Казахстан & С А

3,055,062 12,932
 

Фильтр
Казах
 
kazakhstan
Слушатель
Карма: +455.12
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 904
Читатели: 0
Цитата: Smirn от 16.06.2014 23:32:55
Уважаемый Казах!Извините, что не смог сразу ответить.Вы говорите за строящуюся инфраструктуру. А что строим?Добывающий комплекс?)Да.Россияне, французы, японцы...Добывают уран.Только - спецы все практически их.Вы посмотрите перечень перспективных работ, финансируемых через НАТР и ДОМУ...Не хочу даже комментировать...Технические специальности...Гранты...А где учить инженеров?На каких производствах? Государство не может быть жизнеспособным без производства средств производства...Это же классика...А мы что сделали? Или не мы?) Убили все машиностроительные производства....Убили науку...Не все понимают, что технические специальности намного перспективнее экономических...
Вы, Казах...верите, что можно реанимировать труп?...я - нет...Увы...



Приветствую уважаемый Смирн!
Говоря об инфраструктуре имею ответственность говорить только о дорогах (авто и дж)  и авиации.
О дорогах в ЮКО я тут пару раз уже писал. Тоже самое по всему КЗ.
Об авиации. Ведется реконструкция ВПП в Таразе, также работа ведется по Уральску, Костанаю.
Эйр Казахстан обещает стать более доступным для простых граждан нежели ЭА.
В том же Таразе Скат строит собственный терминал.
В Алматы построен новый терминал для внутренних перелетов.
На а про собственно производство согласен с Вами...
Сейчас некоторые наконец-то начали догонять, что технические специальности В РАЗЫ перспективнее экономических..
  • +0.29 / 3
  • АУ
Казах
 
kazakhstan
Слушатель
Карма: +455.12
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 904
Читатели: 0
Тред №760035
Дискуссия   47 0
Уважаемый Смирн...
Согласен с Вами. Транзит это низкий масштаб. Но будучи работающим в этой сфере, я вряд ли компентен говорить о другом.Поэтому искренне стараюсь содействовать этому самому развитию транзитного потенциала.
  • +0.07 / 1
  • АУ
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Практикант
Карма: +4,474.57
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,813
Читатели: 2
Цитата: Казах от 25.06.2014 16:20:42
Приветствую уважаемый Смирн!
Говоря об инфраструктуре имею ответственность говорить только о дорогах (авто и дж)  и авиации.
О дорогах в ЮКО я тут пару раз уже писал. Тоже самое по всему КЗ.
Об авиации. Ведется реконструкция ВПП в Таразе, также работа ведется по Уральску, Костанаю.
Эйр Казахстан обещает стать более доступным для простых граждан нежели ЭА.
В том же Таразе Скат строит собственный терминал.
В Алматы построен новый терминал для внутренних перелетов.
На а про собственно производство согласен с Вами...
Сейчас некоторые наконец-то начали догонять, что технические специальности В РАЗЫ перспективнее экономических..


Ну "пошучу" и я про авиацию.
В общем из хорошего
Вроде как собираются делать бюджетника и летать он будет на Эмбраерах, которые вроде как наш Ростех собирать будет совместно с Канадцами, что есть хорошо для России и для Казахстана, так как регламенты не надо будет летать делать за тридевять земель. Кстати СКАТ со своими Ан-24 это напрягает не на шутку.
Теперь что касается СКАТа, догадайтесь с трёх раз какой самый выгодный самолёт у СКАТов? Не угадали, это Ан-24 в простонародье именуемый "Фантомасом" вы спросите почему? Да потому что во времена развала "Казахстан Эуе Жолы" Антоновы стали не нужны "Эйр Казахстану" и СКАТ их выкупил. И теперь они большую часть бортов используют как склад, т.е. снимают оборудование со старых бортов и устанавливают на ещё летающие, но  сия процедура не может быть вечной и вскорости все "фантомасы" встанут на прикол. Кстати самые выгодные рейсы это рейсы которые оплачивает бюджет Казахстана, они один борт переделали под некий медицинский, с медицинским оборудованием и возят врачей и пациентов. Так что с терминалом как то возможно и не сложится.
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.15 / 3
  • АУ
Schreibikus
 
russia
Nsk
Практикант
Карма: +3,439.07
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 2,778
Читатели: 0
Цитата: Smirn от 26.06.2014 19:05:24
Казахстан и Беларусь отказались вводить пошлины для Украины
...
Чем дальше...тем чудесатее и чудесатее...


