Крушение Ту-154

605,050 1,586
 

Фильтр
Барристер
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +5,223.58
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: SergeB от 22.02.2017 10:03:34\
Лично я считаю, что подобная дефрагментация самолета и тел невозможна без взрывного воздействия, иначе были бы приведены подобные примеры свободного падения самолета о воду с теми же самыми результатами.\

Кем должны быть приведены? 
То есть кто -то обязан опровергнуть ваше предположение, а вы не обязаны  доказывать свое предположение?
Отредактировано: Барристер - 22 фев 2017 10:13:53
  • -0.01 / 2
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +5,223.58
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: SergeB от 22.02.2017 10:21:48Я не обязан доказывать ничего. Доказывать в суде обязано следствие, а меня интересует лишь только то, чтобы организаторы теракта были привлечены к ответственности и деятельность их была пресечена.
Критиковать следствие я имею право и подозревать его, что оно работает с террористами заодно, помогая им заметать следы.

Теракта? Вы уже установили факт теракта и не обязаны его доказывать... Оригинальный вы человек... 
Кстати, я так же имею право подозревать вас в том, что вы работаете с террористами заодно...или нет?
Отредактировано: Барристер - 22 фев 2017 10:25:52
  • +0.09 / 5
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +5,223.58
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: SergeB от 22.02.2017 10:37:30Терроризм как понятие - нацелен на запугивание властей.
Отсутствие  априори у следственных органов версии диверсии (теракта) свидетельствует о том, что они запуганы террористами, либо им приказано игнорировать эту версию, что доказывает факт запугивания вышестоящей инстанции.

Так вы установили факт теракта или нет? И обязаны его доказать или нет? Или это ваше предположение?

По факту теракта как версии камрады в опросе высказались.  То есть никто не исключает версию теракта. 

Но в данный момент пока нет данных, указывающих на теракт.

Что не сходится лично у меня - при всех взрывах на борту связь пропадала мгновенно. И когда хохлы сбили самолет - секунда и нет связи. И во всех остальных случаях терактов - мгновенная потеря связи. 

В сочинском случае - аварийная ситуация развивалась долго  - велся переговорный процесс, самолет управлялся.
 Если предположить, что это грамм 10 тротила в крыле, которые не привели к расчленению самолета на фрагменты, то остались бы характерные следы взрывного воздействия, и что самое главное - как объяснить, что такой маленький заряд так раскидал самолет? Если взрыв был объемный и поэтому так раскидало самолет то где его вспышка, горение топлива и почему КВС 10 секунд ведет переговоры с экипажем, когда самолет уже разнесло на части?

Если говорить о технической диверсии - подпилили болт и подобное - надо поднимать максимум обломков. 
Что, кстати и делается сейчас. 

Заметьте, я не утверждаю, что был теракт, я предполагаю и моделирую процесс, без обвинений в адрес работы комиссии, поскольку она еще не сделала итогового заключения. Сделает, будем обсуждать.

Вот к следователю по делу о перевале Дятлова  у меня претензии - как можно поставить эксперту вопрос с какой стороны был разрез на палатке и НЕ поставить вопрос каким ножом был произведен разрез.. не сделать фототаблицу места происшествия со следами при наличии кучи фотоаппаратуры, в общем в сочинском деле будет достаточно информации по итогам расследования, я у этом уверен. Но надо подождать, не менее полугода, ибо проверка всех версий требует времени и наличия всех обломков, по хорошему. 

Скорость расследования в других случаях объясняется просто - бывает, что первым находят обломок со следами взрыва - 
тогда версия сразу приоритетная теракт и все складывается в одну линию, когда знаете причину. 

В сочинском случае пока нет открытых данных  о взрыве и о месте внешнего воздействия, если таковое было.
Отредактировано: Барристер - 22 фев 2017 11:11:07
  • +0.19 / 9
  • АУ
SergeB
 
Дилетант
Карма: -409.30
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 2,849
Читатели: 2
Цитата: Барристер от 22.02.2017 11:05:34Так вы установили факт теракта или нет? И обязаны его доказать или нет? Или это ваше предположение?

По факту теракта как версии камрады в опросе высказались.  То есть никто не исключает версию теракта. 

