1. >
  2. Форум >
  3. Политический раздел

Украинско-российские отношения

Обсуждение политических процессов, происходящих сегодня на Украине, текущих украинско-российских отношений и перспектив их развития.
Дискурс: кризис на украине, украинско-российские отношения
Cheen
 
СССР
Малороссия
Специалист
Карма: +6,401.27
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 23,116
Читатели: 5
Да ёклмн . Я про это и намекал , когда про Африку . Да. В Казахстане много урана .НО ОТ ЭТОГО ОН НЕ СТАЛ ЯДЕРНОЙ ДЕРЖАВОЙ . Ни при СССР , нИ после . И на Украине - есть Уран, но НИКОГДА не была ядерной державой . И она вообще - до сих пор фантомные боли испытывает , мриями лечится .
мы говорили про СССР. В обсуждаемый период, ни казахстан,ни украина вааще ещё никакими державами не стали.
То есть, весь их уран= весь наш уран,общий. Советской атомной промышленности.
+0.26 / 11
АС / АУ
Cheen
 
СССР
Малороссия
Специалист
Карма: +6,401.27
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 23,116
Читатели: 5
А что вы скажите за такую мелочь как паспорт на селе в 50-е годы?
И за одно, как в те времена его можно было получить жителям села.
А каким боком паспорт к производительности труда?
Если у нас ретроспективно посмотреть, то зря их жителям села вообще дали. Теперь всё село в кыйив переехало.Позор
+0.08 / 9
АС / АУ
Александр__1
 
Россия
Барнаул
Слушатель
Карма: +455.96
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 3,206
Читатели: 2
И для этого в СССР были МТС. Которые разогнал никитка-кукурузник. После чего на сельском хозяйстве был поставлен большой и жирный крест.
И куда эти МТС делись? На луну телепортировались и стали там пахать/сеять?
И куда делась фуева туча мелких колхозов в которых эти МТС работали?
И откуда вдруг появились центральные усадьбы больших колхозов с кучей отделений и бригад?
+0.10 / 6
АС / АУ
gmk
 
Россия
СПб.
60 лет
Слушатель
Карма: +156.57
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 397
Читатели: 0
А каким боком паспорт к производительности труда?
Если у нас ретроспективно посмотреть, то зря их жителям села вообще дали. Теперь всё село в кыйив переехало.Позор
Я это про целину как бы.
Для меня непонятно как моя тётка 32 г. Р. Попала на Украину в 50-е после школы из горьковской области, где у нас сроду небыло не родни не знакомых.
Как моя тёща 34 года рождения тоже оказалась на Украине в то же время из тех же мест,.
Как все её братья и сестры, ставшие совершеннолетними в 50е, оказались в алма-ате, Новосибирске, Красноярске и Комсомольске на амуре.
А про паспорта, так не давали их до 1964 года сельчанам.
Только если переселяешся по какой то путевке, типа на целину.
Выдавали справку из сельсовета, чтобы куда то съездить.
Замечу, что это времена товарища кукурузника.
+0.36 / 8
Скрыто
radson11
 
Россия
ТСЛ
21 год
Специалист
Карма: +4,189.59
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 4,817
Читатели: 19
Это бессмысленный разговор. У Вас ошибка УЖЕ во втором предложении.
Было пережившее войну село РСФСР, встающее на ноги, дающее урожаи. Т.е. устойчиво работающая структура, не смотря на серьезные потрясения.
Это не хохлостан вытащил войну, не казахская целина - село РСФСР. Его придушили. А новое построили хреново - в торопях. Все.
Именно. Как по челоаеческим потерям. Так и по восстановлению. Села на Украине -после войны восстанавливали и заселяли.
А аот в Псковской, Смоленской, Ноагородской, Тверской областях сотни и тысячи деревень НЕ ВОССТАНАНАВЛИВАЛИ. Некому было, да и деньги вливали в другие места. Из 1400 деревень Псковской после войны вернулись к жизни что-то около 400-460 (емнип).
Родовое село одной моей бабки в Московской области (в теперь Волоколамском районе) в 80 км от Москвы !!!! ,как было сожжено в 1941 году, -так и заброшено осталось. Не возродилось.
"И это пройдет"
+1.94 / 41
АС / АУ
СГ2018
 
