Белоруссия: проблема геополитического выбора

21,060,335 101,298
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5000547 не найдено в ветке "Белоруссия: проблема геополитического выбора"!
Фильтр
Тот самый
 
russia
Гомель
64 года
Слушатель
Карма: +778.49
Регистрация: 20.09.2010
Сообщений: 987
Читатели: 0
Цитата: завхоз от 29.08.2018 16:57:08Веселый
В ГуГЛЕ забанили?
Спросите у него про китайские автозаводы в России и он ответит



И там еще полно.
И я не знаю какие поблажки может дать АГЛ.
Электричество будет дешевле или налогов меньше или рабочим платить не надо?
Но вот если Россия найдет в беларусских Джелях что-то запрещенное......
Например дизентерийную палочку.....
Веселый
То куда-куда их девать узкоглазым?
Везти домой вокруг шарика?
Потому
афера

Дизентерийную палочку не надо Пока менее 60 емнип, процентов в машине не чистабеларуские - она иномарка, со всеми вытекающими налогами, нах в России не нужная телега. А поскольку оказалось, что ни-денег-ни-мозгов нет как раз в РБ, она , Джиля, таковой и останется. Соответственно, завод будет приносить убытки, и съест сам себя и кусок бюджета РБ, после чего будет успешно закрыт и мы прослушаем выступление перзидента "Орша 2.0".
Овации, переходящие в жидкие хлопки.
Не ищи в друге изъяны. Изъян найдешь. Друга потеряешь.
  • +1.12 / 26
  • АУ
просто Вася   просто Вася
  29 авг 2018 20:09:32
...
  просто Вася

Научно-исследовательский и производственный центр суперконденсаторов открылся в Китайско-белорусском индустриальном парке "Великий камень"
Проект реализует ООО "Чэнду Синьджу Шелковый Путь Развитие" - один из первых резидентов "Великого камня". Завод строился с 2016 года, в настоящее время введен в эксплуатацию. В технологический цикл включены сборка, производство, тестирование, техническое и гарантийное обслуживание суперконденсаторов, а также работы, связанные с их установкой на транспортное средство

Читать полностью: http://www.belta.by/economics/view/zavod-po-proizvodstvu-superkondensatorov-dlja-elektrobusov-otkrylsja-v-velikom-kamne-315788-2018/
Отредактировано: просто Вася - 01 янв 1970
  • -0.10 / 8
  • АУ
Alximik   Alximik
  29 авг 2018 21:27:14
...
  Alximik
Компания Михаила Гуцериева «РуссНефть» сообщила о продаже в июле 2018 года 100% своей белорусской дочерней трейдинговой компании ИП «Славнефтехим». Об этом говорится в отчете «РуссНефти», сообщает neftegaz.ru. При этом отмечается, что сумма сделки составила $ 1,8 млн, а имя покупателя не раскрывается.

Скрытый текст
ссылка
Отредактировано: Alximik - 01 янв 1970
  • +0.39 / 8
  • АУ
Gera99
 
russia
Казань
Практикант
Карма: +2,603.23
Регистрация: 23.04.2011
Сообщений: 3,487
Читатели: 12
Цитата: ВЛЮМ от 29.08.2018 02:22:05По первому выделенному, я даже догадываюсь где этот "народ" проживает. В Дроздах, или есть несогласные. Приведённая Вами таблица это подтверждает.
По второму, Вы не забыли как тут некоторые неустанно вещали что все белорусы жрут в три горла за счёт России. Никакие аргументы не воспринимались, жрут и точка. Опять таки таблица опровергает.
А то что люди невесёлые, так это и есть показатель, не с чего веселиться, и изменить что-то в обозримом будущем самостоятельно очень непросто.

