При(-о)@балтика

3,937,812 16,897
 

Фильтр
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +420,155.27
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 281,137
Читатели: 55
14 февраля 2017, 19:34

Демографические перспективы Литвы пугают - уже в 2021 году в литовские вузы поступит на четверть меньше выпускников школ, кроме того, снижается количество жителей в регионах, откуда люди уезжают в Вильнюс и Каунас, сообщает Центр наблюдения за наукой и анализа страны.

Эксперт центра Гинтаутас Якштас сообщил, что организация провела исследование демографической и экономической ситуации в трех регионах - Вильнюсском, Каунасском и Алитусском. По его словам, значительно снижается число молодых людей, сообщает Delfi.

«Это пугает - растет количество жителей старше 60 лет, а количество молодежи в возрасте 10-20 лет сокращается. Такой демографический кризис подействует на систему образования. Позже кризис коснется и рынка труда», - сказал Якштас.

Он отметил, что молодежь уезжает из регионов, поступая в вузы крупных городов. Остается лишь небольшой процент жителей в каждом регионе.

«Это падение наблюдается повсюду, за исключением Каунаса. Даже из Вильнюса молодежь едет учиться в Каунас. Если раньше единственной силой притяжения был Вильнюс, то теперь ею становится и Каунас», - сказал Якштас.

Источник

Непонимающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +2.10 / 48
  • АУ
lyoha
 
swaziland
Внутримкадье
52 года
Слушатель
Карма: +91.19
Регистрация: 21.12.2015
Сообщений: 192
Читатели: 1
А как же молочка и сыроварение? Шпротоловство и шпротокопчение? Где высокие технологии, доставшиеся от проклятого совка и многожды приумноженные? Где, в конце-концов, жульство через Снорас?
Отредактировано: lyoha - 15 фев 2017 00:13:25
Люди непьющие злы и вовсе бессмысленны...
  • +0.94 / 16
  • АУ
Valkeru
 
russia
Красноярск - Сибирь
48 лет
Слушатель
Карма: +825.00
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 2,258
Читатели: 0
13. Февраль 2017 17:20
Rus.Postimees.ee
http://rus.postimees…v#comments

Россельхознадзор исключил из списка имеющих допуск на экспорт в Россию большинство предприятий-экспортеров пищевой промышленности Евроcоюза, в том числе большинство фирм из Эстонии.

Из списка исключены предприятия, которые не экспортировали в Россию продукты на протяжении более чем трех последних лет. В общей сложности из списка были удалены 500 предприятий по всей Европе.

Как сообщили в Ветеринарно-продуктовом департаменте, допуска были лишены предприятия, которые не экспортировали свою продукцию в Россию в течение последних полутора-трех лет. Предприятия, экспортировавшие продукты в Россию последние 18 месяцев, сохранили свои допуски. Из эстонских фирм разрешение на экспорт в Россию осталось лишь у E-piim.

Свое решение Россельхознадзор объяснил тем, что исключенные из списка предприятия в течение длительного срока не поставляли в Россию продукцию и необходимо вновь проверить их на соответствие российским требованиям.

Еврокомиссия направила в Россельхознадзор письмо с требованием прекратить необоснованные ограничения.
-------------
последнее предложение потешает
Отредактировано: Valkeru - 15 фев 2017 11:09:17
«Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает» Эрик Хоффер
"интеграторы" загнали РСФСР в экономическую .опу ради "витрин социализма". Загонят и РФ дай им волю
  • +0.19 / 7
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,724.96
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,501
Читатели: 5

Модератор ветки
Как бы всем известные вещи, если бы из не озвучивали известные латыши. Как говорил писал Достоевский: "Безнравственно не менять своих убеждений", что, впрочем, на моей жизни это происходит далеко не первый раз.

