Цитата: zdrav от 22.03.2018 16:17:13Слова нет, а жопа есть? Раневская(С) Газель в лидерах украинского рынка по продажам микроавтобусов и коммерческой техники. Нива продается, ВАз продается. Уаз продается, Газ тоже продается. Автобусы российские тоже продаются. Все это контрабанда что ли? Да ладно чушь пороть.
Как это оправдывает продажу техники для АРМИИ??????
Руководство РБ на полном серьезе полагало, что устроится, как это было в средние века, на дорогах, и будет "мостовые" собирать, т.е. эксплуатировать географию. Особо не срослось -- случился ТС. Следующий этап мрий -- покупать в Европе и продавать в России, покупать в России и продавать в Европе, и вообще – где-нибудь что-нибудь покупать и в Россию продавать. Под это дело понастроили логистических центров, понавыпускали специалистов по логистике, при этом не просто перестали уделять внимание промпроизводству, а целенаправленно угробили то, что было. Все силы были на это положены. И санкции против яблок, креветок, и прочей аквакультуры случились, казалось бы, как раз кстати. Но похоже, что дело идет к тому, что Россия рассматривает контроль за импортом в качестве рычага воздействия на соседей по шарику – Эрдоган и Сиси не дадут соврать. И никому в руки это рычаг не отдадут. Мало того, отобьют руки тем, кто захочет прикоснуться к этому рычагу. Скоро подоспеют ограничения на международную торговлю с перекупами. Производишь огурцы – отлично, привози, мы купим. Хочешь продать купленное пусть даже и не санкционное – ехай. То же самое касается и экспорта. Прямые контакты с производителями и потребителями в международной торговле – перекупы нафиг. И это общемировая тенденция – мир не нуждается в посредниках. Ничего не производишь – кушай картофельные очистки, такие вот дела.
Цитата: АндрК от 22.03.2018 09:03:56Минск стал самым популярныи городом СНГ для семейных поездок российских туристов на весенние каникулы. Об этом свидетельствуют данные российского сервиса бронирования жилья Tvil.ru.
В Минске туристы бронируют жилье в среднем на 3 ночи и платят 2,6 тысяч рублей в сутки, а самое недорогое проживание из городов первой пятерки - в Тбилиси (2,3 тысячи рублей в сутки).
Также в топ-5 городов СНГ, популярных для весенних путешествий с детьми вошли: Астана (3 тысячи рублей), Ереван (2,7 тысяч рублей), Тбилиси (2,3 тысячи рублей) и Баку (3,2 тысячи рублей). http://www.soyuz.by/…38668.html
Ага, приезжают посмотреть на говно, высранное за зиму собаками на тротуары города. В центре, где потемкинские фасады и собак не гуляют, там чисто, но стоит зайти во двор с проспекта, например, дома, что напротив МВД, как тут же влезешь. Насрано даже в песочницы на детских площадках.
А чего пафосно так? Автомобили Маз имеют вооружение или белорусскую броню? Каким образом они превратились в оружие? И почему Газели или вездеходы ГаЗ которые свободно продаются в Укре которые точно так же использует украинская армия - не являются оружием? Почему Камаз в качестве пожарной машины не является вооружением, ведь его тоже можно использовать в АТо.
Полк Национальной гвардии Украины в Славянске Донецкой области получил новую военную технику — бронетранспортеры и автомобильную технику.
О передаче новой военной техники сообщает информационно-аналитический центр Совета национальной безопасности и обороны Украины. В частности, отмечается, что автопарк полка пополнили две боевые машины БТР-4Е, два автомобиля МАЗ для перевозки личного состава и шесть автомобилей ГАЗ повышенной проходимости. Все они займут свое место в строю и будут задействованы в выполнении служебно-боевых задач.
Цитата: завхоз от 22.03.2018 09:17:51 Рубашку русского беларусы делят как шкурку неубитого медведя. Уже считают ее своей.
смешные
Эти спадары поставили все на то, что штаты заборют Россию и они, располагаясь в "географическом центре Европы" круто поднимутся на логистике вывозимых из России репараций, трофеев и прочих богатств. Понастроена туева хуча логистических центров , самое интересное, также и других центров – трансплантологических. Вот интересно, с какой такой целью?
Цитата: Смоляк от 22.03.2018 13:20:12АндрК была едина я страна, единый народ. Однажды она проиграла тем силам, которые столетиями хотели её раздробить, уничтожить как единое целое. И ваш князёк один из тех кто заинтересован и кто борется за эту раздробленность. Ради своих шкурных интересов. Липовый он, праздник единения народов, он напоминание о народе раздробленном в угоду интересам внешнего врага и удельного князька.
