Цитата: Аква от 14.01.2017 10:24:14Уберите свой попкорн и покажите сообщения об обломках на основании которых вы строите свои теории. Какие несколько деталей? Есть только сообщение об обшивке на расстоянии 3 км. Всё. Остальное домыслы тех, кто не умеет читать. Если у вас другие данные дайте ссылки.
Цитата: Наблюдающий от 14.01.2017 10:27:57Вы уверждаете, что на расстоянии в 3 км от точки бамса был найден только один обломок? Не поленитесь и полистайте эту ветку с самого начала. Там все значимые сообщения приведены.
Цитата: small__virus от 14.01.2017 09:48:41Основная проблема этого обсуждения в том, что были вбросы "токсичных фактов" и на них пытаются обсуждать, как будто они реальные.
Навскидку из замеченного.
1. Не было расшифровки голосового самописца в тот момент, когда их "первый раз озвучили".
2. Не было улета двигателя на 3 км дальше. Было озвучено, что найдены некоторые части корпуса на расстоянии 3 км от передней стойки шасси. Из-за удара самолет рассыпался, и некоторые легкие части вполне могло унести течением. Как и тела людей. А взаимное расстояние между найденными двигателями, шасси, аварийными самописцами и другими тяжелыми деталями нигде не афишировались.
Предлагаю вбросчиков таких новостей, не выдерживающих критики, освобождать от возможности писать в этой ветке.
Цитата: Аква от 14.01.2017 11:25:11Ну и вы почитайте, как найдете, что-то стоящее , опубликуйте. Чего уж скрывать, вы же двигатели и шасси откинули на километры вот и доказывайте. Мне доказывать нечего, в мою теорию ошибки экипажа, и РАСПЛЫВА легких частей все что мне известно вписывается.
Цитата: Наблюдающий от 14.01.2017 11:54:43Есть на очень большой дальности от точки удара пик, 3 найденных обломка. Я согласен, что есть какая-то вероятность, что некий обломок сможет продержаться на воде больше часа. А теперь - какова вероятность, что ровно столько же времени продержатся 3 обломка, чтобы затопнуть вместе и лечь на дне рядышком?
Цитата: Наблюдающий от 14.01.2017 11:54:431. Не приписывайте мне своего бреда. Со своим бредом боритесь сами. Я писал только об одном, что официально есть два места скопления обломков, основное, в 1.5 км от берега и еще одно, в 4.5 км от берега.
2. Версия расплыва не выдерживает даже элементарной критики. Если был бы расплыв, то плывущие детали топли бы по мере наполнения их водой и лежали бы, по этой причине, относительно равномерно (плотность распределения этих утопленников потихоньку бы падала в зависимости от расстояния от точки удара, чем дальше, тем реже). Безусловно, что большинство деталей утопло бы быстро и только редкие смогли бы продержаться относительно долго. В течение времени, достаточного для отплытия на 3 км, то есть - не меньше часа. А такой гладкой картины плотности распределения утопленников не наблюдается. Есть на очень большой дальности от точки удара пик, 3 найденных обломка. Я согласен, что есть какая-то вероятность, что некий обломок сможет продержаться на воде больше часа. А теперь - какова вероятность, что ровно столько же времени продержатся 3 обломка, чтобы затопнуть вместе и лечь на дне рядышком? Это первый аргумент.
Второй аргумент - гидрологический. Течение прибрежное там направлено с севера на юг, в сторону Грузии. А теперь напрягите Ваше пространственное воображение и ответьте на простейший вопрос, как течением, которое направлено вдоль берега (в сторону Грузии), смогло отнести обломки с 1.5км-вой точки от берега (место бамса) на 4.5 км от берега? Почему обломки поплыли не вдоль течения в сторону Грузии, а поперек, в открытое море? Есть ответ? Это второй аргумент.
Причем, если оно плыло в направлении Грузии, и потихоньку относилось в море, то официальное расстояние второй кучи от берега в 4.5 километра говорит только об одном, что по прямой расстояние между основной кучей и этими 3-мя обломками куда больше тех 3-х километров, которыми мы здесь оперируем. Следовательно там речи быть не может об минимальных 3 км. А будет все 6-10 или больше километров. Большие глубины в направлении течения (кажется говорилось о 400-метровой глубине) там будут мористее Гагр (карту глубин найдете сами). А это все 20-25 километров заплыва. Оно вероятно?
Так что, снова вникаем в первый тезис об вероятностях заплыва и синхронного утопления. Какова вероятность такого события, но уже на сильно большую дальность? Или плыли, таки, поперек течения (там до больших глубин сильно ближе, как раз эти наши 4.5 км)?