"Прямо-таки огорошил местных националистов выдающийся латвийский композитор Раймонд Паулс, заявив, что главными «убийцами» в 1917-1918 годах были отнюдь не русские, а латыши. Так он прокомментировал газете Neatkarīgā обвинения в свой адрес в том, что он «продался русским» и является предателем латышского народа.
«Я немного изучал то, что происходило в 1917 и 1918 годах, — сказал маэстро. — Кто был главными убийцами? Наши соотечественники. Что они творили на Украине? Кто сформировал весь этот чекистский аппарат? В основном наши и евреи, хотя они и были потом сами ликвидированы. Кто отстаивал ту революцию? И кто служил в охране Кремля? Латышские стрелки.
Поэтому лучше уж помолчим об этих делах. Это история, и ничего тут не поделаешь. Что толку поднимать ее, лучше ведь не сделаешь. Мы сами всякого дерьма натворили, сами всюду лезли», — заявил Паулс."


Скрытый текст

http://ya-russ.ru/raymond-pauls-glavnyimi-ubiytsami-byili-latyishi-a-ne-russkie/
Отредактировано: Uncle Ben - 15 фев 2017 19:45:34
  • +0.20 / 5
  • АУ
Valkeru
 
russia
Красноярск - Сибирь
48 лет
Слушатель
Карма: +825.00
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 2,258
Читатели: 0
Цитата: Valkeru от 15.02.2017 11:08:4413. Февраль 2017 17:20
Rus.Postimees.ee
http://rus.postimees…v#comments

Россельхознадзор восстановил импортные лицензии для поставщиков продовольствия из Эстонии 13
15. Февраль 2017 15:48
BNS

Цитата: ЦитатаРоссельхознадзор отменил решение о приостановке сертификации продукции предприятий, длительное время не ввозивших ее в РФ, эта мера касается предприятий и в Эстонии.

"Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору приняла решение об отмене указания от 02.02.2017 (N ФС-НВ-7/1988), предполагающего изменение статуса в реестре предприятий третьих стран на "Приостановлено вследствие отсутствия экспорта" в отношении предприятий, не осуществляющих экспорт в Россию в течение 18-36 месяцев", - говорится в сообщении службы, размещенном на странице Россельхознадзора в интернете.

Служба не комментирует принятое решение.

В то же время по-прежнему приостановлены лицензии предприятий, которые не экспортировали в Россию свою продукцию в течение трех последних лет и дольше, сообщил в среду BNS ветеринарно-продовольственный департамент.

Как сообщалось, решение о приостановке сертификации было принято в связи с тем, что Россельхознадзор не имел возможности проводить пограничный ветеринарный контроль и лабораторный мониторинг продукции предприятий, длительное время не ввозивших свою продукцию в РФ.

Кроме того, российское ведомство не располагает информацией о результатах проводимых в странах-поставщиках контрольно-надзорных мероприятий в отношении этих предприятий и производимой ими продукции, включая лабораторные исследования. Это не даёт возможности оценить существующие риски, отмечал ранее Россельхознадзор.
Скрытый текст

наши чудаки скажем так
«Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает» Эрик Хоффер
"интеграторы" загнали РСФСР в экономическую .опу ради "витрин социализма". Загонят и РФ дай им волю
  • +0.00 / 0
  • АУ
Valkeru
 
russia
Красноярск - Сибирь
48 лет
Слушатель
Карма: +825.00
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 2,258
Читатели: 0
Грузооборот Таллиннского порта сократился почти на 40 процентов
15. Февраль 2017 15:07
BNS


Цитата: ЦитатаГрузооборот Таллиннского порта в январе сократился на 38,7 процента до 1,4 млн тонн.

«Снижение объемов грузооборота вызвано в первую очередь большим спадом наливных грузов в сравнении с январем 2016 года, когда грузов этой категории в сравнении с другими месяцами было относительно много. Сокращение объемов наливных грузов в основном было связано с сокращением объема железнодорожных перевозок», - пояснил BNS председатель правления порта Валдо Кальм.

«В сравнении с месяцами последнего квартала прошлого года, объемы грузооборота сохранились в почти таких же объемах», - добавил он.

