Цитата: SergeB от 22.02.2017 10:03:34\
Лично я считаю, что подобная дефрагментация самолета и тел невозможна без взрывного воздействия, иначе были бы приведены подобные примеры свободного падения самолета о воду с теми же самыми результатами.\
Цитата: SergeB от 22.02.2017 10:21:48Я не обязан доказывать ничего. Доказывать в суде обязано следствие, а меня интересует лишь только то, чтобы организаторы теракта были привлечены к ответственности и деятельность их была пресечена.
Критиковать следствие я имею право и подозревать его, что оно работает с террористами заодно, помогая им заметать следы.
Цитата: SergeB от 22.02.2017 10:37:30Терроризм как понятие - нацелен на запугивание властей.
Отсутствие априори у следственных органов версии диверсии (теракта) свидетельствует о том, что они запуганы террористами, либо им приказано игнорировать эту версию, что доказывает факт запугивания вышестоящей инстанции.
Цитата: Барристер от 22.02.2017 11:05:34Так вы установили факт теракта или нет? И обязаны его доказать или нет? Или это ваше предположение?
По факту теракта как версии камрады в опросе высказались. То есть никто не исключает версию теракта.
Но в данный момент пока нет данных, указывающих на теракт.
Что не сходится лично у меня - при всех взрывах на борту связь пропадала мгновенно. И когда хохлы сбили самолет - секунда и нет связи. И во всех остальных случаях терактов - мгновенная потеря связи.
В сочинском случае - аварийная ситуация развивалась долго - велся переговорный процесс, самолет управлялся.
Если предположить, что это грамм 10 тротила в крыле, которые не привели к расчленению самолета на фрагменты, то остались бы характерные следы взрывного воздействия, и что самое главное - как объяснить, что такой маленький заряд так раскидал самолет? Если взрыв был объемный и поэтому так раскидало самолет то где его вспышка, горение топлива и почему КВС 10 секунд ведет переговоры с экипажем, когда самолет уже разнесло на части?
Если говорить о технической диверсии - подпилили болт и подобное - надо поднимать максимум обломков.
Что, кстати и делается сейчас.
Заметьте, я не утверждаю, что был теракт, я предполагаю и моделирую процесс, без обвинений в адрес работы комиссии, поскольку она еще не сделала итогового заключения. Сделает, будем обсуждать.
Вот к следователю по делу о перевале Дятлова у меня претензии - как можно поставить эксперту вопрос с какой стороны был разрез на палатке и НЕ поставить вопрос каким ножом был произведен разрез.. не сделать фототаблицу места происшествия при наличии кучи фотоаппаратуры, в общем в сочинском деле будет достаточно информации по итогам расследования, я у этом уверен. Но надо подождать, не менее полугода, ибо проверка всех версий требует времени и наличия всех обломков, по хорошему.
Скорость расследования в других случаях объясняется просто - бывает, что первым находят обломок со следами взрыва -
тогда версия сразу приоритетная теракт и все складывается в одну линию, когда знаете причину.
В сочинском случае пока нет данных о взрыве и о месте внешнего воздействия, если таковое было.
Цитата: В. Вилежаня от 22.02.2017 18:29:28Еще раз про "роковое стечение обстоятельств"
.....
Авиация, как одна из сфер деятельности человека, тоже наполнена неблагоприятным стечением обстоятельств. Но нужно различать. Нельзя назвать неблагоприятным стечением обстоятельств отказы техники, попадания в плохие условия погоды и другое, если существуют инструкции, как действовать в таких условиях.
...
Цитата: Южный Крест от 22.02.2017 21:13:19Скрытый текст
Как пример информационного фона в котором разворачиваются расследования последних катастроф и смертей в гос. аппарате.
Цитата: Южный Крест от 22.02.2017 21:00:23Я понимаю, что вы против слива расследования с целью покрытия виновных в лампасах или со звездами. Т.е сам ход расследования у вас тоже вызывает некоторое некомфортное чувство.
Если же цель слива расследования скрыть не просто халатность, а более тяжкие преступления, и совершенные не генералами, а например, действительными статскими советниками, которые имеют возможность влиять на людей со зведами/лампасами то они вызывают десятикратное неприятие.
Т.е. нужно различать, "роковое стечение обстоятельств", "халатность" или "предательство", ведь так?
Цитата: В. Вилежаня от 22.02.2017 18:29:28Еще раз про "роковое стечение обстоятельств".
Мы в жизни постоянно сталкиваемся с роковым стечением обстоятельст. Даже серьезных. Например: украли кошелек, скользкая дорога, некачественный пирожок из буфета, ДТП, несправедливый гнев начальника, встреча с хулиганами и т.п. И если кто-то читает эти строки, то он благополучно выбрался из этого стечения. Спасает нас от неблагоприятного исхода жизненный опыт и полученные знания, как поступать в той или иной ситуации. Ну и хорошо. Но ни как нельзя назвать стечением обстоятельств гнев начальника из-за опоздания на работу или получениее дизентерии после еды немытыми руками. Эти события вполне ожидаемы.