Да ничего нового.
Такие вот союзнички...
Химик-скептик
  • +0.95 / 6
  • АУ
abstek
 
uzbekistan
Ташкент
58 лет
Слушатель
Карма: -33.46
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 172
Читатели: 0
Тред №760908
Дискуссия   148 0
Узбекистан разрешил МТС возобновить бизнес в стране
Скрытый текст

Ссылка
С уважением,
Александр
  • +0.34 / 4
  • АУ
Казах
 
kazakhstan
Слушатель
Карма: +455.12
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 904
Читатели: 0
Цитата: Асгл от 26.06.2014 12:04:24
Ну "пошучу" и я про авиацию.
В общем из хорошего
Вроде как собираются делать бюджетника и летать он будет на Эмбраерах, которые вроде как наш Ростех собирать будет совместно с Канадцами, что есть хорошо для России и для Казахстана, так как регламенты не надо будет летать делать за тридевять земель. Кстати СКАТ со своими Ан-24 это напрягает не на шутку.
Теперь что касается СКАТа, догадайтесь с трёх раз какой самый выгодный самолёт у СКАТов? Не угадали, это Ан-24 в простонародье именуемый "Фантомасом" вы спросите почему? Да потому что во времена развала "Казахстан Эуе Жолы" Антоновы стали не нужны "Эйр Казахстану" и СКАТ их выкупил. И теперь они большую часть бортов используют как склад, т.е. снимают оборудование со старых бортов и устанавливают на ещё летающие, но  сия процедура не может быть вечной и вскорости все "фантомасы" встанут на прикол. Кстати самые выгодные рейсы это рейсы которые оплачивает бюджет Казахстана, они один борт переделали под некий медицинский, с медицинским оборудованием и возят врачей и пациентов. Так что с терминалом как то возможно и не сложится.



Казахстан перевооружается и создаёт свою авиационную промышленность: как это поможет развитию Союза

http://www.odnako.or…yu-soyuza/

Казахстан наращивает сотрудничество с Россией в деле обслуживания бронетанковой техники и будет производить, совместно с корпорацией «Ростех», самолёты.

В частности, «Уралвагонзавод» рассчитывает увеличить поставки своей продукции в страны СНГ, а с Казахстаном углубить уровень сотрудничества, об этом заявил гендиректор ОАО «НПК «УВЗ» Олег Сиенко:

«Мы планируем создать на территории Казахстана совместные предприятия. Они будут заниматься глубокой модернизацией стоящих на вооружении танков Т-72. А в дальнейшем, вполне возможно, — сборкой Т-90 различных модификаций. Специалистами этих предприятий будет проводиться профессиональная техническая поддержка бронетехники российского производства, которая стоит на вооружении стран Центральной Азии и кавказского региона».

Также, по словам управляющего директора по авиационным проектам госкорпорации «Ростех» Алексея Фёдорова, планируется создание СП между корпорацией и канадской компанией Bombardier. СП будет собирать турбовинтовые региональные самолёты Q-400 не только для России, но и для новой авиакомпании в Казахстане, которая планирует эксплуатировать только такие самолёты:

«Bombardier передают лицензионные права в СП на Q-400. Продавать будут преимущественно для российских заказчиков.  Но это всё самолёты, которые будут поставляться на рынок в Таможенном союзе».

Кроме того, напомним, что в рамках последнего государственного визита в Китайскую Народную Республику президент Казахстана Нурсултан Назарбаев встретился с представителями китайской корпорации авиационной промышленности «AVIC» (Aviation Industry Corporation of China), в ходе которой обсудил перспективы развития казахстанской авиапрома. Планируется собирать китайские гражданские самолёты средней дальности Y-12 пассажироёмкостью до 12 пассажиров. Сообщается, что данные самолёты уже прошли процедуру лицензирования и получили необходимые лицензии в США.