Число обработанных портом контейнеров выросло на 23,7 процента до 18 898 TEU, а оборот контейнерных грузоперевозок вырос на 17,2 процента до 165 300 тонн.

За год оборот жидких грузов сократился на 60,7 процента до 577 200 тонн, а сыпучих грузов — на 12,8 процента до 207 900 тонн.

Оборот грузов Ro-Ro вырос на 13 процентов до 360 000 тонн.

Грузовые суда посетили порты Tallinna Sadam в январе 142 раза, а за тот же период прошлого года 151 раз.
«Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает» Эрик Хоффер
"интеграторы" загнали РСФСР в экономическую .опу ради "витрин социализма". Загонят и РФ дай им волю
  • +0.11 / 4
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,724.96
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,501
Читатели: 5

Модератор ветки
Центр госъязыка в шоке от того, что Ушаков на вопросы, заданные на русском отвечал по-русски и опять хочет его оштрафовать, но опять имеет место быть фигвам.

А тут еще  подстава:

"На этой неделе Латвию посетила делегация Торгово-промышленной палаты РФ. В Риге гостей принимали Нил Ушаков, а также министры экономики и земледелия Латвии. В рамках визита был показан фильм об аннексии Крыма. Как отмечает программа Nekā personīga, ему аплодировали экс-президент Латвии Андрис Берзиньш, а также ректор Латвийского университета Индрикис Муйжниекс.

На публичное мероприятие в Латвийский университет был приглашен бывший глава Латвийской торгово-промышленной палаты и экс-президент Латвии Андрис Берзиньш. По данным Nekā personīga, российская делегация демонстрировала собравшимся фильм памяти Евгения Примакова, в котором прославлялась аннексия Крыма. И ректор ЛУ Муйжниекс, и бывший глава государства, отмечают журналисты, встретили фильм аплодисментами."

http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/neka-personiga-v-lu-pokazali-film-ob-anneksii-kryma-emu-aplodiroval-eks-prezident-latvii.d?id=48533307
  • +0.22 / 7
  • АУ
GkOS
 
ussr
Рига-Лондон-Кёльн
Слушатель
Карма: +541.89
Регистрация: 01.04.2014
Сообщений: 805
Читатели: 0
ссыль

В Эстонии обеспокоены состоянием транзитной отрасли. На проведенном в Рийгикогу совещании было констатировано, что цены в транзитной сфере не выдерживают конкуренции. Звучат предложения с целью исправления ситуации снизить тарифы и поменьше раздражать Россию. О действенности данных мер RuBaltic.Ru поговорил с президентом Российской ассоциации прибалтийских исследований, доктором экономических наук, профессором СПбГУ Николаем МЕЖЕВИЧЕМ. 

Николай Межевич— Николай Маратович, депутаты Рийгикогу обсуждали состояние транзитной отрасли и пришли к выводу, что практикуемая в Эстонии модель ценообразования неконкурентоспособна. На Ваш взгляд, с чем это связано? 

— Проблему стоит разделить на две части: экономическую и политическую. Начнем с экономики: безусловно, стоимость рабочей силы в Эстонии выше, чем в России, — это факт. Ни одно правительство и ни один президент изменить эту ситуацию не может. При этом данный показатель является ключевым для оценки экономических аспектов транзита. И это только часть проблемы, ведь в ряде случаев транзит идет по более дорогим маршрутам в силу выгодной логистики и качественного сервиса. И самое главное, транзит идет туда, где есть благоприятный политический и бизнес-климат. 

В Прибалтике в целом и в Эстонии в частности подобный благоприятный бизнес-климат был и кончился навсегда в 2007 году. 

Любой эстонский эксперт прекрасно знает, что 10 лет назад российско-эстонские отношения прошли практически необратимую точку, которой стала фактическая ликвидация «Бронзового солдата» в Таллине. За ней последовал жесткий разгон протестующих, в основном русскоязычных, при котором погиб гражданин России Дмитрий Ганин, о чём эстонские правоохранительные органы молчат до сих пор. После этого транзит начал сокращаться, временами резко, временами не очень, но тенденция обозначилась очень четко. 

