АН-148 в Подмосковье пропал с радаров

41,371 133
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #4758053 не найдено в ветке "АН-148 в Подмосковье пропал с радаров"!
Фильтр
Murmur.
 
Слушатель
Карма: +44.70
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 2,039
Читатели: 0
современные пассажирские самолеты должны сами распознавать ситуацию выхода из строя важнейших приборов, оповещать об этом летчика и строить свои действия исходя из этого. 2018-й на дворе..
  • -0.39 / 9
  • АУ
Михаил А.
 
russia
Сахалин, Холмск
57 лет
Слушатель
Карма: +61.46
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 1,060
Читатели: 0
МАК сообщает
Статья   2.961 51
http://www.mak-iac.org




Итак, данные речевого регистратора подтвердили картину развития катастрофы. Ранее, МАК выкладывал анализ развития катастрофы на основании данных параметрического регистратора.
Скрытый текст
Вопрос о том, кто или что перевело самолет в пикирование пока открытый.
Отредактировано: Михаил А. - 15 фев 2018 20:46:36
If you are strong, bold, dexterous and very sexy - go home. You are drunk.
  • +0.39 / 7
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +4,213.52
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,985
Читатели: 2
Цитата: Михаил А. от 15.02.2018 20:45:15
Скрытый текст

Собирались проводить испытательный полет. Скорее всего как раз будут проверять поведение самолета при поступлении нулей от всех датчиков скорости.
  • +0.29 / 3
  • АУ
Михаил А.
 
russia
Сахалин, Холмск
57 лет
Слушатель
Карма: +61.46
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 1,060
Читатели: 0
Цитата: Luddit от 15.02.2018 20:52:46Собирались проводить испытательный полет. Скорее всего как раз будут проверять поведение самолета при поступлении нулей от всех датчиков скорости.

Смущает "полка" в 50 секунд профиля полета с явным следом "на руках"(+/-0,5g). Получается, что пилоты вранье приборов распознали и занимались решением проблемы. А потом переход в пикирование...
If you are strong, bold, dexterous and very sexy - go home. You are drunk.
  • +0.29 / 3
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +4,213.52
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,985
Читатели: 2
Цитата: Ренегат от 15.02.2018 21:21:09"Саратовские авиалинии" с пятницы возобновят эксплуатацию Ан-148
Вопрос закрыт - ошибка пилотирования ВС

По большому счету - не закрыт. Вопросы к проектировщикам остаются. Как минимум - какого хрена не автоматизирован обогрев, плюс возможны вопросы по поведению самолета в той ситуации.
  • +0.49 / 5
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +4,213.52
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,985
Читатели: 2
Цитата: Ренегат от 15.02.2018 21:41:56Это первое АП с этим типом ВС в эксплуатации

Вообще-то один уже угробили очень похожим образом, пусть он даже не считался еще в эксплуатации. Кажущаяся низкой скорость - запредельный разгон - разрушение конструкции.
  • +0.55 / 5
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +4,213.52
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,985
Читатели: 2
Цитата: Ренегат от 15.02.2018 21:41:56техника может выйти из строя в самый неподходящий момент, а пилот (человек) обязан соответствовать своему званию профессионала.

Ошибок с включением обогрева этих датчиков на разных типах самолетов - вагон и маленькая тележка.
Уж не говоря об автоматизации подогрева - давно пора использовать датчики другого принципа действия. Та же проволочка, нагреваемая током и охлаждаемая воздушным потоком - да, требует еще и датчика температуры воздуха, и компьютера для расчета скорости, и реакция у нее замедленная - но она не обмерзает в принципе.
А профессионализм - он такой. Это же так просто стать профессиональным канатоходцем - вы должны выполнять инструкцию "не допускать выхода проекции центра тяжести за пределы каната".
  • +0.45 / 7
  • АУ
ЗлойБарсик
 
russia
56 лет
Слушатель
Карма: +565.32
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 1,652
Читатели: 0
Цитата: Ренегат от 15.02.2018 21:21:09"Саратовские авиалинии" с пятницы возобновят эксплуатацию Ан-148


Вопрос закрыт - ошибка пилотирования ВС

Вопрос НЕ закрыт. Обвинить пилотов легче всего - они уже мертвые, ответить не смогут. Конечно, на них есть вина - они формально прочитали карту и не включили подогрев ППД. Но вряд-ли, зная о высоте около 2000 метров, летчики стали бы вводить самолет в пикирование с углом тангажа 30 градусов. Тем более, понимая, что причиной падения приборной скорости является отказ датчиков. Надо ждать расшифровки переговоров в кабине.
И эксплуатацию данного вида ВС минимум приостанавливать, а лучше - нах с пляжа.
Европа была вменяема и разумна тогда, когда в центре ее стояли российские дивизии.
  • -0.06 / 12
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +4,213.52
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,985
Читатели: 2
Цитата: Ренегат от 15.02.2018 22:16:28Датчики этого типа используются повсеместно у различных производителей - проблема в пилотах, которые могут  летать лишь  на автопилотах