Напомним, что ключевой задачей РК в рамках второй пятилетки индустриализации значится развитие химической и машиностроительной промышленности, в частности авиапрома. Созданию полноценной авиационной промышленности в Казахстане в последние годы уделяется особое внимание. Так, ещё в конце 2010 года была достигнута договорённость Национальной компании «Казахстан Инжиниринг» с корпорацией Eurocopter о начале сборки на территории республики гражданско-военных вертолётов EC145. Сам договор был подписан в мае 2011 года, а уже в декабре с конвейера ТОО «Еврокоптер Казахстан инжиниринг» сошли первые машины. Французы инвестировали в производство порядка 5,7 миллионов евро. Теперь же на заводе Казинжиниринга собирают порядка 10 машин в год, всего будет собрано как минимум 45 EC145. Также было принято решение начать производство ударных вертолётов ЕС645Т2.

Параллельно на базе алма-атинского АО «Авиаремонтный завод №405» совместно с ОАО «Вертолёты России» создаётся производство лёгких вертолётов Ка-226Т. В планах выход на темпы производства порядка 20 единиц в год с последующей продажей машин не только на внутреннем рынке, но и в страны региона.

Однако налаживание производства самолётов на территории Казахстана столкнулось с рядом трудностей. Самостоятельно создать самолёты Казахстан не в состоянии: отсутствуют необходимые кадры, опыт и технологии. Кроме того, ключевым условием Казахстана к авиапроизводителям является передача технологий Казахстану и постепенная локализация производства на территории республики.

Вначале планировалось наладить производство европейских самолётов Fokker, однако попытка успехом не увенчалась. Также, по всей видимости, в силу абсолютной недоговороспособности временного украинского правительства, не удалось создать совместное производство с украинским АНТК им. Антонова. По крайней мере, нет никаких сведений о прогрессе в деле организации и запуска производства самолётов «Ан» на территории Казахстана.

Таким образом, руководство Казахстана вынуждено уже в третий раз менять партнёра по производству самолётов и теперь не будет зависеть от какого-либо авиапроизводителя, сотрудничая со всеми, с кем только можно.

Примечательно, что в и республике Беларусь возникла заинтересованность в создании своей авиационной промышленности с полным циклом производства летательных аппаратов. Планируется создание производства вертолётов и самолётов на базе Оршанского авиаремонтного завода, принадлежащего украинскому авиационному олигарху Богуслаеву.

Создание как казахстанского, так и белорусского авиапрома не только усилит промышленность и научно-технический потенциал союзных республик, но и поспособствует развитию Союза. Во-первых, республиками будут получены новые технологии, отличные от российских, которые рано или поздно, но неизбежно станут достоянием всего Союза. Во-вторых, на авиационном рынке вырастет конкуренция, оказывающая благотворное влияние на скорость развития технологий. Но самое главное — рынок Евразии очень ёмкий, а авиапарк, как правило, устаревший, а потому ускорение процесса его обновления не может не радовать
  • +0.30 / 4
  • АУ
Alex_new
 
Специалист
Карма: +7,241.42
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 13,518
Читатели: 4

Модератор ветки
Цитата: Казах от 29.06.2014 15:34:00
Казахстан перевооружается и создаёт свою авиационную промышленность: как это поможет развитию Союза

http://www.odnako.or…yu-soyuza/

Казахстан наращивает сотрудничество с Россией в деле обслуживания бронетанковой техники и будет производить, совместно с корпорацией «Ростех», самолёты.
......


