|
Катастрофа азербайджанского самолета.
1
138.4 K
18
325
|
---|
Дискуссии ветки |
---|
|
Новости за 24 часа |
|
---|---|
Новости не найдены! |
|
Дискуссия № 1816910 |
Алиев
29 дек 2024 в 14:48
DeC
|
---|
Окончательная версия станет известна после вскрытия черных ящиков. Но и первоначальные версии достаточно обоснованы и опираются на факты — Алиев
«Факты заключаются в том, что гражданский самолет получил повреждения извне на территории России, близ города Грозный, и практически потерял управление. Мы также знаем, что наш самолет был приведен в неуправляемое состояние средствами радиоэлектронной борьбы. Это первое повреждение, нанесенное самолету», — сказал президент Ильхам Алиев в интервью Азербайджанскому телевидению. ![]() Баку требует от Москвы "признания вины, наказания виновных и выплаты компенсаций" в ситуации с катастрофой самолета AZAL, заявил Алиев. "Это наши условия. Первое из них уже было предоставлено вчера. Надеюсь, что и другие наши условия будут приняты", - заявил президент Азербайджана. ![]() Отредактировано: DeC - 29 дек 2024 в 14:49
|
Путин-Алиев
29 дек 2024 в 15:55
DeC
|
---|
Путин и Алиев провели телефонный разговор и продолжили обсуждение вопросов, связанных с крушением самолета Azerbaijan Airlines, сообщили в Кремле.
![]()
|
Актау
30 дек 2024 в 12:23
Верноразящий
|
---|
Что-то уже как-то совсем зачастили.
Я даже подумал, что это сообщение комиссии по тому борту. Но это ЕЩЕ ОДИН самолет. ЦитатаС одним из самолетов в аэропорту Актау возникла проблема. Произошедшее прокомментировали в пресс-службе Министерства транспорта. Отредактировано: Верноразящий - 30 дек 2024 в 14:30
|
Прокуратура Азербайджана
30 дек 2024 в 20:30
Верноразящий
|
---|
Типа - ничего вчера не было?
ЦитатаВ России изучают все причины крушения самолета Баку — Грозный, в том числе внешнее вмешательство, говорится в заявлении Генпрокуратуры Азербайджана, сделанном сегодня, 30 декабря. А чего тогда Алиев психовал?
|
Боинг
31 дек 2024 в 11:03
леонард
|
---|
Камрады, не лень вам писать порянки без офицального заявления
![]()
|
Кстати по типу ракеты
02 янв 2025 в 11:04
pkb
|
---|
Конечно лучше "ПВОшников" услышать, но дырки меньше чем у того же Боинга 777 сбитого Буком.
Рискну предположить что ракета с малой бч, типа ПЗРК или Панциря (ни разу не видел следы поражения им на воздушных целях). Отредактировано: Сизиф - 02 янв 2025 в 20:57
|
Экипаж.
06 янв 2025 в 02:25
BALcat
|
---|
Сегодня смотрел видео из Азербайджана и там сказали, что выполнявший рейс экипаж должен был лететь во Францию, но его за минуты до вылета поставили на рейс в Грозный. По плану должены были быть другие пилоты. Так же сказали, что готовилась провокация, но из-за замены экипажа всё пошло не по плану.