Предвидя неизбежность трудностей, Россия успела подготовить «пути отступления», построив транспортную инфраструктуру на берегах Финского залива. И то процесс переброски грузов на российские порты мог затянуться на десятилетия, если бы двусторонние отношения с каждым годом не ухудшались. Надежды на то, что эстонские политики поднимутся над своими историко-культурными комплексами, не оправдались. 

Сейчас, в 2017 году, есть основания предполагать, что этого уже не произойдет никогда. Торгово-экономические отношения будут стремиться к нулю, соответственно, транзит, приносящий 10–13% бюджетных доходов, тоже уйдет. 

Транзита из азиатских стран тоже не будет, потому что он должен «приходить» по железной дороге через территорию России. 

— Чтобы исправить положение, депутаты предложили понизить тарифы. Данная мера способна помочь транзиту? 

— Эстонский транзит нерентабелен в любом случае. Единственный вариант — работать себе в убыток. Но, даже работая в убыток, вы обязаны исходить из того, что между соседями существуют нормальные торговые отношения. Между Россией и Эстонией их нет. 

Когда Эстония непосредственно на линии государственной границы проводит военный парад с участием солдат и техники армии США, говорить о транзите бессмысленно. Не стоит себя обманывать. Экономические эксперты, такие как Тийт Вяхи и Райво Варе, ситуацию изменить не смогут, потому что они не имеют политического веса. 

— Звучали также предложения поумерить риторику и воздержаться от посыла Москве особенно агрессивных сигналов. Это изменит ситуацию? 

— Уже нет. Представьте, что хорошие врачи собираются оживлять покойника, который уже много лет лежит в морге. Доступнее не выразиться. 

— Эстонский эксперт-транспортник Сулев Лоо недавно в интервью сказал, что в Латвии дела идут лучше, потому что она «воспользовалась» «Бронзовой ночью», чтобы перехватить на себя транзитные потоки. Получается, латыши оказались прозорливее? 

— Продолжим аналогию с моргом. Помимо мертвеца, есть человек, который скончается скоро, и все врачи уже понимают, что, собственно, он почти тоже покойник. Но клятва Гиппократа обязывает его лечить. На фоне эстонского транзита ситуация в Латвии действительно выглядит лучше. 

Однако латвийский транзит также обречен, потому что Латвия занимает такую же позицию в оборонной и внешней политике, как и Эстония. В Латвии тоже существует институт неграждан. 

Поэтому эффективного диалога быть не может. Есть определенные нюансы: например, с Латвией, в отличие от Эстонии, подписан договор о границе, так что в Латвии пока дела идут чуть лучше. 

— Вы упоминали, что ухудшение экономических отношений необратимо. Всё же, как Вам кажется, при каких условиях экономические связи стали бы расти? 

— Рискну предположить, что Россию бы устроило восстановление прав всех людей, которые были лишены гражданства в начале 90‑х. Могут ли Эстония и Латвия пойти на это? Исключено. Выбирая между смертью государственной системы и шагами навстречу русскоязычным, Таллин и Рига выберут смерть.
  • +0.39 / 13
  • АУ
Yuri__1964
 
canada
60 лет
Дилетант
Карма: -1,855.92
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 2,771
Читатели: 0
Цитата: GkOS от 25.02.2017 14:38:36ссыль

В Эстонии обеспокоены состоянием транзитной отрасли. На проведенном в Рийгикогу совещании было констатировано, что цены в транзитной сфере не выдерживают конкуренции. Звучат предложения с целью исправления ситуации снизить тарифы и поменьше раздражать Россию. О действенности данных мер RuBaltic.Ru поговорил с президентом Российской ассоциации прибалтийских исследований, доктором экономических наук, профессором СПбГУ Николаем МЕЖЕВИЧЕМ. 

