Цитата: Sliventiy от 25.11.2024 20:02:14Там, имхо, не совсем так. Илон пишет, что он должен был соответствовать слишком многим критериям, универсальным инструментом на все случаи, но не идеальным не для одного из них.
К сож., конец сообщения отсутствует, так что чего там Маск писал, для нас остаётся непознанным.
ЦитатаДизайн F-35 был нарушен на уровне требований, поскольку от него требовалось слишком много всего и для слишком большого числа людей.
Это сделало его дорогостоящим и сложным, поскольку он был мастером на все руки. Успех никогда не входил в число возможных результатов.
А пилотируемые истребители в век беспилотников все равно устарели. Пилоты просто погибнут.
Цитата: ps_ от 25.11.2024 18:32:22Проблема в том, что альтернативная система "мы сами определяем, кто тут у нас талант", приводит через пару поколений к результату наблюдаемому в современном искусстве. Когда банан прилепленный скотчем к стене стоит миллион долларов.
Однако наука слишком важна для современного общества и никто это делать не позволит.
Цитата: Наблюдающий от 25.11.2024 18:36:38Адмирал это скорее паркетный шаркун, а не нормальный офицер.
ЦитатаНа протяжении всей своей карьеры Бауэр выполнял задания на кораблях и в конечном итоге получил задания за рубежом. Бауэр командовал HNLMS De Ruyter, фрегатом ПВО и управления класса De Zeven Provinciën с 2005 по 2007 год. Во время своего пребывания на посту командира HNLMS De Ruyter его развертывания также включали оперативное развертывание в Средиземном море с Постоянной морской группой НАТО 2 в составе Сил реагирования НАТО в рамках операции Active Endeavour, где он принимал участие в голландских операциях во время войны с терроризмом. HNLMS De Ruyter также был развернут в Бахрейне в 2006 году, где Бауэр служил заместителем командующего оперативной группой 150 в операции Enduring Freedom в Аравийском море. Он также принимал участие в антипиратских операциях в районе Африканского Рога во время их развертывания в рамках операции Atalanta, в первую очередь сосредоточенной на защите морских путей и направляющейся в Сомали и соседние воды. С 2010 по 2011 год Бауэр также командовал HNLMS Johan de Witt, десантным кораблем-доком (LPD) класса «Роттердам».
(из англо-Wiki)
Цитата: johnsib от 25.11.2024 20:05:55Меня забавляет больше, как американцам преподносится сама информация - очень обобщенно, в стиле "are you ok'ay?", когда чувак с оторванной ногой лежит корчится.. или придурошное и адресование всем "Hi, how are you?" Хотя вообще пофиг и на you и на how..
это какой-то поверхностный формальный подход - "это (ф35) требует слишком много людей и слишком много всяких вещей..".. пля, а вы когда выпускали его на рынок или когда армия сша его заказывала, то чем думали?
Нет же, пели дифирамбы вундерваффе...
Цитата: Z.Pravd от 25.11.2024 20:24:19И как к этому относились сами физики в ту пору? Спрашиваю без всякого сарказма т.к. в годы Советского союза был еще несовершенолетним.
Цитата: Dobryаk от 25.11.2024 19:20:48Черных квадратов в науке, к счастью, не бывает.
Физики русским языком владеют не хуже филологов, но филолог никогда не создаст физическую теорию. Физики и математики тоже умеют считать деньги, но бухгалтеру не дано написать статью по ядерной физике.
Но Вы полагаете, что бухгалтер может, и только он имеет право, судить кто есть кто в физике. Флаг им в руки.
Цитата: Sliventiy от 25.11.2024 20:02:14Там, имхо, не совсем так. Илон пишет, что он должен был соответствовать слишком многим критериям, универсальным инструментом на все случаи, но не идеальным не для одного из них.
К сож., конец сообщения отсутствует, так что чего там Маск писал, для нас остаётся непознанным.
Цитата"Проект F-35 был нарушен на уровне требований, поскольку от него требовалось слишком много вещей для слишком большого количества людей... [...] Это сделало его дорогим и сложным универсалом, не умеющим ничего делать...[...] Успех никогда не входил в число возможных результатов. А пилотируемые истребители в эпоху беспилотников в любом случае устарели. Они просто приведут к гибели пилотов"
Илон Маск раскритиковал идею траты денег американских налогоплательщиков на сверхдорогие истребители F-35. //@Свежести
Цитата: Старый кэп I от 25.11.2024 20:08:21Ндействительно есть, но речь не идет о десятках тысяч. "Я высказался некорректно, поэтому хочу опровергнуть свои слова", - добавил он.Все по классике "Был неправ, вспылил, ошибался..." (к/ф "Обыкновенное чудо")
Пы.Сы. Еще разъЯснЯют, что - да, возвращаются, но только для того, чтобы получить от маскалей ссуду на восстановление жилья, продать старое жилье или полученное новое , конвертировать рубли в евро (хорошо хоть не в гривны!) и.. вернуться в Эуропу или на украину
"многие верят" (с)
Цитата: gmk от 25.11.2024 20:52:30Когда объявили конкурс на разработку ф-35 и ф-35б, выставили очень высокие требования к изделию. В 90-е это выглядело как фантастика. Тогда ещё небыло таких провалов как сейчас у Боинга и локхед был ещё без Мартина и мариетты. Штаты тогда много чего делали сами, а Китай... Ф-22 тогда был в серии и они его делали.
У нас кстати, ещё летали ил-86 и ил-96 только начинал поступать.
Времена были очень другие и у американцев и у нас тоже.
Цитата: Dobryаk от 25.11.2024 19:35:10Примерно так было при советской власти.
Цитата: нейтрaльный от 25.11.2024 20:14:30Вроде бы это:ЦитатаДизайн F-35 был нарушен на уровне требований, поскольку от него требовалось слишком много всего и для слишком большого числа людей.
Это сделало его дорогостоящим и сложным, поскольку он был мастером на все руки. Успех никогда не входил в число возможных результатов.
А пилотируемые истребители в век беспилотников все равно устарели. Пилоты просто погибнут.
Цитата: Старый кэп I от 25.11.2024 21:00:53Не считаю себя вправе советовать каким образом определять ценность того или иного ученого для науки, но смею заметить, что академик Лысенко был не "из бухгалтеров"
И не "бухгалтеры" а именно "творцы" определи в свое время кучу Оскаров к/фильму "Горбатая гора", о тяжелых переживаниях ковбоев-пидорасов на Диком Западе...