Альбертыч | |
28 авг 2017 15:04:07 |
Цитата: DeC от 29.12.2018 16:48:16Скрытый текст
Источник
Цитата: yalos от 23.12.2018 08:31:32
https://vk.com/kerch_most_ru
ЦитатаРассмотрение апелляции в суде Амстердама по делу о скифском золоте состоится в марте этого года, сообщил ТАСС генеральный директор Центрального музея Тавриды, председатель комиссии по культуре и межнациональным отношениям Общественной палаты Крыма Андрей Мальгин
14 декабря 2016 года окружной суд Амстердама принял решение о возвращении скифского золота Украине. Крымские музеи его оспорили. По решению суда, украинская сторона должна выплатить 111 тыс. евро за временное хранение экспонатов в нидерландском музее. Глава Минюста Украины Павел Петренко заявил тогда, что эти средства будут перечислены после окончательного вердикта суда.
"В марте, по моей информации, продолжатся заседания в суде Амстердама по скифскому золоту. Стороны сейчас продолжают накапливать аргументацию. Процесс, конечно, не быстрый, но мы надеемся на позитивное рассмотрение. Наша позиция остается неизменной, коллекция должна вернуться в крымские музеи", - сказал Мальгин.Скрытый текст
ЦитатаНацбанк Украины оштрафовал «дочку» Сбербанка более чем на $3,4 млн.
Национальный банк Украины (НБУ) оштрафовал «дочку» Сбербанка на 94,7 млн гривен (более $3,4 млн) за нарушение законодательства в сфере финансового мониторинга. Об этом сообщает агентство УНН со ссылкой на пресс-службу НБУ.Скрытый текст
Цитата: yalos от 03.01.2019 02:00:57В далёком уже 2015 году уважаемый yalos предупреждал Сбер на счёт новейшего украинского делового климата и игнорирования российского Крыма, поделом...
Цитата: DeC от 02.01.2019 01:55:18Обновление статистики от Сергея Герасименко от 31.12.2018
Уложено непрерывно 4446 метров РШР. По Керченскому направлению - 4812 метров.
Цитата: DeC от 08.01.2019 19:57:01Обновление от Сергея Герасименко от 07.01.2019. Таманское направление уложено до 95-й ЖД опоры - 5288 метров. Сквозная длина полотна - 4812 метров.
Цитата: Lola от 08.01.2019 20:47:39Отдыхала примерно в одно время в разных городах Крыма , Евпатории и Алуште .
Могу привести сравнение , и оно явно не в пользу Евпатории .
Цитата: Lola от 08.01.2019 20:47:39.
В Евпатории же свежо ещё дыхательных Украины , с едальнями , в том числе на набережной , украшенными по фасаду мужиком, бабой в вышиванке и свиньей .
Местные жители в целом очень доброжелательные ,за исключетем некоторых экземпляров ( «при украине было лучше )
Цитата: Krymoff от 26.11.2018 21:21:05Есть версия, что ремонт Матросского Овсянникову понадобился в качестве следующего "парка Победы" с резиновым гос.финансированием, а у Чалого все частные инвестиции меценатов и никаких попило-откатов (пардон за каламбур)...
ЦитатаСбербанк отказывается возвращать деньги крымчанам, которые были вкладчиками его украинского филиала, заявила 9 января сенатор РФ от Севастополя Ольга Тимофеева: «Мы бодаемся и во все инстанции направляем письма. Даже не по поводу отделений в Крыму, а по поводу граждан, которым Сбербанк системно отвечает: ваши вклады были в филиале Сбербанка на Украине, рекомендуем вам отправиться туда. Фактически ставится под сомнение единство прав всех граждан РФ».https://www.kommersant.ru/doc/3850146
В Сбербанке ситуацию не комментируют. Впрочем, понять кредитную организацию можно. «Имея банк и в РФ, и на Украине, причем последний под местными санкциями, запрещающими операции с материнской структурой, в том числе и передачу прав требований по вкладам, что могло бы решить проблему с выплатами на территории РФ, что-либо сделать банк не может,— отмечает аналитик ГК АЛОР Алексей Антонов.— Более того, за активностью российских госбанков, связанной с Крымом, пристально следят американские власти. И любой шаг, связанный с полуостровом и его жителями, чреват ужесточением санкций».
ЦитатаПостроенный Россией Крымский мост является "бутафорским пропагандистским проектом". Многочисленные нарушения при строительстве сделали конструкцию моста очень ненадежной, что вылилось в огромные проблемы для оккупантов.
Об этом в эфире ObozTV рассказал министр по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц Вадим Черныш, ссылаясь на анализ спутниковых снимков моста.
"Бравада со стороны строителей моста, что мост якобы такой стойкий, что выдерживает любое землетрясение, не отвечает действительности. На самом деле конструкция моста не такая, как подчеркивают российские специалисты. Он сейчас в спокойном состоянии движется, когда нет землетрясений", – заявил Черныш.
По его словам, движение моста происходит в разных направлениях: "Условно говоря, одни части моста поднимаются вверх, другие движутся вниз. Это связано с тем, что, во-первых, в таком месте построен, во-вторых, из-за конструкции… За счет спутниковых снимков с разных углов мы видим, что разные части моста движутся в разные стороны. Создается напряжение для полотна, по которому движутся автомобили".
Министр также напомнил, что запуск железнодорожного сообщения по мосту постоянно срывается, сроки переносятся.
"Мы констатировали множество нарушений международно признанных практик во время строительства. Несмотря на российскую пропаганду, мы эмпирически доводим до общественности, что, по нашему мнению, это просто бутафорский пропагандистский проект, и он несет угрозу и для тех, кто движется по мосту, и для судоходства", – подчеркнул представитель украинского Кабмина.
Черныш сообщил, что россияне испытывают проблемы и со строительством подъездных путей к Крымскому мосту.
"Строят тоннель около километра в поселке Октябрьское возле Керчи. В прошлом году, когда начали его строить, случился сдвиг грунта и строительство было прекращено. Потом компания из Санкт-Петербурга рассчитала, какие грунты класть под железнодорожное полотно. Обычно рельсы и шпалы укладывают на "подушку" из гравия и соответствующих грунтов. Так они просчитались даже во время выбора – нет таких прочных грунтов сейчас, чтобы построить железнодорожные подъездные колеи к мосту. Опять просчитались и выделили дополнительно 3 млрд рублей только для того, чтобы изменить проекты", – подчеркнул он.
Министр также отметил, что строители не учли переток воды из Азовского в Черное море, который несет дополнительные иловые отложения к опорам моста:
"Там есть проблема глубины самого Керченского канала. Даже в смежных портах в Крыму надо сейчас большое количество средств выделить для того, чтобы они функционировали, если они пытаются их запустить вопреки санкционному режиму... Никто этого не просчитывал, наобум построили... Реки впадают в Азовское море, несут песок, иловые отложения. Это движение также надо просчитывать".
Также Черныш считает фейковыми испытания моста на прочность, в которых участвовал президент РФ Владимир Путин.
"В тестовом режиме проехали несколько КамАЗов во главе с президентом – для такого сооружения это не нагрузка. В советское время танки прогоняли, а тут несколько КамАЗов, причем неизвестно, груженых ли. Для тестов это смешно", – добавил он.