Картинка в тему
Зенон тоже там был и в то же время. Но что-то у него с Клинтонами не срослось – наверное по пятой графе не прошел.
Цитата: Советчик от 22.03.2018 17:08:47Т.е. по факту видим полное отсутствие продаж КАМАЗа на укре. 0,5% от российских объемов......
Камаз попал под кампанию на Укре, поэтому и продажи мизерные. Но остальные российские автопроизводители прекрасно себя чувствуют и только наращивают продажи на украинском авторынке. правда, они тщательно прячут и камуфлируют статистику продаж но факт от этого не меняется. Вот Пазики нацгвардия пользует:
Давал кучу фотографий, что полиция Украины закупает Ниву и Ладу 4Х4. Газель торгуется фантастическими масштабами на укре, в своем сегменте лидер продаж. И в микроавтобусах и в грузовичках. Чего так взъелись на МАЗ? грузовик никак нельзя назвать оружием, которое убивает. Не было бы травли КАМАЗА он точно так же торговался бы там с огромным успехом.
Яка зрада! Полтавскую полицию пересаживают на российские автомобили Фото: «Новости Полтавы»
Сравниваем со статистикой по российскому рынку: КАМАЗ - 26 402 шт. +30.6% МАЗ - 3 882шт +17%
Т.е. по факту видим полное отсутствие продаж КАМАЗа на укре. 0,5% от российских объемов......
А где вы вообще взяли статистику продаж российских грузовиков в Украине? Тут классический сговор с двух сторон, ни фига вы цифр не найдете. Перерыв весь укроинский авто-инет нашел лишь единственную фразу хоть немного по сути дела: Так, впервые в истории наблюдений, сегмент среднетоннажных машин возглавил не ГАЗ, а IVECO. Такими стали результаты прошлогодней работы по адаптации шасси IVECO под различные спецнадстройки. Компании и заказчики переходят с российской техники на IVECO, такие авто начали активно заказывать и государственные компании и муниципалитеты. http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=40908
То есть даже отжав все госзаказы, Ивеко при поддержке бандеровской власти наконец впервые за многие годв выдавил ГАЗ из лидеров украинского авторынка.
Но об этом вы нигде не найдете ни одной внятной цифры.
http://www.titalcompany.com/ ТИТАЛ - завод по производству пожарной техники: автомобилей, подъёмников, катеров, модулей, аварийно-спасательной и другой специальной техники Производство: Адрес: Украина, 02088, г. Киев, ул.Боровая, 45 Автомобиль комбинированного тушения АКТ 6,0/1000-40/20
По желанию заказчика автомобиль может быть изготовлен на любом аналогичном шасси, а также укомплектован различным аварийно-спасательным оборудованием и инструментом с учетом специфики и области применения. Найди мне данные, что камаз сотрудничает с этими укробарыгами?
«Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает» Эрик Хоффер
"интеграторы" загнали РСФСР в экономическую .опу ради "витрин социализма". Загонят и РФ дай им волю
Цитата: zdrav от 22.03.2018 16:17:13Слова нет, а жопа есть? Раневская(С) Газель в лидерах украинского рынка по продажам микроавтобусов и коммерческой техники. Нива продается, ВАз продается. Уаз продается, Газ тоже продается. Автобусы российские тоже продаются. Все это контрабанда что ли? Да ладно чушь пороть.
Для тебя будет сюрприз так огромный, даже гигантский, видимо, у них в хохланде масса той же зубной пасты продается, которая сделана в России. И много что еще из бытовой техники и прочих товаров народного потребления. Но знаешь ли, на газельках ездят гражданские, а не военные. Так что ты опять сел в лужу. В который уже раз.
Ты прямо скажи, ты упоролся или тебя купили? А то с твоей логикой можно рассказывать, что США наши лучшие друзья, ведь они поставляют нам процессоры те же и много что еще.
О, цитатки убогие пошли, давай уже сразу с пабликов укронациков кидай картинки, не мешкай.
В Беларуси подготовлен проект указа президента, согласно которому индивидуальные предприниматели (ИП) будут платить взносы в фонд социальной защиты населения (ФСЗН) в размере 35% от всего получаемого ими дохода. Сейчас ИП платят 35% от минимальной заработной платы в стране, за 2017 г размер подлежащего уплате взноса составил 1113 бел руб (567 долл по курсу Национального банка Беларуси). Об этом сообщила руководитель группы бухгалтерских компаний «ЛидерПартнер» Ирина Ковельская в пресс-релизе компании, распространенном 21 марта.
