При(-о)@балтика

3,930,247 16,890
 

Фильтр
ursus
 
62 года
Слушатель
Карма: -600.40
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 8,517
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: daniljuk от 01.11.2008 00:57:44
Roobit, Ursus, вы когда последний раз были на любом таможенном терминале в СПб или Лен.области? Там всё забито контейнерами, а новые терминалы банально не строятся, т.к. нет железнодорожных подъездов. Порт в Усть-Луге контейнеры принимать может, но реально он работает в обратном режиме, т.е. на загруз, а не на разгруз. Ж/д сообщение к Усть-Луге модернизируется, но, увы, медленно. Кроме того, морские фарватеры на Финском заливе много лет не углубляли. Только совсем недавно фарватер в Морской порт СПб углубили.



А в чём проблема, я не понимаю? Наладить терминалы, таможенную службу, разрыть фарватер, сделать железку.
Это всё равно делать НУЖНО.
Не уподобляйтесь этим приебалтийским эХспертам, которые пять лет назад доказывали что "Россия никуда не денется, нефтетранзит останется, потров она не построит, а если построит, то танкеров не хватит, а если хватит, то в море вмёрзнут". Это детский лепет какой-то.
Есть стратегические интересы, а есть чьи-то можелки и хотелки.
И кругляк тут не причём. Пусть попробуют чего-там перекрыть, финики, мигом на паперти окужутся, великая индустриальная держава, мля.
[url=http://rusbalt.flyboard.ru]Всегда ваш - Урсус.[/url]
  • -0.08 / 1
  • АУ
roobit
 
Слушатель
Карма: +10.38
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 480
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: ursus от 01.11.2008 01:31:34

И кругляк тут не причём. Пусть попробуют чего-там перекрыть, финики, мигом на паперти окужутся, великая индустриальная держава, мля.



Финнам - при условии, что они не будут его дальше продавать (скажем врагам вроде Швеции) я бы кругляка дал - в обмен на другие вещи. Но, совершенно правильно, кругляк тут - в отношении транзита - совершенно не пришей к одному известному органу рукав. Финны очень рады транзиту в Россию, оргомное количество контор им кормится, на Россию молятся и искренне радуются невероятной глупости прибалтийских этнонаци.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ИванычЪ
 
51 год
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 1,050
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: ursus от 01.11.2008 01:31:34
Пусть попробуют чего-там перекрыть, финики, мигом на паперти окужутся, великая индустриальная держава, мля.

Финдляндская Республика-СуомиУлыбающийся Помните была , когда то такая в составе РИПодмигивающий
Я не представляю себе финок на панели, ибо они тогда ещё доплачивать должны, страшней в Европе просто нет.
Отредактировано: ИванычЪ - 01 ноя 2008 01:51:23
Бедняка, стремящегося к богатству, в его поисках ожидает только неудача. Богатства заманиваются богатствами, как дикие слоны прирученными слонами.
Махабхараты
  • +0.00 / 0
  • АУ
roobit
 
Слушатель
Карма: +10.38
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 480
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: ИванычЪ от 01.11.2008 01:46:26
Финдляндская Республика-СуомиУлыбающийся Помните была , когда то такая в составе РИПодмигивающий



Карело-финская ССР в составе СССР существовала, а вот Финляндской Республики-Суоми в составе РИ не помню.

Великое Княжество Финляндское в составе Российской Империи было - с 1809 по 1917 год. В 1809 году все четыре сословия - духовенство, горожане, крестьяне и дворяне Финляндии, в ее примерно теперешних границах, проголосовали через собор или сейм в Борго (Порвоо) о признании самодержца всероссийского, Александра I, Великим Князем Финляндским. В 1811 княжеству подарили землицы (за счет восточной Финляндии, попавшей в Россию ещё по Ништатскому договору), а в 1812 году Гельсингфорс (Хельсинки) стал столицей. После октябрьской революции или переворота, Финляндия долше всех оставалась номинально монархической (Великим Княжеством). Даже после объявления незавимости. Республику "объявили" только кажется в начале 1918 года, почти примерно через год после свержения монархии в Петрограде.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ursus
 
