Альбертыч | |
28 авг 2017 15:04:07 |
Цитата: Krymoff от 31.01.2018 11:14:58Неуважаемый Виктор 1964, "звездобол", "шавка" и "шариков" - это эпитеты, относящиеся лично к вам, как ни к кому более.
Чалый - один из немногих настоящих бизнесменов России, который свою корпорацию построил на основе развития науки, техники и технологии, и продукция которой, в своем сегменте, превосходит все мировые аналоги (как-то Сименс, АББ, Тошиба и т.д.).
О вкладе Чалого в Севастополь и "Крымскую весну" я повторять не буду.
Похоже, что ваша личная неприязнь к Чалому и его команде есть следствие некоторой деформации вашей личности, и к объективной реальности весьма отдаленное отношение.
Принципиально без АУ - ваши "наезды" по этому поводу уже изрядно надоели.
Цитата: slavae от 31.01.2018 15:43:58Где лучше жить, в Крыму или в Сочи?
Цитата: Кромежник от 31.01.2018 16:27:24Хорошо там, где нас нет. Какую возрастную группу вы подразумеваете? Сферу деятельности? Уровень доходов? И т.д. А так оценки будут очень субъективны.
Цитата: slavae от 31.01.2018 16:46:32Ну вот например, ведь чистота тротуаров, качество воды, количество идиотов – они же не зависят ни от чего спрошенного.
Например когда я жил в Туле, у нас в полночь отключалась холодная вода, и все считали, что это нормально. Один раз сходишь в туалет, а дальше думай )
Цитата: Кромежник от 31.01.2018 16:27:24Хорошо там, где нас нет.
Цитата: Иванов Иван от 31.01.2018 18:30:52Так может поэтому там и хорошо? (c)
Цитата: Krymoff от 31.01.2018 11:14:58Неуважаемый Виктор 1964, "звездобол", "шавка" и "шариков" - это эпитеты, относящиеся лично к вам, как ни к кому более.
Чалый - один из немногих настоящих бизнесменов России, который свою корпорацию построил на основе развития науки, техники и технологии, и продукция которой, в своем сегменте, превосходит все мировые аналоги (как-то Сименс, АББ, Тошиба и т.д.).
О вкладе Чалого в Севастополь и "Крымскую весну" я повторять не буду.
Похоже, что ваша личная неприязнь к Чалому и его команде есть следствие некоторой деформации вашей личности, и к объективной реальности весьма отдаленное отношение.
Принципиально без АУ - ваши "наезды" по этому поводу уже изрядно надоели.
ЦитатаСевастопольский Бельбек официально стал филиалом аэропорта Симферополя
15:12 1 февраля 2018
Севастопольский аэропорт Бельбек официально стал филиалом международного аэропорта Симферополь. Это следует из распоряжения правительства России, опубликованного на портале правовой информации.
В документе говорится, что акционерное общество «Международный аэропорт Симферополь» становится организацией, которой разрешено совместное базирование в Бельбеке – в предыдущей редакции распоряжения такой организацией было государственное унитарное предприятие «Аэропорт Севастополь».
Аэропорт Бельбек построен в 1941 году как военный аэродром: во времена СССР и Украины там базировалась истребительная авиация. После присоединения Крыма к России минобороны разместило там 38-й истребительный авиаполк. Одновременно началась дискуссия вокруг необходимости гражданского использования аэропорта.
В январе этого года стало известно, что правительство РФ решило развивать севастопольский аэропорт Бельбек, где сейчас базируется военная авиация, как гражданский. По информации источников, минобороны должно до конца 2018 года построить новую взлетно-посадочную полосу и терминал, а полноценная эксплуатация аэропорта в качестве гражданского должна начаться в 2020 году.
Обустройство воздушного пункта пропуска в Бельбеке недавно было исключено из федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и Севастополя до 2020 года». Кроме того, севастопольские депутаты исключили аэропорт из прогнозного плана приватизации.
http://new-sebastopol.com/news/id/21189
ЦитатаАэропорт «Бельбек» официально стал филиалом аэропорта «Симферополь», как и хотели федералы.