Скрытый текст
Проект указа освобождает предпринимателей от уплаты взносов в ФСЗН за периоды работы без дохода. «Предприниматели с меньшим оптимизмом (чем власти – ред.) ожидают принятие этого указа. ИП, у которых нестабильный и небольшой доход, могут вздохнуть с облегчением, ведь их взносы могут значительно уменьшиться. А вот те предприниматели, которые пусть нерегулярно, но получают крупные доходы, должны будут ежегодно отдавать в Фонд социальной защиты бОльшие суммы, чем сейчас», – прокомментировала Ирина Ковельская. По ее данным, такую систему уплаты взносов в ФСЗН планируется распространить и на владельцев агроусадеб, ремесленников и самозанятых, уплачивающих единый налог. Сейчас они не обязаны уплачивать взносы в ФСЗН. Как прокомментировала Ирина Ковальская агентству ПраймПресс, проект указа в случае принятия вряд ли будет распространять свое действие на доходы индивидуальных предпринимателей, владельцев агроусадеб, ремесленников и самозанятых за 2018 г. То есть, им надо будет начинать платить взносы по-новому, начиная с 2019 г. ГРИМАСЫ ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ Такие решения готовятся в органах госуправления, несмотря на заявления властей о либерализации условий ведения бизнеса. Напомним, с 26 февраля 2018 г вступил в силу предусмотренный декретом президента №7 о развитии предпринимательской деятельности мораторий до 2020 г на повышение налоговых ставок и введение новых налогов, сборов и пошлин. Однако введенный мораторий не означает, что налоги не будут меняться. Как сообщалось ранее, в этом году изменения в налоговое законодательство были внесены указом президента, а не законом, как обычно. При этом власти заявили, что это связано с их намерением не спеша привести в порядок Налоговый кодекс. Создана рабочая группа, которая готовит изменения в Налоговый кодекс, которые предполагается принять с 2019 г на три года. Концепция нового Налогового кодекса должна быть готова к 1 сентября. Тем не менее, взносы в Фонд социальной защиты населения в Беларуси не учитываются в налоговой нагрузке, соответственно, власти не считают их налогами, а, значит, на них мораторий не распространяется. Так что в целом нет уверенности, что налоговая нагрузка не будет увеличиваться. Это косвенно подтвердил президент Беларуси, который поручил правительству, чтобы после вступления в силу нового Налогового кодекса в 2019 г налоговые поступления выросли. В целом первый месяц действия декрета №7 показал, что чиновники подошли к его применению очень сдержанно, многие вопросы «повисли в воздухе», как например, внесение магазинов в торговый реестр, или требования к деятельности такси, и пока выходит, что упрощения для работы остаются только декларациями.
В скором времени власти могут получить контрольный пакет акций Оршанского авиаремонтного завода (ОАРЗ). Об этом TUT.BY рассказали чиновник, бывший работник завода и источник, близкий к одному из действующих акционеров.
Скрытый текст
Напомним, в 2012 году по распоряжению президента Беларуси госпакет акций ОАРЗ купили украинская компания «Мотор Сич», подконтрольная Вячеславу Богуслаеву (около 60% акций), и «Системы инвестиций и инноваций» Александра Садового (почти 40%). Белорусская и украинская компании планировали в течение 2012−2016 годов инвестировать в реконструкцию, модернизацию производственных мощностей ОАРЗ около 12 млн долларов, создать свыше 300 рабочих мест. Инвесторы намеревались вложить серьезные средства в развитие социальной сферы завода и городского поселка Болбасово, где находится завод. Но не все намеченное удалось реализовать. Источник, близкий к одному из действующих акционеров, говорит, что завод сильно подкосил «конфликт [России] с Украиной, в результате чего оказались полностью заблокированы российские поставки». Ранее «Мотор Сич» обеспечивал более чем на 80% потребность авиапрома РФ в вертолетных двигателях. С прицелом на российский рынок украинская компания и выкупила белорусский завод, отмечали эксперты. После того, как начались проблемы с РФ, ОАРЗ старался максимально расширять географию заказов, работая на рынок Уганды, Венесуэлы, Судана, Нигерии, Йемена. Параллельно искал, чем кроме вертолетов можно подгрузить мощности. Об этом в интервью TUT.BY в 2016 году рассказывал Александр Садовой. Но прибыли на развитие было недостаточно. Во второй половине 2017 года положение на ОАРЗ ухудшилось. Появились разговоры о том, что государство может вновь стать