Сизиф | |
26 окт 2024 15:08:48 |
Цитата: 3-я улица Калинина от 26.10.2024 10:00:54Еврейцы заехали ....
Вы любите сравнивать еврейцев....
еврейцы ездят где хотят...
Беня напрягся бы, если бы ему сделали плохо, но пока он делает арабцам нехорошо...
нехорошо арабцам в недостаточной степени, но критикуете почему-то меня за любовь к еврейцам....
Цитата: Телеграм-канал ImpNavigatorВооруженные силы йеменского правительства "Ансар Аллах" сообщили сегодня об уничтожении сегодня рано утром еще одного американского БПЛА MQ-9 Reaper над северной провинцией Эль-Джауф. Пока официальных видео перехвата нету, но на любительских кадрах видно падение какого-то крупного аппарата и его горящие обломки на земле. Если это действительно был MQ-9, то это уже десятый подтвержденный кадрами видео подобный аппарат сбитый хуситами с осени прошлого года + было еще две заявки без видеоподтверждения.
Кроме того хуситы сообщили об атаке по израильской авиабазе Неватим с помощью баллистической ракеты "Палестина-2", в свою очередь с израильской стороны заявляли о перехвате запущенной из Йемена ракеты утром.
https://t.me/ImpNavigator/9132
Цитата: Телеграм-канал ImpNavigatorВ Йемене опубликовали официальные кадры уничтожения американского БПЛА MQ-9 Reaper над северной провинцией Эль-Джауф силами ПВО йеменского правительства "Ансар Аллах" (хуситами). Напомню, что это десятый подтвержденный кадрами видео MQ-9 Reaper сбитый хуситами с осени прошлого года + было еще две заявки без видеоподтверждения.
https://t.me/ImpNavigator/9137
Цитата: 3-я улица Калинина от 08.11.2024 20:18:35Вам немцев что ли жалко?
Цитата: zdrav от 09.11.2024 13:28:41Основоположники традиции сносить все памятники в своей стране – большевики-ленинцы. У них вообще не было религии.
Цитата: Телеграм-канал Первый ближневосточный❌📱🇮🇱 Тем временем израильские инфлюенсеры продолжают доказывать, что Холокост — это когда тебя отпинали по тухесу за мудацкое поведение.
🟡 Особенно «хорош» образ Анны Франк, которая стала бы болельщицей «Маккаби Тель-Авив» — и, видимо, бегала бы по улицам Амстердама, кричала «смерть арабам!» и радовалась, что «в Газе нет школ, потому что там не осталось детей».
🟡 Никогда не видела, чтобы целая страна так самозабвенно разрушала свою идеологическую защитную оболочку, которая создавалась десятилетиями и стоила миллиарды долларов.
https://t.me/kief_point/23766
Цитата: Телеграм-канал СВЕЖЕСТИ"Оле оле
Оле оле оле
Пусть АОИ победит и к чёрту арабов.
Оле оле
Оле оле оле
Почему в Газе закрыли школу? Там не осталось ни одного ребёнка"
Вернувшиеся из Амстердама израильтяне поют и скандируют по возвращении в аэропорт Тель-Авива.
https://t.me/svezhesti/120508
Цитата: Мельхиседек от 09.11.2024 16:58:56Тема не туда уехала.
Цитата: valery913 от 09.11.2024 16:21:40Цитата: Телеграм-канал СВЕЖЕСТИ"Оле оле
Оле оле оле
Пусть АОИ победит и к чёрту арабов.
Оле оле
Оле оле оле
Почему в Газе закрыли школу? Там не осталось ни одного ребёнка"
Вернувшиеся из Амстердама израильтяне поют и скандируют по возвращении в аэропорт Тель-Авива.
Цитата: Волжанка от 09.11.2024 18:06:07В общем, вот эта дикая религия, которая ни на йоту не изменилась с древности- и есть причина проблем евреев.
Цитата: 3-я улица Калинина от 06.11.2024 15:00:18Пока с коридором прикольная ситуация - строительство жд ветки Решт-Астара очередной раз тормознулось из-за подпорченных отношений с Азербайджаном. Ну как тормознулось - оно еще и не начиналось, пока строили в сторону Энзели.