Слушатель
Карма: +140.08
Регистрация: 16.11.2018
Сообщений: 478
Читатели: 1
Село РСФСР почти до Волги, мало что тянуло ибо было под оккупацией. А в остальные в эвакуацию согнали всех эвакуировавшихся. И русских к казахам и украинцев к русским. И все тянули.
Который уже пост наблюдаю проявление старой, еще времен СССР, хохляцкой сказки, про то, как Украина накормила весь союз, потому как пьяная, бестолковая и криворукая Кацапия этого сделать по определению не могла.
То, что РСФСР кормила зерном, переработанным в комбикорма, все животноводство как минимум Прибалтики, Вы либо не знаете, либо знать не хотите, т.к. такое знание ломает хохляцкую сказку на раз-два. И таких моментов было много, элеваторами, работавшими строго на вывоз зерна, аналогично с мясокомбинатами (да и просто выращенный скот вывозили эшелонами), работавшими тоже в основном "на вывоз", было утыкано всё Нечерноземье, это я Вам как человек, родившийся и выросший в том самом сельском Нечерноземье, да и потом от него не отдалявшийся, говорю. К тому же имеющий информацию о состоянии дел из первых рук отца и брата, как раз специалистов сельского хозяйства, неравнодушных и то и дело говоривших дома о том, как до брежневской продовольственной программы село Нечерноземья только и исключительно "доили", даже за поставляемую технику оплата шла втридорога.
Так что Нечерноземье кормило не только себя. Плоховато, но во-первых комбоссы всегда действовали по отношению к России по принципу "чтобы корова давала больше молока, ее надо больше доить", а про кормежку - "не помрут". Во-вторых действовала вполне сознательно утвержденная КПСС "политика витрин социализма". А как можно сделать "витрину" "относительно честным", говоря языком Бендера "способом отъема денег"? Да просто, оставляем и максимально экстенсивно развиваем в РСФСР низкие переделы промышленного и с/х производства, не требующие особых вложений, а предприятия последующих переделов в цепочках, размещаем в "витринных" республиках и местностях, и то, что более высокие переделы вполне закономерно дают более высокую прибыль, будет выглядеть "для народа" вполне себе обоснованием працювитости одних и бестолковости других.
Проводя эту политику не только наплевали на военный аспект вопроса, размещая критически важные предприятия ВПК в уязвимых для возможных ударов областях, будто и не было урока массовой эвакуации промышленности 1941 года, но и на другие моменты.
Думаете про "знакокачественность" УССР и БССР не было известно соответствующим органам или про то, что поезд "Тбилиси - Москва" вполне открыто назывался в Грузии "поезд Грузия-СССР"? "Ха-ха три раза". Известно, но такая политика была выгодна верхушке КПСС.
В чистом виде, прямо по университетским учебникам времен СССР, колониальная политика, когда одна часть страны вполне целенаправленно развивается за счет другой части. Первая при этом не только развивает производство товаров за счет "дешевого колониального сырья" другой части и обратной продажи ей своих товаров, но и получает огромные прямые и косвенные (известное явление ножниц цен внутри СССР) преференции.
Вот с какого перепугу размещали предприятия электроники (ВЭФ и не только, гражданского и военного направлений) в Прибалтике, когда была отличная возможность сосредоточить их вблизи того же Новосибирска, который точно дальше от границы, чем Прибалтика, да еще крупнейший научный центр СССР при этом (формально то первый - Москва, а Новосиб второй, но на практике это далеко не факт)? При том, что в Прибалтику для работы на этих предприятиях завозили контингент из РСФСР (местные хуторяне тупо были не готовы работать на них, а местные горожане попросту не горели таким желанием), что в Новосиб их завозить пришлось из центральных областей РСФСР. Причем в случае с Новосибом был бы убит и второй заяц, автоматом шло бы увеличение населения и развитие Сибири.
Это я Вам как теперь уже бывший, а во времена СССР действующий сотрудник одного из крупнейших предприятий электронной промышленности СССР (в нашем закрытом городе из таковых только крупных, с десятками тысяч сотрудников было 3, оборудование для обогащения урана, оборудование для АПЛ и многое другое производилось) говорю, т.е. вполне квалифицированно осознавая тот бардак, который творил ЦК КПСС руками Госплана СССР и отраслевых министерств.
И таких фактов вагон и много маленьких тележек.
К Вашему сведению сейчас в нашей небольшой нацреспублике Нечерноземья, во времена СССР практически не имевшей даже дорог с твердым покрытием (привет сохранности и вывозу урожая по тем "направлениям", где зачастую даже тракторы Т-150к и К-700 застревали в непролазной грязи, вывоз осуществлялся по ж/д, но до нее от основных мест производства минимум 50 км по "направлениям"), натыкали столько птице- и свиноводческих хозяйств на местной кормовой (читай зерновой) базе, что свинину уже экспортируют (местное население не может съесть столько), а некоторые районы задыхаются от вони "вторичного продукта" этих комплексов, особенно в направлении ветрового выноса, тут уж "хвост" запахов миниму на десятки км от каждого.
Это по поводу Вашего утверждения о "зоне рискованного земледелия". Зона зоной, а даже минимальное (многое в этих комплексах со слов работающих там же спецов не по уму, можно сделать и гораздо лучше) приложение головы, рук и средств очень быстро дает ясно видимый результат. Скорее уж территория 404 сейчас из-за изменения климата и других моментов стала зоной более рискованного с/х производства, чем российское Нечерноземье. Забудьте уже наконец сказку про белого бычка кормление УССР всего СССР. Сказкой она была, сказкой остается и останется еще долго, пока не перегниет вместе с мозгами носителей идеология знакокачественности населения 404, как по мне, так это не менее 3-4 поколений, если не больше. Сочинили ее, внедряли и "поддерживали материально" за счет описанного выше мной и другими изъятия средств в других регионах, последователи идеи Ленина про то, что "Россия должна" "платить и каяться" за свое "имперское прошлое". На практике же слишком многое было строго наоборот.
Отредактировано: СГ2018 - 10 января 2021 12:56:20
+2.00 / 51
АС / АУ
СГ2018
 