основным акционером завода. Стоит сказать, что в октябре 2014 году Александр Лукашенко был не очень доволен реализацией проекта и угрожал вернуть ОАРЗ в лоно государства в случае чего. В настоящее время, по словам собеседников, готовится проект решения главы государства о том, что контрольный пакет акций ОАРЗ перейдет спецэкспортеру вооружений «Белспецвнештехнике». «О конфигурации сделки ничего сказать не могу. Но то, что это будет контрольный пакет, — однозначно», — сказал источник. По словам другого источника, будет замена «украинского акционера, который полгода назад открестился от завода, покинули ОАРЗ и его топ-менеджеры». «За прошедшее время уже сменилось 5 руководителей предприятия. Завод испытывает финансовые проблемы. Заказов не хватает. Вместо этого люди убирают территорию. Очевидно, что должно быть принято какое-то кардинальное решение», — считает собеседник. У холдинга «Мотор Сич» хватает забот в Украине. Райсуд Киева в сентябре 2017 года арестовал пакет акций «Мотор Сичи». Службы безопасности Украина (СБУ) подозревала Вячеслава Богуслаева в незаконной продаже 56% акций запорожской компании китайским инвесторам. В начале марта 2018 года президент страны Петр Порошенко ввел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны о неотложных мерах по защите национальных интересов государства в сфере авиадвигателестроения. Как пояснил глава замминистра экономического развития и торговли Юрий Бровченко, данные меры направлены на обеспечение стабильной работы всего авиапрома, включая ПАО «Мотор Сич», передает «Интерфакс-Украина». Бровченко заявил, что расследование СБУ о законности продажи контрольного пакета акций украинской компании китайским инвесторам еще не завершено. В «Белспецвнештехнике» отказались «комментировать слухи» и посоветовали обратиться в Госкомвоенпром. Там сказали, что не вправе давать комментарии, пока решение не будет принято. Представитель «Мотор Сича» отказался обсуждать «белорусский вопрос» и посоветовал обращаться к Богуслаеву. Получить комментарий у него не удалось.
Россельхознадзор снова заявил о новых случаях поступления из Белоруссии животноводческой продукции с нарушением ветеринарно-санитарных требований и норм Евразийского экономического союза. Об этом ведомство сообщило на своем официальном сайте. В сообщении «Об очередных мерах Россельхознадзора в отношении белорусских предприятий-поставщиков» ведомство «констатирует продолжающиеся случаи выявления поступлений в Россию из Белоруссии животноводческой продукции с нарушением ветеринарно-санитарных требований и норм Евразийского экономического союза и Российской Федерации».
Скрытый текст
В связи с выявлением подведомственными Россельхознадзору лабораториями тетрациклина в охлажденной говядине, произведенной белорусским предприятием ЗАО «Партнер и К», «Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору с 23 марта 2018 г. вводит временные ограничения на поставки продукции с этого предприятия». Кроме того, Россельхознадзор заявил, что он вводит режим усиленного лабораторного контроля в отношении продукции трех белорусских предприятий. Российское ведомство намерено тщательно проверять продукцию мясоперерабатывающего комплекса ОАО «Беларуськалий», Дятловского сыродельного завода и Поставского молочного завода. Принятое решение Россельхознадзор аргументирует тем, что в продукции названных предприятий выявлены антибиотики. Российское ведомство также сообщает, что оно проинформировало ветеринарную службу Белоруссии о претензиях к качеству продукции четырех предприятий: «Бабушкина крынка», «Белрыба», «Милкавита» и Полоцкий молочный комбинат. Как сообщало EADaily, Россельхознадзор из-за неоднократных нарушений Белоруссией российских ветеринарно-санитарных требований и реэкспорта продукции из стран, поставки из которых в Россию запрещены, принял решение об ограничении ввоза с белорусской территории молочной продукции с 26 февраля, а затем с 15 марта. Претензии касались, в первую очередь, нарушений ветеринарно-санитарных требований. После проведенных переговоров между представителями руководства Белоруссии и Россельхознадзора, российское ведомство решило не вводить запрет на поставку молока и некоторых видов молочной продукции. Минск со своей стороны пообещал принять меры по недопущению ввоза в Россию санкционной сельхозпродукции. 19 марта российские специалисты приступили к инспектированию восьми белорусских молокоперерабатывающих предприятий.