Вы считаете, что пилотам реально больше нечем заняться, кроме как вручную включить обогрев датчика, не забыть его выключить при стоянии более двух минут и потом снова включить? Притом что эта операция уже имеет многочисленные примеры нормальной автоматизации?
  • +0.17 / 10
  • АУ
ЗлойБарсик
 
russia
56 лет
Слушатель
Карма: +565.32
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 1,652
Читатели: 0
Цитата: Ренегат от 15.02.2018 22:01:12согласно Wiki с 2009 в эксплуатации 189 самолётов этого типа, в первом АП ВС этого типа в 2011 пассажиры не гибли - обучали пилотов покупателя из Бирмы

Забавная у немчиков википедия, прям не википедия, а немецкий порнофильм... Вообще-то, их всего было выпущено около 40 штук. Из них в данный момент в эксплуатации 33-37 бортов (тут данные почему-то расходятся).
Европа была вменяема и разумна тогда, когда в центре ее стояли российские дивизии.
  • +0.29 / 5
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -5.17
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: Luddit от 15.02.2018 22:32:21Вы считаете, что пилотам реально больше нечем заняться, кроме как вручную включить обогрев датчика, не забыть его выключить при стоянии более двух минут и потом снова включить? Притом что эта операция уже имеет многочисленные примеры нормальной автоматизации?

 Даже если бы эта операция была автоматизирована, пилоты все равно должны были проконтролировать. Автоматизация не снимает функции контроля.
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • +0.45 / 7
  • АУ
Аква
 
russia
Питер
Практикант
Карма: +2,641.57
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 6,547
Читатели: 2
расшифровка
Дискуссия   141 0
По данным “Ъ”, запись, которую пришлось восстанавливать несколько дней из-за сильных повреждений черного ящика, оказалась совсем короткой. Вначале, перед вылетом из аэропорта Домодедово, пилоты читают контрольную карту, приводя в действие или проверяя работу различных приборов и механизмов. При этом обогрев приемников полного давления (ППД), с которых считывают информацию датчики скорости, почему-то не включают, хотя это действие записано в карте. Вскоре после взлета пилоты обращают внимание на критически низкие и отличающиеся показания скорости на приборах. Ругаясь, они пытаются решить эту проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолет к земле. Столкновение с поверхностью происходит уже под нечленораздельные крики пилотов, утверждает собеседник “Ъ”.   https://www.kommersant.ru/doc/3549626
  • +0.03 / 1
  • АУ
Аква
 
russia
Питер
Практикант
Карма: +2,641.57
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 6,547
Читатели: 2
Цитата: Аква от 12.02.2018 13:23:33Сильно  настораживает  5 тыс часов у  летчика которому 51 год.  Так что скорее всего   человеческий  фактор снова  сыграл не последнюю  роль.  Но  в этой  катастрофе  думаю, что более  важную роль сыграли  плохие погодные  условия  в  сочетании с какими то  конструкционными  особенностями  самолета.

Ну  все  факторы  которые я  назвала  имеют место быть. Если  бы  подогрев включался  автоматически как на Боингах,  арбузах и  суперджетах. аварии бы не было.   Очень  хотелось, чтобы  в этот раз летчики  были виновны только  косвенно. Но нет увы.  Видна  системная  ошибка в слабой подготовке пилотов.  Командир с малым гражданским  налетом и второй  пилот  из бортпроводников. Взрывоопасная  смесь , которая и сдетонировала  при нештатной  ситуации.
  • +0.41 / 11
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -5.17
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: Ренегат от 15.02.2018 23:22:51я так понимаю, господа минусующие, что манагеры компании ни за что не отвечают, т.е. пилоты гибнут вместе с пассажирами и  они в крайнем будут козлами отпущения, а святые манагеры тут не причем, могут и дальше рубить бабло экономя на персонале?! Это че корпоративная солидарность: манагер манагеру глаз не выклюет?!
PS: за последние годы работы в ТНК для меня понятия манагер и педераст стали  синонимами!