Уважаемый Казах.
Создание любой сложной промышленности для страны Благо.
Но как только вопрос идет о СЛОЖНОЙ промышленности на 1 место выходят кадры и их научное образование.
И сразу цепочка. Людям должно быть КОМФОРТНО жить в данной стране. ПОЛУЧАТЬ(не разговаривать между собой, а слушать и понимать , что говорят самые умные люди на планете на профессиональную тему) знания. Растить детей. Развивать научные школы (то есть говорить на понятном языке для тех кто занимается такими же темами)....
Реально это при скрытом и бытовом национализме? На казахском языке? И конечно при выборе кадров на руководящие должности по признаку .....далекому от профессионализма.
Правильный ответ НЕТ.
При национализме выгодно развивать только мракобесие. Религию. Там где безусловно приоритет "высшей ценности" мнение начальника (господа) и ни какой критики... не допускается.
Люди.. Люди... Люди..... Им должно нравиться СВОБОДНО жить в Казахстане..... Иначе да банально уедут....

Вот как только до большинства дойдет такая  простейшая логическая цепочка....
И когда местные КАЗАХИ начнут бороться с национализмом КАЗАХОВ как барьеру развития СВОИХ детей (а именно их лучшей жизни и СВОЕЙ обеспеченной старости) у ПРОМЫШЛЕННОСТИ появятся перспективы.
Иначе.. просто попил бабла....
Сугубо ИМХО.
Отредактировано: Alex_new - 01 июл 2014 14:58:39
главная проблема всех нациков- ответственность за сказанное. Они ее очень не любят. Брать берут. Нести- нет.
  • +0.44 / 4
  • АУ
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Практикант
Карма: +4,474.57
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,813
Читатели: 2
Цитата: Казах от 29.06.2014 15:34:00
Казахстан перевооружается и создаёт свою авиационную промышленность: как это поможет развитию Союза

http://www.odnako.or…yu-soyuza/

Скрытый текст

Камрад, я конечно радость от бороздящих просторы казахстанского неба еврокоптеров понимаю, но вот наслышан я про это производство и сами изделия, причём произведённые в гейропе, в общем лучше бы не строили.

Кстате, советую поинтересоваться и организацией с наименованием «Авиаремонтный завод №405». Если уж при СССР это была такая богадельня что после их регламентов проведённых на Ан-2 их приходилось ещё до ума доводить, то что сейчас я даже не представляю.

Ну и про Бомбардье, в общем мне кажется если канадцы так же будут "орально обслуживать" пиндосов в деле санкций против России то у меня очень большие сомнения вызывает данное СП.
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.55 / 3
  • АУ
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Практикант
Карма: +4,474.57
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,813
Читатели: 2
Цитата: зарун от 01.07.2014 18:07:37
Почём нынче апология нацизма... По решению суда одиозный редактор за публикацию журнала о Гитлере будет оштрафован
30 июня 2014 | Tengrinews.kz |


Почём нынче апология нацизма... По решению суда одиозный редактор за публикацию журнала о Гитлере будет оштрафован. Алматинский суд №2 по гражданским делам обязал редактора журнала "Аныз адам" Жарылкапа Калыбая выплатить 13 миллионов тенге по иску ветеранов, передает корреспондент Tengrinews.kz. Поводом для иска послужил номер журнала со статьей об Адольфе Гитлере.
Суд также обязал Калыбая провести пресс-конференцию и принести публичные извинения. Редактор журнала "Аныз адам" в свою очередь заявил, что не согласен с решением суда и намерен его обжаловать.
Скандальный номер журнала "Аныз адам" вызвал претензии общественников. Представители ветеранских организаций заявили, что эта публикация прославляет Гитлера. "Мы считаем, что журнал надо закрыть, а редактора привлечь к уголовной ответственности", - заявила внучка генерала Панфилова Айгуль Байкадамова. МИД Казахстана также высказывал свою позицию по поводу выхода номера о Гитлере. В ведомстве считают неприемлемым и неадекватным - допускать публикации такого рода.


Тут у мизинова тупорылойа нацистская босота призывает скинутсо по теньгухе с каждого казахстанца.
Вё таки качкалдак это состояние души.
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.45 / 4
  • АУ
Alex_new
 
Специалист
Карма: +7,241.42
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 13,518
Читатели: 4

Модератор ветки
Цитата: Асгл от 01.07.2014 22:10:49
Тут у мизинова тупорылойа нацистская босота призывает скинутсо по теньгухе с каждого казахстанца.
Вё таки качкалдак это состояние души.