Получателем бюджетных средств на реконструкцию ВПП и VIP терминала будет бывший собственник, Минобороны.
Военные продолжат использовать ВПП в своих целях. В стратегических целях страны.
Все довольны, кроме Чалого, который хотел эти деньги забрать себе и вбухал несколько сот тысяч евро на проект Люфтганзы.
И Овсянников, который лоббировал проект Чалого. Из-за чего и разругался с Дмитрием Козаком.
Чалый и Овсянников при этом распускали слухи о том, что мол за проектом гражданского аэропорта «Бельбек» стоит могущественный Ростех. Сталкивали лбами Ростех и с Минобороны, и с Козаком, и с Аксёновым, и с Ковальчуками, основными инвесторами в аэропорт «Симферополь».
Хотел ещё и Ротенбергов в разборки втянуть.
https://t.me/NewSevastopolOnline/25
Цитата: Лета от 02.02.2018 21:29:07Губернатор города добавил, что в настоящее время количество туристов в Севастополе составляет 320-350 тыс. человек в годСкрытый текст
Цитата: skotos от 04.02.2018 09:16:03Парк Патриот это вот тот проект "Ночных волков" с блэкджеком и ш.. гостиницами ?
ЦитатаГубернатор Тульской области Алексей Дюмин проводит большую пресс-конференцию в атриуме Тульского кремля.
Глава региона в рамках мероприятия отметил рассказал о реализации проекта парка "Патриот". Сможем ли мы задать такие же темпы по строительству парк а
- Нацелен проект парка "Патриот", конечно, на патриотическое воспитание. Это будет конференц зал, два больших нестандартных детских городка на входе. Он станет точкой притяжения для семей туляков. Под открытым небом будет выставка техники. Планируются трассы для лыжников и роликов, парк для скейтеров. Последний уже разработан. Он необходим, чтобы ребята ходили кататься туда, а не разбивали мрамор и здание правительства. Планируется, что в 2018 году будет сдана первая очередь, то есть строительство трасс.
На движение по восточному обводу парк не повлияет. От правительства региона требуется только контроль за реализацией проекта, согласование документов. Остальное зависит от инвесторов.
ЦитатаСоздаваемый в Кронштадте филиал подмосковного парка «Патриот» включит не только военно-морской, но также сухопутный и военно-воздушный кластер. Такое решение было принято в понедельник на межведомственном совещании в северной столице, сообщает пресс-служба администрации города. В парке будет выставлена демилитаризованная боевая техника и вооружение Западного военного округа (ЗВО), а также историческая техника, находящаяся на хранении в арсеналах и воинских частях. «Принято решение, что помимо ранее запланированного военно-морского кластера, в кронштадтском парке «Патриот» появятся сухопутный и военно-воздушный кластеры», – говорится в сообщении. В состав парка войдут земли и объекты Минобороны РФ, утратившие свое военное назначение и являющиеся объектами культурного наследия, в том числе комплекс зданий Нового Адмиралтейства, Восточная Усть-Рогатка (один из пирсов Петровского канала – прим. ТАСС), Голландская кухня, южная оградительная стенка Морского канала, батарея «Князь Меншиков», Комплекс мортирных батарей Кронштадтской крепости и друге. ТАСС
Источник: http://nevskii-bastion.ru/park-patriot/ ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН» A.V.Karpenko
ЦитатаСтоимость парка "Патриот" превысила 20 млрд рублей
4 Июня 2015 в 10:59 Тема: ВМФ, Авиация, Сухопутные
Минобороны РФ с начала 2015 года выделило на строительство первой очереди военно-патриотического парка культуры и отдыха вооруженных сил РФ "Патриот" в подмосковной Кубинке более 20 млрд рублей.
ЦитатаВ Кронштадтском «Парке Патриот» создадут сухопутный и авиационный кластеры
Вопросы создания на территории Кронштадтского района Санкт-Петербурга федерального учреждения «Парк Патриот» рассмотрели в субботу, 23 сентября 2017 года, участники межведомственного совещания, прошедшего под председательством командующего войсками Западного военного округа генерал-полковника Андрея Картаполова. В совещании приняли участие представители исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, Западного военного округа, заинтересованных коммерческих и общественных организаций.