Николай Межевич— Николай Маратович, депутаты Рийгикогу обсуждали состояние транзитной отрасли и пришли к выводу, что практикуемая в Эстонии модель ценообразования неконкурентоспособна. На Ваш взгляд, с чем это связано? 

— Проблему стоит разделить на две части: экономическую и политическую. Начнем с экономики: безусловно, стоимость рабочей силы в Эстонии выше, чем в России, — это факт. Ни одно правительство и ни один президент изменить эту ситуацию не может. При этом данный показатель является ключевым для оценки экономических аспектов транзита. И это только часть проблемы, ведь в ряде случаев транзит идет по более дорогим маршрутам в силу выгодной логистики и качественного сервиса. И самое главное, транзит идет туда, где есть благоприятный политический и бизнес-климат. 

В Прибалтике в целом и в Эстонии в частности подобный благоприятный бизнес-климат был и кончился навсегда в 2007 году. 

Любой эстонский эксперт прекрасно знает, что 10 лет назад российско-эстонские отношения прошли практически необратимую точку, которой стала фактическая ликвидация «Бронзового солдата» в Таллине. За ней последовал жесткий разгон протестующих, в основном русскоязычных, при котором погиб гражданин России Дмитрий Ганин, о чём эстонские правоохранительные органы молчат до сих пор. После этого транзит начал сокращаться, временами резко, временами не очень, но тенденция обозначилась очень четко. 

Предвидя неизбежность трудностей, Россия успела подготовить «пути отступления», построив транспортную инфраструктуру на берегах Финского залива. И то процесс переброски грузов на российские порты мог затянуться на десятилетия, если бы двусторонние отношения с каждым годом не ухудшались. Надежды на то, что эстонские политики поднимутся над своими историко-культурными комплексами, не оправдались. 

Сейчас, в 2017 году, есть основания предполагать, что этого уже не произойдет никогда. Торгово-экономические отношения будут стремиться к нулю, соответственно, транзит, приносящий 10–13% бюджетных доходов, тоже уйдет. 

Транзита из азиатских стран тоже не будет, потому что он должен «приходить» по железной дороге через территорию России. 

— Чтобы исправить положение, депутаты предложили понизить тарифы. Данная мера способна помочь транзиту? 

— Эстонский транзит нерентабелен в любом случае. Единственный вариант — работать себе в убыток. Но, даже работая в убыток, вы обязаны исходить из того, что между соседями существуют нормальные торговые отношения. Между Россией и Эстонией их нет. 

Когда Эстония непосредственно на линии государственной границы проводит военный парад с участием солдат и техники армии США, говорить о транзите бессмысленно. Не стоит себя обманывать. Экономические эксперты, такие как Тийт Вяхи и Райво Варе, ситуацию изменить не смогут, потому что они не имеют политического веса. 

— Звучали также предложения поумерить риторику и воздержаться от посыла Москве особенно агрессивных сигналов. Это изменит ситуацию? 

— Уже нет. Представьте, что хорошие врачи собираются оживлять покойника, который уже много лет лежит в морге. Доступнее не выразиться. 

— Эстонский эксперт-транспортник Сулев Лоо недавно в интервью сказал, что в Латвии дела идут лучше, потому что она «воспользовалась» «Бронзовой ночью», чтобы перехватить на себя транзитные потоки. Получается, латыши оказались прозорливее? 

— Продолжим аналогию с моргом. Помимо мертвеца, есть человек, который скончается скоро, и все врачи уже понимают, что, собственно, он почти тоже покойник. Но клятва Гиппократа обязывает его лечить. На фоне эстонского транзита ситуация в Латвии действительно выглядит лучше. 

Однако латвийский транзит также обречен, потому что Латвия занимает такую же позицию в оборонной и внешней политике, как и Эстония. В Латвии тоже существует институт неграждан. 

