Чердачок передела

1,790,232 23,113

Фильтр
Vladislav

russia
Практикант
Читатели: 4
Цитата: kokovania от 15.09.2022 07:52:32...
но вот про зека который сидел 30 лет....есть знакомый сидел 30 лет плюс минус...

Ну и как у него с отношением к государству? Пошел бы он добровольцем воевать?
Цитата- А ты напиши письмо министру внутренних дел - вот, мол, я, Алеха Дедушкин, кадровый вор-рецидивист, стаж у меня двадцать два года, надумал я завязать. Только начинать с нуля мне нет охоты - поэтому я завяжу, коли вы зачтете мой уголовный стаж как выслугу лет с соответствующим производством в звание полковника, поскольку я люблю красивую жизнь, а работа меня устраивает только интересная.
тэт а сэ щий гине
  • +0.29 / 7
  • АУ
Ниа

russia
Усогорск
66 лет
Практикант
Читатели: 17
Цитата
Цитата: pkdr от 14.09.2022 23:59:47Особенно про 52-летнего зека, 30 лет просидевшего на зоне и героически погибшего в рукопашной, ну ведь чушь же откровенная, там после 30 лет что здоровья, что моральных качеств не будет ну совершенно же. А тут такой персонаж лезет с ножом вырезать вражеский окоп.

Односельчанин сидел три раза. Первый раз за убийство. С зоны приходил здоровым и розовощеким. На воле бледнел и худел за год. Режим, регулярное питание, душ практически ежедневный - таких условий у него одинокого мужчины в деревне не было. Обычно к одинокому мужчине в деревне приходят с выпивкой как в чайную в любое время суток...алкоголь, сигареты...  здоровье гробят на воле быстро. У нас кругом были зоны, и зеков бывших много осталось жить. Семьи завели... дети. Нормальные люди и патриоты более, чем местная интеллигенция. Так, что не стоит  судить о бывших заключенных по нескольким маргиналам.
 Двое участников в боевых действий сидят, медали имеют, один - ДТП со смертельным исходом, другой - покалечил парня заступившись за дочку.
Отредактировано: Ниа - 15 сен 2022 08:21:12
У всякой пташки свои замашки...
  • +1.40 / 25
  • АУ
sdfyns

Слушатель
Читатели: 2