Цитата: Доктор Удмурт от 01.07.2022 22:49:37Если я правильно понимаю суть концепции - это что-то из теории игр. Т.е. есть два оппонента, США и РФ. Один из оппонентов хочет повоевать, но не хочет ядерную войну дома. Поэтому например США по закрытому каналу связи сообщают в Москву: "Мы тут воеюем с вами в Европе. Возможно наш союзник Британия/Польша/Литва нанесет
........
В принципе вполне рабочая концепция даже сейчас.
Цитата: VoZ от 01.07.2022 19:57:05Ссылку на источник информации о паденииимпорта из Китая на 40% сможете предоставить? Кроме ГС, конечно.
ЦитатаТеперь же российская экономика и оказалась в почти тотальной торговой изоляции. Импорт по данным главы Минэкономразвития Максима Решетникова, с февраля 2022 года упал на 40%. Но поскольку Федеральная таможенная служба засекретила данные, то даже официальной статистики власти не публикуют уже три месяца.
Импорт из стран, которые ввели санкции, снизился на 60%, а из не присоединившихся к санкциям - на 40%, подсчитали эксперты Института международной экономики Питерсона (PIIE). Практически остановились контейнерные перевозки из Европы: оборот портов Балтийского бассейна в июне рухнул на 85% год к году, - сообщает сетевое издание Finanz.
Если брать статистику по крупным торговым партнерам России, то картина будет такая: поставки из Германии упали на 70%, из Японии - на 76%, из Южной Кореи - на 74%. Даже Китай, на который так надеялись в Кремле, сократил экспорт в Россию на 38%
ЦитатаЭкспорт товаров из 27 стран Евросоюза в Россию в марте 2022 года в стоимостном выражении упал на 55% — до €3,42 млрд — по сравнению с €7,65 млрд в марте предыдущего года, следует из данных Eurostat, обновленных 11 мая. Появились и оперативные данные по экспорту товаров из Китая в Россию за апрель: эти поставки сократились на 25,8% к апрелю 2021 года — до $3,8 млрд, следует из данных Главного таможенного управления КНР и расчетов РБК. В марте 2022 года китайский экспорт товаров в Россию составлял $3,83 млрд.
По данным китайской таможни, основу экспорта КНР в Россию составляет электромеханическая продукция (машинное оборудование, электронная продукция, транспортные средства) — $29,4 млрд, или 58% всего товарного экспорта Китая в Россию за 2020 год, сообщал РБК со ссылкой на российско-китайскую «дорожную карту» по увеличению двусторонней торговли, подписанную в начале февраля 2022 года. Официальный Пекин в целом заявлял, что, несмотря на начавшуюся в конце февраля российскую спецоперацию на Украине, торговля России и Китая продолжается в обычном режиме, отмечал Reuters. Однако ряд китайских компаний (например, поставщик беспилотных летательных аппаратов DJI Technology) приостановили продажи в России.
Цитата: opupendr от 01.07.2022 20:05:37Хиросима и Нагасаки вам видимо ничего не напоминают?
Цитата: Советчик от 01.07.2022 22:25:11Ключевое слово "вторичные". Против кого и когда применялось это понятие кроме современной России?
Цитата: Доктор Удмурт от 01.07.2022 22:28:30И что сейчас видим? На дворе июль, а из Москвы куда можно улететь? В Турцию, ОАЭ, Катар, Иран и страны СНГ. Вроде аэрофлот что-то пытается организовать в Индию, Шри Ланку и Мальдивы. А где же массовые полеты в Китай, Индию, Вьетнам, Таиланд, Малайзию и во все другие страны, которые не ввели санкции? В Китая, Вьетнам, Тайланд и Малайзию по моему вообще из России никаких прямых рейсов нет. Возможно я ошибаюсь, и какие-то единичные или чартерные рейсы туда летают, но я расчитывал на значительно больший пассажиропоток. А сейчас такое чувство, что кроме стран СНГ почти весь пассажиропоток из России приходится только на Турцию, ОАЭ и Катар.
Цитата: _Sasha_ от 01.07.2022 23:56:06Ну строго говоря - никто толком не понимает разницы меду первичными и вторичными санкциями - но примеры ЗТЕ и Хуавея у многих китайских компаний вполне перед глазами - и повторять их судьбу они не хотят.
Еще была какая то мутная история с Арбузом - который вынужден был похерить контракт с Ираном на поставку самолетов на 100 ярдов - ибо там были какие то американские комплектующие.
Это так что навскидку припоминается.
Цитата: ГГГ от 01.07.2022 23:59:23Ну если дальше под эту дудку плясать, то ничего и не изменится, а Китай вполне рассчитывает на изменения. Судя по вашей статистике импорт из Китая сильно упал, но дефицита пока не ощущается.