62 года
Слушатель
Карма: -600.40
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 8,517
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: ИванычЪ от 01.11.2008 01:46:26
Финдляндская Республика-СуомиУлыбающийся Помните была , когда то такая в составе РИПодмигивающий



Великое Княжество Финляндское. Существовало в статусе личной унии с Императорским Домом, Русский Император одновременно являлся Великим Князем Финляндским.
[url=http://rusbalt.flyboard.ru]Всегда ваш - Урсус.[/url]
  • -0.08 / 1
  • АУ
negr
 
ussr
Слушатель
Карма: +22.65
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 436
Читатели: 0
Цитата: roobit от 31.10.2008 22:55:35
Через нормальные страны, по крайней мере пока этнофашистские сатрапии не ликвидированы (думается, что ждать осталось не очень много). Например, через Финляндию.  

Скажем, когда я езжу из Петербурга в Австрию, то я  еду в Хельсинки,  паромом до Стокгольма, потом на юг Швеции, паромом из Хельсингборга в Хельсингер, потом на юг Дании и паромом в Росток. После этого по автостраде можно ехать в Вену или, скажем, Прагу, или там Париж. По расстоянию получается больше чем если бы скажем я ехал через прибалтийские сатрапии и Польску, но по скорости быстрее  дороги человеческие (зачастую лучшие в мире) и нет дебильных границ. Огромный плюс, что никакие деньги не остаются в этнических образованиях. Второй плюс моральное удовлетворение - не видишь этнофашистов и не слышишь собачьи наречия.

В среднесрочной перспективе, я бы сам запустил бы с десяток другой грузовых паромов в немецкие балтийские порты из Петербурга (точнее из ленинградской области, за дамбой) и полностью прекратил бы любой транзит не только через прибалтику (что давно пора было сделать), но также Польшу. Проект бы обеспечил работой новые порты и судостроительные заводы.  Россия бы получала все транизитные доходы. Третье, враг бы лишился ещё одного источника подпитки.


А кантрабас,
Российский бизнес без этого не бизнес
Тут в латвии куча народа кормится с этого - логистика, таможенные зоны, перемаркировка, подмена ттн ....
  • +0.00 / 0
  • АУ
ИванычЪ
 
51 год
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 1,050
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: roobit от 01.11.2008 02:07:36
Карело-финская ССР в составе СССР существовала, а вот Финляндской Республики-Суоми в составе РИ не помню.


 
Финляндия (финляндская Республика; Суоми)
- государство в Северной Европе. С 1809 до 1917 г. - в составе Российской империи с определенной внутренней автономией.
http://mirslovarei.c…28112.html
Я ошибся, сориОбеспокоенный
Бедняка, стремящегося к богатству, в его поисках ожидает только неудача. Богатства заманиваются богатствами, как дикие слоны прирученными слонами.
Махабхараты
  • +0.00 / 0
  • АУ
Бэрри
 
Слушатель
Карма: +44.62
Регистрация: 12.09.2007
Сообщений: 505
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: daniljuk от 01.11.2008 00:57:44
Тем более, финны очень обижены на РФ за то, что она перекрыла им халяву в виде леса-кругляка и на полном серьёзе обсуждают "контрмеры", главным образом повышение пошлин за транзит грузоперевозок.


Неужели?Подмигивающий Финны отреагировали почти мгновенно- они перенесли(и переносят) свои заводы на российскую территорию. Транзиту только рады  и вся проблема в "брусничных-торфяновках..".Так что финны и дальше будут хорошо жить (благодаря нам)- умные люди, в отличие от прибалтийских свинопасов..
  • +0.00 / 0
  • АУ
daniljuk
 
russia
Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +837.62
Регистрация: 08.10.2008
Сообщений: 1,330
Читатели: 1
Тред №60380
Дискуссия   205 3
В действительности, конечно, альтернатива прибалтийским портам строится, хоть и медленно. Но есть и объективные факторы в пользу, например, латвийского порта (как его там на латышском кличут?). Он не замерзает зимой, в отличие от Усть-Луги.

