Цитата: Александр7799 от 30.05.2022 13:09:25С утра сегодня, В Москве началось голосование по выбору названия территории у посольства США
На портале «Активный гражданин» москвичи выберут название для безымянной территории в Пресненском районе, которая находится на пересечении Большого Девятинского переулка и Конюшковской улицы.
Предлагают несколько вариантов:
⚪️ Площадь Защитников Донбасса
⚪️ Площадь Донецкой Народной Республики
⚪️ Площадь Героя России Владимира Жоги
_____
Часа не прошло, как тут же шведов Штаты нагнули::
ТАСС.
https://t.me/tass_agency/138171
Городские власти Стокгольма установили табличку "площадь Свободной Украины" в расположенном рядом с посольством России парке Мариебергспаркен, сообщает газета Dagens Nyhete.
___
Страшно представить, как они стелиться буду, если их в Нато таки пустят.. .
ЦитатаУволенный начальник СБУ Харьковской области рассказал, что недавняя постановка с пограничным столбом для Зеленского с "выходом к границе" обошлась местному фольксштурму в 4 убитых 3 и раненых. Столб бросили при бегстве от границы.
"Все, о чем врала российская пропаганда про пограничный столб оказалось правдой", – добавил он.
Цитата: mv2014 от 29.05.2022 22:23:46Кое с чем я здесь согласен, но с главным – сори! – никак.
ЦитатаНаработки прошлых администраций не спасали ситуацию, в лучшем случае давали несколько лет отсрочки и худший кризис.
ЦитатаПросто есть ряд объективных нарастающих проблем которые никакие ВТО соглашения не могли решить.
ЦитатаА именно:
1. Де-индустриализация Запада.
Цитата2. Нарастающее отставание от других, в первую очередь Китая.
Цитата3. Порочность экономической модели в США.
Цитата4. Ресурсный голод.
ЦитатаЭто все было неминуемо, и поэтому никакой проблемы в сломе старой модели я не вижу.
ЦитатаСломал, и ускорил кризис - здесь согласен.
ЦитатаА может даже и не во всем ускорил, атака Украины на Донбасс могла и на пару лет раньше произойти.
ЦитатаТак что с тем что план Обамы (на самом деле лучше сказать глобалистский план всех администраций с времен минимум Клинтона) мог дать только
Цитата: Bugi от 30.05.2022 12:21:31Как-то, глядя на подобное, воспоминается "дождь из серы горящей". И ведь случится. И лучше на него не смотреть.
Цитата: Мерк от 30.05.2022 12:51:01
Цитата: Телеграм-канал РИА Новости ✔Российские военные уничтожили на Украине батарею гаубиц итальянского производства. Минобороны публикует кадры.
https://t.me/rian_ru/165289
Цитата: Sliventiy от 30.05.2022 13:20:35Cherwell - речушка в Оксфордшире, (далее впадающая в Темзу), по имени которой назван административный округ.
https://www.oxonlibdems.uk/cherwell
Цитата: shmegelsky от 30.05.2022 14:03:59Уважаемый. Минимальный вред ударов трампа по САР обусловлен соответствующмми мероприятиями ВС РФ. А не заслуга трампа. Иными словами. Их попросту сбили. А вот сами удары были нанесены в ответ на якобы химическую атаку Дамаска. Что есть чистейшей воды провокация со стороны Запада. О чём рыжий не мог не знать.
ЦитатаЛОНДОН / БЕРЛИН, 30 мая (Reuters) - Скромный жгут проводов, дешевый компонент, который связывает кабели вместе, стал маловероятным бичом автомобильной промышленности. Некоторые предсказывают, что это может ускорить падение автомобилей с ДВС. Поставки автозапчастей были подавлены войной в Украине, которая является домом для значительной части мирового производства, с проводными жгутами, сделанными там, установленными в сотнях тысяч новых автомобилей каждый год.