Честно говоря не ожидал. Для тех кто в РФ, это примерно 66 666 долларов  Веселый
Нужно знать наших нациков... Суд ударил по самому их больному месту. По кошельку.
Ну и в принципе зная эту публику... для него это не просто сумма. А подъемная, но фактически делающая его банкротом сумма...(журнал наверняка закроется или будет продан). Во всяком случае ну ОЧЕНЬ чувствительная...
И таки да.... Если это все исполнят... то следующий кто попробует проставлять гитлера (а может и других) уже не будет так беспечно относиться и 100 раз подумает.. и скорее всего откажется от такой затеи....
Ну а сажать или вешать..... в КЗ за такое не будут. И может быть правильно.
И к стати .. те у кого эта сумма не вызывает содрогание могут в КЗ и  по бизнесу пострадать...
Так что в принципе Власть показала хороший зажим на причинном месте  .... Будем надеяться и других нацикам достанется.
то есть , что власть будет не только выступать за мир и дружбу между людьми (вместе мы сила) а еще и бить тех, кто пропагандирует нац исключительность и рознь.
Отредактировано: Alex_new - 02 июл 2014 15:14:05
главная проблема всех нациков- ответственность за сказанное. Они ее очень не любят. Брать берут. Нести- нет.
  • +0.75 / 6
  • АУ
Казах
 
kazakhstan
Слушатель
Карма: +455.12
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 904
Читатели: 0
Тред №763537
Дискуссия   84 1
Назарбаев попросил бизнесменов не плакаться из-за ТС
Президент посоветовал налаживать связи с Россией и Беларусью


http://news.mail.ru/…/18744763/

Со следующего года стартует Евразийский экономический союз, в связи с чем казахстанские бизнесмены должны перестать «плакаться в жилетку», а начать налаживать экономические связи с Россией и Беларусью.

Такое мнение сегодня высказал Глава государства Нурсултан Назарбаев, передает BNews.kz.

«С начала будущего года реальностью станет Евразийский экономический союз. Это перспективное пространство для инициативных отечественных предпринимателей, которых мы должны уже сейчас начинать работать. Здесь будет выгодное сотрудничество с российскими и белорусскими коллегами. И надо сейчас туда идти, а не критиковать, а именно налаживать связи и начинать работать непосредственно с регионами России и Беларуси», — высказался президент.

Как отметил Назарбаев, в интегрированном союзе экономика растет и увеличивает свой потенциал.

«С 1 января 2015 года когда начнет в полную силу функционировать ЕАЭС, возможности Казахстана станут еще шире. Казахстан до конца года должен завершить процесс вступления в ВТО. Это еще один уровень возможностей для нашей страны», — добавил он.

«В перспективе Казахстан вполне может стать инвестиционным центром Евразийского экономического союза. Это одна из важнейших наших задач», — цитирует президента КазТАГ.

Он добавил, что у Казахстана выгодное геоэкономическое положение, политическая стабильность, экономический рост, развитая инфраструктура, и есть льготы для инвесторов.
  • +0.49 / 4
  • АУ
1prise
 
kazakhstan
24 года
Слушатель
Карма: +643.64
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 1,629
Читатели: 0
Тред №763789
Дискуссия   199 23
Что то я мечтать начал. Например, на украине вагонный завод тазом накрывается, а в России вагоны чуть ли не половина оттуда. А у нас вроде производство пытаются наладить. Порошенку с его конфетами нафиг из России.  У нас есть Карагандинские и Рахат. Это помимо десятка более мелких и менее раскрученных.  Главное, реально вкуснее. Может, вдруг, каким то образом и завяжется?   И начнется? Ведь еще наверняка есть что то, заместо украины?
  • +0.23 / 2
  • АУ
Alex_new
 
Специалист
Карма: +7,241.42
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 13,518
Читатели: 4

Модератор ветки
Цитата: Казах от 02.07.2014 16:13:29
[i]Назарбаев попросил бизнесменов не плакаться из-за ТС
Президент посоветовал налаживать связи с Россией и Беларусью


http://news.mail.ru/…/18744763/

Со следующего года стартует Евразийский экономический союз, в связи с чем казахстанские бизнесмены должны перестать «плакаться в жилетку», а начать налаживать экономические связи с Россией и Беларусью.