Слушатель
Карма: +140.08
Регистрация: 16.11.2018
Сообщений: 478
Читатели: 1
мы говорили про СССР. В обсуждаемый период, ни казахстан,ни украина вааще ещё никакими державами не стали.
Они и сейчас "никакие не державы", говоря Вашими же словами Лимитрофы, не более.
Толку им с того урана, если его руда, да и сам необогащенный уран сами по себе, по сравнению с готовыми ТВЭЛами стоят копейки.
+0.14 / 10
Скрыто
Ajarius
 
Россия
Москва
72 года
Слушатель
Карма: +2,191.05
Регистрация: 12.07.2017
Сообщений: 4,578
Читатели: 1
...
И почему он загнулся, а ГАЗ и КАМАЗ - нет? Может быть потому, что ГАЗ и КАМАЗ сурово обновляли основные фонды, что позволило запускать новые линейки, а ЗИЛ - просто пилил? Не напоминает вопрос с коровой?
Кмк, разница в другом. Ну не стало в Москве пролетариев, уже давно. Вымерли, как мамонты.
(Единичные токари или фрезеровщики уровня Левши на опытных производствах НИИ и КБ не в счёт, это лишь исключения, подтверждающие правило.)
Некому на конвейере стоять. (Довелось со стороны наблюдать проблему с наймом рабочих на АвтоФраМоc, бывший фрагмент МЗМА-АЗЛК, который начал Логаны делать.)
+0.25 / 3
Скрыто
Danilov71
 
73 года
Слушатель
Карма: +1,683.21
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 3,581
Читатели: 1
И куда эти МТС делись? На луну телепортировались и стали там пахать/сеять?
И куда делась фуева туча мелких колхозов в которых эти МТС работали?
И откуда вдруг появились центральные усадьбы больших колхозов с кучей отделений и бригад?
Их продали колхозам. По завышенным ценам. Без ресурсной базы. И получилось как с белым слоном. В колхозах не было специалистов как по обслуживанию, так и по эксплуатации, не было условий для хранения техники. И они не могли даже платить трактористам и механикам ту зарплату, которую они получали в МТС. В результате специалисты рванули из деревень.
И да - только крупные колхозы могли себе позволить содержать и технику - и штат обслуживающего персонала. Но таких на тот момент было не более 5% от общего количества колхозов.
А мелкие колхозы - стали укрупнять. Именно тогда и появился термин "бесперспективная деревня". Так что никитка-кукурузник своим волюнтаризмом заложил огромнейшую мину под сельское хозяйство.
+0.95 / 17
Скрыто
Danilov71
 
73 года
Слушатель
Карма: +1,683.21
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 3,581
Читатели: 1
И почему он загнулся, а ГАЗ и КАМАЗ - нет? Может быть потому, что ГАЗ и КАМАЗ сурово обновляли основные фонды, что позволило запускать новые линейки, а ЗИЛ - просто пилил? Не напоминает вопрос с коровой?
Потому, что себестоимость продукции была выше, чем на ГАЗе и КАМАЗе.
+0.03 / 2
Скрыто
Александр__1
 
Россия
Барнаул
Слушатель
Карма: +455.96
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 3,206
Читатели: 2
Их продали колхозам. По завышенным ценам. Без ресурсной базы.
Скрытый текст
С момента основания и до 1953-о года на технике МТС работали колхозники, все вспомогательные работы то же делали колхозники, в сети есть типовой договор между МТС и колхозом, почитайте, лучше поймёте взаимоотношения между колхозом и МТС. В 1953-м году от привлечения колхозников для работы на технике МТС отказались, все механизаторы были из состава колхозов зачислены рабочими государственных предприятий, с паспортами и прочими правами рабочих. Дальше рассказывать или сами догадаетесь какие перспективы оставались у молодёжи в колхозах? Правильно, хвосты коровам крутить. Механизатором можно стать только уйдя из колхоза, ну или в колхозе скотником работать до скончания лет. Вот тогда и начали появляться бесперспективные деревни, то есть без молодёжи, одни старики.
-0.13 / 6
АС / АУ
ДедМиши
 
Специалист
Карма: +8,572.82
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 15,086
Читатели: 10
Потому, что себестоимость продукции была выше, чем на ГАЗе и КАМАЗе.
Себестоимость продукции разного класса разная.
А Газ, Зил и Камаз это совершенно разные классы автотехники.
Проблема в другом, а именно в том, чтобы себестоимость соответствовала продажной цене востребованной техники.
Собака зарылась где то тут.
Не стреляйте в пианиста! А он не будет в вас.
+0.17 / 5
АС / АУ
radson11
 
Россия
ТСЛ
21 год
Специалист
Карма: +4,189.59
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 4,817
Читатели: 19

Из тг орда мордора

Дискуссия   40 0
Дорогие друзья, тут страна-ахрессор опять...

В общем, мы так себе это понимаем.

Украина - это что-то вроде злобно-ссыкливого карликового пинчера с тонкими лапками, вечно трясущимися от холода и какой-то нелепой карикатурной ненависти ко всему окружающему. Этот дёрганый комок животной агрессии Россия носит с собой под мышкой, прикармливает и водит к ветеринару, потому что он хоть и дебильный, но выгнать за дверь жалко. Помрёт. Будет мучить совесть.

А Украину каждый раз колошматит от этого унизительного отношения, она скалит зубы, рычит фальцетом и пытается укусить кормящую руку.

Так и живём.