Цитата: zdrav от 22.03.2018 17:19:30Чего так взъелись на МАЗ? грузовик никак нельзя назвать оружием, которое убивает.
Вы прикидываетесь глупым или правда не понимаете важность военных грузовиков повышенной проходимости во время ведения военных действий?
Без грузовиков невозможно подвозить к линии фронта личный состав и боеприпасы, буксировать артиллерию. Армия без военных грузовиков повышенной проходимости сразу становится гораздо менее мобильной и проигрывает. В украинской армии огромный дефицит именно военных грузовиков. Пушки есть, танки есть, стрелковка есть, пушечное мясо из холятских нацистов есть, даже снаряды еще есть. А вот на чем всё это дерьмо возить на передовую - нет.
Во многим именно из-за того, что ополченцы Донбасса с "военторговским" оружием, вместе с "отпускниками-ихтамнетами" уничтожили значительную часть имеющихся у укропов военных грузовиков - те попадали в котлы и не успевали из них выскочить до замыкания.
К осени 2014-го дефицит военных грузовиков в украинской армии стал катастрофическим. Укры не от хорошей жизни были вынуждены срочно кустарным методом переоборудовать обычные гражданские грузовики в подобие военных, чтобы иметь возможность подвозить живую силу (иначе любые пули, даже калибра 5.45 с большого расстояния или осколки от подствольников - уже представляли серьёзнейшую угрозу).
Массово появились так называемые "шушпанцеры". Вот лишь некоторые примеры:
Скрытый текст
Их реально сотни были. Нормальному грузовику такое убожество не замена, но хоть что-то.
И на фоне этой транспортной катастрофы украинской армии спасительной палочкой-выручкалочкой для хохлов нацистов стали именно поставки сотен бронированных военных внедорожных МАЗов из Белоруссии. Это неплохие грузовики, созданные еще в СССР. До КАМАЗов они, конечно, не дотягивают, но всё равно намного лучше самодельных шушей. О лучшем подарке украинские каратели и не мечтали. Благодаря активным усилиям Лукашенко теперь армия ВСУ снова становится мобильной - а значит снова смогут проводить наступательные операции, снова смогут убивать мирных жителей Донбасса. Скажите спасибо Лукашенко и МАЗу.
Для современной регулярной армии в равнинной местности военные грузовики - намного важнее чем например "джавелины".
Цитата: zdrav от 22.03.2018 17:19:30Не было бы травли КАМАЗА он точно так же торговался бы там с огромным успехом.
КАМАЗ самостоятельно прекратил продажи даже гражданских грузовиков ещё в первой половине 2014, как стало понятно куда катится ситуация на Украине. Санкции против КАМАЗа были введены позже, в 2016. И уж тем более, КАМАЗ не стал бы продавать военные бронированные грузовики украинским карателям.
Не надо пожалуйста обобщать и судить по себе. Если вы хохлы хоть мать родную продадите, то не значит что все так будут делать.
По факту Лукашенко поставляет военную технику укрофашистам. Ещё и гордится этим. И по факту тот же самый Лукашенко не поставил ни одной тонны гуманитарной помощи в ДНР и ЛНР. Трусит, боится, что хохлы обидятся. А на русских Лукашенке плевать, он уже давно и открыто себя и Белоруссию противопоставляет русским.
Россия же поставляла военные КАМАЗы другой стороне. Лукашенко поставляет МАЗы киевским фашистам, а Россия поставляет военные бронированные КАМАЗы "Мустанг" в армию ДНР и ЛНР. Прочувствуйте всю разницу между двумя государствами - Россией и Белоруссией. Одно борется с фашизмом и бандеровщиной, другое всячески помогает фашистам и бандеровцам. Вот, к пример, огромная колонна военных КАМАЗов и Уралов, приехавшая в Донецк из России накануне выборов в ДНР 2 ноября 2014 (тогда хохлы готовили провокации/наступление, и колонны нашей техники остудили их пыл, выборы прошли нормально):
Скрытый текст
Заметьте, ни одного МАЗа хитрожопый хохол Лукашенко ополченцам Донбасса за всё время не поставил. Зато укрофашистам поставляет военные МАЗы с огромной радостью. Сотнями. Да вообще ничего не поставил в Новороссию, даже ни одной ампулы лекарств детям, которых убивал горячо любимый Лукашенкой Попрошенко с Трупчиновым.
И опять типа думает что плюнул в Россию, подловил так подловил москалей :) "Вы сами такие, шо моего незалежного бацьку обижаете!!".