Уважаемый Казах.
Вот я специально пытался разобраться, ЧТО даст  Евразийский экономический союз, не понял.
Вот что дал ТС - понял. Рад что он есть. Работает. По сравнению с тем что было. Здорово.
Евразийский экономический союз = понял только что людям будет легче переезжать. И граждане стран смогут работать вроде как не зависимо от страны пребывания.
Могу и ошибиться.
Объясните пожалуйста.
А так у меня чувство - что весь договор почти не о чем. Точнее просто декларация о сотрудничестве.
главная проблема всех нациков- ответственность за сказанное. Они ее очень не любят. Брать берут. Нести- нет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
1prise
 
kazakhstan
24 года
Слушатель
Карма: +643.64
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 1,629
Читатели: 0
Цитата: зарун от 03.07.2014 10:45:52
За последние 14 лет производство грузовых вагонов в России выросло более чем в 15 раз и практически на 80% покрывает
годовую потребность. А с выходом на проектную мощность новых вагоностроительных предприятий в Тихвине, Н-Тагиле и
Екатеринбурге полностью исчезнет необходимость в их импорте. Тем более, что ожидать поставок из Украине не приходится,
т.к. уже в 1 квартале этого года производство сократилось в 5 раз.
В Казахстане ежегодная потребность в замене старых вагонов на новые составляет около 5500 вагонов.  Имеется
свой современный завод по выпуску полувагонов до 2500 штук в год. Дефицит покрывался в основном продукцией из России и Украины. Также ведутся переговоры на поставку вагонов из Китая.
Не дрейфить, совместно с ЕАЭС прорвёмся ))


 Спасибо за подробную инфу. Я просто на укроветке смотрел раскладку по тому, что украина поставляла в России, и там вроде  бы про вагоны в том числе  говорилось - то ли пятьдесят, то ли шестьдесят процентов всего российского парка из украины. Поэтому и помечтал. Хотя, как казахстанец, прекрасно осознаю, что от мечты до реальности огромное пространство в виде пропасти.
   Насчет Евразийского союза - я думаю, что для России это хороший рынок сбыта. Это спрос на российские товары и возможность ставить заслон тем же китайским. Я не беру сейчас политику, потому что верю, что Россия все таки ушла от практики кормить за счет русских всех недоразвитых, кто как бэ поклялся в вечной дружбе. Ведь что бы там не говорили, а Россия делает серьезные заявки на экспорт всяких разных товаров. Вот бытовой пример сегодняшнего дня - становится невыгодно возить с китая томатную пасту. Мои партнеры реально снизили импорт с китая, увеличив с России.  
 Вообще есть сейчас такой маленький нюансик , который мало кто знает, но который Россию начинает реально раздражать.  Вот украина комуниздит у России газ, а мы комуниздим товары. Это происходит так - какое нибудь российское предприятие по всем правилам бизнеса разрабатывает жопогрейку, получает всякие ту, госты, регистрации , сертификаты и т.д., потом размещает свои заказы на китайских заводах, зачастую создавая там еще и систему контроля. Подписывает с китайцами договора, что эту жопогрейку больше никому, только в Россию. А оттуда уже кто хочет, покупает. Китайцы срут на эти договоренности откровенно. И наш , рк-шный предприниматель, покупает эту жопогрейку в китае, везет ее в лучшем случае по серым схемам (а зачастую голимой контрабандой), и торгует здесь "российским" товаром.  Причем по ценам в розницу, ниже чем оптовым российским.  
  Поэтому мне кажется, что кроме политики, евраз. союз еще и защита своего рынка. Своего бизнеса. Нам , в РК, непросто представить, что чиновник одновременно с рассовыванием по карманам бюджетных денег может думать  и о своей стране. Конечно удивительно, но если вспомнить историю, в России такой тип чиновника - вора-государственника-воина, существовал всегда. Всякие Орловы, Потемкины, Меньшиковы и т.д. Поэтому, повторюсь, у меня есть уверенность, что евразийский союз, помимо обогащения чиновничьего олигархического люда принесет и немалую пользу России и Казахстану.
  • +0.36 / 2
  • АУ
1prise
 
