрочные контракты не являются публичными, три источника сообщили Reuters, что Trafigura заключила сделку как минимум до следующего года, а Vitol-как минимум до октября этого года. Источники сообщили, что контракты дали компаниям большую гибкость в отношении того, сколько нефти они могут покупать каждый месяц. Ранее компании отказались комментировать Reuters условия соглашений. "Мы продолжаем выполнять наши юридические обязательства, вытекающие из существующих срочных соглашений, заключенных до войны в Украине", - сказал представитель Trafigura. "Мы принимаем все меры предосторожности, чтобы обеспечить полное соблюдение применимых правил и санкций, и мы продолжаем взаимодействовать с клиентами и правительствами, чтобы понять их требования и обеспечить товары и энергию, которые им нужны на сильно нарушенном сырьевом рынке", - сказал пресс-секретарь. Сделки на апрель все еще заключаются, но пока Trafigura выстроила восемь грузов за первые 10 дней месяца, а Vitol-шесть. В мае компании также предлагают российскую нефть, известную как смесь ВСТО, которая экспортируется через азиатские порты. 15 марта Европейский Союз запретил сделки с несколькими российскими энергетическими компаниями, включая "Роснефть". Однако Брюссель дал двухмесячный период сворачивания для уже согласованных контрактов и исключил закупки, которые были "строго необходимы". Европейские нефтеперерабатывающие предприятия в настоящее время изучают, что именно означают новые меры ЕС для закупок российской нефти, а некоторые ищут нефть из других стран, ожидая разъяснений, заявили трейдеры. Нефтетрейдеры заявили, что ожидают, что Trafigura и Vitol продолжат закупки нефти у "Роснефти" в апреле и мае, но, возможно, не в первоначально запланированных объемах, учитывая потенциальные трудности с продажей грузов покупателям из ЕС.
НЕТ НОВОГО БИЗНЕСА
Крупные западные нефтяные компании TotalEnergies, Shell и Exxon Mobil - а также финская Neste - все погрузили грузы российской нефти в марте. Большинство из них были сделаны в начале месяца и заказаны до вторжения, хотя британская Shell 4 марта выкупила у Trafigura груз российской нефти со значительной скидкой. Несколькими днями ранее Shell пообещала прекратить свою деятельность в России, а затем извинилась за торговлю после града критики. Некоторые грузы Urals, которые должны были быть загружены западными фирмами во второй половине марта, теперь отменены. Shell, Neste и TotalEnergies заявили, что прекратили новые спотовые закупки российской нефти. Exxon не сразу ответила на запрос о комментариях. Торговый дом Petraco сообщил Reuters, что российская нефть, которую он загрузил или должен был загрузить, была законтрактована до вторжения в Украину и что она строго соответствует политике правительства. По словам трейдеров, Petraco имеет долгосрочный контракт с российским производителем нефти Neftisa до конца 2022 года и краткосрочный контракт с контролируемой государством Зарубежнефтью, срок действия которого истекает в конце марта. Gunvor и Glencore проводят тендеры на закупку Urals с Роснефтью с октября по март этого года, и большая часть загруженной российской нефти подпадает под эти контракты. Ни один из них, как ожидается, не загрузит нефть "Роснефти" в апреле, заявили трейдеры. Gunvor заявила Reuters, что не будет вести никаких новых дел с Россией, в то время как источник, близкий к Glencore, сказал, что он обрабатывает нефть только по контрактам до вторжения.
НАПРАВЛЕНИЕ АЗИЯ?
Россия планирует экспортировать 6,2 млн тонн нефти марки Urals из своих балтийских портов и около 2,28 млн тонн через Новороссийск в Черном море, согласно графику погрузки на март. Хотя конечный пункт назначения некоторых грузов может измениться, ожидается, что общий объем российского экспорта за март останется в целом в соответствии с планами до вторжения. Большая часть нефти, поставляемой в марте, должна идти в Европу, а около трети-в Индию и Китай, показывают данные по отгрузкам.
Однако трейдеры заявили, что ожидают, что около половины нефти, которая должна пойти в центр переработки и хранения Амстердам-Роттердам-Антверпен, вероятно, будет выгружена на более крупные танкеры и отправлена в Азию, учитывая нежелание покупателей ЕС брать российскую нефть. Litasco, швейцарское торговое подразделение российского Лукойла, имеет одну из самых больших долей российского экспорта морской нефти в марте с примерно 1,5 млн тонн, которые должны быть загружены, согласно данным судоходства. Litasco отказался от комментариев. Китайская Unipec, торговое подразделение крупнейшего в Азии нефтеперерабатывающего завода Sinopec (600028.SS), приняла несколько грузов Urals в марте, сообщили источники отслеживания и торговли. Unipec не ответила на запрос о комментариях.Трейдеры заявили, что несколько партий российской нефти, которые должны быть загружены в конце марта, еще не выстроились в очередь, что вызывает сомнения в том, что загрузка произойдет.
В то время как швейцарские торговые фирмы загружают российскую нефть, не все их танкеры имеют твердые пункты назначения на данный момент, сообщили три торговых источника. "Одно дело загрузить нефть, другое-найти покупателя", - сказал один из трейдеров нефти Urals.
Цитата: змий от 26.03.2022 09:14:05Вы чё несете?! Какая "империалистическая"? Вы хотя бы представляете содержание этого термина?! Госполитика, основанная на использовании военной силы для внешнеполитической экспансии, в т.ч. для захвата территорий, формирования колоний и установления политического или экономического контроля над другими странами.
Цитата: Danila96 от 26.03.2022 09:41:39Было бы зачетным троллингом передать йеменцам отжатые ПЗРК и прочие джавелины