Цитата: powermax от 07.02.2022 19:24:02Я ТЕБЕ за СЕВАСТОПОЛЬ говорил , при СССР на Севморзаводе работало от 15 до 18 ТЫСЯЧ человек , при России около ТЫСЯЧИ .
Завод МУССОН ( 5-8 тысяч ) сейчас торгово-развлекательный комплекс , МАЯК - 5 тысяч , сдаёт помещения в аренду , Севдок стоит , Парус развален .
За мелкие предприятия вообще молчу .
Более -менее работает 13 завод , но он при хохлах работал .
С одних только очистных украли 2 МИЛЛИАРДА ...
Ура-поцреоты загонят Россию на дурочку ... Кидай шапочки повыше !
Совсем расчехлились консервы... Уровень вранья хуже цензорнета.
По поводу
"100500 тысяч рабочих". Сельское население РСФСР в 1975 году - 44,7 млн. Пашни на 1 трактор - 110 га. Валовый сбор зерновых в РСФСР в 1975 - 72,4 млн т
Сельское население РСФСР в 1981 году - 41,5 млн. Пашни на 1 трактор - 99 га. Валовый сбор зерновых в РСФСР в 1981 - 73,8 млн т
Сельское население России в 2021 году - 36,9 млн. Пашни на 1 трактор - 336 га. Валовый сбор зерновых в России в 2021 -
120,7 млн тПроизводство мяса в РСФСР/РФ: 1975 - 7,5 млн т, 1982 - 7,6 млн т, 2021 - 11,5 млн т.
Просто техника была разная, уровень квалификации специалистов был разный - отсюда и эффективность труда разная.
Было:
Стало:
Один такой современный трактор "Кировец К7" или комбайн "Торум 785" обработает в 10 раз больше площади чем старые советские тракторы/комбайны, при этом сделает это более качественно и потратит меньше топлива. Столько много рабочих уже не нужно.
При всех своих сотнях тысяч тракторов и комбайнов, десятках миллионов колхозников и совхозников, СССР не был в состоянии обеспечить себя зерном и мясом и вынужден был закупать по 30-40 млн т зерна в НАТОвских США и Канаде, курятину и индейку в Голландии и Норвегии, расходуя на это золотой запас страны. А Россия сейчас является крупнейшим в мире экспортёром пшеницы, экспортирует по 48 млн т зерна в год, экспорт мяса превышает импорт:
https://glav.su/foru…age6300321...
К чему я это всё? А к тому, что зря меряетесь тысячами рабочих, которые в советские времена примитивными ручными горелками резали сталь и потом вручную кувалдами дубасили по куску металла. :)
Для примера, на новой мегаверфи "Звезда" (аналогов которой в СССР просто не было), где сейчас одновременно строятся 24 крупных океанских судна, работают около 5 тыс. человек, а с 2024 там будут работать 7,5 тыс., и верфь будет производить по 15 больших океанских танкеров в год.
https://glav.su/foru…age6151458Значительную часть работы сейчас выполняют роботы и гигантские автоматизированные станки ЧПУ:
https://ria.ru/20190709/1555695268.htmlНу и по поводу "Севморзавода" и "Залива".
"Севморзавод" при Украине практически прекратил своё существование. Количество рабочих там снизилось до сотни, да и те не работали, заказов не было.
Потом при России началось постепенное возрождение завода, появились первые заказы на ремонт и судостроение. Сейчас планируется полное обновление завода, модернизация и расширение производственных мощностей. Полностью модернизация будет завершена в 2024-2025 годах, тогда и поступят новые большие контракты на строительство плавучих кранов и других судов.
ЦитатаНа модернизацию Севморзавода направят 10 миллиардов рублей
28.10.2021
На модернизацию Севастопольского морского завода будет направлено около 10 миллиардов рублей после того, как предприятие будет акционировано и войдет в состав Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Об этом сегодня на заседании Заксобрания Севастополя рассказал директор департамента экономического развития города Денис Профатилов.
- Чтобы реконструировать и запустить завод, выпускать продукцию в новом качестве, в том числе из композитных материалов, наладить серийное производство, потребуется около 10 миллиардов рублей. А чтобы получить абсолютно новый завод - 80 миллиардов, - сказал Профатилов.
По его словам, ОСК получила от Минпромторга РФ средства на развитие Севморзавода, однако использовать их невозможно, пока предприятие не станет частью ОСК. Для этого завод должны акционировать.
На модернизацию Севастопольского морского завода будет направлено около 10 миллиардов рублей после того, как предприятие будет акционировано и войдет в состав Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Об этом сегодня на заседании Заксобрания Севастополя рассказал директор департамента экономического развития города Денис Профатилов.
- Чтобы реконструировать и запустить завод, выпускать продукцию в новом качестве, в том числе из композитных материалов, наладить серийное производство, потребуется около 10 миллиардов рублей. А чтобы получить абсолютно новый завод - 80 миллиардов, - сказал Профатилов.