kazakhstan
24 года
Слушатель
Карма: +643.64
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 1,629
Читатели: 0
Цитата: Smirn от 03.07.2014 22:32:56
Респект,уважаемый Зарун!)
Оказывается ...Вы не только читаете учебники по дератизации, но и пробуете себе в рифмовании слов?)
Богата земля питерская талантами...)
P.S. К Казахстану ...уважаемый) какое отношение имеете?)


Тут даже я тебе могу ответить. Если в Питере отсчитывать каждого двадцатого прохожего, и спрашивать - вы не из Казахстана , уважаемый?, тебе ответят утвердительно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Практикант
Карма: +4,474.57
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,813
Читатели: 2
Тред №765117
Дискуссия   73 0
Эх, давайте поговорим не о равноценностях экономик и что кому в ЕЭП принесёт, а об тех кто хочет клин вбить между нашими народами. Вот допустим оразчик такого гидроцефала
//Гребанное русачье превращается не только в нацистов а даже в расистов (славянобыдловские арийцы). Реальный пример на днях знакомые вернулись из Испании. Там гуляя на курорте увидевшие казахов русские стали меж собой негодовать мол узкоглазые китаезы и сюда понаехали. Из за чего чуть ли не драка произошла как в вышеописанных примерах с украинцами. Теперь и казактар не хотят сталкиваться с русо-фашисней за границей.//
взято отсюда
Замечу что пост подоный может написать любая фашиствующая тварь независимо от национальности.
И очень надеюсь что эту веточку читают и сотрудники КНБ которые обратят внимание на смердящую фашистскую тварь.
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.30 / 3
  • АУ
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Практикант
Карма: +4,474.57
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,813
Читатели: 2
Цитата: зарун от 06.07.2014 14:50:44
Нурсултану Назарбаеву-74!




Долгих лет жизни ему. И здоровья.
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.44 / 2
  • АУ
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Практикант
Карма: +4,474.57
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,813
Читатели: 2
Тред №766536
Дискуссия   101 0
Кстате вот и "новость" о новой авиакомпании подоспела.

Авиакомпания Air Kazakhstan начнет работать весной 2015 года

Цитата
Авиакомпания Air Kazakhstan начнет выполнять полеты весной 2015 года, сообщил президент компании Нуржан Шакиров.

«Авиакомпания планирует закупить 10 самолетов Q400 и осуществлять первые полеты, начиная с весны 2015 года», - сказал Н. Шакиров на презентации самолета Q400 Next Gen в воскресенье.


По его словам, подготовка пилотов сначала будет осуществляться в Канаде.

«Мы думаем, в течение первого года часть экипажей будет сформирована из местных кадров», - рассказал он о планах компании.

Он проинформировал, что стоимость одного самолета составляет $23 млн. По его мнению, главная задача компании - осуществление безопасных перевозок. На безопасность влияет масса факторов, что отражается и на цене билетов.

«Перевозки должны быть доступными и мы планируем, что цена будет несколько ниже чем сейчас. Насколько ниже - вопрос еще преждевременный», - отметил Н. Шакиров.

Глава Air Kazakhstan пояснил, что компания будет осуществлять полеты из 3 основных хабов - Астана, Алматы и Атырау.

Как добавил директор по развитию бизнеса и продажам в России и СНГ компании Bombardier Марк Гилберт, в каталоге цена самолета составляет около $30 млн. Презентованный в Астане самолет пришел с завода г. Торонто и после демонстрации будет передан заказчику - Объединенным Арабским Эмиратам.