Поправка. Канал и ведущая из Казахстана, а информацию дала женщина из Азербайджана. Отредактировано: BALcat - 06 янв 2025 в 15:19
|
Выводы по одной фразе из переговоров с диспетчером
06 янв 2025 в 22:41
gs62
|
---|
Из стенограммы переговоров с диспетчером Грозного
Цитата08:16:05 Звучит как-то нелогично. Вместо "в" должно быть "по". Возможно это результат сильного ужатия плосы радиоканала в условиях помех от РЭБ - обрезаются частоты и сглаживается огибающая, при этом отдельные (не в составе слов) короткие звуки могут искажаться до неузнаваемости (например вместо "а" кажется что звучит "и", и т.п.), но наш слуховой аппарат работает так что по контексту и по окружающим словам "дорисовывает" то что неразборчиво. В данном случае, тому кто слушал запись и писал стенограмму, в мозге, вместо "по", "нарисовалось" "в" Тем не менее, двукратное повторение исключает ошибку с остальными словами - удар птиц .. кабине. Был ли на самом деле удар по кабине? Уверен что нет. Скорее всего - звуковая волна удара по хвосту, распространяясь по металлу быстрее чем по салону, создала впечатление звука спереди. Чтобы первой мыслью было "это птицы", нужно чтобы что-то мелькнуло перед кабиной спереди. Подавляющее большинство пилотов с птицами в полёте встречались (даже если и не сталкивались) и знают как это выглядит. Поэтому, невозможно чтобы перед носом ничего похожего на птицу не мелькнуло, но пилоту на звук удара подумалось что это птицы. Значит - что-то мелькнуло. И небольшое, похожее на птицу. (а множественное число просто потому что птицы на высоте всегда летают стаями). Ракета, летящая спереди, даже небольшая - исключается - и шлейфа нет и форма сильно вытянутая - спутать невозможно даже если видишь долю секунды. Ракета подлетевшая сзади (или сбоку) - тоже исключается - потому что ничего не мелькнуло перед носом, соответственно, и подумать о птицах пилот не мог. Cкорее всего он сказал бы диспетчеру что был непонятный удар после чего управление потеряно. Итак, ничего не остаётся, кроме как прийти к выводу что это был небольшой (относительно) дрон типа квадрокоптер - вполне можно принять за птицу. А по фотографии изрешечённого стабилизатора я делаю вывод что взорвалась либо обычная граната, либо какое-то кустарное оболочное взрывное устройство. Поражающие элементы - плоские осколки, в зависимости от ориентации оставляющие разные отверстия - от щелевидных до многоугольников. Крупные отверстия - какие-то детали квадрокоптера или взрывного устройства.. Есть ещё острые вмятинки - это говорит о том что во взорвавшемся изделии были пластмассовые или композитные детали - именно из таких материалов делаются дроны. От БЧ ЗУР были бы более густо расположенные и почти одинаковые отверстия, и никаких вмятинок. Остаётся один неясный момент - как тихоходный квадрик умудрился встретиться с самолётом на скорости около 400 км/ч? У меня ответ такой - техническое зрение (видеокамера и ИИ-распознавание объектов) и пропорциональный алгоритм наведения - такой же как у всех ЗУР. Сам по себе алгоритм очень прост - путём управления собственной траекторией остановить смещение цели в своём поле зрения - это будет означать что коптер летит в упреждающую точку и траектории неизбежно сойдутся. На современной электронно-компонентной базе такая система наведения будет размером с пачку сигарет - видеокамера и электронная платка с микропроцессором. Квадрик, увидев с пары километров движущийся навстречу самолёт, вполне успеет долететь метров 300 до упреждающей точки. Итак, я практически уверен: Эмбраер сбил вражий квадрокоптер - специально разработанный для такой задачи. Запустили его с окрестностей Грозного. Кто? - вопрос. Если из наших кто и виноват, то только те кто несогласованно включил РЭБ, когда засекли этот коптер. Но скорее всего и РЭБ этот был вражий.
|
Лавров рассказал о расшифровке черных ящиков
14 янв 2025 в 14:18
МастерОк
|
---|
Лавров призвал не нагнетать истерию по поводу причин крушения AZAL в Актау
МОСКВА, 14 янв - РИА Новости. Министр иностранных дел России Сергей Лавров призвал не нагнетать истерию о причинах крушения самолета AZAL у Актау и не использовать сведения, которые не подтверждаются информацией с черных ящиков. "Их содержимое уже дало немало интересной информации, содержание которой лишний раз убеждает, что нужно дождаться полноценного расследования и не нагнетать в медийном пространстве атмосферу, используя сведения, которые по большом у счету не подтверждаются информацией с черных ящиков", - сказал Лавров на пресс-конференции по итогам деятельности российской дипломатии в 2024 году. Отредактировано: МастерОк - 14 янв 2025 в 22:30