Но в данный момент пока нет данных, указывающих на теракт.

Что не сходится лично у меня - при всех взрывах на борту связь пропадала мгновенно. И когда хохлы сбили самолет - секунда и нет связи. И во всех остальных случаях терактов - мгновенная потеря связи. 

В сочинском случае - аварийная ситуация развивалась долго  - велся переговорный процесс, самолет управлялся.
 Если предположить, что это грамм 10 тротила в крыле, которые не привели к расчленению самолета на фрагменты, то остались бы характерные следы взрывного воздействия, и что самое главное - как объяснить, что такой маленький заряд так раскидал самолет? Если взрыв был объемный и поэтому так раскидало самолет то где его вспышка, горение топлива и почему КВС 10 секунд ведет переговоры с экипажем, когда самолет уже разнесло на части?

Если говорить о технической диверсии - подпилили болт и подобное - надо поднимать максимум обломков. 
Что, кстати и делается сейчас. 

Заметьте, я не утверждаю, что был теракт, я предполагаю и моделирую процесс, без обвинений в адрес работы комиссии, поскольку она еще не сделала итогового заключения. Сделает, будем обсуждать.

Вот к следователю по делу о перевале Дятлова  у меня претензии - как можно поставить эксперту вопрос с какой стороны был разрез на палатке и НЕ поставить вопрос каким ножом был произведен разрез.. не сделать фототаблицу места происшествия при наличии кучи фотоаппаратуры, в общем в сочинском деле будет достаточно информации по итогам расследования, я у этом уверен. Но надо подождать, не менее полугода, ибо проверка всех версий требует времени и наличия всех обломков, по хорошему. 

Скорость расследования в других случаях объясняется просто - бывает, что первым находят обломок со следами взрыва - 
тогда версия сразу приоритетная теракт и все складывается в одну линию, когда знаете причину. 

В сочинском случае пока нет данных  о взрыве и о месте внешнего воздействия, если таковое было.

В деле МН17 как раз были предъявлены обломки, из которых очевидно, что атакован был самолет истребителем из пушки.
Это обломки кокпита. Там при детальной съемке видно, что корпус состоит из 2х слоев. Внешний пластичный и внутренний твердый и хрупкий. Отверстия внутреннего слоя имеют 2 диаметра - входной и выходной, выходной, как и положено больше и он расположен на внешней стороне корпуса, что как бы намекает на то, что осколки шли изнутри корпуса, а это бывает при попадании пушечных снарядов.
Любая попытка фальсификации происшествия с целью сокрытия истинных преступников в данном случае натыкается на критику общественности, поэтому расследование идет так долго. По его ходу видно, что постоянно повторяется вброс одной и той же версии, но оно натыкается на общественное противодействия и фальсификаторы берут паузу.
По сочинскому Ту-154 обломки не предъявляются и вряд ли будут предъявлены. При наличии мотивации у властей сокрыть преступников, они по идее должны скрыть свидетельства того же взрывного воздействия.
Как корпус самолета мог развалиться на такое количество фрагментов без участия мощного взрыва - ответа нет. Утверждать, что никаких свидетельств взрывного воздействия нет - нельзя. Сам факт такой фрагментации является свидетельством взрывного воздействия.
  • -0.08 / 11
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Практикант
Карма: +11,516.41
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,722
Читатели: 4