Эти низкотехнологичные и низкомаржинальные детали, изготовленные из проволоки, пластика и резины с большим количеством недорогого ручного труда, могут не обладать престижем микрочипов и двигателей, но автомобили не могут быть построены без них. Согласно интервью с более чем дюжиной игроков и экспертов отрасли, хруст поставок может ускорить планы некоторых автомобильных фирм перейти на новое поколение более легких машинных жгутов, предназначенных для электромобилей. "Это еще одно обоснование для отрасли, чтобы сделать переход на электрический быстрее", - сказал Сэм Фиорани, глава фирмы по прогнозированию производства AutoForecast Solutions.
Согласно данным JATO Dynamics, бензиновые автомобили по-прежнему составляют основную часть продаж новых автомобилей во всем мире; EV удвоились до 4 миллионов в прошлом году, но по-прежнему составляют только 6% продаж автомобилей. Генеральный директор Nissan Макото Учида сказал Reuters, что сбои в цепочке поставок, такие как кризис в Украине, побудили его компанию поговорить с поставщиками о переходе от модели жгута проводов с дешевой рабочей силой. Однако в ближайшей перспективе автопроизводители и поставщики перенесли производство жгутов в другие страны с более низкими затратами. Mercedes-Benz по словам человека, знакомого с его деятельностью, компания смогла прилететь в упряжках из Мексики, чтобы восполнить кратковременный дефицит поставок. Некоторые японские поставщики добавляют мощности в Марокко, в то время как другие ищут новые производственные линии в таких странах, как Тунис, Польша, Сербия и Румыния.
МОДЕЛЬ TESLA
Жгуты для автомобилей на ископаемом топливе связывают кабели, растягивающиеся до 5 км (3,1 мили) в среднем транспортном средстве, соединяя все, от обогревателей сидений до окон. Они трудоемки, и почти каждая модель уникальна, поэтому быстро переключить производство трудно. Перебои с поставками в Украине были грубым пробуждением для автомобильной промышленности. Автопроизводители и поставщики заявили, что в начале войны заводы оставались открытыми только благодаря решимости рабочих, которые сокращали поток деталей, движущихся перед лицом отключений электроэнергии, предупреждений о воздушных налетах и комендантского часа.
Адриан Холлмарк, генеральный директор Bentley, сказал, что британский производитель автомобилей класса люкс изначально опасался потерять 30-40% своего производства автомобилей на 2022 год из-за нехватки жгута проводов. "Кризис в Украине угрожал полностью закрыть наш завод на несколько месяцев, намного дольше, чем мы сделали для COVID". Hallmark сказал, что поиск альтернативных источников производства был осложнен тем фактом, что сами обычные жгуты имели 10 разных деталей от 10 разных поставщиков в Украине. Он добавил, что проблемы с поставками обострили внимание и инвестиции Bentley в разработку простого жгута проводов для EV, который будет управляться центральным компьютером. Автопроизводитель, подразделение Volkswagen, планирует полностью электрическую линейку к 2030 году. "Модель Tesla, которая представляет собой совершенно другую концепцию проводки, мы не могли изменить на это в одночасье", - добавил Холлмарк. "Это фундаментальное изменение в том, как мы проектируем автомобили". Новое поколение жгутов проводов, используемых производителями электромобилей, такими как Tesla, может быть изготовлено в секциях на автоматизированных производственных линиях и легче, что является ключевым фактором, поскольку снижение веса EV имеет решающее значение для расширения диапазона. Многие из опрошенных руководителей и экспертов заявили, что автомобили на ископаемом топливе, которые сталкиваются с надвигающимися запретами в Европе и Китае, не будут существовать достаточно долго, чтобы оправдать перепроектирование, позволяющее им использовать жгуты следующего поколения. "Я бы не стал вкладывать ни копейки в двигатели внутреннего сгорания сейчас", - сказал автоконсультант из Мичигана Сэнди Манро, который оценивает, что EV составят половину мировых продаж новых автомобилей к 2028 году."Будущее наступает ужасно быстро".