Поэтому эффективного диалога быть не может. Есть определенные нюансы: например, с Латвией, в отличие от Эстонии, подписан договор о границе, так что в Латвии пока дела идут чуть лучше. 

— Вы упоминали, что ухудшение экономических отношений необратимо. Всё же, как Вам кажется, при каких условиях экономические связи стали бы расти? 

— Рискну предположить, что Россию бы устроило восстановление прав всех людей, которые были лишены гражданства в начале 90‑х. Могут ли Эстония и Латвия пойти на это? Исключено. Выбирая между смертью государственной системы и шагами навстречу русскоязычным, Таллин и Рига выберут смерть.

Про какую смерть государственной системы он говоритНепонимающий сам же говорит что транзит даёт порядка 10% бюджета, даже если его не будет совсем то переживут, на самом деле даже транзит не на 100% российский так что падение будет ещё меньшим. Вот буквально в соседнем сообщении:
Число обработанных портом контейнеров выросло на 23,7 процента до 18 898 TEU, а оборот контейнерных грузоперевозок вырос на 17,2 процента до 165 300 тонн.
Оборот грузов Ro-Ro вырос на 13 процентов до 360 000 тонн.
Это явно не российский транзит
Отредактировано: Yuri__1964 - 25 фев 2017 23:14:18
  • -0.24 / 9
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Практикант
Карма: +7,589.96
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Yuri__1964 от 25.02.2017 23:12:09Про какую смерть государственной системы он говоритНепонимающий сам же говорит что транзит даёт порядка 10% бюджета, даже если его не будет совсем то переживут, на самом деле даже транзит не на 100% российский так что падение будет ещё меньшим. Вот буквально в соседнем сообщении:
Число обработанных портом контейнеров выросло на 23,7 процента до 18 898 TEU, а оборот контейнерных грузоперевозок вырос на 17,2 процента до 165 300 тонн.
Оборот грузов Ro-Ro вырос на 13 процентов до 360 000 тонн.
Это явно не российский транзит

Это небольшой гешефт белорусского батьки с подсанкционными товарами, так что это очень российский транзит, существующий пока батьке позволяют.
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.27 / 12
  • АУ
GkOS
 
ussr
Рига-Лондон-Кёльн
Слушатель
Карма: +541.89
Регистрация: 01.04.2014
Сообщений: 805
Читатели: 0
Цитата: Yuri__1964 от 25.02.2017 23:12:09Про какую смерть государственной системы он говоритНепонимающий сам же говорит что транзит даёт порядка 10% бюджета, даже если его не будет совсем то переживут, на самом деле даже транзит не на 100% российский так что падение будет ещё меньшим. Вот буквально в соседнем сообщении:
Число обработанных портом контейнеров выросло на 23,7 процента до 18 898 TEU, а оборот контейнерных грузоперевозок вырос на 17,2 процента до 165 300 тонн.
Оборот грузов Ro-Ro вырос на 13 процентов до 360 000 тонн.
Это явно не российский транзит

Эсстония в чуть лучшем положении, но доля транзита в бюджете Латвии около 25%.
  • +0.10 / 4
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Практикант
Карма: +7,589.96
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Yuri__1964 от 26.02.2017 06:02:53Вон оно какНепонимающий значит за один месяц только через таллинский порт батька ввозит контрабаса на полмиллиона тоннШокированный, это же сколько всего за годНепонимающий ничего себе небольшой гешефтПодмигивающий, кстати грузы Ro-Ro это автомобили, вагоны, не подскажите какие из них попадают под санкции и какие батька гонит как контрабас в РоссиюНепонимающий

Сыры, лососевые, креветки и прочие морские гады, размещенные внутри контейнеров и рефрежираторных полуприцепов (грузов Ro-Ro). Санта Бремор, Русское море, Матиас - это все торговые марки "небольшой" брестской фирмы, которыми заполнены полки рыбной гастрономии всех российских магазинов. Улыбающийся
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.25 / 12
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Практикант
Карма: +7,589.96
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Yuri__1964 от 26.02.2017 20:19:19И что на миллионы тонн в годНепонимающий, сколько стоит тонна креветок или лососяНепонимающий, весь экспорт из Белоруси в Россию около 10 млпд $ в год.