С лесом-кругляком финны, конечно, попали не по-деццки. У них всё производство бумаги было завязано на наш лес, а свой рубить им как-то не хотелось.  >:( Наши поступили весьма разумно, бо нефиг дешёвый лес везти конкурентам. В СПб почти все типографии, кстати, печатают на финской бумаге. Заметьте, не на нашей, а на финской. Почему? Потому что производства бумаги, даже в Светогорске, не может до сих пор конкурировать с финским производством.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ursus
 
62 года
Слушатель
Карма: -600.40
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 8,517
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: daniljuk от 01.11.2008 09:57:56
В действительности, конечно, альтернатива прибалтийским портам строится, хоть и медленно. Но есть и объективные факторы в пользу, например, латвийского порта (как его там на латышском кличут?). Он не замерзает зимой, в отличие от Усть-Луги.

С лесом-кругляком финны, конечно, попали не по-деццки. У них всё производство бумаги было завязано на наш лес, а свой рубить им как-то не хотелось.  >:( Наши поступили весьма разумно, бо нефиг дешёвый лес везти конкурентам. В СПб почти все типографии, кстати, печатают на финской бумаге. Заметьте, не на нашей, а на финской. Почему? Потому что производства бумаги, даже в Светогорске, не может до сих пор конкурировать с финским производством.



Ничего, ледоколы справятся, не ахти какое Заполярье.
А финики - сами придурки, сами себя наказали.

В 1939, товарищ Сталин им ПРЕДЛАГАЛ именно то, что им больше всего надо - огромные территории в собственность, и именно те, где эти болваны сегодня лес шакалят, в обмен на Карельский перешеек. Сейчас если глянуть, что он тогда готов был отдать - за голову хватаешься. Аттракцион невиданной щедрости.
Всё.
Бери, руби- вали, перерабатывай, вези в Россию.
Нет же, упёрлись, кретины.
В итоге - и Карельский перешеек потеряли, и Выборг, и войнушку устроили, своих и наших положили, и сейчас скулят, что русские им хищничать не дают.
[url=http://rusbalt.flyboard.ru]Всегда ваш - Урсус.[/url]
  • +0.00 / 2
  • АУ
daniljuk
 
russia
Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +837.62
Регистрация: 08.10.2008
Сообщений: 1,330
Читатели: 1
Цитата: ursus от 01.11.2008 10:14:08
и сейчас скулят, что русские им хищничать не дают.


Ну, скулят, потому что раньше давали, а теперь кукиш показали.  ;D А финны думали, что эта халява навсегда, и привязались своим производством к нашему лесу, как хохлы к нашему газу.  :D

И не только финнам жопу показали, но и эстам тоже. До недавнего времени из Сланцев непрекращающимся потоком шёл кругляк в Эстонию (подозреваю, что в ту же Финляндию, но через Эстонию). Местные, кстати, не хило на этом поднялись, даже шахты некоторые открылись, а весь город, как мне рассказывали сланцевцы, изменился за несколько лет до неузнаваемости. Например, первые этажи чуть ли ни всех зданий выкупили под магазины, бутики, мини-отели, кафешки и пр.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ursus
 
62 года
Слушатель
Карма: -600.40
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 8,517
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Тред №60411
Дискуссия   146 0
Еврофонды и кредиты. Кругляк тут - дело десятое.
[url=http://rusbalt.flyboard.ru]Всегда ваш - Урсус.[/url]
  • -0.08 / 1
  • АУ
ИванычЪ
 
51 год
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 1,050
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: ursus от 01.11.2008 10:14:08
А финики - сами придурки, сами себя наказали.

Ладно хватит финов глумить, им и так с женским населением не повезлоВеселый
Ёлькала палькала.... народная финская поговоркаСмеющийся
Бедняка, стремящегося к богатству, в его поисках ожидает только неудача. Богатства заманиваются богатствами, как дикие слоны прирученными слонами.
Махабхараты
  • +0.00 / 0
  • АУ
anatol
 
Слушатель
Карма: +10.63
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 133
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: roobit от 31.10.2008 20:08:50
Причем тут берлинская стена, гений?
Не вижу параллелей между берлинской стеной и свертыванием ещё одного ручейка  подпитки этнофашистских образований.



