АН-148 в Подмосковье пропал с радаров

42,375 133
 

Фильтр
Аква
 
russia
Питер
Практикант
Карма: +2,641.57
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 6,547
Читатели: 2
Цитата: Барристер от 17.02.2018 10:48:08У нас столько написано для летунов, что можно зачитаться. В МАКе лежат в открытом доступе все расследования, циркуляров и телеграмм море. Доработки самолетов идут. Вопрос в том, что сами исполнители не исполняют. 
Вот вы  посмотрите на любого водителя авто  - все знают, что нельзя нарушать ПДД. Но нарушают же. Несмотря на все свои знания и информацию. Потому что думают, что такого с ними не случится.
Никакое укрупнение не решает вопроса ответственности за действия. Нарушают и в крупных компаниях и в мелких, и на западе нарушают. К примеру из-за тупого перекачивания топлива в бак с утечкой чуть не угробили самолет. Пилотов признали невиновными, так как они тупо выполняли инструкцию. А если бы они разбились, то признали бы ошибку пилотов.
Тут проблема на стыке автопилот\человек. Неумение действовать не шаблонно и логически исключать из контура управления дефектные элементы при лимите времени. 

Я бы обязательно  добавил при моделировании на тренажере аварийных ситуаций неадекватного второго пилота, который был бы обязан всячески мешать КВСу принимать решение. Вот так и воспитывается стрессоустойчивость. 
Сколько слышал записей речевых самописцев, столько было и споров куда тянуть.

Задача  системы  делать, так  чтобы  исполнители  исполняли. Типа  как делаются разные  отверстия  под болты чтобы их не перепутать  при монтаже. Хочешь а не перепутаешь.  К этому  надо стремится в идеале,  а не взывать к  совести и сознательности.  Ну и конечно тренажеры.  Ваша идея  хороша,  ее  можно дополнить и обратным  случаем  когда квс не адекватен ,  а второй  прав
  • -0.37 / 5
  • АУ
Аква
 
russia
Питер
Практикант
Карма: +2,641.57
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 6,547
Читатели: 2
Цитата: Иванов Иван от 17.02.2018 12:01:15По требованиям для КВС и прочего - проходили? Проходили. Какие могут быть вопросы?
Или начнете мантру - что требования неправильные? Ну это вам тогда к Виктору с цифрами - он всё нормативами не доволен.
В Москве в переход водитель с каким опытом заехал?
так что даже личный опыт  - это вовсе не гарантия безопасности. 
Ошибаются, к сожалению, все - и супер-мега-профи, и новички.

Вопросы  к сочетанию  обоих не опытных летчиков в одной кабине.  Ошибаются  все.  Но если бы с 10 дневным  Квсом сидел не бортпроводник  а второй  пилот  с хорошим опытом он  мог бы крикнуть  про обогрев. Одна  фраза спасла  бы 70 жизней.
  • +0.13 / 7
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +4,435.23
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,891
Читатели: 2
Цитата: Михаил А. от 17.02.2018 11:35:51Тоесть, КВС отправил самолет в землю?

Будет экспериментальный полет - будет ясно. Если в землю отправила автоматика - то запросто могут быть взаимные обвинения "куда ж ты тянешь, @#$".
  • +0.40 / 2
  • АУ
Иванов Иван
 
russia
53 года
Практикант
Карма: +1,731.05
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
Цитата: Аква от 17.02.2018 12:12:03Вопросы  к сочетанию  обоих не опытных летчиков в одной кабине.  Ошибаются  все.  Но если бы с 10 дневным  Квсом сидел не бортпроводник  а второй  пилот  с хорошим опытом он  мог бы крикнуть  про обогрев. Одна  фраза спасла  бы 70 жизней.

а мог бы и не крикнуть. 
Есть норматив - требующий, что бы в экипаже был как минимум один "морской волк" из двух пилотов? 
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • -0.35 / 13
  • АУ
Аква
 
russia
Питер
Практикант
Карма: +2,641.57
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 6,547
Читатели: 2
Цитата: Иванов Иван от 17.02.2018 14:32:30а мог бы и не крикнуть. 
Есть норматив - требующий, что бы в экипаже был как минимум один "морской волк" из двух пилотов?