Бан в разделе до 28.12.2024 14:17
Роковое стечение
Дискуссия   556 15
Еще раз про "роковое стечение обстоятельств".
Мы в жизни постоянно сталкиваемся с роковым стечением обстоятельст. Даже серьезных. Например: украли кошелек, скользкая дорога, некачественный пирожок из буфета, ДТП, несправедливый гнев начальника, встреча с хулиганами и т.п. И если кто-то читает эти строки, то он благополучно выбрался из этого стечения. Спасает нас от неблагоприятного исхода жизненный опыт и полученные знания, как поступать в той или иной ситуации. Ну и хорошо. Но ни как нельзя назвать стечением обстоятельств гнев начальника из-за опоздания на работу или получениее дизентерии после еды немытыми руками. Эти события вполне ожидаемы. 
Авиация, как одна из сфер деятельности человека, тоже наполнена неблагоприятным стечением обстоятельств. Но нужно различать. Нельзя назвать неблагоприятным стечением обстоятельств отказы техники, попадания в плохие условия погоды и другое, если существуют инструкции, как действовать в таких условиях. В таких случаях причиной неблагоприятного исхода служит элементарная недоученность. Нельзя назвать неблагоприятным стечением ошибочные действия экипажа, например, уборка закрылков вместо шасси. Это элементарная невнимательность или разгильдяйство. 
Могут наложиться несколько неблагоприятных факторов (сами по отдельности не катастрофические), не предусмотренных инструкцией. Тогда экипаж борется с ситуацией, используя свой опыт. Причиной не благоприятного исхода является отсутствие достаточного опыта или, опять же, недоученность.
Так что, не всякое стечение обстоятельств является роковым. Нужно разбираться.
Отредактировано: В. Вилежаня - 22 фев 2017 18:31:59
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.10 / 2
  • АУ
Южный Крест
 
Слушатель
Карма: -26.88
Регистрация: 07.01.2017
Сообщений: 161
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: В. Вилежаня от 22.02.2017 18:29:28Еще раз про "роковое стечение обстоятельств"
.....
Авиация, как одна из сфер деятельности человека, тоже наполнена неблагоприятным стечением обстоятельств. Но нужно различать. Нельзя назвать неблагоприятным стечением обстоятельств отказы техники, попадания в плохие условия погоды и другое, если существуют инструкции, как действовать в таких условиях. 
...

Я понимаю, что вы против слива расследования  с целью покрытия виновных  в лампасах или со звездами. Т.е сам ход расследования у вас тоже вызывает некоторое некомфортное чувство. 

Если же цель слива расследования скрыть не просто халатность, а более тяжкие преступления, и совершенные не генералами, а например, действительными статскими советниками, которые имеют возможность влиять на людей со зведами/лампасами то они вызывают десятикратное неприятие.

Т.е. нужно различать, "роковое стечение обстоятельств", "халатность" или "предательство", ведь так?
Отредактировано: Южный Крест - 22 фев 2017 21:00:52
  • -0.01 / 2
  • АУ
Южный Крест
 
Слушатель
Карма: -26.88
Регистрация: 07.01.2017
Сообщений: 161
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
время публикации: 22 февраля 2017 г., 15:59
Подробнее: http://www.newsru.co…foarm.html

Глава Минобороны Сергей Шойгу объявил о создании в Вооруженных силах России войск информационных операций, передает "Интерфакс". Они сильнее былого управления контрпропаганды, заявил министр, выступая в среду перед депутатами Госдумы.

"За это время созданы войска информационных операций, что гораздо эффективнее и сильнее всего того, что раньше мы создавали в направлении, которое называлось контрпропагандой. Пропаганда должна быть умной, грамотной и эффективной", - заявил Шойгу.
------------
Как пример информационного фона в котором разворачиваются расследования последних катастроф и смертей в гос. аппарате.
  • +0.07 / 3
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +5,223.58
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Южный Крест от 22.02.2017 21:13:19
Скрытый текст

Как пример информационного фона в котором разворачиваются расследования последних катастроф и смертей в гос. аппарате.

Поляки до сих пор ищут ту русскую березу... а у них весь госаппарат лег, благодаря польскому тупню КВС...
Отредактировано: Барристер - 22 фев 2017 21:23:08
  • +0.09 / 4
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Практикант
Карма: +11,516.41
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,722
Читатели: 4

Бан в разделе до 28.12.2024 14:17
Цитата: Южный Крест от 22.02.2017 21:00:23Я понимаю, что вы против слива расследования  с целью покрытия виновных  в лампасах или со звездами. Т.е сам ход расследования у вас тоже вызывает некоторое некомфортное чувство. 

Если же цель слива расследования скрыть не просто халатность, а более тяжкие преступления, и совершенные не генералами, а например, действительными статскими советниками, которые имеют возможность влиять на людей со зведами/лампасами то они вызывают десятикратное неприятие.

Т.е. нужно различать, "роковое стечение обстоятельств", "халатность" или "предательство", ведь так?