Не та у roobitа картинка - думаю баран был бы больше в тему. Транзит  из России и  s Россию через Прибалтику идет в силу многих причин, чапаевские методы тут не работают. Еще при Ельцине много разговоров на эту тему было, но что-то так разговорами все и ограничилось. Транзит нефти по трубе прикрыли после того как Транснефть  не смогла купить задешево Ventspils Nafta, но не меньший объем пустили по железной дороге
P.S.Очереди фур на границе большие оттого что, что-то никто через ''братскую'' Беларусь в Россию везти товар не хочет, Беларусбаши быстро общипает.Подмигивающий А в Калининград как тунель рыть будем?
  • +0.00 / 0
  • АУ
wellx
 
Слушатель
Карма: +427.73
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 3,434
Читатели: 0
Цитата: roobit от 01.11.2008 00:34:05
Откуда такие сведения?


Эти сведения были не ахти какой тайной еще при СССР(это я как транспортник по образованию, причем династийный, говорю. У меня батя на приб.ж.д. в снабжении лет 30 отработал. Так что реалии знаю. Да и ЛИИЖТ закончил, так Питер и окрестности знаю весьма).  Насчет проливов датских верно, потому и Балтийской лужей кличут и флот не развивают . Переделка портов - просто возьмите учебники экономики СССР 85-88 гг. Берете мощности приб.портов и пытаетесь построить полноценную замену на финском заливе. Нац.проект в полный рост.
Дешевле вернуть все назад.Улыбающийся
Цитата
Там что день и ночь, нос в корму, непрeрывным потоком идут суда?

Петербург уже  номер 2 на Балтике порт посещения круизными судами (после Копенгагена). Кстати, если вы бы видели датские проливы (между теми самыми Гельсингёром и Гельсингборгом), то они ничем не шире, а вот судов через них идет много больше чем через наш вход в финский залив.

Строительство паромов для грузовиков в России также приведет к экспортным заказам (заказывают у тех, кто уже строит, а не просто имеет потенциал  строить).

Железнодорожные перевозки - паромные. Очень была бы полезная и выгодная затея.

Прямые -   будущее у них, но серьезно об этом можно говорить только после ликцидации прибалтийских образований и Польши. То есть в исторической перспективе "да",  но на сегодня вопрос на повестке дня не стоит.

  • -0.08 / 1
  • АУ
ursus
 
62 года
Слушатель
Карма: -600.40
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 8,517
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: wellx от 01.11.2008 22:01:38
Эти сведения были не ахти какой тайной еще при СССР(это я как транспортник по образованию, причем династийный, говорю. У меня батя на приб.ж.д. в снабжении лет 30 отработал. Так что реалии знаю. Да и ЛИИЖТ закончил, так Питер и окрестности знаю весьма).



Привет от ЛИСИ.Подмигивающий
Построим.
[url=http://rusbalt.flyboard.ru]Всегда ваш - Урсус.[/url]
  • -0.08 / 1
  • АУ
anatol
 
Слушатель
Карма: +10.63
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 133
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: roobit от 31.10.2008 22:55:35
Через нормальные страны, по крайней мере пока этнофашистские сатрапии не ликвидированы (думается, что ждать осталось не очень много). Например, через Финляндию.  
Подмигивающий
Скажем, когда я езжу из Петербурга в Австрию, то я  еду в Хельсинки,  паромом до Стокгольма, потом на юг Швеции, паромом из Хельсингборга в Хельсингер, потом на юг Дании и паромом в Росток. После этого по автостраде можно ехать в Вену или, скажем, Прагу, или там Париж.


Согласен. Разве 1000 миль крюк для бешеного зайца?
  • +0.00 / 0
  • АУ
McSim
 
52 года
Слушатель
Карма: -0.44
Регистрация: 08.10.2008
Сообщений: 75
Читатели: 0
Тред №60542
Дискуссия   368 10
Опять рискую минусов нахватать (здесь, похоже, любители оценивать других собрались), но я тоже за определяющее значение экономики и ГЕОполитики. Как там у Ленина? "Политика - есть концентрированное выражение экономики". Если психология, а тем более человеческие комплексы станут определять политику, то добро пожаловать в прекрасный мир перманентной гражданской войны.

