ЦитатаУЛАН-БАТОР, 2 февраля. /ТАСС/. Строительство автотранспортного коридора из России в Китай началось в Монголии, дорога соединит пограничные переходы "Цагааннуур" и "Даян". Об этом в четверг сообщил информационный портал "Айси".
"1 февраля начала работу свободная торговая зона в Цагаанууре, которая находится у монголо-российской границы. А 2 февраля начались работы по соединению этого пункта пропуска с погранпереходом "Даян" у монголо-китайской границы", - говорится в сообщении. По данным портала, речь идет о кратчайшем автомобильном пути из России в Китай через территорию Монголии.
Транзитный коридор протяженностью 745 км пройдет через Баян-Ульгийский и Ховдский аймаки (регионы) и станет частью большой международной автомагистрали (протяженностью 4 500 км) от Новосибирска до Урумчи. Это позволит снизить цены на товары в западных областях Монголии, увеличить объем грузоперевозок и экспорт горнодобывающей и сельскохозяйственной продукции.
Цитата: DeC от 02.02.2023 09:15:57Boeing получил контракт от ВВС США на сумму 1,615 млрд долларов на поддержку подсистемы наведения межконтинентальных баллистических ракет Minuteman III
ЦитатаМОСКВА, 2 фев — РИА Новости. Израиль несет ответственность за атаку на объект минобороны Ирана в Исфахане, заявил постоянный представитель Исламской республики при ООН Саид Иравани, его слова приводит агентство ISNA.
"Действие этого режима (Израиля. — Прим. ред.) нарушает международные законы и (потому) осуждается", — написал Иравани в письме на имя председателя Совета Безопасности ООН.
По его словам, Тегеран пришел к выводу о причастности Тель-Авива к атаке после первоначального расследования.
В ночь на воскресенье, 29 января, в городе Исфахан в центральной части Ирана прогремел сильный взрыв на военном объекте. Как заявили в Минобороны республики, это была неудачная попытка атаки с помощью квадрокоптеров со взрывчаткой.
ПВО сбила один из дронов, а два других попали в оборонительные ловушки и взорвались. СМИ сообщали о возможной причастности США и Израиля к инциденту. По информации Сил безопасности Ирана, производителя дронов удалось установить, но название компании пока не приводится.
Цитата: Советчик от 02.02.2023 10:20:12Так у них и "летальное" вооружение изначально под запретом было....
Цитата: Советчик от 02.02.2023 10:23:02В России и Иране стратегические резервы нефти находятся в нефтяных месторождениях. Как США смогут запретить продавать из них нефть непонятно абсолютно.
Цитата: DeC от 02.02.2023 10:12:16В Монголии начали строительство автотранспортного коридора из России в КНР, транзитный коридор протяженностью 745 км пройдет через Баян-Ульгийский и Ховдский аймаки (регионы) и станет частью большой международной автомагистрали протяженностью 4 500 км от Новосибирска до Урумчи — ТАСС
Цитата: qwertov от 02.02.2023 09:11:54Всё равно, что там узнал Бидон, но любителей железных дорог в США и Канаде терзает только отсутствие скоростных пассажирских электропоездов, так распространённых в мире. Дизель-поезда компании "Амтрак" - они скорее такие, для созерцания проезжаемых окрестностей, а не про скорость.. Про скорость в Америке самолёты, а не поезда..
Что касается грузовых перевозок, то дизели позволяют унифицировать состав, обслуживание и пути разных жд компаний, и самое интересное - осуществлять т.н. double-stacking - штабелирование перевозимых контейнеров в составе - на одной платформе два контейнера друг над другом в 2 "этажа", что при наличии электрической контактной сети над путями практически невозможно осуществить. И состав может быть "штабелированный" целиком, только тепловозы добавляют. Вот такой он, "отсталый" дизель...
Цитата: qwertov от 02.02.2023 09:11:54Всё равно, что там узнал Бидон, но любителей железных дорог в США и Канаде терзает только отсутствие скоростных пассажирских электропоездов, так распространённых в мире. Дизель-поезда компании "Амтрак" - они скорее такие, для созерцания проезжаемых окрестностей, а не про скорость.. Про скорость в Америке самолёты, а не поезда..
Что касается грузовых перевозок, то дизели позволяют унифицировать состав, обслуживание и пути разных жд компаний, и самое интересное - осуществлять т.н. double-stacking - штабелирование перевозимых контейнеров в составе - на одной платформе два контейнера друг над другом в 2 "этажа", что при наличии электрической контактной сети над путями практически невозможно осуществить. И состав может быть "штабелированный" целиком, только тепловозы добавляют. Вот такой он, "отсталый" дизель...
ЦитатаСкрытый текст
Цитата: Телеграм-канал Пул N3Лавров – на вопрос «Когда закончится специальная военная операция?»: Наша задача – дипломатов, наших военных, которые решают важнейшие задачи обеспечения нашей самостоятельности, наших людей – они, наверное, не думают, когда это закончится. Ими движет желание сделать свою работу четко, быстро и минимизируя потери. И чем мы активнее будем их поддерживать, тем скорее и в мире созреет понимание, что это необходимо заканчивать. А заканчивать это необходимо, исключительно если мы будем наблюдать прекращение попыток настойчивой линии Запада все это не заканчивать никогда, пока они не сочтут, что любые угрозы их гегемонии устранены. На данном этапе мы действуем, как обещали наши западные коллеги, «должна быть победа на поле боя». Это их формула. Мы все хотим, чтобы это завершилось, но здесь важен не временной фактор, а качество тех итогов, что мы обеспечим для нашего народа, для тех людей, которые хотят оставаться частью русской культуры, и которых киевская хунта долгие годы лишала всего русского.