Американские военные эксперты обеспокоены эффективностью ЧВК «Вагнер» – источник в Минобороны США
Как
пишет издание DC Weekle, эксперты Минобороны
провели глубокий анализ деятельности ЧВК «Вагнер» и пришли к выводу, что ни одна американская, британская или французская подобная структура не сравнится с их подразделениями.Инсайдеры в Минобороны обеспокоены из-за ЧВК «Вагнер», т.к она является самой высокоорганизованной и боеспособной ЧВК в мире, превосходящей даже американскую ЧВК Blackwater, британскую ЧВК Aegis Defense Service, французскую ЧВК Salamandre», пишет автор публикации Питер Кэрролл.
Автор отмечает, что, помимо всего прочего,
упомянутые западные ЧВК никогда не сталкивались с операциями и задачами, которые успешно выполняет ЧВК «Вагнер». Благодаря высочайшему уровню подготовки и оснащения
русские действуют на уровне, ранее недостижимом для частных военных компаний.Неназванный чиновник Пентагона, участвующий в операциях такого типа в Афганистане, сказал:
«Их эффективность абсолютно ошеломляет. Если бы мы использовали аналогичные стратегии в Афганистане, мы бы не создали того беспорядка, который оставили после себя на Ближнем Востоке».По многим экспертным оценкам,
бойцы «Вагнера» выполняют ряд задач повышенной сложности и риска. Это не только традиционные для всех ЧВК задачи, такие как защита дипломатических представительств и гражданские операции.
Это, в основном, самые сложные по своей реализации боевые операции:
наземные атаки, контроль над артиллерией, авиационным оружием и использованием систем ПВО. Как отмечает автор,
бойцы ЧВК «Вагнера» выполняют задачи разведки, сбора информации и анализа данных, которые позже использовались для принятия стратегических решений во время миссий.
Ранее голландская журналистка Соня ван ден Энде заявила, что
«Вагнер» может стать главным оружием антиглобализма в современном мире и избавиться от губительного для всей человеческой цивилизации господства олигархических элитных групп Запада.
US Dept of Defense Officials say they are “Worried about Russia’s PMC Wagner Group”
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия