Крушение Ту-154

602,700 1,586
 

Фильтр
W1W
 
kazakhstan
Актау
57 лет
Слушатель
Карма: +20.96
Регистрация: 21.12.2015
Сообщений: 308
Читатели: 1
Место падения.
Статья   334 4
Что то новостей по данной проблеме давно не слыхать, решил собрать в кучу всю имеющуюся инфу и таки установить хотя бы место крушения. 


Итак:

07:23 25.12.2016

В воскресенье утром разбился Ту-154 Министерства обороны, на борту которого было 92 человека. Проводится поисковая операция, к которой привлечены корабли, вертолеты и водолазы.

09:05 25.12.2016

Самолет Ту-154 Минобороны России, пропавший в районе Сочи, упал в Черном море, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах.
Обломки фрагментов корпуса нашли в полутора километрах от побережья Сочи на глубине 50-70 метров, подтвердили в пресс-службе Минобороны. 
Позже в ведомстве уточнили, что самолет упал на седьмой минуте полета. Он рухнул в пяти километрах от берега Черного моря ближе к Анапе.
По словам источника, обломки разлетелись вдоль побережья на 1,5 километра, они находятся на глубине от 50 до 100 метров.
В пяти с половиной километрах от берега обнаружены личные вещи, предположительно, принадлежавшие людям с разбившегося самолета. 

13:25 26.12.2016

Глава Минтранса рассказал о привлечении спецтехники, сил Минобороны, Росавиации, Росморречфлота в проведении операции.
"Продолжается обследование береговой черты с целью визуального обнаружения, сбора фрагментов тел, обломков самолета, личных вещей пассажиров", — сообщил Соколов в ходе доклада.

16:21 26.12.2016

Часть обломков потерпевшего крушение Ту-154, предположительно, может оказаться в Абхазии, сообщил в понедельник на совещании правительственной комиссии Соколов. "Вчера связался с президентом республики Абхазия, премьер-министром, поскольку течение от места предполагаемого падения самолета идет в сторону государственной границы, и, предположительно, что часть фрагментов, останков может пересечь границу, поэтому наши абхазские коллеги готовы подключить свои силы и средства для взаимодействия в рамках поисково-спасательной операции", — сказал министр.

Найдено место падения воздушного корабля на расстоянии 1,5 километра в акватории Черного моря на траверзе Хосты. Одно из судов Росморречфлота обнаружило несколько фрагментов тел, другое судно обнаружило обломки кресел и подголовников, сообщили РИА Новости в понедельник в морской спасательной службе Росморречфлота.

ЮРПСО МЧС России сообщило, что водолазы обнаружили на глубине 27 метров несколько крупных обломков Ту-154, потерпевшего крушение. В районе проведения поисковой операции на удалении 1700 метров от береговой линии на дне обнаружены обломки Ту-154, сообщил департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны России. Водолазы подняли два элемента механизма управления самолета, по серийным номерам установлена их принадлежность Ту-154 Минобороны России, добавили в департаменте. Средняя глубина в районе обнаружения обломков составляет около 30 метров.

Погода в Сочи в зоне поисков частично облачная, волнение моря — 2 балла, сообщила РИА Новости заместитель начальника сочинского гидрометцентра Валентина Федорова.

09:46 27.12.2016

На месте катастрофы Ту-154 в Черном море обнаружены еще пять фрагментов самолета, сообщает во вторник департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны России. "Ночью в ходе операции на удалении 1700 метров от берега, на глубине около 30 метров обнаружено еще 5 фрагментов самолета. Это несколько частей фюзеляжа, фрагменты двигателей, различные механизмы и агрегаты.

13:45 27.12.2016

"Подводными аппаратами опытового судна "Селигер" Главного управления глубоководных исследований Минобороны и спасательного судна "Эпрон" Черноморского флота на удалении 1600 и 4500 метров обнаружены еще три фрагмента потерпевшего крушения самолета. Среди них – двигатель, стойка шасси и элементы обшивки самолета.

09:53 28.12.2016

"Обнаружено и поднято на поверхность всего 1547 обломков Ту-154, включая 311 найденных за сутки", — сказал собеседник агентства.

Накануне источник агентства сообщал, что спасательное судное "Эпрон" обнаружило на глубине около 20 метров участок шириной от 2,5 до 5 метров и протяженностью 200 метров, где находится "шлейф" из большого количества обломков самолета и тел погибших. Данный участок расположен примерно в 4,5 километрах от берега.
С радаров самолет пропал, согласно данным Минобороны, примерно на 3-й минуте полета. Обломки лайнера обнаружены на дне моря в 1,7 километра от берега.

12:26 29.12.2016

Наиболее крупные фрагменты самолета Ту-154, потерпевшего крушение в Черном море, были обнаружены с помощью космического мониторинга места катастрофы, сообщил в четверг замглавы МЧС Александр Чуприян.

12:59 29.12.2016

Последний полет разбившегося Ту-154 продолжался около 70 секунд, сообщил журналистам начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил России генерал-лейтенант Сергей Байнетов.
"Максимальная высота, которую мы определили по параметрической информации, составляла около 250 метров, на этом эшелоне скорость в пределах 360-370 километров в час", — сказал он.
По словам генерала, "особая ситуация" на борту лайнера длилась порядка десяти секунд. Он также рассказал, что из последних слов пилота Ту-154 невозможно сделать выводы о причинах крушения.
Расшифровка черных ящиков займет не менее десяти дней, а итоговые выводы по причинам катастрофы будут сделаны не ранее, чем через 30 суток, добавил генерал.

Получилось не густо, но уж что есть.

И того:

    1. Фактическая погода на аэродроме Сочи в момент катастрофы: ветер 060° (северо-восточный) 4 м/с, видимость 10 км, высота нижней границы облаков 1000 м, температура воздуха +5°, температура точки росы +1°, относительная влажность воздуха 75%.

    2. 1500 м от берега глубина 50-80м.

    3. Упал на 7-й минуте полета.

    4. Рухнул в пяти километрах от берега ближе к Анапе.

    5. Разлет обломков 1500м глубина 50-100м6. На расстоянии 5500м от берега обнаружены вещи пассажиров (по всей видимости на поверхности)

    7. Появилась картинка якобы с треком самолета с подписью что он упал на рассоянии 6000м от берега.

    8. Обломки могут приплыть в Абхазию и там идет поисковая операция тоже.

    9. Место падения на расстоянии 1,5 километра от берега на траверзе Хосты.

    10. Много крупных и мелких обломков на глубине 27-30м на расстоянии 1700м от берега.

    11. Обнаружены фрагменты на расстоянии 1600м и 4500м от берега

    12. Шлейф обломков на глубине 20м протяженностью 200м на расстоянии 4500м. От берега.

    13. Самолет пропал с радаров на 3-ей минуте полета.

    14. Обломки на расстоянии 1700м от берега.

    15. Крупные обломки обнаружены с помощью космического мониторинга, есть фото пятна ГСМ.

    16. Полет продолжался 70 секунд.

    17. Максимальная высота полета 250м.

    18. Скорость максимум 360-370км/ч.

    19. Особая ситуация длилась 10 сек.

    20. Выводы будут не ранее чем через 30 суток.

    21. Версия Викимутии:  

    Самолёт вылетел из Сочи 25 декабря в 05:25 MSK (02:25 GMT) в сторону Чёрного моря и после двух поворотов на 90 градусов вправо по борту взял курс на восток в сторону Каспийского моря и попытался резко набрать высоту. Через две минуты, в 05:27, самолёт пропал с экранов радаров и упал в море с левым креном в полутора километрах от берега и в 6 км от взлётной полосы. 


По ходу кто то не знает 90+90=180 и это прям ровно на зад, то есть на северо восток, прямехонько в Москву, и таки да, что бы лететь к Каспийскому морю это в самом деле на восток, только поворачивать надо было налево, а не направо, один раз, а не два, и не на 90 градусов, а примерно на 45.


С самого начала фигурируют два места где находят обломки: 

Первое примерно в 1500-1700м от берега с глубиной 27-30м и второе на расстоянии 4500-6000м от берега. 

Для второго места заявлялась глубина от 20м до 100м. Поскольку заявленный шлейф обломков на глубине 20м и расстоянии 4500м, это лажа ибо на таком расстоянии в тех местах таких глубин нет, они там значительно больше, будем считать что шлейф относится к первому месту. 

Итого: 

Одно место на расстоянии 1700-1500 метров (как раз длина шлейфа 200м) и глубины от 30 до 20м. По нему есть уточнение на траверзе Хосты.

Второе на расстоянии приблизительно 4500м на счет глубины ничего.

По времени лажа, то 7 минут, то через 3 минуты пропал с радара, потом через 2 минуты пропал, под конец сказку и вовсе сократили до 70 сек, и события развивались 10 сек.

Попробуем положить на карту что есть.

Наложим спутниковую картинку с пятном на нормальную карту:
https://glav.su/file…900165.jpg
Находим носик пятна, это и будет место где лежит довольно крупный обломок, заполненный топливом или гидравлической жидкостью.
https://glav.su/file…98bd91.jpg
К стати по пятну можно судить какой ветер был именно в этом месте в первые часы после катастрофы. Даты/времени на снимке нет, но судя по пятну он сделан через 2-3 часа после катастрофы. И по нему видно, что сначала дул северо запад, который потом зашел на юго запад, а потом вообще на юг. Это к слову о том, что ветер был от берега и отгонял обломки в море, как видно было как раз наоборот.
https://glav.su/file…4fb131.jpg
Как видим это место на расстоянии 2,12 мили (3,9 км) от берега на глубине примерно 80 м. И это довольно точные координаты второго места залегания обломков.
Отредактировано: W1W - 17 янв 2017 04:34:46
Всех вас стоило бы расстрелять, перед вашим же строем.
  • +0.14 / 8
  • АУ
Наблюдающий
 
russia
Санкт-Петербург
Практикант
Карма: +1,979.83
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 5,314
Читатели: 1
Цитата: W1W от 16.01.2017 23:42:48Попробуем положить на карту что есть.

Наложик спутниковую картинку с пятном на нормальную карту:
https://glav.su/file…900165.jpg
Находим носик пятна, это и будет место где лежит довольно крупный обломок, заполненный топливом или гидравлической жидкостью.
https://glav.su/file…98bd91.jpg
К стати по пятну можно судить какой ветер был именно в этом месте в первые часы после катастрофы. Даты/времени на снимке нет, но судя по пятну он сделан через 2-3 часа после катастрофы. И по нему видно, что сначала дул северо восток, который потом зашел на юго восток.

Вброшу наброс, что карта с пятном может быть вообще ни о чем. Судоходство в тех местах никто не отменял, а промыть ночью топливный танк какому сейнеру рыболовецкому кто помешает? Вот и источник загрязнения. А то, что там рядом самолет упал - ну, бывает... Просто так звезды сошлись.

Ну и по остальному.
1. Совершенно верно отмечаете, что некоторые тексты с глубинами не вяжутся. Если дальше 4-х километров от берега, то никаких там 20-50 метров быть не может в принципе. А вот 400-500 - в легкую. Мелководье - это как раз полутора-двухкилометровая зона. А потом - резко  вниз. Здесь, скорее всего, ошибки "перевода". Причем, мы не знаем гарантированно - то ли речь идет про место на большой глубине и большой дальности, то ли про мелководье.
2. По поворотам. Как раз чтобы лететь в сторону Каспия надо совершить два правых (именно правых) поворота. Тогда летим чуть севернее Главного Кавказского хребта. Если из Адлера поворачивать налево - то залетаем в воздушное пространство Грузии. Тогда уж достаточно одного левого, чтобы прямо через Турцию лететь.
3. По ветру - ветер далеко не обязательно менял свое направление. Кроме этого ветер на аэродроме - северо-восточный. То есть дует вообще с берега на море, вообще поперек движения завитка, и вряд ли в море будет дуть в обратную сторону. Вы забыли упомянуть о течении. Которое как раз направлено вдоль берега в сторону Грузии. Снос широкого хвоста пятна прекрасно ложится на это течение. Возможно, что вначале и ветра не было, а было только течение, а ближе к утру поднялся (усилился) ветер в сторону берега, который погнал поверхностные слои воды к берегу. Кроме этого - гидрологи отмечают в тех местах возникновение случайных вихревых потоков в генеральном течении. Это тоже вполне может объяснять завиток пятна. Только ветром объяснять завиток - неправильно.

 
Отредактировано: Наблюдающий - 17 янв 2017 03:42:42
  • +0.08 / 2
  • АУ
W1W
 
kazakhstan
Актау
57 лет
Слушатель
Карма: +20.96
Регистрация: 21.12.2015
Сообщений: 308
Читатели: 1
Место падения.
Статья   690 20
А теперь Хоста:

Это здесь, но лажа какая то, ибо глубина 11м.
Да и от второго места получается:

4,34 мили это 8 км.
Журнализды Б...
К счастью в этом районе есть только одно место удовлетворяющее условию 1500-1700м от берега глубина 20-30м:

Глубина 30 дистанция 1700м.
И в радиусе 200м есть участок с глубиной 20м:

Расстояние от второго участка:

1,59 мили (3 км примерно)
Ну и желающим нарисовать траекторию полета карта с двумя точками:
Отредактировано: Valentine - 17 янв 2017 09:42:21
Всех вас стоило бы расстрелять, перед вашим же строем.
  • +0.30 / 8
  • АУ
W1W
 
kazakhstan
Актау
57 лет
Слушатель
Карма: +20.96
Регистрация: 21.12.2015
Сообщений: 308
Читатели: 1
Цитата: Наблюдающий от 17.01.2017 00:26:59Вброшу наброс, что карта с пятном может быть вообще ни о чем. Судоходство в тех местах никто не отменял, а промыть ночью топливный танк какому сейнеру рыболовецкому кто помешает? Вот и источник загрязнения. А то, что там рядом самолет упал - ну, бывает... Просто так звезды сошлись.

Ну и по остальному.
1. Совершенно верно отмечаете, что некоторые тексты с глубинами не вяжутся. Если дальше 4-х километров от берега, то никаких там 20-50 метров быть не может в принципе. А вот 400-500 - в легкую. Мелководье - это как раз полутора-двухкилометровая зона. А потом - резко  вниз. Здесь, скорее всего, ошибки "перевода". Причем, мы не знаем гарантированно - то ли речь идет про место на большой глубине и большой дальности, то ли про мелководье.
2. По поворотам. Как раз чтобы лететь в сторону Каспия надо совершить два правых (именно правых) поворота. Тогда летим чуть севернее Главного Кавказского хребта. Если из Адлера поворачивать налево - то залетаем в воздушное пространство Грузии. Тогда уж достаточно одного левого, чтобы прямо через Турцию лететь.
3. По ветру - ветер далеко не обязательно менял свое направление. Кроме этого ветер на аэродроме - северо-восточный. То есть дует вообще с берега на море, вообще поперек движения завитка, и вряд ли в море будет дуть в обратную сторону. Вы забыли упомянуть о течении. Которое как раз направлено вдоль берега в сторону Грузии. Снос широкого хвоста пятна прекрасно ложится на это течение. Возможно, что вначале и ветра не было, а было только течение, а ближе к утру поднялся (усилился) ветер в сторону берега, который погнал поверхностные слои воды к берегу. Кроме этого - гидрологи отмечают в тех местах возникновение случайных вихревых потоков в генеральном течении. Это тоже вполне может объяснять завиток пятна. Только ветром объяснять завиток - неправильно.

Спутниковый снимок, а не карта, заявлен не конем в пальто, а целым замглавы МЧС Александром Чуприяновым. Вы таки МЧС не верите?
Рыболовецкий сейнер, вернее его капитан, совсем на голову больной, сливать каку в тер. водах прям на против порта, ага, штраф от эколухов как раз такой будет, как сейнер стоит примерно.
Ветер на аэродроме это одно, а в море совсем другое. Вот ветер там на 7 утра. 
https://glav.su/file…fffbc9.jpg
как видно он вообще в этом месте юго восточный 3 метра. Но рядом, как раз зона перемены ветров и там ветер меняется на противоположный.
Мне просто лень делать ГИФку, если кому интересно можно зайти на этот сайт и посмотреть погоду в эти часы в динамике. Будет видно что ветер крутил в разные стороны, и он очень слабый, 3 метра это ни о чем.
Течения в Черном море:
https://glav.su/file…00a5f2.jpg
Как видно в этом месте преобладающее течение на северо запад то есть в сторону Сочи и Крыма а вовсе не в сторону Грузии. Так что, про течение в Грузию это тоже лапша.
Но это как раз и не имет значения, по пятну видно куда оно двигалось под воздействием ветра и течения, а двигалось оно сначала на юго восток, потом на северо восток, то есть сначала действительно в сторону Грузии, потом к берегу. Так что версия что обломки плыли от берега не канает.
Отредактировано: W1W - 17 янв 2017 04:10:45
Всех вас стоило бы расстрелять, перед вашим же строем.
  • +0.21 / 9
  • АУ
Наблюдающий
 
russia
Санкт-Петербург
Практикант
Карма: +1,979.83
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 5,314
Читатели: 1
Цитата: W1W от 17.01.2017 01:04:06Как видно в этом месте преобладающее течение на северо запад то есть в сторону Сочи и Крыма а вовсе не в сторону Грузии. Так что, про течение в Грузию это тоже лапша.

Ваша картинка про течение верна. Но не полностью. Если поинтересуетесь вопросом течений Черного моря чуть глубже, чем по первой попавшейся в Интернете картинке, то быстро выйдете на специализированные гидрологические статьи. А там как раз говорится, что несмотря на эти два глобальных вихря на всё Черное море, в прибрежных зонах вполне себе отдельная жизнь. И течения там идут во встречном направлении (периодически закручиваясь в мелкие вихри и грибки), в нашем случае - в сторону Грузии. Да и судите сами - если бы не было такого течения, то стали бы в Гаграх организовывать поисковые мероприятия? А они - были.
Ваша же картинка имеет слишком крупный масштаб.
  • +0.07 / 3
  • АУ
W1W
 
kazakhstan
Актау
57 лет
Слушатель
Карма: +20.96
Регистрация: 21.12.2015
Сообщений: 308
Читатели: 1
Цитата: Наблюдающий от 17.01.2017 07:19:44Ваша картинка про течение верна. Но не полностью. Если поинтересуетесь вопросом течений Черного моря чуть глубже, чем по первой попавшейся в Интернете картинке, то быстро выйдете на специализированные гидрологические статьи. А там как раз говорится, что несмотря на эти два глобальных вихря на всё Черное море, в прибрежных зонах вполне себе отдельная жизнь. И течения там идут во встречном направлении (периодически закручиваясь в мелкие вихри и грибки), в нашем случае - в сторону Грузии. Да и судите сами - если бы не было такого течения, то стали бы в Гаграх организовывать поисковые мероприятия? А они - были.
Ваша же картинка имеет слишком крупный масштаб.

В прибрежной зоне всегда есть локальные течения они обычно связаны с рельефом дна и береговой линии. Но локальные они и есть локальные они не идут далеко, к тому же и так далеко от берега локальные течения обычно не распространяются. Да и ветер восточный. Так что поисковая операция в Абхазии за 30 км от места, это чушь, если только это не операция прикрытия для поимки диверсантов.
Отредактировано: W1W - 17 янв 2017 12:15:30
Всех вас стоило бы расстрелять, перед вашим же строем.
  • +0.03 / 1
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Практикант
Карма: +11,483.75
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,573
Читатели: 4
Цитата: Барристер от 17.01.2017 10:58:36Из какой такой  "практики"? Вашей? 

Есть нормативные документы по всем действиям и командам экипажа в аварийных ситуациях. 

К примеру, при отказе всех двигателей доклад идет только пятым пунктом. При отказе двигателя при продолженном взлете докладывают аж десятым пунктом. Десятым, а не первым.

Никаких "немедленных докладов" из какой-то там "практики" быть не может - все доклады  регламентированы.

Приоритет отдается управлению самолета и ведению внутренних переговоров, внешнюю связь ведут при наличии времени и после стабилизации ситуации.

Аварийная ситуация развивалась 10 секунд. Это весь полет был 70. А аварийная ситуация продолжалась 10. Физически бы успеть за 10 секунд экипажу понять, что произошло и принять правильные управляющие действия, а не орать в гарнитуру "земля, падаем.."

вот правила по  действиям экипажа при аварийных ситуациях согласно руководящих документов РЛЭ

Я так понял, вы практически докладывали. У Вас такой апломб.
Из практики докладывают так.
Например, пожар двигателя. Обнаружение и срабатывание первой очереди - 1 сек. Если не потушен, тушат вручную последующими очередями. 3-5 сек. Или одновременно с тушением или сразу же доклад на землю. Это 3-5 сек.  Второй доклад о принятом решении. 
Доклад о непонятном или ошибочном.
Убеждаются, уточняют, узнают, что произошло. Стараются исправить. Докладывают только в том случае, если ситуация переходит в катастрофическую. Если справились, то предпочитают совсем не докладывать. Дело в том, что доклад о непредвиденной ситуации на землю ведет к обязательному расследованию инцидента. По мимо всего прочего, выяснится, что экипаж нарушил какую-то инструкцию, которых великое множество. Вплоть до нарушения формы одежды. С оргвыводами.  Так что, лучше промолчать.
Откуда данные, что аварийная ситуация развивалась  10 сек? А что было до этого?
Отредактировано: В. Вилежаня - 17 янв 2017 15:39:45
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.06 / 1
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Практикант
Карма: +11,483.75
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,573
Читатели: 4
Цитата: Барристер от 17.01.2017 12:30:29У меня есть ссылка на руководящие документы, из которых я и привожу выдержки. Вы почитайте на досуге, как и когда докладывают при аварийных ситуациях. 
 
У вас есть указание на некую  "практику".

Мой вопрос простой - укажите ссылку на вашу "практику", согласно которой вы утверждали, что

Посмотрите авиационные форумы. Отчеты о расследовании ЛП. Сейчас это не секретно и открыто. 
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +5,223.58
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: В. Вилежаня от 17.01.2017 12:04:11Из практики докладывают так.

Например, пожар двигателя. Обнаружение и срабатывание первой очереди - 1 сек. Если не потушен, тушат вручную последующими очередями. 3-5 сек. Или одновременно с тушением или сразу же доклад на землю. Это 3-5 сек.  Второй доклад о принятом решении. 