Участники совещания рассмотрели вопросы передачи федеральному учреждению «Парк Патриот» земельных участков и объектов военных городков на территории Кронштадтского района Санкт-Петербурга, ход выполнения мероприятий «Дорожной карты» по созданию учреждения, а также осмотрели территорию военных городков, предлагаемых к размещению объектов «Парка Патриот».
Принято решение, что помимо ранее запланированного военно-морского кластера, в кронштадтском «Парке Патриот» появятся сухопутный и военно-воздушных кластеры, основу которых составит демилитаризованная боевая техника и вооружение ЗВО, а также историческая техника, находящаяся на хранении в арсеналах и воинских частях.
Также были рассмотрены вопросы подготовки к проведению в Кронштадте Главного Военно-морского парада 2018 года. Глава Кронштадтского района Санкт-Петербурга Олег Довганюк рассказал участникам совещания о мероприятиях по развитию транспортной инфраструктуры района, призванных снизить транспортную нагрузку в дни проведения парада и праздничных мероприятий. «В октябре 2017 года на всем протяжении Кронштадтского шоссе будет выполнен плановый текущий ремонт, а в 2018 году начнутся работы по проектированию Цитадельского шоссе, которое станет дублером главной магистрали Кронштадта», - отметил в своем выступлении Олег Довганюк.
Справочно:
В состав кронштадтского федерального учреждения «Парк Патриот» войдут земли и объекты министерства обороны, утратившие свое военное назначение и являющиеся объектами культурного наследия Российской Федерации. Среди них комплекс зданий Нового Адмиралтейства, Восточная Усть-Рогатка, «Голландская кухня», южная оградительная стенка Морского канала, батарея «Князь Меншиков», «Комплекс мортирных батарей Кронштадтской крепости» и ряд других объектов.
Сайт городской администрации СПб
ЦитатаЗдание КВЦ будет состоять из центральной шестиэтажной башни и двух боковых одно-двухэтажных секций. По проекту башня в футуристическом стиле будет напоминать аэропорт: с нависающими над основным объемом здания тремя верхними этажами. На последнем этаже будут устроены резиденция министра обороны с отдельным лифтом, а также гостиница на 17 номеров для размещения 24 постояльцев с буфетом. Кроме того, в башне будут размещены зал на 900 человек и медиацентр, внутренний дворик с рестораном на 500 человек, офисы. В боковых павильонах будет по два выставочных зала на 1 тыс. человек и несколько небольших, а также переговорные помещения, офисы и "внутренний дворик предприятий фастфуда".
ЦитатаНапомним, в 2012 году в Севастополе появился проект «Балаклава грин» у горы Гасфорта, разработанный по заказу украинского олигарха Вадима Новинского. Рекреационной зоне из 279 гектаров земли отводилось 62. Их планировалось использовать для конных прогулок, пляжей, гостиничного комплекса и других отелей, супермаркетов, площадки для экстремальных видов спорта и универсальной шоу-арены.
Расположение объектов «Балаклавы грин» практически не отличается от тех, что отображены в проекте Минобороны, отмечает издание.
http://news.sevas.com/other/pr…evastopole
Цитата: skotos от 04.02.2018 19:01:00Бизнес проекту Залдостанова не быть ! ТЧК,
Цитата: Ayup-han9 от 04.02.2018 11:12:26Насчет мильёна отдыхающих, сомневаюсь... Мы с внуком, как мущчины непритязательные, ехаем... Женская часть семейства, побывавшая в европах, категорически отказалась, дескать, комфорта пока нет... Будем с внуком отдыхать на Радиогорке... Переодически выезжая на Примбуль, расслабиться...
Цитата: Виктор 1964 от 04.02.2018 21:12:27Вы просто - севастополец. Как и я... У меня в Севастополе мама в возрасте 80 лет - я ОБЯЗАН ехать в Севастополь, к ней... А вот как заманить других россиян - вопрос сложный...