Есть  здравый  смысл.  А  есть  авось.  Это был авось
Отредактировано: Аква - 18 фев 2018 00:37:59
  • -0.23 / 3
  • АУ
Klop1980   Klop1980
  18 фев 2018 10:51:27
...
  Klop1980
Цитата: Jeer от 18.02.2018 01:23:39Тем, что не умеют мыслить и принимать правильные решения в критических ситуациях.

Крайне спорно. Чего это "операторы" не умеют мыслить. Автоматика на самолетах в основном не для обычного полета создана, а как-раз для критических ситуаций. И тренировки на тренажерах делаются не для галочки, а чтобы в экстренной ситуации пилот  не растерялся и знал, куда жать. Грубо говоря, инструкторы Боинга и Аэробаса рекомендуют больше быть "летчиком" в обычном полете , а в критических ситуациях быть "оператором". Выражаясь словами denokan-а - в западном подходе "уходим на второй круг, но если все будет зашибись, то может и попробуем совершить посадку на первом", в российском "сажаем, но если будет совсем плохо, то уйдем на второй". Учитывая статистику, надо признать, что западная методика успешнее.
P.S. Классический пример
https://www.youtube.…NrrDTBMLd8
Как "летчик" он прекрасен, но как "оператор" - он совершил ошибку.  После успешной посадки КВС уволили. Всем остальным членам экипажа - выговоры.  За неумение быть "оператором". Не нужно вымахиваться и демонстрировать чудеса эквилибристики, просто нужно хотя бы открывать книгу, где четко расписано, что нужно делать в таких случаях. А четыре члена экипажа этого не делали.
P.P.S. Хотя лично я считаю, что введение 3 члена экипажа - бортинженера - будет только на пользу.  Как-то не айс, что пилот должен и пилотировать, и следить за приборами в духе "открыт люк"
Отредактировано: Klop1980 - 18 фев 2018 11:25:39
  • -0.19 / 5
  • АУ
Аква
 
russia
Питер
Практикант
Карма: +2,641.57
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 6,547
Читатели: 2
Цитата: iz_kirova от 18.02.2018 01:41:33Здравый смысл подсказывает, что предположения и домыслы не подсудны. Страна живет по законам.

Как правило там где  нет здравого смысла и  с законами все фигово.
  • -0.13 / 3
  • АУ
Иванов Иван
 
russia
53 года
Практикант
Карма: +1,731.05
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
Цитата: Аква от 18.02.2018 00:36:05Есть  здравый  смысл.  А  есть  авось.  Это был авось

Мадам, запомните: здравый смысл - и инструкции - зачастую не пересекающиеся понятия.
И здравый смысл может быть у каждого свой - и каждый из них будет думать - что именно он и прав! А для того, что бы этого избежать - и написаны инструкции. Причем пишутся они не только потом, но и кровью. Причём ни в чём не повинных людей.




Цитата: Klop1980 от 18.02.2018 01:04:08Да какой морской  волк ? Вы с дуба рухнули ? Просто, банально, тупо, читать и запоминать РЛЭ. Следовать инструкциям.


молодой человек - будьте внимательнее - и рассматривайте фразы в контексте - а не вырывая их.
У меня ответ был на
Цитата: Аква от 17.02.2018 12:12:03Вопросы  к сочетанию  обоих не опытных летчиков в одной кабине.  Ошибаются  все.  Но если бы с 10 дневным  Квсом сидел не бортпроводник  а второй  пилот  с хорошим опытом он  мог бы крикнуть  про обогрев. Одна  фраза спасла  бы 70 жизней.


Инструкция по части "опытный-неопытный" - была нарушена? Наверное, нет.
Инструкция по части включения обогрева была нарушена? Наверное, да.
Кто виноват? Наверное тот, кто не включил этот самый обогрев.
всё остальное - сопутствующие, способствовавшие этому факторы.


Да, кстати - в Иране самолет в гору врезался - будем искать следы теракта?
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • -0.14 / 18
  • АУ
Klop1980   Klop1980
  18 фев 2018 18:08:46
...
  Klop1980
Виноват. Вы все правильно написали, просто я не заметил вопросительный знак. Как-раз к теме сабжа - не будучи не дебилом, ни кретином - пропустил элементарный вопросительный знак.
Отредактировано: Klop1980 - 18 фев 2018 18:25:52
  • +0.07 / 2
  • АУ
Klop1980   Klop1980
  18 фев 2018 18:52:42
...
  Klop1980
Хорошо, вокруг дебилы и кретины. Откуда у Толбоева инфа ?Он не летал на Ан-148.
Отредактировано: Klop1980 - 01 янв 1970
  • +0.00 / 2
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Практикант
Карма: +7,589.96
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Klop1980 от 18.02.2018 18:52:42Хорошо, вокруг дебилы и кретины. Откуда у Толбоева инфа ?Он не летал на Ан-148.