По его словам, ОСК получила от Минпромторга РФ средства на развитие Севморзавода, однако использовать их невозможно, пока предприятие не станет частью ОСК. Для этого завод должны акционировать.
- Сейчас на территории Севморзавода действует филиал центра судоремонта "Звездочка", который является исполнителем по всем контрактам. Но завод должен полностью войти в ОСК, чтобы получить средства, предусмотренные на его реконструкцию и модернизацию, - отметил Профатилов.
Чиновник сообщил, что процесс акционирования был запущен 12 месяцев назад, а всего для этого отводится 18 месяцев.
- Недавно ОСК представила новую версию концепции модернизации Севморзавода, а также своего видения развития судоремонта в Азово-Черноморском бассейне, где Севастополь станет базисным центром, - сказал Профатилов.
Он также рассказал, что в Севастополе планируется создать судоремонтный кластер, в который войдут Севморзавод, 13-й судоремонтный завод ЧФ, компании "Ремкор", "Севмормаш", "Персей" и другие.
https://rg.ru/2021/1…ublej.htmlКоличество рабочих на "Севморзаводе":
2014 - 150
2015 - 180
2016 - 462
2017 - 574
2018 - 680
2025 - 2000+ (план)
Выручка "Севморзавода", млн р.:
2014 - 20
2015 - 49
2016 - 335
2017 - 500
2018 - 816
2025 - 4700+ (план)
...
"Залив" к началу 2014 тоже находился в плачевном состоянии, верфь была практически уничтожена, 200 рабочих без работы, 0 заказов, старое оборудование.
Вот как было на "Заливе" при хохлах в 2013:
ЦитатаЗа период 1996-2013 г. численность работников завода уменьшилась с 2000 до 230 человек. Это и говорит об «успешности» завода и уровне оплаты труда работников.
Простой судосборщик на «Заливе» получает 1800 гривен, а корреспондент-журналист на ООО «Телерадиокомпания Керчь» — 1400.
Врач-ортопед-травматолог, врач-статистик, врач-инфекционист — их зарплата составляет 1147 гривен.
Пять лет обучения могут вылиться в работу на должности экономиста в Керченском профессиональном лицее сферы обслуживания за 1396 гривен в месяц. Есть варианты лучше? Нет, не думаю. Почти столько же в Керчи получают повара.
После воссоединения Крыма с Россией началось возрождение "Залива", набрали 2300 рабочих, обновили оборудование, загрузили предприятие заказами.
Закладки новых судов и кораблей на заводе "Залив" после воссоединения Крыма с Россией:
1. 05.09.2014 - пассажирское судно проекта A145
2. 05.09.2014 - пассажирское судно проекта A145
3. осень 2014 - пассажирское судно проекта A145
Водоизмещение - 85 тонн:
4. 26.12.2014 - морской танкер проекта 23131
5. 26.12.2014 - морской танкер проекта 23131
Водоизмещение по 18000 тонн:
6. 06.01.2015 - кабельное судно проекта 15310
7. 06.01.2015 - кабельное судно проекта 15310
Водоизмещение по 8000 тонн:
8. 28.07.2015 - поисково-спасательное судно проекта А163
9. 09.12.2015 - поисково-спасательное судно проекта А163
Водоизмещение - 3634 тонн:
10. 18.02.2016 - патрульный корабль проекта 22160
11. 08.05.2016 - патрульный корабль проекта 22160
Водоизмещение - 1965 тонн:
12. 26.07.2016 - малый ракетный корабль проекта 22800
13. 18.11.2016 - малый ракетный корабль проекта 22800
14. 30.07.2017 - малый ракетный корабль проекта 22800
Водоизмещение - 800 тонн:
15. 26.07.2016 - малое гидрографическое судно проекта 19910
16. 18.11.2016 - малое гидрографическое судно проекта 19910
17. 30.06.2017 - малое гидрографическое судно проекта 19910
18. начало 2017 - малое гидрографическое судно проекта 19910
19. начало 2017 - малое гидрографическое судно проекта 19910
Водоизмещение - 1200 тонн:
20. 16.03.2020 - автомобильный грузопассажирский паром проекта СNF 22:
Водоизмещение - 10000 тонн:
21. 20.07.2020 - универсальный десантный вертолётоносец проекта 23900
22. 20.07.2020 - универсальный десантный вертолётоносец проекта 23900
Водоизмещение - 40000 тонн, стоимость контракта - более 100 млрд рублей:
Итого, с 2014-го года на "Заливе" заложили сразу
22 шт. новых кораблей и судов совокупным водоизмещением более
160 тыс. т. Далеко не каждой российской верфи так везет с крупными дорогостоящими заказами.
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Цитата: Лета от 07.02.2022 20:02:05Вот же дрянь киевская. Сколько не коси под своего, своим не станешь.
Это точно.
Отредактировано: User78 - 07 фев 2022 22:17:10