|
Бывший азербайджанский чиновник рассказал, какую политику на самом деле проводит Азербайджан в отношении России
14 янв 2025 в 21:03
Vediki977
|
---|
![]() ![]() Это будет интересно почитать многим, прежде всего тем, кто закрывает глаза на работу лоббистов интересов Азербайджана в России. Речь идёт о свежем заявлении Тамерлана Вахабова, который по его словам, ранее работал в МИД Азербайджана. Сейчас он на разных должностях оказывает поддержку Украине, в том числе в структурах МВД. Тезисы Вахабова: — После поражение в Первой Карабахской войне они решили, что во всём виновата РФ. Из-за этого Азербайджан переориентировался на Запад. — Азербайджан поддерживает сепаратизм в регионах РФ и продвигает их в орбиту Турции, Азербайджана и НАТО. — Гибридное противостояние России должно вестись на любых направлениях, чтобы свести к минимуму экономическое и военное присутствие. — Азербайджан выдавил из основных экономических проектов Россию. К примеру он пишет, что Британская BP и другие западные компании владеют львиной долей в экономических проектах в Азербайджане, а России там нет. — Продвижение идеи великого Турана, в том числе на территории России. Организация тюркских государств занимается противодействием России —Азербайджану Вахабов рекомендует больше взаимодействовать с Израилем и НАТО, поддерживать Украину и продолжать вести гибридную войну против России Подействует ли эта речь отрезвляюще на лиц принимающих решение в России? Вопрос риторический. Лично мы не сомневаемся, что всё так и есть. Во-первых, это логично и нет оснований не верить в признание врага. Во-вторых, мы уже неоднократно писали, что когда были дело ВБОН, нам неоднократно угрожали именно посольством Азербайджана. Не по теме ветки, но... Отредактировано: Vediki977 - 15 янв 2025 в 05:15
|
Полная расшифровка переговоров пилотов разбившегося самолёта «Азербайджанских авиалиний» с диспетчерами
16 янв 2025 в 08:16
MikeGin1968
|
---|
|
переговоры
17 янв 2025 в 05:10
Влад Филоненко
|
---|
https://www.youtube.…hXs-fY1eJQ
Анализ переговоров экипажа Эмбраера в Казахстане. пилот прошелся по всем переговорам. Отредактировано: Влад Филоненко - 17 янв 2025 в 06:10
|
крушение
22 янв 2025 в 05:22
Влад Филоненко
|
---|
Отредактировано: Влад Филоненко - 22 янв 2025 в 06:17
|
Отчет по авиакатастрофе в Актау могут опубликовать на следующей неделе
26 янв 2025 в 04:06
adolfus
|
---|
Отредактировано: adolfus - 27 янв 2025 в 00:03
|
Минтранс Казахстана опубликовал предварительный отчёт о крушении борта AZAL у аэропорта Актау.
04 фев 2025 в 18:45
MikeGin1968
|
---|
Минтранс Казахстана опубликовал предварительный отчёт о крушении борта AZAL у аэропорта Актау.
https://t.me/rt_russian/229249? Я конечно не спец но на поражающие элементы пзрк никак не тянет Скорее на куски гвоздей...
|
APA: Азербайджан собирается подавать на Россию в международный суд.
06 фев 2025 в 09:17
avt5160701
|
---|
После публикации предварительного отчета Министерства транспорта Казахстана о крушении самолета, принадлежащего «Азербайджанским авиалиниям» (AZAL), 25 декабря прошлого года, российская сторона продолжает предвзято комментировать происшествие.
Как передает Vesti.az, об этом пишет АПА. Согласно отчету, самолет Embraer 190-100 IGW с регистрационным номером 4K-AZ65, выполнявший регулярный рейс J2-8243 из Баку в Грозный, столкнулся с потерей сигнала GPS в воздушном пространстве России, включая район аэропорта Грозного. Из-за неблагоприятных погодных условий экипаж не смог выполнить вторую попытку посадки и принял решение вернуться в Баку. После этого на бортовом самописце (CVR) зафиксированы два посторонних звука с разницей в 24 секунды. Анализ данных CVR и FDR показал, что через 4 секунды после первого звука отказала третья гидравлическая система, через 6 секунд — первая, а еще через 21 секунду — вторая, что привело к полному выходу их из строя. Осмотр самолета выявил многочисленные пробоины и повреждения фюзеляжа, зафиксированные на фото- и видеоматериалах. Скрытый текст https://vesti.az/pol…sud-536931 . 1. Не слишком ли оборзел Алиев? 2. Придется ли вспомнить сбитый вертолет, расстреляных миротворцев или еще что-нибудь, о чем никто не знает? 3. Откуда он знает фамилии лиц, заступивших в наряд? Отредактировано: ConstB - 06 фев 2025 в 14:46
|
(КВС) - Видишь, я не успеваю? Сам тоже, да, делай....