Я не помню, чтобы кто-то утверждал, что "все белорусы жрут в три горла за счет России".
Если белорусы в основной массе живут бедно, то это не означает, что российский бюджет не несет многомиллиардные убытки за поддержку "союзника" и что кто-то в РБ не жрет в три горла.
Эта порочная практика взаимоотношений руководства России и РБ не может не возмущать. Хотелось бы понять, в чем смысл, в чьих интересах это делается, в чьих карманах и на чьих счетах оседают нефтяные деньги, кто из заинтересантов находится в России и почему они до сих пор на свободе.
Свидетель эпохи - это не ее модератор...(с-mPronin)
https://100cats.ru
  • +1.18 / 28
  • АУ
Amalker
 
Слушатель
Карма: +420.04
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 1,557
Читатели: 0
Цитата: просто Вася от 29.08.2018 20:09:32
Научно-исследовательский и производственный центр суперконденсаторов открылся в Китайско-белорусском индустриальном парке "Великий камень"
Проект реализует ООО "Чэнду Синьджу Шелковый Путь Развитие" - один из первых резидентов "Великого камня". Завод строился с 2016 года, в настоящее время введен в эксплуатацию. В технологический цикл включены сборка, производство, тестирование, техническое и гарантийное обслуживание суперконденсаторов, а также работы, связанные с их установкой на транспортное средство

Читать полностью: http://www.belta.by/economics/view/zavod-po-proizvodstvu-superkondensatorov-dlja-elektrobusov-otkrylsja-v-velikom-kamne-315788-2018/

Пока весь мир делает гибридные автобусы на дизель/литиевый аккумулятор, белорусы решили делать электробусы (шасси и основная начинка троллейбусная) на суперконденсаторах. пробег у аналогичных литиевых раза в 2-2,5 больше будет, но вот время подзаряда намного больше. И количество циклов заряд\разряд больше на несколько порядков у суперконденсатора (речь о десятках тысяч циклов). похоже решили делать ставку на такой формат городского транспорта, с постепенным отказом от троллейбусов. уже год гоняют на коротких маршрутах в минске. Со временем видимо по городу поставят станции подзарядки и демонтируют контактную сеть. Да и в других городах разворачивать такую сеть дешевле и быстрее, чем троллейбусную. Поэтому и завод. 
Отредактировано: Amalker - 29 авг 2018 23:16:12
  • +0.43 / 8
  • АУ
гор5
 
Слушатель
Карма: +55.44
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 80
Читатели: 0
Цитата: Gera99 от 28.08.2018 19:31:26Вот замечательный образчик того, насколько поднаторела бел.пропаганда:


Всего 5,7 %!!!

Далее читаем на сайте белстата
Распределение населения по соотношению среднедушевых располагаемых ресурсов с бюджетом прожиточного минимума

доход - процент
0-50,0 - 0.1
50,1-60,0 - 0.2
60,1-80,0 - 1.7
80,1-100,0 - 3.9
____________________итого: 5,9 %
100,1-120,0 - 6.7
120,1-140,0 - 8.6
140,1-160,0 - 9.9
160,1-180,0 - 10.7
180,1-200,0 - 9.8
_____________________итого: 51,6 %
200,1-220,0 - 8.8
_____________________итого: 60,4 %
220,1-250,0 - 10.6
250,1-300,0 - 11.4
_____________________итого 82,4 %.
300,1-400,0 - 10.3
свыше 400,0 - 7.3

За 2017 год такой же процент населения (5,9 %) с доходом всего до 100 руб. Не 214 руб, а ниже 100 руб.

С доходом ниже 200 руб. уже 51,6 %.

Выходит, за чертой бедности и около нее в РБ живут 60 % населения.

Сравним с Россией.

За чертой бедности (около 9000 рос. руб или около 300 бел. руб) в России живут 14 % населения. 
В РБ за российским стандартом черты бедности при примерно одинаковом уровне цен живут уже 82 %.

При этом бел.пропаганда трубит, что в России у населения все олигархи украли, деревни убили, заводы продали на металлолом, людей повсеместно выкинули на улицу. А в РБ батька все в дом тащит, все заводы-колхозы сохранил, сам картоху сажает, сам окучивает, сам выкапывает.
А что же тогда они такие бедные, если такие умные?