Не совсем так.
Ни каких предательств, подкладки взрывчатки в самолет темной ночью и прочей конспирологии. В жизни всё проще. 
Существует программа подготовки летного состава, ввода в строй командира самолета, последующих его проверок и продвижения по службе.
Начнем с подготовки. После училища или переучивания на другой тип, пилоту необходимо отлетать программу второго пилота с правого сидения. Определенное количество часов. Программы разные. Можно летать долго, а можно и по укороченной программе. Далее по некоторым критериям отбирают из нескольких кандидатов отбирают нужную кандидатуру на ввод в строй КВС. Этот кандидат летает программу ввода в строй с левого сидения с инструктором. После отлетывания программы и проверки утверждают командиром ВС. Далее идет служба, Это как везде на работе. У одного интересные и выгодные рейсы, у другого не очень в зависимости от близости к начальству. С летной программой понятно. Теперь о кандидатах. Кандидат может быть обычным человеком, а может оказаться и чьим-то, условно говоря, племянником. Которого дядя продвигал по службе. И программа по короче, и проверки либеральнее, и рейсы интереснее. Ну и на моральные качества меньше внимания.Например. заносчивость в экипаже. 
Я не утверждаю, что всё это было с конкретным экипажем, но такое существует. И вот, резонансная катастрофа. Серьезное расследование не только по технической части. И вот оказывается, экипаж допустил ошибку. Встаёт вопрос, кто готовил экипаж, кто проверял, кто существлял контроль за организацией этой работы, кто писал инструкции по вводу встрой и отбору кандидатов. И вообще.... Инструктор и прочая мелкота - кандидаты номер один на заклание. Но дальше. дело касается организации работы. тоесть полковников и генералов. Вот там и решается вопрос. Как оказался недостаточно подготовленный экипаж на этом рейсе.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
SergeB
 
Дилетант
Карма: -409.30
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 2,849
Читатели: 2
Цитата: В. Вилежаня от 22.02.2017 18:29:28Еще раз про "роковое стечение обстоятельств".
Мы в жизни постоянно сталкиваемся с роковым стечением обстоятельст. Даже серьезных. Например: украли кошелек, скользкая дорога, некачественный пирожок из буфета, ДТП, несправедливый гнев начальника, встреча с хулиганами и т.п. И если кто-то читает эти строки, то он благополучно выбрался из этого стечения. Спасает нас от неблагоприятного исхода жизненный опыт и полученные знания, как поступать в той или иной ситуации. Ну и хорошо. Но ни как нельзя назвать стечением обстоятельств гнев начальника из-за опоздания на работу или получениее дизентерии после еды немытыми руками. Эти события вполне ожидаемы. 
Авиация, как одна из сфер деятельности человека, тоже наполнена неблагоприятным стечением обстоятельств. Но нужно различать. Нельзя назвать неблагоприятным стечением обстоятельств отказы техники, попадания в плохие условия погоды и другое, если существуют инструкции, как действовать в таких условиях. В таких случаях причиной неблагоприятного исхода служит элементарная недоученность. Нельзя назвать неблагоприятным стечением ошибочные действия экипажа, например, уборка закрылков вместо шасси. Это элементарная невнимательность или разгильдяйство. 
Могут наложиться несколько неблагоприятных факторов (сами по отдельности не катастрофические), не предусмотренных инструкцией. Тогда экипаж борется с ситуацией, используя свой опыт. Причиной не благоприятного исхода является отсутствие достаточного опыта или, опять же, недоученность.
Так что, не всякое стечение обстоятельств является роковым. Нужно разбираться.