Ну а отчего нет? 300 000 тонн перемножаем на 12 месяцев и получаем менее 4 миллионов тонн подсанкционных товаров. На 160 миллионов населения вполне себе невзрачная величина. (А по сути к 160 миллионам населения России и Белоруссии надо добавить еще население Казахстана и Киргизии, как минимум, и получить 180 миллионов.) Странная паника в детской песочнице...
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • -0.05 / 2
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,724.96
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,501
Читатели: 5

Модератор ветки
Цитата: Yuri__1964 от 26.02.2017 21:22:47.. если Россия полностью прекратит транзит через Эстонию то это будет максимум 5-7% поступлений бюджета, очевидно что это не критично.

"Ну Вы, блин, даете!" (С). У нас население с такой скоростью не успевает разбегаться.
  • +0.39 / 6
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +374.28
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,416
Читатели: 5
Цитата: Yuri__1964 от 25.02.2017 23:12:09Про какую смерть государственной системы он говоритНепонимающий сам же говорит что транзит даёт порядка 10% бюджета, даже если его не будет совсем то переживут, на самом деле даже транзит не на 100% российский так что падение будет ещё меньшим. Вот буквально в соседнем сообщении:
Число обработанных портом контейнеров выросло на 23,7 процента до 18 898 TEU, а оборот контейнерных грузоперевозок вырос на 17,2 процента до 165 300 тонн.
Оборот грузов Ro-Ro вырос на 13 процентов до 360 000 тонн.
Это явно не российский транзит

Если считать в килограммах - будет ещё внушительнее...
А реальность такова :
грузооборот Таллиннского порта
2006 г - 41 млн. т.
2016 г - 20 млн. т.
Отредактировано: sergant - 27 фев 2017 16:56:58
  • +0.46 / 8
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  01 мар 2017 13:22:45
...
  Zeratul
Цитата: sergant от 27.02.2017 16:56:21Если считать в килограммах - будет ещё внушительнее...
А реальность такова :
грузооборот Таллиннского порта
2006 г - 41 млн. т.
2016 г - 20 млн. т.

Добавлю:
грузооборот российского порта Усть-Луга на Балтике (Финский залив), который перетянул на себя часть прибалтийского транзита:
2006 г - 3,7 млн. т.
2016 г - 93,4 млн. т.
Крутой

Скрытый текст
Отредактировано: Zeratul - 01 мар 2017 13:30:14
  • +0.48 / 23
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,724.96
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,501
Читатели: 5

Модератор ветки
, чтобы хотя бы на время отстранить Ушакова.

http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/nacblok-predlozhit-popravki-k-zakonu-chtoby-hotya-by-na-vremya-otstranit-ushakova.d?id=48578885

Продолжается эпопея с попыткой запретить мэру Риги Ушакову общаться с русскими избирателями на русском языке - началась предвыборная кампания. Для этого хотят штрафовать всех, владеющих госъязыком, но не использующих его. Как следствие, резко растут шансы Ушакова на переизбрание.

Как отмечено в комментариях к латышскому варианту статьи, у нацобъединения две задачи - абсолютное доминирование госъязыка и увеличение рождаемости титульного население, что, с точки зрения русскоязычного населения, противоречит одно другому, ибо,  рост рождаемости достигается другими инструментами.
Отредактировано: Uncle Ben - 03 мар 2017 13:06:59
  • +0.29 / 5
  • АУ
GkOS
 
ussr
Рига-Лондон-Кёльн
Слушатель
Карма: +541.89
Регистрация: 01.04.2014
Сообщений: 805
Читатели: 0
Цитата: Yuri__1964 от 04.03.2017 06:15:19Ну и чтоНепонимающий эстонская экономика давно уже не живёт росийским транзитом
http://www.tradingec…ia/exports
Exports from Estonia rose 10.0 percent from a year earlier to 0.99 EUR billion in December of 2016. Considering full 2016, exports grew by 3.0 percent from 2015 to 11.89 EUR billion, driven by electrical equipment (22 percent of total sales)
Вот так вот, никто в реале и не заметил сокращения российского транзита (транзит от ведь входит в экспорт услуг)