Разницу в небронированных легковушках гражданского назначения и военных грузовиках не понимаете или уже включили "дурачка", осознав, что с вашими попытками оправдать действия хохлофашистских коллаборационистов никто соглашаться не будет? Пытаетесь делать хорошую мину при плохой игре?
Цитата: Zeratul от 23.03.2018 00:19:49Вы прикидываетесь глупым или правда не понимаете важность военных грузовиков повышенной проходимости во время ведения военных действий?
Без грузовиков невозможно подвозить к линии фронта личный состав и боеприпасы, буксировать артиллерию. Армия без военных грузовиков повышенной проходимости сразу становится гораздо менее мобильной и проигрывает. В украинской армии огромныйдефицит именно военных грузовиков.Пушки есть, танки есть, стрелковка есть, пушечное мясо из холятских нацистов есть, даже снаряды еще есть. А вот на чем всё это дерьмо возить на передовую - нет.
Во многим именно из-за того, что ополченцы Донбасса с "военторговским" оружием, вместе с "отпускниками-ихтамнетами" уничтожили значительную часть имеющихся у укропов военных грузовиков - те попадали в котлы и не успевали из них выскочить до замыкания.
К осени 2014-го дефицит военных грузовиков в украинской армии стал катастрофическим. Укры не от хорошей жизни были вынуждены срочно кустарным методом переоборудовать обычные гражданские грузовики в подобие военных, чтобы иметь возможность подвозить живую силу (иначе любые пули, даже калибра 5.45 с большого расстояния или осколки от подствольников - уже представляли серьёзнейшую угрозу)
Их реально сотни были. Нормальному грузовику такое убожество не замена, но хоть что-то.
И на фоне этой транспортной катастрофы украинской армии спасительной палочкой-выручкалочкой для хохлов нацистов стали именно поставки сотен бронированных военных внедорожных МАЗов из Белоруссии. Это неплохие грузовики, созданные еще в СССР. До КАМАЗов они, конечно, не дотягивают, но всё равно намного лучше самодельных шушей. О лучшем подарке украинские каратели и не мечтали. Благодаря активным усилиям Лукашенко теперь армия ВСУ снова становится мобильной - а значит снова смогут проводить наступательные операции, снова смогут убивать мирных жителей Донбасса. Скажите спасибо Лукашенко и МАЗу.
Для современной регулярной армии в равнинной местности военные грузовики - намного важнее чем например "джавелины".
КАМАЗ самостоятельно прекратил продажи даже гражданских грузовиков ещё в первой половине 2014, как стало понятно куда катится ситуация на Украине. Санкции против КАМАЗа были введены позже, в 2016. И уж тем более, КАМАЗ не стал бы продавать военные бронированные грузовики украинским карателям.
Не надо пожалуйста обобщать и судить по себе. Если вы хохлы хоть мать родную продадите, то не значит что все так будут делать.
По факту Лукашенко поставляет военную технику укрофашистам. Ещё и гордится этим. И по факту тот же самый Лукашенко не поставил ни одной тонны гуманитарной помощи в ДНР и ЛНР. Трусит, боится, что хохлы обидятся. А на русских Лукашенке плевать, он уже давно и открыто себя и Белоруссию противопоставляет русским.
Скрытый текст
ьте, ни одного МАЗа хитрожопый хохол Лукашенко ополченцам Донбасса за всё время не поставил. Зато укрофашистам поставляет военные МАЗы с огромной радостью. Сотнями. Да вообще ничего не поставил в Новороссию, даже ни одной ампулы лекарств детям, которых убивал горячо любимый Лукашенкой Попрошенко с Трупчиновым.
И опять типа думает что плюнул в Россию, подловил так подловил москалей :) "Вы сами такие, шо моего незалежного бацьку обижаете!!".
Разницу в небронированных легковушках гражданского назначения и военных грузовиках не понимаете или уже включили "дурачка", осознав, что с вашими попытками оправдать действия хохлофашистских коллаборационистов никто соглашаться не будет? Пытаетесь делать хорошую мину при плохой игре?