Собственно, на вопрос о ценности его мнения Вы получили ответ еще при формулировке вопроса. Крутой 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.07 / 3
  • АУ
Аква
 
russia
Питер
Практикант
Карма: +2,641.57
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 6,547
Читатели: 2
Цитата: Иванов Иван от 18.02.2018 14:20:29Мадам, запомните: здравый смысл - и инструкции - зачастую не пересекающиеся понятия.
И здравый смысл может быть у каждого свой - и каждый из них будет думать - что именно он и прав! А для того, что бы этого избежать - и написаны инструкции. Причем пишутся они не только потом, но и кровью. Причём ни в чём не повинных людей.






молодой человек - будьте внимательнее - и рассматривайте фразы в контексте - а не вырывая их.
У меня ответ был на


Инструкция по части "опытный-неопытный" - была нарушена? Наверное, нет.
Инструкция по части включения обогрева была нарушена? Наверное, да.
Кто виноват? Наверное тот, кто не включил этот самый обогрев.
всё остальное - сопутствующие, способствовавшие этому факторы.


Да, кстати - в Иране самолет в гору врезался - будем искать следы теракта?

Вы  мне  про теракт? Где  у меня  хоть  слово  про теракт? Передергивания  к чему?  .
Я лично не  понимаю, что  вы защищаете? Возможно  после  этой  катастрофы стоит  ужесточить  инструкцию,  как  ужесточили  немцы свою  после  психа пилота.
А  говорить  инструкцию не  нарушили  все шоколадно - это  путь  в никуда.  И я везде  пишу  виноваты  пилоты,  но в интересах  всех сделать  так  чтобы  влияние способствующих  факторов  было бы минимально. Потому  что на факторы  можно  влиять и это будет  во благо  всех.  Дискуссию я  с вами заканчиваю.
  • -0.06 / 1
  • АУ
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: +94.53
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,877
Читатели: 2
Цитата: Ренегат от 17.02.2018 11:55:31О том, что пилоты могли определить положение самолёта по другим приборам, говорит и член Комиссии при президенте РФ по вопросам развития авиации общего назначения, заслуженный пилот России Юрий Сытник. Он считает, что лётчики в этой ситуации могли избежать столкновения с землёй.
«Кроме показателей скорости, есть «авиагоризонты», есть угол тангажа, есть угол альфа, есть режим работы двигателей, который соответствует горизонтальному полёту, набору высоты… Если ты увидел, что у тебя проблемы со скоростью, — понятно, что обледенели датчики! Включай обогрев, через 30-40 секунд они отогреются и всё будет нормально», — пояснил RT эксперт.
Он отметил, что все остальные электроприборы в кабине работали. 
«По другим приборам можно же было определить положение самолёта, а не безрассудно его бросать вниз с углом 30 градусов и лететь до самой земли, не видя горизонта. Поэтому они и поругались. Командир принял решение, а второй пилот ему орал, что нельзя так делать, не нужно снижаться. Понятное дело, там паника была в кабине, нечленораздельные крики, когда поняли, что земля — рядом, а самолёт тяжёлый и уже скорость набрал. Перед самой землёй попытались выровнять, но ничего уже не получилось», — констатировал пилот.

https://russian.rt.c…ye-yashiki

        А разве датчики скорости не измеряют скорость потока воздуха в сопла турбин ?  Я так понимаю они отвечают за подачу соответствующего колличества керосина в двигатели для приготовления смеси . Нет ?  Откуда у них 30-40 секунд могло взяться , если двигатели начали работать с перебоями . Это же не планер . Нет тяги , потеря скорости . Нет скорости ,нет подъёмной силы . И всё . Просто падение вниз . Тут 3 - 4 секунды критичны . На таких скоростях и на такой высоте. 
  • -0.59 / 13
  • АУ
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: +94.53
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,877
Читатели: 2
Цитата: slavae от 18.02.2018 20:07:56С какими перебоями, что ты несёшь-то.