Не знаю где и кем вы там работаете, но каждый отвечает за свои прямые обязанности, как минимум. Управленцы чем виноваты в данном случае по вашему личному мнению?
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • +0.59 / 11
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -5.17
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: Ренегат от 16.02.2018 00:00:31Какой спрос с погибшего пилота? Он спасся, используя парашют?
Kакой спрос с манагера который и дaльше руководит окaзанием услуг по воздушным перевозкам несмотря на гибель десятков людей при перевозке его компанией!?
Или он использовал "парашют"?!

Если бы манагер организовал работу пилотов так, что бы они летали по одному, получая по 5 рублей за километр, как дальнобойщики, так же ссали на ходу в бутылку, что бы не останавливаться, жрали за штурвалом и спали в кабине , то наверное к нему возникло бы немало вопросов.
Отредактировано: mark.76 - 16 фев 2018 07:10:33
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.09 / 5
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +4,213.52
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,985
Читатели: 2
Цитата: mark.76 от 15.02.2018 23:46:28Управленцы чем виноваты в данном случае по вашему личному мнению?

Возложением на пилотов чересчур большого объема обязанностей ("оптимизация" коэффициентов запаса в пользу прибыли компаний).
Когда эта модель датчика скорости разрабатывалась - за включением ее обогрева следило на разных этапах 3 члена экипажа.
Авиакомпании хотят иметь дешевый экипаж - 2 человека дешевле 4-х. Авиапроизводители хотят продавать самолет авиакомпаниям - и пишут, что в экипаже достаточно 2 человек.
  • +0.13 / 14
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +4,213.52
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,985
Читатели: 2
Цитата: Аква от 15.02.2018 23:41:49Ну  все  факторы  которые я  назвала  имеют место быть. Если  бы  подогрев включался  автоматически как на Боингах,  арбузах и  суперджетах. аварии бы не было.   Очень  хотелось, чтобы  в этот раз летчики  были виновны только  косвенно. Но нет увы.  Видна  системная  ошибка в слабой подготовке пилотов.  Командир с малым гражданским  налетом и второй  пилот  из бортпроводников. Взрывоопасная  смесь , которая и сдетонировала  при нештатной  ситуации.

Авиация стала массовой профессией. Нельзя найти людей с квалификацией "летчик-испытатель" в каждый самолет.
  • -0.05 / 5
  • АУ
Аква
 
russia
Питер
Практикант
Карма: +2,641.57
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 6,547
Читатели: 2
Цитата: Luddit от 16.02.2018 07:48:28Авиация стала массовой профессией. Нельзя найти людей с квалификацией "летчик-испытатель" в каждый самолет.

Да, нельзя. Но в пару командиру без опыта надо давать пилота с опытом, а не бортпроводника, и отрабатывать  нештатные ситуации на тренажерах
  • -0.04 / 4
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +4,213.52
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,985
Читатели: 2
Цитата: Аква от 16.02.2018 08:19:49Да, нельзя. Но в пару командиру без опыта надо давать пилота с опытом, а не бортпроводника, и отрабатывать  нештатные ситуации на тренажерах

Это косяк тех самых белых-пушистых управленцев.
А вообще весь регулируемый транспорт движется к обеспилочиванию. Экипаж (или вообще один капитан) будет нести функцию бортинженера (головой отвечающего за состояние самолета - просто по факту катастрофы), представлять компанию в портах и представлять власть на борту.
  • -0.01 / 1
  • АУ
sarboz divona
 
ussr
Навои, Moscow
51 год
Слушатель
Карма: +2,515.37
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 3,001
Читатели: 1
У Меня как дилетанта есть вопросы...
1. Пилоты до перевода в пике и потери управления не знали скорость судна. От сюда вопрос - помимо аналоговых трубок на фюзеляже у них отсутствует спутниковая система позиционирования с помощью ДжиПиэРэС или Глонас. С помощью которой можно вычислить-определить скорость?
2. Пилоты Ту-154 совершившие посадку в Ижме с обесточенным самолётом определяли угол вхождения в глиссаду посадки с помощью стакана с водой. Пилоты Ан-148 пытались выйди из облачного слоя до самой земли, хотя по идеи должны были идти в верх облачного слоя. Что мешает установить аналоговые системы угла наклона самолёта типа двух перпендикулярных колец с житкостью?
Приблизительно типа-
 Где Е2 верхняя точка.
При отказе электроники это может быть спасением от перехода на запредельные углы...
РS. На мой дилетантский взгляд - "Необходимо учить пилотов пользоваться всеми источниками даже не стандартными информации...
А коль приключится над ними беда,
Потомки беду превозмогут!
Бывает, – добавил свет-солнышко князь,
Неволя заставит пройти через грязь,
Купаться в ней свиньи лишь могут!
  • +0.27 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1