Говорил тут с действующим ответственным работником российских ж/д. Он огорчил тем, что остановка транзита через Эстонию (причём не всего, мазут идёт) - это в большей степени экономика. Бронзовый солдат был лишь поводом. Пропускная способность мала, закрыт один из переходов, ж/д в плохом состоянии, высокие тарифы эстонской ж/д, морские перевозки стали дешевле и быстрее (надо сокращать расстояния по ж/д, переходить на воду как можно раньше - Питер, Усть-Луга).
Плюс, последние пару лет весьма увеличилось внутреннее потребление в России. Вагоны, цистерны проще использовать для удовлетворения этого спроса, чем пускать на Таллинн и отдавать часть заработка туда. Вагоностроительные заводы не справляются с возросшими потребностями. Кстати, контейнерные перевозки по ж/д из-за этого тормозятся.

Но теперь меняет многое кризис. На Усть-Лугу денег будет не хватать. Не знаю, как повернётся, но Прибалтийские порты строились не на голом энтузиазме "А давайте, порт будет ещё и здесь!". Места правильные, причём выбранные не аборигенами. Палдиски - тоже незамерзающий порт, к примеру. В Силламяэ много уже вложено российским бизнесом. Отказ от них - реальные потери. Так что, как мне кажется, надо выкупать эстонскую ж/д, скупать сейчас порты, откуда инвесторы ушли или уходят. А затем уже на политическом фронте двигаться. Более того, я уверен, что непреклонность российского правительства именно эту цель и преследует. Но могу ошибаться, конечно.
Отредактировано: McSim - 02 ноя 2008 15:45:23
  • +0.00 / 0
  • АУ
ursus
 
62 года
Слушатель
Карма: -600.40
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 8,517
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: McSim от 02.11.2008 02:22:19
Так что надо выкупать эстонскую ж/д, скупать сейчас порты, откуда инвесторы ушли. А затем уже на политическом фронте двигаться.



Глупости не пишите.
Может посоветуете и в порт Поти денег вложить?
Чухонские и латышские порты надо оставлять. И их оставляют.
А кормить русскими деньгами фашистов - преступление.
Свою Ленобласть надо кормить. А то на чухонские порты денег было, а на Кингисепп - не было.
Надо строить железку, асфальт, терминалы в РОССИИ.
Или отбрать назад Прибалтику. Всё остальное - полный идиотизм. Своими руками выкармливать нациков, которые русских же и уничтожают.

А ещё говорят, "Ельцин виноват" - а чем вы от Ельцина отличаетесь?
[url=http://rusbalt.flyboard.ru]Всегда ваш - Урсус.[/url]
  • -0.08 / 1
  • АУ
McSim
 
52 года
Слушатель
Карма: -0.44
Регистрация: 08.10.2008
Сообщений: 75
Читатели: 0
Цитата: ursus от 02.11.2008 02:42:36Глупости не пишите.

Что ж мне их только читать тут? Претит.

Цитата: ursus от 02.11.2008 02:42:36
Чухонские и латышские порты надо оставлять. И их оставляют.

Их всё равно покупать придётся. Вопрос только в том, когда и за сколько, в каком состоянии. Я думаю, что сейчас самое время.

Цитата: ursus от 02.11.2008 02:42:36
А кормить русскими деньгами фашистов - преступление.
Свою Ленобласть надо кормить. ...

Просто с умом надо дело делать. А не на эмоциях. Тогда денег хватит и на Ленобласть, и на Хабаровский край. Фашисты, узкоглазые, чёрные,.. Эти термины явно не из финансово-экономических теорий. А тем более, не из практики процветания народа.

Цитата: ursus от 02.11.2008 02:42:36
Надо строить железку, асфальт, терминалы в РОССИИ.
Или отбрать назад Прибалтику.

О чём и речь. Именно так. Только не "или", а "и".

Цитата: ursus от 02.11.2008 02:42:36
Всё остальное - полный идиотизм. Своими руками выкармливать нациков, которые русских же и уничтожают.

Вот-вот, полный идиотизм. Давайте идиотскими фразами тут не обмениваться.
Отредактировано: McSim - 02 ноя 2008 15:29:47
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 5, Ботов: 2
 
Алёша Попович