[Орда] - родная, злобная, твоя
"И это пройдет"
+1.91 / 37
АС / АУ
СГ2018
 
Слушатель
Карма: +140.08
Регистрация: 16.11.2018
Сообщений: 478
Читатели: 1
1) Их продали колхозам. По завышенным ценам. Без ресурсной базы. И получилось как с белым слоном. В колхозах не было специалистов как по обслуживанию, так и по эксплуатации, не было условий для хранения техники. И они не могли даже платить трактористам и механикам ту зарплату, которую они получали в МТС. В результате специалисты рванули из деревень.
И да - только крупные колхозы могли себе позволить содержать и технику - и штат обслуживающего персонала. Но таких на тот момент было не более 5% от общего количества колхозов.
2) А мелкие колхозы - стали укрупнять. Именно тогда и появился термин "бесперспективная деревня". Так что никитка-кукурузник своим волюнтаризмом заложил огромнейшую мину под сельское хозяйство.
1) Их потом все же попытались возродить в виде "Сельхозтехник", "Сельхозхимий", "Сельхозмелиораций" и т.п., но тогда, когда ситуация уже была близка к "умерла, так умерла", плюс к тому получалось как в известном монологе Райкина "к пуговицам претензии есть?"
2) Ладно бы их еще просто укрупняли, т.е. свозили в готовое жилье в "перспективных" селах. Нет. Российскую деревню целенаправленно убивали тем, что "укрупняли" школы, магазины и вообще всю сферу обслуживания, а оставшимся без всего этого "утопающим" предоставлялось спасаться самим, в меру сил и накопленных средств. Самому пришлось повидать такие "в процессе убивания" деревни еще в детстве, когда в каникулы я с отцом не один раз объехал все его "подшефные" колхозы. Тупо закрывают школу, медпункт, магазин и почту в деревне, от которой до ближайшего населенного пункта, где таковые есть, 10 км по непролазной грязи или снегу толщиной в метр. Дорог не было, а "направления" были такими, что больше половины года отец добраться на машине до нужных мест не мог, только на бричке или легких санках, вот и держали в организации конюшню со всеми принадлежностями "конепарка" почти до 1990 года.
Те, кто с таким сам не знаком, просто могут представить себе, что в 700 км от Москвы в 1970 и позднее были места, где нужно было в единоличном порядке делать "северный завоз" в миниатюре, т.е. в пору, когда проехать до ближайшего села с магазином было более или менее проще, чем весной,осенью,зимой, закупать на год всё необходимое, потому что потом это будет та еще опупея. Дети школьного возраста из таких деревень большую часть года жили в интернате, этакая "Чукотка под Москвой", иногда пешком (2-5-10 км, кому как повезло, по обочинам "направлений" туда и столько же обратно, потому что на самих направлениях тонули даже тракторы, а по обочинам можно было кое-как пройти), иногда на попутной лошаденке, навещали родителей. У меня был одноклассник, родители которого жили в 15 км от нашего поселка.
Ну и многие жители, поднакопив денег, переезжали в те соседние села, где все это было, а многие, чуть "подумав вперед", сразу в города.
Отредактировано: СГ2018 - 10 января 2021 14:20:49
+1.02 / 25
АС / АУ
Гэндзи
 
Россия
Москва
49 лет
Слушатель
Карма: +640.98
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 2,825
Читатели: 2

Аккаунт заблокирован
А вот в Псковской, Смоленской, Новгородской, Тверской областях сотни и тысячи деревень НЕ ВОССТАНАНАВЛИВАЛИ. Некому было, да и деньги вливали в другие места. Из 1400 деревень Псковской после войны вернулись к жизни что-то около 400-460 (емнип).
"Некому было", потому что половина Псковской области после войны заселила обезлюдевший Ленинград. Это особый случай.
+0.48 / 9
Скрыто
ILPetr
 
Россия
Екатеринбург
59 лет
Практикант
Карма: +6,012.86
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 20,046
Читатели: 6

Бан в разделе до 25.07.2021 15:17
Потому, что себестоимость продукции была выше, чем на ГАЗе и КАМАЗе.
Потому, что армия хотела единого топлива, а ЗиЛ манкировал дизелизацией. В результате победил дизельный КамАЗ, хотя и имевший много меньшую минную стойкость. Может "стойкость" не то слово, но водителю ЗиЛа противотанковая мина под передним левым колесом отрывала ноги по колени, а в КамАЗе - жопу со всеми органами таза, а у части и позвоночник вместе с головой.
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
+0.32 / 5
Скрыто
iz_kirova
 
Россия
СПб
Специалист
Карма: +3,006.56
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 7,650
Читатели: 0
Те, кто с таким сам не знаком, просто могут представить себе, что в 700 км от Москвы в 1970 и позднее были места, где нужно было в единоличном порядке делать "северный завоз" в миниатюре, т.е. в пору, когда проехать до ближайшего села с магазином было более или менее проще, чем весной,осенью,зимой, закупать на год всё необходимое, потому что потом это будет та еще опупея. Дети школьного возраста из таких деревень большую часть года жили в интернате, этакая "Чукотка под Москвой", иногда пешком (2-5-10 км, кому как повезло, по обочинам "направлений" туда и столько же обратно, потому что на самих направлениях тонули даже тракторы, а по обочинам можно было кое-как пройти), иногда на попутной лошаденке, навещали родителей. У меня был одноклассник, родители которого жили в 15 км от нашего поселка.
Ну да. Направление и шины повышенной проходимости на всем автотранспорте. А так - узкоколейка.
Охранитель, ватник, колорад и кремлебот. И горжусь этим.
+0.03 / 1
АС / АУ
Cheen
 
СССР
Малороссия
Специалист
Карма: +6,401.27
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 23,116
Читатели: 5
Т.е. даже с частью оккупированных территорий РСФСР тянуть могла. Доказала делом. Нужны были люди и техника.