      Я просто пытаюсь разобраться за что отвечал этот датчик скорости . Как он встроен в систему управления судна . Истинную скорость относительно земли может дать любой GPS/ Глонас . От потери визуального контроля скорости , самолёт вряд ли упал бы. 
Отредактировано: Николай Степанович - 18 фев 2018 20:18:55
  • -0.31 / 7
  • АУ
Adamantit   Adamantit
  18 фев 2018 22:15:01
...
  Adamantit
Цитата: Klop1980 от 18.02.2018 18:52:42Хорошо, вокруг дебилы и кретины. Откуда у Толбоева инфа ?Он не летал на Ан-148.

Идиотский вопрос. Он про пилотирование АН-148 не заикался, он про выстроенную систему подготовки пилотов и организацию допуска к полетам.
Отредактировано: Adamantit - 01 янв 1970
  • +0.67 / 12
  • АУ
дим
 
Специалист
Карма: +6,382.32
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6
Цитата: alibabai от 13.02.2018 16:23:24Но получается, в суперджете такая же проблема!!!! По сути, если бы не грамотные действия экипажей катастрофа подобная АН-148 могла случиться и ранее... с Суперджетом!!!!

нет не могла случиться с Суперджетом.

У Суперджета, в отличие от украинского поделия, обогрев ПВД нельзя забыть включить. У Суперджета обогрев ПВД включён... всегда

Автоматически он включается при запуске одного двигателя в режиме 50% мощности. И переходит на 100% мощность при сигнале от шасси "самолёт оторвался от земли". У Суперджета обогрев сделан АВТОМАТИЧЕСКИ.

Равно как и любых других современных самолётов, Боингов, айрбасов, бомбардье и тд. Только "гении" из КБ Антонова решили сделать обогрев ПВД отключаемым и включаемым пилотами. Которые раньше не забывали, а вот сейчас - забыли включить

итого - катастрофа

Да, одна причина -  ошибка пилотов. Но главная причина принципиальная ошибка украинских конструкторов. Которые и заложили эту мину замедленного действия. Повесили на стену это ружье, которое висело все три акта пьессы и в итоге выстрелило. 

И ведь уже были случаи, когда пилоты забывали включать обогрев, а потом удивлялись почему скорость упала до нуля.

Были и случаи, когда пилоты отключали подачу топлива ко всем трём двигателям и потом удивлялись почему самолёт падает.

Именно поэтому нормальное КБ проектирует самолёт с учётом того, что если человек может забыть, то рано или поздно забудет. И обогрев должен быть автоматическим.

Даже у утюга есть регулятор температуры, а создатели Ан-148 возложили на экипаж задачу следить за тем чтобы обогрев ПВД был то включён, то выключен если перегрев. То опять. Утюг умнее чем сей украинский лiтак.

не умеют киевляне делать самолёты. точка.

Ершов о том, как пилоты забыли включить обогрев ПВД

и вторая мина замедленного действия. В РЛЭ ан-148 не описываются действия в случае отказа всех трех датчиков скорости. Не описано, что надо делать. Только пишут "пилотируйте повнимательнее". И ВСЁ!  см https://cdn.aviaforu…09e7af.png

Конструкторы даже не предусмотрели такую ситуацию. И соответсвенно никто не обучал пилотов. И самолёт не кричал "включи обогрев, дурень", но мигнул однажды "скорость сравни" и ...всё. 
Сначала эти конструкторы не подумали что кто то забудет включить этот обогрев. По закону мерфи "если что то может случиться, то оно однажды случится". И не сделали включение обогрева автоматическим. Ужасная ошибка номер раз
потом антоновцы даже не написали в РЛЭ о действиях в случае такого отказа. Ужасная ошибка создателей самолета номер два.
ну и ошибка номер три: сам самолёт не подсказал пилотам, что происходит. Не вопил в голос про обогрев. Не помог людям понять ПРИЧИНУ потери скорости
Вполне вероятна и ошибка конструкторов номер четыре: при показаниях скорости около нуля - ЭДСУ самолета отклоняет управляющие поверхности гораздо сильнее, чем на скорости набора высоты. Если у них случилось и это –то самолет значит только усугубил ситуацию - пилоты подумав что скорость ноль и чтобы избежать сваливания дали штурвал от себя. а самолёт вошёл в гораздо более крутое пике, чем желал человек. Этот номер 4 пока не доказан. Но если это было так, то... печально всё очень
Отредактировано: дим - 19 фев 2018 05:34:19
  • +0.57 / 17
  • АУ
Klop1980   Klop1980
  19 фев 2018 08:37:45
...
  Klop1980
Цитата: Adamantit от 18.02.2018 22:15:01Идиотский вопрос. Он про пилотирование АН-148 не заикался, он про выстроенную систему подготовки пилотов и организацию допуска к полетам.