Все аргументы пропагандона Зератула сводтятся к одному единственному слову что это ВОЕННЫЕ грузовики.Иногда вставляется дебильная присказка, что они еще и бронированные белорусами. Грузовые Газели, полноприводные Газы, новенькие пожарные КАМАЗы у него легким движением языка превращаются в легковушки. Собственно все ясно. Это просто тупая и наглая ложь. Как и ложь, что белорусские грузовики являются основой военной техники украинской армии. Якобы хохлы сами ничего не производят и у них острая нехватка грузовиков. Это тоже тупая и наглая бестыжая ложь. КРаЗ производит больше тысячи грузовиков в год. Это больше всех белорусских МАЗов проданых в Укре. Кроме того закупается огромное количество импортных грузовиков. И конечно же большая часть МАЗов , до 90% идет в гражданскую сферу. .
Цитата: zdrav от 23.03.2018 07:02:04Все аргументы пропагандона Зератула сводтятся к одному единственному слову что это ВОЕННЫЕ грузовики.Иногда вставляется дебильная присказка, что они еще и бронированные белорусами. Грузовые Газели, полноприводные Газы, новенькие пожарные КАМАЗы у него легким движением языка превращаются в легковушки. Собственно все ясно. Это просто тупая и наглая ложь. Как и ложь, что белорусские грузовики являются основой военной техники украинской армии. Якобы хохлы сами ничего не производят и у них острая нехватка грузовиков. Это тоже тупая и наглая бестыжая ложь.
Да уж. Истина, она нахрен никому не уперлась – за нее бабок не платят. То ли дело хуцпа.
Вы никак не угомонитесь, в попытках оправдать поставки военных грузовиков МАЗ украинским карателям?
Да, это военные грузовики МАЗ. Украинским карателям. Официально поставляются Белоруссией для украинских вооруженных сил. Достаточно массово (настолько, что в 2017 году МАЗ стал лидером на украинском рынке грузовиков, опередив в том числе и умирающий КРАЗ).
Все ваши оправдашки хохлов и кидания какашками в сторону РФ выглядят нелепо.
На ваших фото старые пожарные КАМАЗы, поставлены скорее всего еще до майдана. Поищите украинский пожарный КАМАЗ с рестайлинговой кабиной.
Никаких данных ни о годе выпуска украинских пожарных КАМАЗов, ни о их количестве, ни о способе их доставки вна Украину у вас нет. Но уже используете как главный аргумент "На Украине есть грузовик КАМАЗ! Значит Белоруссии можно помогать фашистам!" :)
Вы в попытках оправдать поставки военных МАЗов укронацистским карателям и нагадить России уже не знаете как извернуться и как бы ещё наврать.
Прям 90%? Вот на этой фотографии вообще сплошная гражданская сфера:
В 2016 году в ВСУ было поставлено 120 военных МАЗов, в 2017 - еще больше, т.к. заработало совместное производство Богдан-МАЗ. Сколько точно не могу найти, но наверняка не менее 200 внедорожных шасси для военных. Общие продажи - 757 штук. Значит порядка 27-30% всех поставленных в руину МАЗов идут украинским карателям.
Не больше тысячи, а около 800 автомобилей (всех видов, не только грузовиков) в год. http://www.truckmark…259038EC34 Скорее всего, даже меньше чем 800, потому что с августа 2017 КРАЗ перестал публиковать отчеты о кол-ве произведенных автомобилей - видать дела совсем плохи и завод фактически встал.
Из этих ~800 автомобилей - лишь часть тяжелые грузовики. Часть - маленькие бескапотные среднетоннажные КРАЗы 5401Н2 с французской кабиной и агрегатами, движок 170 л.с. Часть - бронеавтомобили КрАЗ-Кугуар (он же канадский Streit Group Cougar на базе шасси Toyota Land Cruiser 79) и Спартан. Идут, в основном, для международных миссий ООН и ОБСЕ после их провала в ВСУ.
Большая часть выпущенных военных КРАЗов поставляется на экспорт в африканские страны. В частности есть такие данные:
ЦитатаАвтоКрАЗ: ГОЗ-2017 - около 100 автомобилей для ВСУ, а 250 бронеавтомобилей пойдут на экспорт 07.04.2017 Гендиректор АвтоКрАЗа Роман Черняк о миллиардных долгах перед Ощадбанком и будущем автозавода ... - В Гособоронзаказе на этот год планируется закупка около 100 автомобилей. Это немного. В Украине интереса эти автомобили не вызывают. Мы работаем на их продвижение в странах Ближнего Востока. Уже есть два контракта на 100 и 150 автомобилей. - Будет ли армия закупать в этом году КрАЗ-Кугуар и Спартан? - В Украине сейчас нет потребности в закупке такого класса бронированных автомобилей. Продаем за рубеж: ООН, ОБСЕ, различные полицейские миссии. - АвтоКрАЗ увеличивает присутствие в сегменте среднетоннажной техники. Куда планируете поставлять эти машины? Есть ли уже заказы? Какие планы производства? - Ежемесячно производим и продаем около 20 бескапотных среднетоннажных автомобилей.