ЦитатаСтроители приступили к устройству железнодорожных пролетов моста над акваторией Керченского пролива, сообщил информационный центр проекта в понедельник.
"Процесс стартовал на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала. Здесь будет сформирован отрезок мостового полотна длиной более 2 км, который соединится с аркой", - говорится в пресс-релизе.
Пролеты устанавливаются над водой методом продольной надвижки. "Конструкции собираются из заводских блоков на стенде на острове Тузла и поочередно надвигаются по скользящим устройствам на готовые опоры домкратами. Скорость движения на данном этапе составляет около 45 миллиметров в минуту", - отмечает инфоцентр.
Параллельно над морем протягиваются две ветки железнодорожных пролетов. Одна - для движения поездов в сторону Крыма, вторая - для встречного направления, в сторону Тамани.
"Железнодорожный пролет Крымского моста - это сборная металлическая конструкция весом 580 тонн, включающая более 40 основных элементов. Пролеты устанавливаются на морских опорах, расстояние между которыми не превышает 65 метров", - говорится в пресс-релизе.
Каждая последующая опора примерно на полметра выше предыдущей.
"Железнодорожный мост плавно "растет": с 5 метров он начинает подниматься на острове Тузла всё выше и выше, к морскому участку высота опор достигает почти 17 метров, и дальше - 35 метров над фарватером Керчь-Еникальского канала. Такой плавный подъем обеспечит комфортный и безопасный заход пассажирских и грузовых составов на арочный пролет, под которым свободно проходят суда", - приводятся в сообщении слова начальника технической службы компании "СГМ-Мост" Юрия Бескова.
В 2018 году работа по сооружению пролетов железной дороги развернется на всех морских участках. В целом над Керченским проливом между 64 опорами будет надвинуто более 6 км железнодорожных металлоконструкций. Общая масса морских пролетов под железную дорогу составит свыше 60 тысяч тонн.
19-километровый мост станет самым длинным в России и соединит полуостров с материковой частью РФ автомобильной и железной дорогой. Движение машин по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов - 1 декабря 2019 года. Стоимость объекта составляет 227,9 млрд рублей в ценах соответствующих лет. Генподрядчиком строительства является компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга.
Цитата: DeC от 27.01.2018 12:31:21Обновление таблиц от Сергея Герасименко на 27.01.2018г.
Готово 480 опор.
Осталось погрузить 192 сваи.
Цитата: Лета от 05.02.2018 15:30:21Крымские татары из Симферополя объявили голодовку и обещают не снимать её, пока их представители не встретятся с
Цитата: Виктор 1964 от 04.02.2018 21:12:27Вы просто - севастополец. Как и я... У меня в Севастополе мама в возрасте 80 лет - я ОБЯЗАН ехать в Севастополь, к ней... А вот как заманить других россиян - вопрос сложный...
Цитата: 9k37m1 от 06.02.2018 12:33:27Зачем их туда заманивать?
Севастополь совершенно не пригоден для пляжного отдыха.
Осмотр достопримечательностей (1-3 дня), когда надоело пляжиться в какой-нибудь Евпатории - да. Но не более.
И для этого нужно, конечно, налаживать в рамках Крыма транспортное сообщение "настоящим образом", не только в рамках трассы Таврида, но и Севастополь-Ялта/Евпатория тоже. Пускать нормальные кондиционированные большие автобусы в Севастополь (и современные электрички), а не нынешние развалюхи. И тогда люди, конечно, потянутся.
Цитата: 9k37m1 от 06.02.2018 12:33:27Зачем их туда заманивать?
Севастополь совершенно не пригоден для пляжного отдыха.
Осмотр достопримечательностей (1-3 дня), когда надоело пляжиться в какой-нибудь Евпатории - да. Но не более.
И для этого нужно, конечно, налаживать в рамках Крыма транспортное сообщение "настоящим образом", не только в рамках трассы Таврида, но и Севастополь-Ялта/Евпатория тоже. Пускать нормальные кондиционированные большие автобусы в Севастополь (и современные электрички), а не нынешние развалюхи. И тогда люди, конечно, потянутся.