Нет, извините. Система подготовки - это в том числе и к данному летательному аппарату. Не знаешь как летать на данном аппарате = нех и базарить. А то я сейчас знаете ли могу про подготовку летчиков Ми-24 говорить. А почему нет? Я ничего про них не знаю, но оба аппарата летают.  ( Сарказм, для тугоухих)
P.S. И без обид, но вам бы полегче со словами Идиоты. Я читал Вас в Космической ветке, во многом с вами согласен. Но тем не менее, постоянно называть всех вокруг идиотами, кто имеет собственное мнение, несогласное с Вами- это глупо. Знаете, я тоже в школе постоянно выигрывал Олимпиады по математике. Однажды, я имел глупость сказать про своих друзей "Я умнее вас". Вернулся домой с разбитым носом.Я бы сказал, что это был один из самых ценных уроков в моей жизни.
Отредактировано: Klop1980 - 19 фев 2018 08:46:19
  • -0.11 / 5
  • АУ
PavelCon
 
russia
Екатеринбург
Слушатель
Карма: +116.39
Регистрация: 18.07.2014
Сообщений: 307
Читатели: 1
Цитата: дим от 19.02.2018 05:00:29Да, одна причина -  ошибка пилотов. Но главная причина принципиальная ошибка украинских конструкторов. Которые и заложили эту мину замедленного действия. Повесили на стену это ружье, которое висело все три акта пьессы и в итоге выстрелило. 

И ведь уже были 

Даже у утюга есть регулятор температуры, а создатели Ан-148 возложили на экипаж задачу следить за тем чтобы обогрев ПВД был то включён, то выключен если перегрев. То опять. Утюг умнее чем сей украинский лiтак.

не умеют киевляне делать самолёты. точка.

Ваши рассуждения можно использовать как иллюстрацию к главе "Игнорирование опасности" книги "Человеческий фактор в катастрофах". Позиция "украинские орки сделали подлянку нашим эльфам" найдёт эмоциональный отклик в некоторых сердцах и возможно повысит бдительность, но она эмоциональная и это может нанести вред. Про "утюг" - рассуждения которые как раз и "помогают" игнорировать очевидную опасность, даже при наличии явных фатов - не включили и разбились. Особая ситуация на воздушном судне начала развиваться не когда отказал датчик скорости, а когда пилоты "забыли" про один из пунктов карты перед взлётом. Продолжилась, когда два человека игнорировали сигнализацию (если ее не было, значит свою карту не выполнил техник). Это не "равно" ситуации "забыли включить утюг". Если бы они "забыли" шаси выпустить перед посадкой? Или проигнорировали сигнализацию "пожар в левом двигателе"? Нарушение было бы более очевидным? Это нарушения примерно одного рода с "забыли" включить обогрев и "не заметили" сигнализацию. Это особая ситуация развивалась 4 минуты, в течении которых не было повода для паники. Позже ситуация стала очевидно критической. Нулевая видимость, скорость падает, возможно предположили вход самолёта в штопор. Но заложена эта ситуация была не исполнением предполётной карты. 20 секунд полёта с тангажем 30 градусов и стало видно землю, но сделать уже ничего было нельзя, только поматюгаться. Возможно если вы проанализируете свои рассуждения найдёте в них ошибку. Ваша цепочка рассуждений в итоге приводит к тому что вы игнорируете очевидные опасности, перекладывает вину "на орков", если пилот (или другой специалист, допущенный к серьезным техническим системам) будет думать подобным образом он может запросто может устроить катастрофу. Потому что проигнорирует очевидную опасность.
  • +0.43 / 8
  • АУ
Klop1980   Klop1980
  19 фев 2018 09:39:54
...
  Klop1980
Цитата: дим от 19.02.2018 05:00:29нет не могла случиться с Суперджетом.