Цитата: ЦитатаЕсли верить СМИ, то основную массу обломков самолета нашли на удалении в 1.5 километра от берега, а вот через 3 км, дальше в море, как раз (как предполагают) двигатель с шасси.
Цитата: PavelCon от 14.01.2017 11:25:483. Не было ни одного случая авиакатастрофы из-за уборки закрылок вместо шасси на взлете.
Отказ двигателя, попадание посторонних предметов в двигатели, неисправность механизации, обледенение, сдвиг ветра, снежная слякоть на полосе - было, а вот "перепутали закрылки с шасси" - не было ни разу. Общественное мнение сформированное несколькими вбросами, высосаными из пальца журналистами (источники информации во всех этих статьях "заслуженный пилот СССР", "источник из министерства обороны, знакомый с ходом расследования" и т.п. персонажи в духе "экспертов" которых показывает РЕН-ТВ, сообщая что установлено житье в пещерах цивилизации релиптоидов) с легкостью хватается за любой бред, позволяющий избавиться от чувства неопределенности. Возможно это лучше, чем доверие шаманам, пообщавшимся с духами, но тем не менее, уровень критичности мышления поражает уровнем, недалеко от шаманизма ушедшим. Впору министерство по борьбе с фейковыми новостями учреждать . На самом деле просто для того чтобы забивать людям кашей мозги, убеждая например в необходимости купить айфон критичность мышления у населения надо снизить. Но это снижение может проявиться самым неожиданным образом..
Цитата: Наблюдающий от 14.01.2017 11:54:432. Версия расплыва не выдерживает даже элементарной критики.
Цитата: Южный Крест от 14.01.2017 19:02:23Тоже согласен что версия кучного расплыва большого количества металлических обломков самолета на расстояние нескольких километров хорошо организованной группой за гранью законов физики.
Гораздо более реальная на мой взгляд версия в том что:
1. На взлете возникла проблема с двигателем
2. Экипаж начал разворот на обратный курс, в этот момент произошло частичное разрушение самолета.
3. Самолет пролетел еще несколько км по направлению к берегу еще больше разрушаясь и упал в воду, в результате чего разрушился окончательно.
Все произошло в течение 70 секунд.
Цитата: Ренегат от 14.01.2017 18:07:27Зато были случаи преждевременной уборки закрылков с 28 до 0 (Алма Ата 1980) после чего в РЛЭ ТУ-154 ввели правило убирать их в 2 приеёма с 28 до 15 и с 15 до 0.
воинский устав как и РЛЭ пишется порой кровью.
По поводу находки обломков: если самолёт рухнул на дальней точке от берега (4,5 km) и все тяжелые oбломки найдены там, а легкие унесло С-З ветром и течением плюс прибоем к берегу на 3 км, то ничего противоестественного тут не наблюдается.
Цитата: Наблюдающий от 14.01.2017 21:36:311. Каким образом ветер влияет на погруженный в воду обломок?
2. Течения там - вдоль берега, в сторону Грузии. Каким образом можно плыть в течении к берегу? То есть - поперек течения (посмотрите на карту глубин района Адлера)? Какой такой прибой в 4 километрах от берега?
Обращаю внимание, что если первый удар об воду был в районе Адлера на расстоянии 4.5-5 км от берега, то там действительно глубины под 400 метров. Но, если плыть по течению, то есть вдоль берега, то обломки на смогут подплыть на 1.5 километра к берегу на мелководье. Более того - берег там к югу от Адлера даже несколько уходит вглубь материка. Подплыть к берегу, на мелководье, возможно только в одном случае, если течение там идет не в сторону Грузии, а к берегу. А это верно? Если же течение идет, как и положено, в сторону Грузии - обломки не подплывут к берегу, они так и продолжат дрейфовать над 400-метровой глубиной. Если же первый удар был на 1.5 километрах, то обломки могли дрейфовать в сторону Грузии (кстати, в Гаграх тоже была поисковая операция, ибо течение...) и мористее Гагр, чуть севернее, вполне выходят на 400метровую глубину. Но длина пути такого дрейфа - километров 10-20 от Адлера.
Вот, кстати, карта глубин: https://multimaps.ru…10&t=depth Вот именно по ней и получается, что к берегу ничего придрейфовать не могло, надо плыть поперек течения. А вот от берега - вполне. Но - в сторону Гагр. А снимок космический масляного пятна (я его сейчас найти не могу) - показывает, что что-то текло с точки севернее траверза Адлера и предполагаемой точки падения. То есть - навстречу течению. Что - невероятно.