Украина в ВОВ не давала ничего. Вычеркиваем?

И почему он загнулся, а ГАЗ и КАМАЗ - нет? Может быть потому, что ГАЗ и КАМАЗ сурово обновляли основные фонды, что позволило запускать новые линейки, а ЗИЛ - просто пилил? Не напоминает вопрос с коровой?
Нет. Не напоминает. У вас слишком прямолинейная связь: корову покормил-молоко получил.
У людей не так. У каждого хренового предприятия/села/колхоща есть председатель, какой-то местный партактив и т.д.
И от них на 250% зависело тянут они или нет. Это вообще не вопрос к "советской власти" почему колхоз Х не тянет.
Ну такого председателя себе выбрали, такой облсовет себе выбрали,таких делегадов на съезд депутатов выбрали.
У жителей спросите почему так.Подмигивающий
-0.43 / 11
АС / АУ
Cheen
 
СССР
Малороссия
Специалист
Карма: +6,401.27
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 23,116
Читатели: 5
Воспитанием и образованием людей нужно было заниматься.
Так и занимались, но оно не впрок. Раньше мужик на селе знал, что "я писать,считать не умею. Я дурак,а барин умный..барин рассудит". А как все с образованием стали, то стало "у меня два/три высших/кандидатская/докторская" что мне тот барин, председатель, и министры, и през. Я умнее их" Вот отделюсь своим селом от них-дураков и заживу
-0.38 / 8
АС / АУ
СГ2018
 
Слушатель
Карма: +140.08
Регистрация: 16.11.2018
Сообщений: 478
Читатели: 1
Ну да. Направление и шины повышенной проходимости на всем автотранспорте. А так - узкоколейка.
Видели застрявший в грязи К-700? Я видел, прямо в центре поселка, тупо сел на брюхо в подсохшем месиве с густотой каши и глубиной сильно больше метра Образуется просто - 2 недели дождей + тракторы и машины повышенной проходимости выбивают в грунте лужу глубиной метр и более, заполненную жидкой грязью, потом наступает сухая погода, грязь в таких лужах загустевает и приплыли, в ней вязнет любой доступный транспорт. Танк наверное прошел бы, но не было у нас в округе танков. Боялись наверное, что и они утонут или разобьют "дороги" до совсем уж полной непроходимости , вот и не ставили танковые части.
Армейский 3-осный Урал - запросто, да так, что при попытке выдернуть гусеничными тракторами рвется его рама, так плотно сидит, приходится ждать либо высыхания лужи, либо ее замерзания, а потом откапывать или вырубать изо льда. Это все реальные случаи, всё видел собственными глазами, сам еще в школе (отец сажал за руль грузовика - "учись ездить по любой дороге, пригодится", без прав, какое там ГАИ, его ближе 30 км от нас и не было никогда, какой дурак по таким "дорогам" поедет) ездил по таким местам, что на ралли по ТВ смотрю со смехом, детские шалости это все, а не ралли.
К-700 - это уже "сверхбаллоны", как их иногда называют. А узкоколейкка там, где перепады высот на до 70 м на 1км, местность сильно холмистая, будет недешевым удовольствием, как-бы не дороже асфальта, да и от снежных заносов она не спасает.
P.S. Написано это все к тому, что те, кто жил в те времена в "витринных" республиках, зачастую просто не знают и не понимают всю глубину пропасти в уровнях вложений в эти республики и в глубинку РСФСР. Хуже того, многие из них относят результаты действия этой разницы во вложениях на свою "працювитость" и "знакокачественность" и якобы обратные свойства населения РСФСР. А про разницу в уровнях рассказывал мне еще отец, служивший в 1953 году в Николаевской области и видевший там то, что асфальт соединял все села даже между собой. И это всего через 8 лет после войны. В Нечерноземье же до похожего состояния дорог дошло только после отпадения "знакокачественных", а до этого все находились более важные дела "1000 лет без дорог обходились и еще потерпят". Не случись распада СССР, так и жила бы глубинка РСФСР в средневековье.
Отредактировано: СГ2018 - 11 января 2021 03:30:01
+0.98 / 30
Скрыто
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
gvf , ахмадинежад , Sir Max Merfie , Ayup-han9 , Sir Max Merfie , BUR , NavyGator , rat1111 , Амальгама , Boris Bakhterev , Rom4eg
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