6% ВВП составляет не IT-сектор, как уже отметили, а "информация и связь". Какова доля собственно "IT-сектора"? Доля отрасли "информация и связь" в 2009-12 г., когда ПВТ только-только начинал свою работу, составляла 2,2-2,6% ВВП, начала расти с 2013 г., достигла в 2018 г. 5,4% в 2018 г. и, возможно, 6% в 2019 г. Отсюда можно предположить, то доля IT-сектора в "узком смысле" - максимум 3,0-3,5%. "Максимум" - потому что это если предположить, что традиционная "информация и связь" никак в эти годы не росла.
Второе. Экспорт компьютерных услуг в 2018 г. составил $1,6 млрд. Всего экспорт услуг в 2018 г. составил $8,8 млрд. а весь экспорт товаров и услуг - $42,2 млрд. Называть этот сектор "одним из немногих источников валютной выручки", мягко говоря - преувеличение.
Наконец, Мысль о том, что IT-сектор особенно важен в период коронакризиса, Вы почему-то иллюстрируете данными за январь 2020 г., когда никакого коронакризиса еще не было. Более того, сама эта картинка демонстрирует весьма скромный вклад всей отрасли "информация и связь" - плюс 0,4%. Совершенно очевидно, что никакие успехи отрасли "информация и связь" и, тем более IT-сектора не в состоянии компенсировать проблемы промышленности, когда таковые возникают. Размеры промышленности в ВВП Белоруссии - на порядок больше IT-сектора. Кроме того она тянет все остальные секторы, поскольку она, промышленность, в отличие от IT-сектора, от налогообложения не освобождена.
И Вы наверное, забыли, что минус 1,5% ВВП в январе 2020 г. получились, потому что тов. Лукашенко зачем-то решил остановить белорусскую нефтепереработку. Сокращение промышленного производства по виду "Производство кокса и продуктов нефтепереработки" в январе - 41,2%. Вот они и дали минус 1,5% ВВП, которые IT-сектор со своими +0,4% никак компенсировать не мог.
РЕЗЮМЕ. IT-сектор - это хорошо, но, что бы с ним не случилось, катастрофой для Белоруссии это не будет. Катастрофа для Белоруссии - это проблем с поставкой нефти из России и проблемы поставки промышленной продукции в Россию. IT-сектор для Белоруссии - это все еще просто "для красоты" и форма самозанятости для тех, кто там работает, а это - всего лишь несколько десятков тысяч человек из 4,3 млн., занятых в экономике.