Там много прикольный вещей - 160 км от Решта до Астары за 5 лет это не прикол - прикол, что это однопутная ветка, 1450 мм. А самый прикол - однопутную же ветку 1450 мм и длиной 1500 км от порта Чахбехар, куда должны заходить на разгрузку пароходы из Мумбая, строить еще не собрались.
Цитата: zdrav от 09.11.2024 13:56:48Спросил знакомого, он в Астраханской администрации по работе имеет прямое отношение к этому «коридору».
По его словам, Иранский порт Чахбехар на берегу Индийского океана никто принципиально строить не будет. Поэтому проект Север-Юг завис в стадии неразрешимого тупика.
Проблема в том, что это территория Белуджистана. И персы категорически не хотят чтобы эта территория развивалась. Там слишком сильны сепаратисты (и вообще там очень неспокойно и теракты регулярно)
Поэтому железную дорогу и порт на побережье в подарок мятежным белуджам никто строить не будет.
ЦитатаУскорение строительства самой стратегической железнодорожной линии в Иране
02.06.2024По сообщению Тасним новости, одной из областей, на которой 13-е правительство Ирана особенно сосредоточило в провинции Систан и Белуджистан, является вопрос об ускорении строительства самой стратегической железнодорожной линии Ирана - железной дороги Чабахар-Захедан-Милак, которая дальше соединяется с железнодорожной линией Сарахс, и таким образом Систан и Белуджистан соединяется с несколькими соседними странами Ирана, и это способствует огромному развитию в этой провинции, особенно в портовом городе Чабахар.Фактически, после начала работы 13-го правительства в Иране, несмотря на жестокие санкции ускорилось строительство железнодорожной линии Чабахар-Захедан-Милак-Сарахс.Министр дорог и городского развития Ирана, Мехрдад Базрпаш, вчера утром, в пятницу, в кулуарах открытия дорожных и жилищных проектов в провинции Систан и Белуджистан при указании на сосредоточение правительства на ускорении строительства стратегического железнодорожного проекта Чабахар-Захедан-Милак Сарахс заявил: «Погибщий президент сделал акцент на введении в эксплуатацию этой стратегической железнодорожной оси до конца 2024 года.»«Железнодорожный проект Чабахар-Захедан-Милак-Сарахс будет одним из основных проектов и на самом деле крупнейшим железнодорожным проектом Ирана, и помимо важности в железнодорожной сфере, имеет для нас значительное стратегическое и региональное значение.», — Базрпаш добавил.
Цитата Министр дорог и городского развития Ирана заявил, что порт Чабахар (порт Шахид Бехешти) на юго-востоке Ирана будет соединен с железной дорогой Чабахар-Захедан к концу текущего иранского года (март 2025 г.).
Цитата: User78 от 09.11.2024 19:12:13
Цитата: 3-я улица Калинина от 09.11.2024 19:34:14И чё? Картинок типа такой:
Как бы уже и не было?
Вы служите в Министерстве правды?
Цитата: Волжанка от 09.11.2024 18:06:07... Выживали в основном самые предприимчивые и умные, талантливые- то есть проходил естественный отбор. ...
Цитата: Волжанка от 09.11.2024 18:06:07И власти разных стран использовали евреев как козла отпущения, чтобы натравить недовольных своих граждан
Цитата: йошкаролинец от 09.11.2024 14:39:34Тоже не могу простить большевикам сноса всех памятников. Приезжаешь в Питер - ничего дореволюционного. Где Исакий, где Медный всадник, где Зимний, где Питергоф ? А Москва? Ну как можно простить большевикам снос стен и башен Кремля, храма Василия Блаженного, Большого и Третьяковки. Абсолютно во всем с вами согласен. Вот такими негодяями были советские люди.