В целом КРАЗы похуже МАЗов, чаще ломаются, более тяжелые (топливо жрут). Так что украинской армии МАЗы выгоднее чем КРАЗы.
На украинском рынке первое место занимает именно МАЗ. И именно из-за того, что КАМАЗ полностью ушел с украинского рынка (о чем радостно похваляется директор МАЗа). Напомню, если забыли:
ЦитатаЛучше дела у МАЗа обстоят в Украине. По итогам года белорусское предприятие заняло первое место с долей рынка в 19,8%, оставив позади именитые зарубежные бренды.
«Здесь КАМАЗа нет и поддержки нет, а импортная техника дороже», — объясняет причины лидерства на украинском рынке коммерческий директор ОАО «МАЗ» Геннадий Скитов.
Как сообщает украинская информационно-аналитическая группа AUTO-Consulting, в 2017 году МАЗ увеличил продажи в Украине на 44% — до 762 грузовиков.
Такого показателя удалось добиться в основном благодаря поставкам шасси для спецтехники.
Давайте еще раз по пунктам. Похоже, вы невнимательно читаете.
1. КАМАЗ официально не поставляет грузовики и запчасти на Украину с марта 2014 года. Плюс КАМАЗ обложен санкциями и запретами Украины с 2016 года. Если какой-то украинец на свой страх и риск протаскивает купленные через третьих лиц КАМАзы вна Руину через территорию Белоруссии, то в гомеопатических количествах, и в армию эти грузовики не идут. В отличии от. 2. МАЗ официально поставляет грузовики и внедорожные спец-шасси на Украину (большая часть идет в армию), а также проводит дилерское обслуживание техники. Плюс МАЗ по странному совпадению вообще не затронули санкции Украины и он настолько нарастил поставки Киеву, что стал лидером украинского рынка. 3. КАМАЗ достаточно массово поставляет военные бронированные грузовики и запчасти для них ополченцам Донбасса. Плюс на белых КАМАЗах в Донецк и Луганск из России отправлено уже 74 гуманитарных конвоя с общей мазой грузов свыше 73 тысяч тонн. Плюс танки, сау, рсзо, пушки, системы ПВО, тысячи тонн боеприпасов - всё это во многом поставлено в ДНР и ЛНР из России. Плюс сотни миллиардов рублей (зарплаты бюджетникам, пенсии и т.д. - всё это из России). 4. Белоруссия не поставила ополченцам ни одного военного МАЗа. Ни одной единицы вооружений. Ни одной тонны гуманитарных грузов. Ни одного рубля. 5. Россия помогает ДНР и ЛНР. Белоруссия достаточно активно помогает бандеровцам вна Украине и демонстративно отказывается помогать русским в ЛДНР.
Перечитывайте эти 5 пунктов до просветления. И заканчивайте этот детский сад с попыткой облить РФ грязью. Вы даже не представляете насколько глупо выглядите, когда начинаете писать "А ваша Россия поставила Украине микроавтобус Газель!! ла-ла-ла!"
Цитата: adolfus от 23.03.2018 08:56:39Да уж. Истина, она нахрен никому не уперлась – за нее бабок не платят. То ли дело хуцпа.
В украинской армии 20 тысяч грузовых автомобилей, из них примерно 100 белорусских МАЗов. В основном в нацгвардии. Но упоротые Заротулы будут доказывать, что именно белорусские гражданские грузовики убивают жителей Донбасса.
Цитата: Zeratul от 23.03.2018 09:04:181. КАМАЗ официально не поставляет грузовики и запчасти на Украину с марта 2014 года. Плюс КАМАЗ обложен санкциями и запретами Украины с 2016 года. Если какой-то украинец на свой страх и риск протаскивает купленные через третьих лиц КАМАзы вна Руину через территорию Белоруссии, то в гомеопатических количествах, и в армию эти грузовики не идут. В отличии от.
Тебе в глаза - божья роса. Смотрю в интернет и вижу продажи свежих Камазов 2017 год выпуска. И таки на нем логотип официального представителя КАМАЗ в Украине и украинские телефоны.
Таки торгуют.
-0.64 / 24
АУ
Сейчас на ветке:
11,
Модераторов: 0,
Пользователей: 2,
Гостей: 1,
Ботов: 8