Незамечают только в вашем собственном выдуманном реале с кастрюлей на голове.
Цитата: ЦитатаМосква. 19 сентября. INTERFAX.RU - Произошедшее за последние 10 лет сокращение транзита российских грузов лишает экономику Эстонии совокупных доходов в размере около 500 млн евро в год, сообщил портал rus.err.ee со ссылкой на Ассоциацию логистики и транзита.
За этот период транзит российских грузов через Эстонию упал почти в 7 раз: если в 2006 году Эстонию было перевезено около 40 млн тонн грузов, то в 2016 году этот показатель прогнозируется на уровне 6 млн тонн, говорится в сообщении.
Прохождение каждой тонны транзитного груза приносит эстонской экономике 15 евро, поэтому в текущем году страна недополучит 510 млн евро по сравнению с 2006 годом, отмечают в ассоциации.
Падение транзита в Эстонии увязывают с переориентаций перевозок российских грузов на свои порты. Так, в марте 2016 года Россия полностью прекратила транзит нефтепродуктов через Эстонию, отдав предпочтение собственным портам и железной дороге.
По данным эстонской телерадиовещательной компании, из-за падения объемов транзита сокращаются доходы железной дороги и портов, а также налоги на рабочую силу, поступающие от грузовых терминалов.
  • +0.28 / 4
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,724.96
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,501
Читатели: 5

Модератор ветки
Цитата: GkOS от 04.03.2017 09:31:56Незамечают только в вашем собственном выдуманном реале с кастрюлей на голове.

Что таким какие-то 500 млн/год? 
По европейским нормам для Прибалтики это означает дополнительно  исчезновение 1000 чел/год населения Эстонии или 10 000 ежегодно не спасенных от болезней. Когда Россия перестала гнать нефть по  Латвийскому нефтепроводу, потери составили примерно такую же сумма, которая за десяток лет, естественно, выросла в 10 раз. А тогдашняя мудрая президентша, которая сейчас грозит похоронить себя в Канаде на "зло своему народу", тоже считала это мизером. Потом добавилось уменьшение грузопотока по железной дороге и на поддержку странного моста между Россией и Европой стало не хватать денег и народа. Выделенные 250 млн. на закупку списанной британской бронетехники уже фактически не позволят медикам спасти 5 000 больных, то есть фактически убьют своих, а дефицит денег на медицину усилит отток медиков на Запад. А открытие рынка газа и электричества, в результате которого возросла их стоимость? И все это по собственной дурости, а не по инициативе России, как и борьба с Северным потоком.
  • +0.34 / 7
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +7,878.45
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,790
Читатели: 7
Наконец-то свобода!
Дискуссия   90 1
Рабочая группа Министерства внутренних дел Латвии выступила с инициативой повышения минимального возраста, с которого проститутки могут легально предоставлять сексуальные услуги, передает mixnews.lv со ссылкой на источники в ведомстве.

Согласно предложению рабочей группы МВД, минимальный возраст для занятия проституцией следует повысить с 18 до 25 лет.


Когда-то витрина СССР и социализма вообще гордилась своей электроникой, парфюмерией, продуктами питания, микроавтобусами, мопедами, легкой промышленностью, с населением под 3 миллиона и с весьма отпущенными идеологическими гайками.

Теперь это жалкая окраина Европы, нищая и тоскливая, с населением чуть больше миллиона и главным государственным вопросом с какого возраста бл..дям можно выходить на панель.

Поздравляю.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.50 / 11
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2