3. Какова вероятность того, что самолет, полностью разрушившись при первом ударе об воду, обломками своими (и останками людей) не сразу затонет, а будет дрейфовать к берегу 3 или более километров, а потом вся эта дрейфующая масса внезапно утонет в одном месте? А на всем пути этого заплыва ни одна железка не утопнет... По моему - вероятность такого события - 0.
Кстати, элементарные познания в теории вероятностей и матстатистике позволяют очень легко (как раз по пикам) выявлять всяческие нарушения на выборах. Здесь - всё тоже самое. Тот же самый универсальный математический аппарат. И если мы наблюдаем необъяснимые пики на плотности распределения событий, то значит, что эти события не имеют естественного обоснования.
Цитата: Наблюдающий от 14.01.2017 21:22:31Отсюда - если и был разворот, то он был вне воли экипажа, экипаж мог только бороться с этим вынужденным "вращением". Ну а поскольку самолет начал поворот, то он начал в нем терять и скорость, и высоту... Ну и чтобы ориентироваться в расстояниях-времени, то надо помнить, что на тех скоростях за 10 секунд самолет пролетает, примерно, 1 километр. А 3 километра ему лететь 30 секунд... А их - не было.
Цитата: Южный Крест от 14.01.2017 22:55:27Согласен, скорее всего разворот был непроизвольным, из-за скоротечности развития событий. Тогда вероятность развития ситуации такая:
1. Проблема с двигателем на взлете (1 событие на взлете)
2. Самолет начинает разворачивать, экипаж пытается выровнять самолет и не потерять высоту. В этот момент происходит частичное разрушение самолета в результате некоего второго события.
3. Самолет пролетает несколько км и падает, разрушаясь окончательно
Цитата: Наблюдающий от 14.01.2017 10:18:21Вы в состоянии понять прочитанное? При чем здесь двигатель? Если можете дать аргументированную версию, то изложите, каким образом несколько деталей, оторвавшихся от самолета, который летел, максимум, на высоте 250м и не быстрее чем 360 км/ч, сумели отлететь на 3 километра от точки основного бамса с поверхностью? Вы в состоянии хотя бы посчитать на калькуляторе, насколько далеко можно _забросить_ предмет в безвоздушном пространстве с начальной скоростью броска в 100 м/c? Вы на полном серьезе предполагаете, что поперечная нагрузка у этих деталей будет аналогичной поперечной нагрузке аэродинамически идеального артиллерийского снаряда? Так все равно, дальше километра не забросите. Физически. Скорость начальная не та. А теперь расскажите, откуда еще 2 километра набралось? Святым Духом надуло? А далее - подумайте, какова вероятность события, что некий обломок проплывет (пролететь то не может) по воле волн эти самые 3 километра? А потом посчитайте, какова вероятность события, что эти же самые 3 км проплывет еще 2 обломка и утопнут совершенно рядышком с первым (а между этими двумя кучками, основной и отстоящей от неё - пусто)? Вероятности складывать в школе учили?
Так что, давайте Вашу, аргументированную и не противоречащую законам физики и математики версию. Я запасся попкорном.
Цитата: Яр Велесов от 15.01.2017 04:08:43
Фото пятна тут https://russian.rt.c…krusheniya
До сих пор не ясно, где исток пятна - в 5 км (что было бы логично, там "носик") или в 1.5 км от берега (что напрашивается из-за падения прямо с полосы)?
Вот тут траектория полета, наложенная на контур пятна (считалось, что за 1 час оно не изменило свои очертания)
https://cont.ws/@yarvelesov/479505
Цитата: Наблюдающий от 14.01.2017 21:36:313. Какова вероятность того, что самолет, полностью разрушившись при первом ударе об воду, обломками своими (и останками людей) не сразу затонет, а будет дрейфовать к берегу 3 или более километров, а потом вся эта дрейфующая масса внезапно утонет в одном месте? А на всем пути этого заплыва ни одна железка не утопнет... По моему - вероятность такого события - 0.
Цитата: Виктор 1964 от 14.01.2017 23:46:03Одно "но" - на 154м при отказе двигателя разворачивающий момент крайне мал. Возможно - отказ механизации на одной плоскости (например - несимметричная уборка закрылков) дал такой эффект?
Цитата: basilevs от 16.01.2017 11:08:45Эта версия тоже рассматривалась с самого начала. Мог бы, но там стоит специальная блокировка. Если закрылки выпускаются или убираются несимметрично - механизм останавливается. Плюс бортмеханик должен следить за показаниями положения закрылков при их уборке (чего, похоже, не было, но это мы пока наверняка не знаем). Поэтому вероятность такого события крайне и крайне мала.