Авиация, как одна из сфер деятельности человека, тоже наполнена неблагоприятным стечением обстоятельств. Но нужно различать. Нельзя назвать неблагоприятным стечением обстоятельств отказы техники, попадания в плохие условия погоды и другое, если существуют инструкции, как действовать в таких условиях. В таких случаях причиной неблагоприятного исхода служит элементарная недоученность. Нельзя назвать неблагоприятным стечением ошибочные действия экипажа, например, уборка закрылков вместо шасси. Это элементарная невнимательность или разгильдяйство.
Могут наложиться несколько неблагоприятных факторов (сами по отдельности не катастрофические), не предусмотренных инструкцией. Тогда экипаж борется с ситуацией, используя свой опыт. Причиной не благоприятного исхода является отсутствие достаточного опыта или, опять же, недоученность.
Так что, не всякое стечение обстоятельств является роковым. Нужно разбираться.
Цитата: В. Вилежаня от 22.02.2017 22:08:54\\И вот, резонансная катастрофа. Серьезное расследование не только по технической части. И вот оказывается, экипаж допустил ошибку. Встаёт вопрос, кто готовил экипаж, кто проверял, кто существлял контроль за организацией этой работы, кто писал инструкции по вводу встрой и отбору кандидатов. И вообще.... Инструктор и прочая мелкота - кандидаты номер один на заклание. Но дальше. дело касается организации работы. тоесть полковников и генералов. Вот там и решается вопрос. Как оказался недостаточно подготовленный экипаж на этом рейсе.
Цитата: Барристер от 23.02.2017 10:59:08Давайте продолжим смысловой ряд. Если за нарушение правил полета пилотом должен отвечать инструктор и "организатор работы", то за нарушение ПДД водителем должна отвечать автошкола и ГИБДД, как организатор дорожного движения и семья водителя - как организация, выпустившая в поездку неподготовленного водителя?
Цитата: Иванов Иван от 23.02.2017 11:19:25В каждом конкретном случае нужно разбираться.
В данном случае - экипаж был подготовлен, и полет имел право совершать рейс.
Вне зависимости от того, был на борту ансамбль им.Александрова или коробки с одеялами.
А вам же все хочется развить конспирологическую теорию, что в кабину посадили двух "зеленых", и виноваты в этом "лампасники".
Цитата: В. Вилежаня от 23.02.2017 11:11:33Вы не поверите, но это так.
Если выяснится, что пилот недоучен, то отвечать должен инструктор и тот, кто его проверял. А если на одном и том же месте постоянно происходят ДТП, то будут претензии к ГИБДД о плохой организации движения в этом месте.
Цитата: В. Вилежаня от 23.02.2017 11:29:00Я уже всё объяснил, как происходит в жизни. И с подготовкой, и с продвижением по службе, и как это делается.
А Вы можете рассуждать, как угодно.
Цитата: SergeB от 23.02.2017 10:52:03Суть в том, что загружена взрывчатка была в Чкаловске
Цитата: Иванов Иван от 23.02.2017 11:43:49Спасибо, что разрешили! А то я до этого - прям таки даже и не знал, как мне рассуждать.
Теперь - знаю.
В рядах СА и ВС РФ прослужил не один десяток лет - так что прекрасно знаю, как это происходит в жизни и с подготовкой, и с продвижением. А лично вас, видимо, на одном из этапов продвижения серьезно (ну или вам так показалось, что серьезно) задвинул какой-то из генералов. И теперь такую личную неприязнь ко всем генералам испытываете - что кушать не можете.
Открою маленькую тайну - и среди генералов попадаются уроды. Впрочем, как и среди остальных категорий. Но, как всегда, подавляющее большинство - вполне адекватные, и свои звезды получили заслужено. А вы свой печальный опыт общения с одним из - переложили на всех. И пытаетесь натянуть сову на глобус.
Цитата: В. Вилежаня от 23.02.2017 12:19:00Если выяснится, что без нарушения инструкций командиром ВС может быть разгильдяй,
Цитата: Барристер от 22.02.2017 11:05:34Если предположить, что это грамм 10 тротила в крыле, которые не привели к расчленению самолета на фрагменты, то остались бы характерные следы взрывного воздействия, и что самое главное - как объяснить, что такой маленький заряд так раскидал самолет?
Цитата: SergeB от 22.02.2017 11:46:03Как корпус самолета мог развалиться на такое количество фрагментов без участия мощного взрыва - ответа нет. Утверждать, что никаких свидетельств взрывного воздействия нет - нельзя. Сам факт такой фрагментации является свидетельством взрывного воздействия.