Цитата: _Sasha_ от 01.07.2022 23:45:27https://newizv.ru/ar…rnuyu-yamu
https://www.rbc.ru/e…9632446af3Цитата. Появились и оперативные данные по экспорту товаров из Китая в Россию за апрель: эти поставки сократились на 25,8% к апрелю 2021 года — до $3,8 млрд, следует из данных Главного таможенного управления КНР и расчетов РБК. В марте 2022 года китайский экспорт товаров в Россию составлял $3,83 млрд.
Ну то есть официально Китай санкций конечно не вводил.
Цитата: Цитатаhttps://quote.rbc.ru/news/short_article/62a1b00c9a7947679a7e5ce6В годовом выражении товарооборот между Россией и Китаем за первые пять месяцев этого года вырос на 28,9% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года и достиг $65,81 млрд. Об этом сообщает РБК со ссылкой на главное таможенное управление КНР. Экспорт из России в Китай увеличился на 46,5%, до $41,25 млрд, поставки из КНР в РФ — на 7,2%, до $24,55 млрд. Подробнее на РБК: https://quote.rbc.ru…679a7e5ce6
Цитата: _Sasha_ от 02.07.2022 00:33:07Смотря кому и в чем.
По импортным потребительским товарам - спрос пока отложен - пока импортеры не приведут свои цены в соответствие нынешнему курсу - все затаились и ждут. Поэтому дефицит пока не ощущается. Да и вообще 30% продуктовая инфляция и режим СВО - не способствуют дополнительному спросу на товары длительного потребления.
По промышленному оборудованию, запчастям, сырью и прочим позициям В2В сегмента - ситуация местами очень сложная и непростая.
Например в Ижевске остановлен конвейер Лады и минимум до сентября планов по его запуску пока нет. Сложно сказать наверняка - кто там виноват европейцы или китайцы - это надо обладать инсайдом.
Но дефицит поставок в промышленном секторе ощущается очень и очень сильно.
Не стоит эти проблемы недооценивать.
Цитата: _Sasha_ от 02.07.2022 00:33:07Сложно сказать наверняка - кто там виноват европейцы или китайцы - это надо обладать инсайдом.
Но дефицит поставок в промышленном секторе ощущается очень и очень сильно.
Не стоит эти проблемы недооценивать.
Цитата: _Sasha_ от 01.07.2022 23:48:33З.Ы. Да и было это по сути испытанием ядерного оружия на "желтолицых обезьянах" (тм) ибо никакого военного смысла их применение не имело и на ход боевых действий практически не оказало.
Цитата: Горожанин от 25.06.2022 10:45:00Груды вбитого в асфальт железа трамвайных путей, электроподстанции, уродство паутины проводов и бесконечных, для её поддержания в воздухе, столбов вдоль тротуаров, испорченые фасады домов в « старых кварталах» - и все это для поддержания 800 V для перевозки людей от и до.
Человечество достойно лучшего
Цитата: iz_kirova от 25.06.2022 11:01:20Очень скоро додумаются до быстросъемных батарей (как у шуруповертов) с транспортной тележкой. Потом начнут играть с емкостью и модульностью т.к. на маршруте длинной 2 часа нет смысла возить с собой батарею на день. Это стандартные ветки развития.
Цитата: VoZ от 02.07.2022 00:59:43Ссылку приведете на источник статистических данных Вашей информации, или опять наброс? Есть товары, на которые 30%, масло например, некоторые колбасы. Творог, который я берк, не изменился. Много на которые цены вернулись, в том числе на импортные несезонные. Не говоря уже про сезонные товары. Покупки для физ лиц на али заметно дешевле. Что будет завтра неизвестно, но сейчас прекратите набрасывать, мы здесь большинство из России.
Цитата: Страшный Кубаноид от 02.07.2022 02:49:06Типичный современный авто довольно надёжен. Надо только обслуживать не "раз в 20 тыс км", а каждые 200 моточасов. И тогда пробеги до капремонта будут под миллион км. Даже не надо никакого ТЗ, ничего изобретать и т.д. Только отделу маркетинга дать другую установку.
Цитата: rat1111 от 01.07.2022 23:53:34людей для "гнойника" европа где возьмет?
Цитата: _Sasha_ от 02.07.2022 01:52:50А ниче что вы приводите цифры за 5 месяцев, то есть они включают в себя почти 2 месяца до СВО.
А именно в месяцы СВО - импорт падает.
Цитата: Доктор Удмурт от 02.07.2022 04:14:26Баз много. Но основная причина почему правительства разных стран боятся ослушаться Вашингтон не в том, что Вашингтон их разбомбит, а в том, что можеть отключить их банки от SWIFT и запретить покупать товары за доллары.