У Суперджета, в отличие от украинского поделия, обогрев ПВД нельзя забыть включить. У Суперджета обогрев ПВД включён... всегда

Автоматически он включается при запуске одного двигателя в режиме 50% мощности. И переходит на 100% мощность при сигнале от шасси "самолёт оторвался от земли". У Суперджета обогрев сделан АВТОМАТИЧЕСКИ.

Равно как и любых других современных самолётов, Боингов, айрбасов, бомбардье и тд. Только "гении" из КБ Антонова решили сделать обогрев ПВД отключаемым и включаемым пилотами. Которые раньше не забывали, а вот сейчас - забыли включить

итого - катастрофа

Да, одна причина -  ошибка пилотов. Но главная причина принципиальная ошибка украинских конструкторов. Которые и заложили эту мину замедленного действия. Повесили на стену это ружье, которое висело все три акта пьессы и в итоге выстрелило. 

И ведь уже были случаи, когда пилоты забывали включать обогрев, а потом удивлялись почему скорость упала до нуля.

Были и случаи, когда пилоты отключали подачу топлива ко всем трём двигателям и потом удивлялись почему самолёт падает.

Именно поэтому нормальное КБ проектирует самолёт с учётом того, что если человек может забыть, то рано или поздно забудет. И обогрев должен быть автоматическим.

Даже у утюга есть регулятор температуры, а создатели Ан-148 возложили на экипаж задачу следить за тем чтобы обогрев ПВД был то включён, то выключен если перегрев. То опять. Утюг умнее чем сей украинский лiтак.

не умеют киевляне делать самолёты. точка.

Ершов о том, как пилоты забыли включить обогрев ПВД

и вторая мина замедленного действия. В РЛЭ ан-148 не описываются действия в случае отказа всех трех датчиков скорости. Не описано, что надо делать. Только пишут "пилотируйте повнимательнее". И ВСЁ!  см https://cdn.aviaforu…09e7af.png

Конструкторы даже не предусмотрели такую ситуацию. И соответсвенно никто не обучал пилотов. И самолёт не кричал "включи обогрев, дурень", но мигнул однажды "скорость сравни" и ...всё. 
Сначала эти конструкторы не подумали что кто то забудет включить этот обогрев. По закону мерфи "если что то может случиться, то оно однажды случится". И не сделали включение обогрева автоматическим. Ужасная ошибка номер раз
потом антоновцы даже не написали в РЛЭ о действиях в случае такого отказа. Ужасная ошибка создателей самолета номер два.
ну и ошибка номер три: сам самолёт не подсказал пилотам, что происходит. Не вопил в голос про обогрев. Не помог людям понять ПРИЧИНУ потери скорости
Вполне вероятна и ошибка конструкторов номер четыре: при показаниях скорости около нуля - ЭДСУ самолета отклоняет управляющие поверхности гораздо сильнее, чем на скорости набора высоты. Если у них случилось и это –то самолет значит только усугубил ситуацию - пилоты подумав что скорость ноль и чтобы избежать сваливания дали штурвал от себя. а самолёт вошёл в гораздо более крутое пике, чем желал человек. Этот номер 4 пока не доказан. Но если это было так, то... печально всё очень

Не надо писать х..ю.  А то вы так допишетесь, что Б и А - отстой, потому что нет автомата уборки шасси. Ан-148 - отличный, современный самолет. denokan на Боинге писал, что Б-737 гораздо более консервативный самолет по сравнгению с Ан.
Отредактировано: Klop1980 - 01 янв 1970
  • -0.35 / 12
  • АУ
Снегирёва
 
Слушатель
Карма: +338.94
Регистрация: 05.08.2017
Сообщений: 2,143
Читатели: 2
Цитата: Klop1980 от 19.02.2018 09:39:54Не надо писать х..ю.  А то вы так допишетесь, что Б и А - отстой, потому что нет автомата уборки шасси. Ан-148 - отличный, современный самолет. denokan на Боинге писал, что Б-737 гораздо более консервативный самолет по сравнгению с Ан.

вот пусть хохлы и юзают этот самолёт.
а Россия будет пользовать Суперджет. безопасный и удобный между прочим салон
  • +0.10 / 9
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1