Откуда данные, что аварийная ситуация развивалась  10 сек? А что было до этого?

Про пожар вы посмотрите аварийную карту 6.1.1. - действия при пожаре двигателя,  для начала, прежде чем выкладывать свои мысли (я так и не увидел ни одной ссылки на вашу информацию, а вы не летчик).

Данные о 10 секундах от официального лица - см. с 43.20
[movie=400,300]https://youtu.be/QXjyt6o4VIw[/movie]
Отредактировано: Барристер - 17 янв 2017 16:31:16
  • +0.05 / 2
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +5,223.58
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: ShiphT от 17.01.2017 13:03:40Все так, но случаи типа отказа двигателя (особенно при продолженном взлете) это не то что бы стандартная, но вполне ожидаемая и проработанная ситуация. А вот пункты 6.7 и 6.8 (аварийная посадка на сушу/воду) - доклад идет первым. Вернее вторым, первым - сигнал "БЕДСТВИЕ". Поэтому вполне разумно предположить, что если аварийная ситуация возникает на высоте 200-300 метров, близкой к критической скорости, нарушается управляемость, то первая мысль - хоть бы получилось аварийно сесть. Тем более если под тобой - вода.
ПыСы: Лайнером не управлял ни разу, но одномоторным легким самолетом - 7 взлетов/посадок. Это конечно ниочем на фоне любого КВС, но все-же и не только диванные мысли...

Вы еще упустили вопрос высоты, который отражен в карте. В приведенном вами случае мелькают цифры 1500 метров и прочее. 

Проанализировав карты вы увидите, что при взлете или при пожарах двигателя и других опасных случаях речь идет о минимальной временной составляющей  - поэтому доклады идут в 5-10 очередь. Так как нет времени, высоты и приоритет отдается управлению самолета. При чем при пожаре еще есть емкие фразы - экстреннее снижение - а оно длится не 2 секунды.
Если речь идет о планировании с эшелона, или есть запас высоты, то как вы верно указали, доклад идет первым - так как надо дать время земле подготовить спасательную операцию и очистить эшелоны снижения. 

Про снижение прямо по курсу вы тоже правы - я так и говорил ранее,  что не совсем понятен маневр поворота - или он был управляемый и в ходе поворота возникла нештатная ситуация уже не было возможности выровнять крен и сесть на воду - тут без вариантов падение, либо аварийная возникла до поворота и сам поворот был обусловлен аварийной ситуацией и был не управляем - тогда тоже шансов то нет.

Единственное, когда экипаж мог сесть на воду - это полет без крена. Садится с креном при высоте 200  и размахе крыла под 40 метров - это резать крылом воду.

Я склоняюсь к мысли, что у экипажа  не было возможности сесть прямым курсом на воду. Вот ролик при котором экипаж выровнял самолет только возле земли, борясь со сваливанием. Время аварийной ситуации  - 20 секунд. Двадцать, а не 10. 

Скрытый текст

Кстати, МАК тоже в расследовании участвует  и скорее всего у них мы и получим самую объективную  инфу. 

МАК
В соответствии с Соглашением о взаимодействии Межгосударственного авиационного комитета и Службы безопасности полетов авиации Вооруженных Сил Российской Федерации представитель МАК, в составе комиссии Минобороны России, принимает участие в расследовании авиационного происшествия с самолетом Ту-154Б-2, произошедшей 25 декабря 2016 г. в районе аэропорта Сочи.

К расследованию данной катастрофы также привлечены специалисты и лабораторно-исследовательская база Научно-технического центра Межгосударственного авиационного комитета.
Отредактировано: Барристер - 17 янв 2017 16:41:22
  • +0.08 / 4
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Практикант
Карма: +11,483.75
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,573
Читатели: 4
Цитата: Барристер от 17.01.2017 13:12:58Про пожар вы посмотрите аварийную карту 6.1.1. - действия при пожаре двигателя,  для начала, прежде чем выкладывать свои мысли (я так и не увидел ни одной ссылки на вашу информацию, а вы не летчик).