Цитата: User78 от 09.11.2024 19:38:46Это альтернативный путь, чуть короче по морю, но значительно длиннее (на 900-1000 км) по суше. На морском участке через Чехбехар экономится 8-10 часов, но на сухопутном - потеря 12-13 часов. Суммарно дорога из Мумбаи до Дагестана через Чехбехар будет на 3-5 часов дольше чем через Бендер-Аббас.
Железная дорога Захедан-Чехбехар появится в 2025 году, за 2 года до завершения участка Решт-Астара. Вы наврали, что якобы никто и не собирается строить железку до Чехбехара. А также наврали, что якобы другого пути нет, хотя более быстрый и основной путь - как раз через уже существующий развитый порт Бендер-Аббас с железной дорогой до него.
Почему израильские пропагандисты вообще не могут без вранья?
ЦитатаНапомним, что порт Чабахар является ключевым пунктом транспортного коридора, связывающего Индию и Афганистан через территорию Ирана. Соглашение о транзите товаров через порт Чабахар состоялось 23 октября 2018 года в Тегеране в ходе первого заседания Координационного совета соглашения о создании международного транспортного и транзитного коридора между Ираном, Индией и Афганистаном (Чабахарского договора). Официальное открытие коридора состоялось 24 февраля 2019 года в Кабуле с участием президента Афганистана Ашрафа Гани, посла Ирана в Кабуле Мохаммадреза Бахрами и посла Индии в Афганистане Винаджа Кумара. Тогда Афганистан через порт Чабахар отправил в Индию 570-тонные экспортные грузы, в том числе 200 тонн зерна и 370 тонн талька.
Однако индийские власти изначально рассчитывали на подключение порта Чабахар к еще важному транспортному маршруту — МТК «Север-Юг». С приходом к власти в Афганистане новых властей в 2021 году это направление работы порта стало приобретать всё большую актуальность. В нынешних геополитических условиях порт Чабахар имеет все шансы выступить в качестве важного транзитного хаба на пути доставки грузов из России и Центральной Азии в южном направлении – в сторону Индии, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.
В очередной раз к участию в проекте представители Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Афганистана и Ирана были приглашены 31 июля этого года в Индии в Мумбаи, где отмечался так называемый «День Чабахара».
Выступая на мероприятии, индийский министр судоходства Сарбананда Соновал сказал, что Индия работает над раскрытием огромного потенциала торговли со странами Центральной Азии через порт Чабахар в Иране. По его словам, зона свободной торговли Чабахар — это возможность для логистических компаний. «Как только мы начнем изучать этот маршрут для торговли, мы сможем рационализировать наши логистические затраты с точки зрения денег и времени, помогая построить экономичный, более быстрый и короткий маршрут между двумя регионами», — отметил он.
Цитата: zdrav от 10.11.2024 06:57:13
на самом деле все просто.
..............
Попробуйте найти в этом списке Россию. Сильно удивитесь. Никто и не подумал приглашать нас на этот праздник жизни.
Цитата: aspb от 10.11.2024 10:35:25На самом деле всё действительно просто. Идет война с коллективным Западом и торговые пути в том направлении сужаются всё сильнее. СМП имеет очень тонкое место - Берингов пролив.
Цитата: aspb от 10.11.2024 10:35:25Стратегически надёжными остаются тихоокеанские порты с огромным транспортным плечом и транспортный коридор Север-Юг. Если кто не помнит или не знает - именно по этому направлению шёл основной поток ленд-лиза.
ЦитатаВ целом по трансиранскому маршруту в СССР было ввезено около 4,2 тыс. тонн грузов (23,8 % от общего объема товаров, поступивших по ленд-лизу).
Трансиранский транспортный маршрут в период Великой Отечественной войны (1941–1945)
Цитата: aspb от 10.11.2024 10:35:25Так что безотносительно к инвестиционной привлекательности этот коридор так или иначе будет построен. Это стратегический проект.
Цитата: 3-я улица Калинина от 10.11.2024 11:49:05
Совершенно не значит. Имеют место множество путей, оставшихся в истории. В том числе классический Шелковый путь, или Путь из варяг в греки, до которого был малоизвестный Путь из варяг в персы.