Укрался кошелек, надо понимать, сам?
Виновных нет?
Надо утереться и перетерпеть, разве не так?
Тут совершенно очевиден террористический акт, нацеленный в том числе на запугивание властей. То, что власти перепуганы, мы прекрасно видим по их титаническим усилиям замять дело.
Суть в том, что загружена взрывчатка была в Чкаловске и вообще теракт был совершен по максимальному беспределу, чтобы показать всесилие мафии. И выбор ансамбля Александрова и авиабаза МО и наличие вип персон на борту.
  • -0.45 / 12
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +5,223.58
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: В. Вилежаня от 22.02.2017 22:08:54\\И вот, резонансная катастрофа. Серьезное расследование не только по технической части. И вот оказывается, экипаж допустил ошибку. Встаёт вопрос, кто готовил экипаж, кто проверял, кто существлял контроль за организацией этой работы, кто писал инструкции по вводу встрой и отбору кандидатов. И вообще.... Инструктор и прочая мелкота - кандидаты номер один на заклание. Но дальше. дело касается организации работы. тоесть полковников и генералов. Вот там и решается вопрос. Как оказался недостаточно подготовленный экипаж на этом рейсе.


Давайте продолжим смысловой ряд. Если за нарушение правил полета пилотом должен отвечать инструктор и "организатор работы", то за нарушение ПДД водителем должна  отвечать  автошкола и ГИБДД, как организатор дорожного движения и семья водителя - как организация, выпустившая в поездку неподготовленного водителя?

Вы определите, что вы понимаете под определением "ответственность". "виновность"...

Что касается требований закона, то по каждому уголовному делу, в соответствии с ч. 2 ст. 73 УПК РФ, при производстве по уголовному делу подлежат выявлению обстоятельства, способствовавшие совершению преступления

"Установив в ходе досудебного производства по уголовному делу обстоятельства, способствовавшие совершению преступления, дознаватель, руководитель следственного органа, следователь вправе внести в соответствующую организацию или соответствующему должностному лицу представление о принятии мер по устранению указанных обстоятельств или других нарушений закона. Данное представление подлежит рассмотрению с обязательным уведомлением о принятых мерах не позднее одного месяца со дня его вынесения."

К примеру, в п. 21 Постановления Пленума ВС указано, что по каждому делу об умышленном причинении смерти другому человеку надлежит устанавливать причины и условия, способствовавшие совершению преступления, и при наличии к тому оснований реагировать на них в предусмотренном процессуальным законом порядке. Процессуальная форма такого реагирования - вынесение судом частного определения (постановления) в соответствии с положениями ч. 4 ст. 29 УПК РФ.

"Если при судебном рассмотрении уголовного дела будут выявлены обстоятельства, способствовавшие совершению преступления, нарушения прав и свобод граждан, а также другие нарушения закона, допущенные при производстве дознания, предварительного следствия или при рассмотрении уголовного дела нижестоящим судом, то суд вправе вынести частное определение или постановление, в котором обращается внимание соответствующих организаций и должностных лиц на данные обстоятельства и факты нарушений закона, требующие принятия необходимых мер. Суд вправе вынести частное определение или постановление и в других случаях, если признает это необходимым."

Получив такое представление или частное определение, орган, который допустил причины и условия, реагирует дисциплинарными методами и направляет суду ответ о принятых мерах - приказ о наложении дисциплинарного наказания в виде расстрела перед строем или выговора.

И так, следователь и суд не обязаны. Если брать теорию заговора, то чего проще - не выносить частник на причины и условия... Это решается обычно просто указанием. ТАК КАК: следователи практически никогда не выносят частники по делам, им это не надо, лишний гемор и надо добиться в деле ответа, то есть лишние действия.

Суды - все зависит от председателя - есть такие, которые требуют от судей по каждому делу иметь частник, а в основной массе преды оставляют данный вопрос на откуп самим судьям - так же судье некогда этим заниматься и без частника.

На практике именно начальник следствия и судья реально решают самостоятельно, реагировать им или нет частником. Но никогда данный выбор решения  не является основанием для торможения расследования.
Отредактировано: Барристер - 23 фев 2017 11:23:19
  • +0.05 / 2
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Практикант
Карма: +11,516.41
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,722
Читатели: 4

Бан в разделе до 28.12.2024 14:17
Цитата: Барристер от 23.02.2017 10:59:08Давайте продолжим смысловой ряд. Если за нарушение правил полета пилотом должен отвечать инструктор и "организатор работы", то за нарушение ПДД водителем должна  отвечать  автошкола и ГИБДД, как организатор дорожного движения и семья водителя - как организация, выпустившая в поездку неподготовленного водителя?

Вы не поверите, но это так. 
Если выяснится, что пилот недоучен, то отвечать должен инструктор и тот, кто его проверял. А если на одном и том же месте постоянно происходят ДТП, то будут претензии к ГИБДД о плохой организации движения в этом месте.
Вы знаете. Ваш юмор не уместен. Именно так устроена авиация. А не на Ваших домыслах и глубокомысленных ухмылках.
Отредактировано: В. Вилежаня - 23 фев 2017 11:12:48
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Практикант
Карма: +11,516.41
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,722
Читатели: 4

Бан в разделе до 28.12.2024 14:17
Цитата: Иванов Иван от 23.02.2017 11:19:25В каждом конкретном случае нужно разбираться. 
В данном случае - экипаж был подготовлен, и полет имел право совершать рейс. 
Вне зависимости от того, был на борту ансамбль им.Александрова или коробки с одеялами.
А вам же все хочется развить конспирологическую теорию, что в кабину посадили двух "зеленых", и виноваты в этом "лампасники".

Я уже всё объяснил, как происходит в жизни. И с подготовкой, и с продвижением по службе, и как это делается.
А Вы можете рассуждать, как угодно.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +5,223.58
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: В. Вилежаня от 23.02.2017 11:11:33Вы не поверите, но это так. 
Если выяснится, что пилот недоучен, то отвечать должен инструктор и тот, кто его проверял. А если на одном и том же месте постоянно происходят ДТП, то будут претензии к ГИБДД о плохой организации движения в этом месте.

С верой - это вам в храм.

 Повторюсь - определите свой понятийный аппарат. Вы бросаетесь словами и понятиями, не понимая их смысла. Поэтому у вас смысловая каша в сообщениях. 

Выше я привел ссылки на процедуру определения причин и условий, способствовавших совершению преступления и мер реагирования на них со стороны компетентных органов.

Если вы не согласны с действующим законом - вы вне правового поля.

И да, вы на каком типе летаете, чтобы рассуждать о том, как устроена жизнь в авиации? Сколько раз выносили частник на причины и условия?
Отредактировано: Барристер - 23 фев 2017 11:38:40
  • +0.01 / 2
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +5,223.58
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: В. Вилежаня от 23.02.2017 11:29:00Я уже всё объяснил, как происходит в жизни. И с подготовкой, и с продвижением по службе, и как это делается.
А Вы можете рассуждать, как угодно.


Ну так я вам тоже все объяснил, как в действительности происходит в жизни. И вы можете рассуждать, как угодно, оставаясь в неведении.

В отличие от ваших домыслов и словоблудия у меня знание и практический опыт.
Отредактировано: Барристер - 23 фев 2017 11:42:52
  • +0.00 / 0
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +5,223.58
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: SergeB от 23.02.2017 10:52:03Суть в том, что загружена взрывчатка была в Чкаловске

Не смущает факт, как после подрыва самолета экипаж вел переговоры в течение 10 секунд и самолет одновременно рассыпался в воздухе?
Можете свою версию пояснить, как это может произойти?
Отредактировано: Барристер - 23 фев 2017 11:43:41
  • +0.02 / 1
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Практикант
Карма: +11,516.41
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,722
Читатели: 4

Бан в разделе до 28.12.2024 14:17
Цитата: Иванов Иван от 23.02.2017 11:43:49Спасибо, что разрешили! А то я до этого - прям таки даже и не знал, как мне рассуждать.
Теперь - знаю.
В рядах СА и ВС РФ прослужил не один десяток лет - так что прекрасно знаю, как это происходит в жизни и с подготовкой, и с продвижением. А лично вас, видимо, на одном из этапов продвижения серьезно (ну или вам так показалось, что серьезно) задвинул какой-то из генералов. И теперь такую личную неприязнь ко всем генералам испытываете - что кушать не можете. 
Открою маленькую тайну - и среди генералов попадаются уроды. Впрочем, как и среди остальных категорий. Но, как всегда, подавляющее большинство - вполне адекватные, и свои звезды получили заслужено. А вы свой печальный опыт общения с одним из - переложили на всех. И пытаетесь натянуть сову на глобус.