«На этапе становления компании будут иностранные сотрудники, но вся идея состоит в том, чтобы компания управлялась сотрудниками из Казахстана», - сказал М. Гилберт.

Ранее сообщалось, что Air Kazakhstan начнет осуществлять рейсы к началу 2015 года.

Напомним, что в феврале текущего года президент Казахстана Нурсултан Назарбаев провел встречу с президентом компании Bombardier Пьером Бодуэном, в ходе которой сообщил о планах создать еще одну отечественную авиакомпанию Air Kazakhstan, которая будет выполнять внутренние рейсы.

Q400 - 70-78-местный канадский турбовинтовой самолет, введенный в эксплуатацию в 2000 году. Крейсерская скорость воздушного судна составляет 667 км/ч.



У меня возникло как минимум 2 вопроса.
1) Зачем называть авиакомпанию Air Kazakhstan учитывая что прошлая была доведена до банкротства причём сделано это было что бы мошну кое кому набить
2) Ху из мистер Нуржан Шакиров? Потому как прошлой авиакомпанией управлял гинеколог, правда родственник какого то агашки.
Отредактировано: Асгл - 07 июл 2014 13:57:25
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.06 / 1
  • АУ
kub
 
kazakhstan
Алматы
44 года
Слушатель
Карма: +64.46
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 341
Читатели: 0
Цитата: зарун от 08.07.2014 11:47:19
Мелкие пакости от бессилия... Украинские власти грозят казахстанцам запретом на въезд в страну и тюремным сроком за въезд на территорию Крыма со стороны России

Поездка в Крым через территорию Российской Федерации значительно затруднит получение визы в Шенгенскую зону, США и Великобританию, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на официальный сайт посольства Украины в Астане. В заявлении внешнеполитического ведомства зарубежного государства говорится, что автономная республика считается временно оккупированой территорией.

Казахстанцев посольство Украины просит воздержаться от поездок в Крым в этот курортный период. "Обращаем внимание, что въезд на территорию АР со стороны Российской Федерации сделает невозможным посещение вами Украины в течение нескольких лет", - говорится на официальном сайте. Сообщается, что 9 мая 2014 году был принят закон "Об обеспечении прав и свобод граждан и правовом режиме на временно оккупированной территории Украины" согласно которому поездка в Крым допускается только по специальному разрешению через контрольные пункты въезда-выезда.

Казахстанцы могут находиться на территории автономной республики только при условии пересечения границы со стороны Украины с проставлением соответствующих отметок в паспортных документах или иммиграционных карточках, сообщается на сайте посольства. Также представители внешнеполитического ведомства сообщают, что поездка в Крым, совершенная с нарушением законодательства Украины, может стать причиной для административного штрафа, ареста на 15 суток или лишения свободы на срок до восьми лет.
Ссылка
--------------------------------
Маразм крепчает.  Пусть хохлы этим законом подотрутся, т.к. он не имеет никакого статуса в международном праве кроме
засвидетельствования особого мнения на Украине и никоим образом не скажется на получение виз.
Подобная история случилась с Грузией, которая  порвав дип. отношения с РФ, угрожала тюрьмой всем, кто посещает туристом Абхазию и Южную Осетию. Но прошло совсем немного времени и Тифлис в одностороннем порядке разрешил без визовое посещение своей страны. Мани-мани)).


КМК
международное право рисуют сильнейшие и меняют, как показала практика, как захотят. А за хохлами далеко не слабейшие стоят.  И грызуны далеко не пример, мягко говоря не корректное сравнение.
  • +0.00 / 0
  • АУ
humpty
 
Слушатель
Карма: +1,084.77
Регистрация: 24.01.2011
Сообщений: 1,445
Читатели: 0
Цитата
БИШКЕК, 11 июля. Соглашение между Киргизией и США о размещении на территории республики центра транзитных перевозок Пентагона закончилось сегодня, 11 июля. Американская авиабаза закрыта.


Ссылка
  • +0.18 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 4