"СМЕНА ПАРАДИГМЫ"
Вальтер Глюк, глава бизнеса жгутов Leoni, сказал, что поставщик работает с автопроизводителями над новыми автоматизированными решениями для жгутов проводов в электромобилях. Leoni фокусируется на зональных или модульных жгутах, которые будут разделены на шесть-восемь частей, достаточно коротких для автоматизации сборки и снижения сложности. "Это смена парадигмы", - сказал Глюк. "Если вы хотите сократить время производства на своем автомобильном заводе, модульный жгут проводов помогает". Среди автопроизводителей BMW также рассматривает использование модульных жгутов проводов, требующих меньше полупроводников и меньше кабеля, что сэкономит место и сделает их легче, по словам человека, знающего этот вопрос. Человек, который отказался быть названным, поскольку они не уполномочены выступать публично, сказал, что новые жгуты также облегчат беспроводную модернизацию транспортных средств - область, в которой сейчас доминирует Тесла. CelLink, калифорнийский стартап, разработал полностью автоматизированный, плоский и простой в установке "гибкий жгут" и привлек 250 миллионов долларов в начале этого года от компаний, включая BMW и поставщиков автомобилей Lear Corp и Robert Bosch. Генеральный директор Кевин Коукли не будет идентифицировать клиентов, но сказал, что жгуты CelLink были установлены почти в миллионе электромобилей. Только Tesla имеет такой масштаб, но автопроизводитель не ответил на запрос о комментариях.
Coakley сказал, что новый завод CelLink стоимостью 125 миллионов долларов, строящийся в Техасе, будет иметь 25 автоматизированных производственных линий, которые смогут переключать различные конструкции примерно за 10 минут, потому что компоненты производятся из цифровых файлов. Компания работает над EV с рядом автопроизводителей и рассматривает возможность строительства еще одного завода в Европе, сказал он. В то время как время выполнения для замены обычного жгута проводов может составлять до 26 недель, Коукли сказал, что его компания может поставлять переработанные продукты через две недели. Такая скорость - это то, что ищут наследственные автопроизводители, когда они становятся электрическими, сказал Дэн Рэтлифф, директор детройтской венчурной фирмы Fontinalis Partners, которая была основана председателем Ford Биллом Фордом и инвестировала в CelLink. В течение десятилетий отрасли не нужно было быстро двигаться, чтобы переосмыслить такую часть, как жгут проводов, но Тесла изменил это, добавил Рэтлифф.
"На стороне EV это просто вперед, вперед, вперед".
Цитата: Den_Galax от 30.05.2022 14:11:28Складывается впечатление, что страны старой европы стараются минимизировать риски военных разрушений на своей территории. А то, что отсидеться без "денацификации" уже не получится, они сообразили (да возможно и хотят сами)...
Они уже поняли, что мы гражданские объекты не бомбим, а удары наносим по скоплениям военной техники и военным складам.
Поэтому всю технику и склады отправляют на украину или младоевропейцам, которых пускай "калибруют"...
АУ на УМ
ЦитатаБайден заявил, что Украине не будут предоставлены ракеты, которыми можно наносить удары по территории России.
@epoddubny
Цитата: Александр Д от 21.04.2022 12:42:45Европейские страны не нашли ничего не российского происхождения и снова решили добывать газ у себя.
Остатки. На сколько хватит.
Дания нарастит добычу газа, чтобы сократить зависимость от России
Уже на страшны зелёные повестки, экологи, Греты и прочие факторы.
Скоро доберутся и до угля.
Бурого угля достаточно пока.
ЦитатаИ да, у этого плана есть только один минус. Это случай, если кто-то восстанет. А для этого нужно просто скупить элиты тех, кто может восстать и запугать своим военным превосходством.
ЦитатаНе могла. Атака Украины на Донбасс. имела бы эффект только в одном случае, если бы Украина атаковала, а Путин не ввел войска. При этом общество встало бы на дыбы и скинуло Путина, за то, что он "испугался Америки и не ввел войска".
Вы скажите, что тогда они бы разрушили и были бы сотни жертв среди мирного населения.
Ну на это я могу ответить. Они и так разрушают Донецк обстрелами и число жертв с февраля в республиках среди мирного населения более 500 человек.
ЦитатаА демократы видят. т.к. в старую схему они уже вложили столько, что забыть не получится.