Данные о 10 секундах от официального лица - см. с 43.20
[movie=400,300]https://youtu.be/QXjyt6o4VIw[/movie]


Про 10 сек.
Если Вы внимательно слушали. общий контекст ответов. Расследование продолжается..... поэтому, 10 сек это цифра условная.Не понятно, откуда она отсчитывалась.
Или это время падения самолета с максимальной высоты, или это выход самолета на режим сваливания, или это начало развития техпричины, приведшая ук сваливанию, или еще какой-то рубеж отсчета.
Для справки. Аэропорт называется Сочи. Когда-то много лет назад он назывался Адлер.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.05 / 2
  • АУ
Аква
 
russia
Питер
Практикант
Карма: +2,641.57
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 6,547
Читатели: 2
Цитата: W1W от 17.01.2017 00:29:18А теперь Хоста:

/////////////

1,59 мили (3 км примерно)
Ну и желающим нарисовать траекторию полета карта с двумя точками:


По-моему картинка прекрасно показывает, что самолет затонул в ближней к берегу точке прямо на траектории взлета, а часть обломков течением и ветром были отнесены ко второй точке. 
  • +0.06 / 3
  • АУ
W1W
 
kazakhstan
Актау
57 лет
Слушатель
Карма: +20.96
Регистрация: 21.12.2015
Сообщений: 308
Читатели: 1
Цитата: Аква от 17.01.2017 14:44:48По-моему картинка прекрасно показывает, что самолет затонул в ближней к берегу точке прямо на траектории взлета, а часть обломков течением и ветром были отнесены ко второй точке.

Вы по прежнему читаете по диагонали. 
По пятну ГСМ видно куда было течение и ветер.
Обломки могли бы приплыть от дальней точки к ближней но ни как не наоборот.
При условии что железяки могли бы плавать.
А так да! 
Обломок крыла полз по дну три километра, мужественно преодолевая препятствия и гравитацию!
К стати вектор взлета не попадает ни на первую точку ни на вторую, вот вам карта с аэродромом:
https://glav.su/file…90ce39.jpg
Попробуйте приложить линейку к монитору!Улыбающийся
Отредактировано: W1W - 17 янв 2017 20:10:06
Всех вас стоило бы расстрелять, перед вашим же строем.
  • +0.05 / 4
  • АУ
Аква
 
russia
Питер
Практикант
Карма: +2,641.57
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 6,547
Читатели: 2
Цитата: W1W от 17.01.2017 16:06:52Вы по прежнему читаете по диагонали. 
По пятну ГСМ видно куда было течение и ветер.
Обломки могли бы приплыть от дальней точки к ближней но ни как не наоборот.
При условии что железяки могли бы плавать.
А так да! 
Обломок крыла полз по дну три километра, мужественно преодолевая препятствия и гравитацию!
К стати вектор взлета не попадает ни на первую точку ни на вторую, вот вам карта с аэродромом:
https://glav.su/file…90ce39.jpg
Попробуйте приложить линейку к монитору!Улыбающийся

Ну обломку надо ползти только в случае если принимать вашу версию что носик там где тоньше. А не там где пятно толще.  По-моему логичнее ему  - носику быть там где постоянно выливается топливо и где толще пятно.  Тогда не надо никаких таинственных перемещений обломков.

Что касается точки - вы же ее примерно вычислили а пятно-начало- то как раз на траектории.  И наложение вы сделали очень плохо взлетная полоса не направлена в устье реки а два квартала в сторону Абхазии от реки (река Кудепста по-моему ) - неправильно написала сначала. Река Херота. Так что сделайте правильное наложение и практически выйдете  на траекторию
вот вам гугл в помощь
Отредактировано: Аква - 17 янв 2017 23:12:32
  • -0.06 / 3
  • АУ
Наблюдающий
 
russia
Санкт-Петербург
Практикант
Карма: +1,979.83
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 5,314
Читатели: 1
Цитата: Аква от 17.01.2017 19:01:35Ну обломку надо ползти только в случае если принимать вашу версию что носик там где тоньше. А не там где пятно толще.  По-моему логичнее ему  - носику быть там где постоянно выливается топливо и где толще пятно.  Тогда не надо никаких таинственных перемещений обломков.


Вот есть такая способность - смотрим в книгу и видим фигу. Носик - действительно должен быть там где тоньше. А вот дальше - включается фактор времени. Сделайте простой эксперимент, капните каплю постного масла (или керосина, что лучше, но его еще найти надо) в блюдце с водой. И посмотрите, не где там капля, а когда толще. И Вы придете к неизбежному простому выводу - ширина пятна зависит от времени, чем дольше это пятно живет, тем толще. Точнее - не толще, а ширше и, при этом - тоньше. А чем оно дольше живет, тем его дальше будет относить течениями и ветром от "носика" и раздувать в ширину. В данном случае - размер пятна пропорционален времени истечения жижи.
Отредактировано: Наблюдающий - 17 янв 2017 22:44:12
  • +0.09 / 4
  • АУ
Аква
 
russia
Питер
Практикант
Карма: +2,641.57
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 6,547
Читатели: 2
Цитата: Наблюдающий от 17.01.2017 19:35:19Вот есть такая способность - смотрим в книгу и видим фигу. Носик - действительно должен быть там где тоньше. А вот дальше - включается фактор времени. Сделайте простой эксперимент, капните каплю постного масла (или керосина, что лучше, но его еще найти надо) в блюдце с водой. И посмотрите, не где там капля, а когда толще. И Вы придете к неизбежному простому выводу - ширина пятна зависит от времени, чем дольше это пятно живет, тем толще. А чем оно дольше живет, тем его дальше будет относить течениями и ветром от "носика". В данном случае - размер пятна пропорционален времени истечения жижи, а не количеству изливаемой жижи.