К генералам ни каких абсолютно претензий. Не сталкивался. И вообще, речь идет не о генералах, а об расследовании АП и о том, кого назначат виновными. Судя по рассуждениям о "трагическом стечении обстоятельств" генералы уже вне опасности.
Если бы Вы внимательно читали мои пост, то увидели бы, что я никого не обвиняю. Тем более, генералов. Я говорил, кто и за что может быть наказан. Если обнаружится ошибка экипажа, недоученность или просто разгильдяйство - это не генеральский уровень. Генералы не занимаются тренировками и проверками. Они подписывают инструкции, как это делать. Если выяснится, что без нарушения инструкций командиром ВС может быть разгильдяй, то ответят генералы. А если просто недоученность или "блатной", то к генералам претензий нет. Вот и всё.
Отредактировано: В. Вилежаня - 23 фев 2017 15:54:19
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Иванов Иван
 
russia
53 года
Практикант
Карма: +1,731.05
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
Цитата: В. Вилежаня от 23.02.2017 12:19:00Если выяснится, что без нарушения инструкций командиром ВС может быть разгильдяй,

Может. Разгильдяй - это оценочная категория, не имеющая четких критериев. И разгильдяй в строевой подготовке - может быть мега-профи за пультом управления.
А четко щелкающий каблуками - не всегда хорошо знает свои служебные обязанности. Но он зато не разгильдяй. У него всегда форма выглажена, воротничок слепит белизной, в обувь можно вместо зеркала смотреть, в планшете все карандаши одинаковой длины.
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.06 / 1
  • АУ
Наблюдающий
 
russia
Санкт-Петербург
Практикант
Карма: +1,985.17
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 5,322
Читатели: 1
Цитата: Барристер от 22.02.2017 11:05:34Если предположить, что это грамм 10 тротила в крыле, которые не привели к расчленению самолета на фрагменты, то остались бы характерные следы взрывного воздействия, и что самое главное - как объяснить, что такой маленький заряд так раскидал самолет?

Расчленение вполне возможно и после "малого" взрыва. А именно - представим себе некую сфероконическую ситуацию, когда этот малый взрыв происходит не в фезюляже самолёта, а в его крыле. И, в результате этого взрыва, крыло отрывается полностью или частично. Что будет происходить при этом с самим самолетов? Элементарный учет аэродинамики нам покажет, что мгновенно возникнет вращающий момент (от сохранившегося крыла) самолет, самолет начнет вращаться вокруг своей продольной оси, переворачивается крышей в низ и в таком положении бьется об землюводу. На тех скоростях - без разницы, что земля, что вода. Всё жестко и очень. А крыша самолета есть конструкция очень хилая. Силовой набор - он весь под полом проходит. Вот и разрывается наш самолёт на 100500 мелких кусков при ударе об поверхность крышей. А если бы садился на пузо - то просто проскользил бы на нём пару сотен метров.
Фрагментация - она очень сильно зависит чем именно и как именно бьется самолёт.
Естественно, что если у нас отрывается крыло, то переговоры в пилотской кабине будут совершенно иные. Если вообще будут. По крайней мере о закрылках не вспомнят.
  • +0.09 / 3
  • АУ
Наблюдающий
 
russia
Санкт-Петербург
Практикант
Карма: +1,985.17
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 5,322
Читатели: 1
Цитата: SergeB от 22.02.2017 11:46:03Как корпус самолета мог развалиться на такое количество фрагментов без участия мощного взрыва - ответа нет. Утверждать, что никаких свидетельств взрывного воздействия нет - нельзя. Сам факт такой фрагментации является свидетельством взрывного воздействия.

Хоть нехорошо отвечать забаненому, но:
1. Самолет вполне в состоянии развалиться на 100500 фрагментов без участия мощного взрыва.
2. Никто не утверждает, что свидетельств взрывного воздействия нет. Утверждается, что они не выявлены. Это - совершенно разные вещи.
3. Факт фрагментации не является свидетельством взрывного воздействия. Все львы - кошки. Но не каждая кошка - лев.
В подтверждение всего этого - смотрите на катастрофу ТУ-154 с польским президентом на борту под Смоленском. Никакого взрыва на борту не было. А самолёт - как будто на терке натёрли.
  • +0.54 / 10
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1