14 фев 2025 в 13:15
Vediki977
|
---|
(КВС) - Видишь, я не успеваю? Сам тоже, да, делай, бл***, говори мне и делай, бл*, понял?
(2П) - Понял. (КВС) - Не сиди так... Сидеть не надо. Ты не в гости пришёл, бл***. (2П) - Постараюсь. Я понял вас, я хочу сказать, что вот это первый мой NDB заход, то есть я его раньше не делал. Экипаж борта AZAL, потерпевшего крушение в Актау, самостоятельно принял решение лететь Баку, а затем — в Актау (отказавшись перед этим садиться в аэропортах Махачкалы и Минвод) после того, как изначально дважды не смог приземлиться в аэропорту Грозного. «База» публикует расшифровки чёрного ящика с переговорами, которые происходили в кабине пилотов разбившегося рейса. Согласно расшифровкам, в кабине пилотов перед посадкой в Грозном была паника. Экипаж самолёта, судя по всему, оказался не готов к работе в условиях, когда заглушен сигнал GPS. Второй пилот прямо признаётся в этом на записи чёрных ящиков, а также говорит, что раньше никогда не выполнял NDB заход, то есть «заход по приводам». Ранее сообщалось, что Росавиация за месяц до этого трагического события выпускала уведомление для лётчиков (НОТАМ), в котором заявляла иностранным авиакомпаниям, что над территорией России возможны сбои в работе GPS, поэтому пилоты должны уметь использовать другие возможности для захода на посадку. Расшифровка чёрных ящиков полностью подтвердила ранее опубликованную «Базой» расшифровку переговоров пилотов AZAL с диспетчерами. Во-первых, диспетчеры три раза интересовались у пилотов, всё ли в порядке с бортом и не намерен ли командир воздушного судна объявить режим чрезвычайной ситуации на борту («Мэй дэй»), но получали ответ, что «борт в порядке» (при этом азербайджанская сторона заявляла, что российские диспетчеры специально не дали пилотам разрешения на посадку в близлежащих аэропортах Махачкалы и Минеральных Вод, чтобы направить борт через Каспийское море в попытке скрыть правду, — но расшифровка как раз подтверждает, что это не так). Во-вторых, информация о столкновении с птицами и взрыве газового баллона на борту самолёта была озвучена именно командиром воздушного судна (ранее ряд азербайджанских СМИ утверждали, что эта информация была выдумана российской стороной, чтобы якобы скрыть вину за произошедшее). Расследование катастрофы «Эмбраера» продолжается. Ведётся оно Казахстаном при участии Азербайджана, России и Бразилии (это страна-производитель разбившегося самолёта). Опубликован предварительный отчёт, подписанный всеми участниками расследования. При этом, несмотря на сотрудничество в расследовании, азербайджанская сторона утверждает, что Россия пытается что-то скрыть, материалы об этом регулярно публикуются в азербайджанских СМИ. Опрошенные «Базой» специалисты МАКа утверждают, что российские эксперты многократно обращались к казахстанской комиссии и к азербайджанской стороне с просьбой предоставить России документированные материалы и образцы поражающих элементов, которые, по их утверждениям, были найдены на «Эмбраере» после крушения. Однако эти просьбы, по словам источников в авиационных кругах, игнорируются. 25 декабря пассажирский самолёт Embraer Е190 авиакомпании Azerbaijan Airlines, следовавший рейсом Баку — Грозный, разбился вблизи Актау. На борту находились 67 человек, 38 из них погибли, а 29 — выжили.
|
Окончательный отчет по авиакатастрофе в Актау будет опубликован до декабря текущего года
19 фев 2025 в 15:04
Vediki977
|
---|
Об этом заявил вице-министр транспорта Казахстана Талгат Ластаев на брифинге.
"Согласно требованиям и стандартам и рекомендуемой практики ICAO (Международная организация гражданской авиации) один год расследования. Соответственно, до декабря текущего года окончательный отчет по расследованию должен быть завершен", - сказал он.
|
|
Календарь |
---|
Топ за 24 часа |
---|
Дискуссии не найдены! |
|
Читаемое за 24 часа |
---|
Дискуссии не найдены! |
|
Обсуждаемое за 24 часа |
---|
Дискуссии не найдены! |
|