Абсолютно голословные утверждения.  Проверить  в блюдце поведение керосина в море.  Вы всегда так моделируете события?
 Я не берусь утверждать 100 процентно где носик. Учесть меняющийся ветер,  разнообразные течения перепады глубин, влияние рек, скорость истечения, его характер - я точно не могу. Но если допустить мою версию,  то все очень просто объясняется.
А обратная версия как раз вызывает абсурдные предположения.
  • -0.01 / 4
  • АУ
Полюс   Полюс
  17 янв 2017 22:48:03
...
  Полюс
Цитата: Наблюдающий от 17.01.2017 19:35:19Вот есть такая способность - смотрим в книгу и видим фигу. Носик - действительно должен быть там где тоньше. А вот дальше - включается фактор времени. Сделайте простой эксперимент, капните каплю постного масла (или керосина, что лучше, но его еще найти надо) в блюдце с водой. И посмотрите, не где там капля, а когда толще. И Вы придете к неизбежному простому выводу - ширина пятна зависит от времени, чем дольше это пятно живет, тем толще. Точнее - не толще, а ширше и, при этом - тоньше. А чем оно дольше живет, тем его дальше будет относить течениями и ветром от "носика" и раздувать в ширину. В данном случае - размер пятна пропорционален времени истечения жижи, а не количеству изливаемой жижи.

Стесняюсь спросить. Нафига это вообще обсуждать? Какая разница где там носик и куда чего растянуло. Комиссия имеет карту, где чего лежало с точностью до метра. Имеет самописцы и сами обломки. Версии как локализовались так и остались. Больше знают только причастные к расследованию.
Отредактировано: Полюс - 01 янв 1970
  • +0.10 / 6
  • АУ
Аква
 
russia
Питер
Практикант
Карма: +2,641.57
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 6,547
Читатели: 2
Цитата: Барристер от 17.01.2017 19:59:29"В Сочи построен уникальный глубоководный выпуск сточных вод

Глубоководный выпуск, возведённый по заказу ГК «Олимпстрой», обеспечивает сброс очищенных сточных вод с новых Адлерских очистных сооружений и территории Имеретинской низменности. В рамках олимпийского проекта выполнено строительство коллектора диаметром 2 метра общей протяженностью 3660 метров.
Рассеивание стоков осуществляется с помощью специально сконструированного оголовка с 17 рассеивающими диффузорами, установленного на глубине 24 метра от поверхности моря."

"Комплекс работ по микротоннелированию уже завершен. Железобетонные трубы уходят в море на 2014 метров. Затем мы к ним присоединяем пластиковые трубы диаметром 2 метра и выводим их еще дальше на полтора километра, – рассказал Андрей Булыгин, заместитель генерального директора подрядной организации."

А не стоковую ли трубу зафиксировал спутник? Итого имеем 3,5 км от берега и 24 метра глубины.

Имеретинская  низменность  не тут, а там где Олимп. Парк
  • -0.03 / 1
  • АУ
Наблюдающий
 
russia
Санкт-Петербург
Практикант
Карма: +1,979.83
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 5,314
Читатели: 1
Цитата: Аква от 17.01.2017 19:45:10Абсолютно голословные утверждения.  Проверить  в блюдце поведение керосина в море.  Вы всегда так моделируете события?

Да, конечно голословно... В море керосин из широкого пятна будет собираться в точку... Вы хоть раз в жизни видели керосин на воде? Представляете себе, как он будет себя вести будучи пролитым на воду?
  • -0.05 / 2
  • АУ
Наблюдающий
 
russia
Санкт-Петербург
Практикант
Карма: +1,979.83
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 5,314
Читатели: 1
Цитата: Барристер от 17.01.2017 19:59:29А не стоковую ли трубу зафиксировал спутник? Итого имеем 3,5 км от берега и 24 метра глубины.

А я еще вчера говорил, что пятно может быть совсем не связано с самолетом, а быть вызвано совсем иными причинами. Например, промывкой топливных танков сейнера рыболовецкого. Заклевали...
  • -0.01 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2