Уважаемая Гера, у Вас закралась ошибка в Ваши вычисления. Дело в том, что в таблице не рубли, а проценты от бюджета прожиточного минимума. Он (в среднем на душу населения) составлял - на начало года 174,52 рубля и 197,81 на конец года. Соответственно все расчёты после таблицы кардинально меняются.
  • +0.11 / 2
  • АУ
просто Вася   просто Вася
  29 авг 2018 23:43:39
...
  просто Вася

В рамках визита в Белорусь Александр Жилкин побывал на заводе «БелКоммунМаш», где смог во всех подробностях рассмотреть белорусский электробус и проехать на нём по одному из городских маршрутов. 

Электробус вмещает 96 пассажиров, в т. ч. 28 сидячих мест. Стоят минские электробусы недёшево: 26-28 млн рублей за машину. Однако эта технология по сравнению с привычными троллейбусами заметно (на 6%) дешевле в эксплуатации и потребляет на 15% меньше электроэнергии (это не считая потерь контактной сети, которые у троллейбусов достигают 30%
На сегодняшний день в автопарке Минска действует 15 электробусов. Главную проблему транспорта подобного типа - низкий запас хода - инженеры завода «БелКоммунМаш» сумели победить с помощью современных технологий: вместо традиционных литий-ионных батарей здесь используют суперконденсаторы. На одном заряде такого аккумулятора электробус едет 20-25 км - достаточно, чтобы пройти городской маршрут в оба конца и вернуться в парк на подзарядку. При этом заряжается суперконденсатор за пять минут. Что немаловажно, гарантийный срок службы такого аккумулятора - 90000 циклов, то есть около 12 лет. Для сравнения, традиционный Li-ion служит в разы меньше - три-четыре года. 

Александр Жилкин дал поручение астраханскому минпрому продолжить переговоры с «БелКоммунМаш» о возможных поставках электробусов в регион.

«У меня был интерес своими глазами увидеть электрический транспорт, производство которого наладила Беларусь, - сказал Александр Жилкин журналистам. - Для Астрахани экологически чистый транспорт очень важен, и мы договорились, что совместными усилиями в сентябре проработаем все модели приобретения первых партий электробусов».

Источник
Отредактировано: просто Вася - 01 янв 1970
  • -0.09 / 18
  • АУ
Gera99
 
russia
Казань
Практикант
Карма: +2,603.23
Регистрация: 23.04.2011
Сообщений: 3,487
Читатели: 12
Цитата: Amalker от 29.08.2018 13:57:15Для обычного контрабаса сами понимаете - это слишком серьезный и дорогой проект. В целом - очень похоже на попытку реиндустриализации.  Второй момент - это попытка втянуть беларусь в зону китайских интересов. Фактически это классика, стакан воды. 

Очень просто... Если большое королевство хочет завоевать маленькую страну, к этому нет никаких препятствий: страна погибла. Но если и другая великая держава задумает то же самое, у жертвы появляется шанс на спасение. Две великие державы будут ревниво следить друг за другом, обезвреживать и нейтрализовывать друг друга, а находящаяся под угрозой страна избегнет опасности именно благодаря количеству своих врагов.

Простите, но Вы демонстрируете типичную лимитрофную логику. Думаете, есть чем гордиться?
Лимитрофов не завоевывают, их создают большие державы, как прокладку. в мирный период и быстро демонтируют в период войны. Если бы власти вновь созданных лимитрофов понимали законы истории, то условием своего выживания принимали бы скромное поведение и весьма умеренные амбиции, а не занимались бы стравливанием больших держав. 
Свидетель эпохи - это не ее модератор...(с-mPronin)
https://100cats.ru
  • +0.88 / 24
  • АУ
Alximik   Alximik
  30 авг 2018 00:32:14
...
  Alximik
Цитата: Gera99 от 29.08.2018 23:47:55Простите, но Вы демонстрируете типичную лимитрофную логику. Думаете, есть чем гордиться?
Лимитрофов не завоевывают, их создают большие державы, как прокладку. в мирный период и быстро демонтируют в период войны. Если бы власти вновь созданных лимитрофов понимали законы истории, то условием своего выживания принимали бы скромное поведение и весьма умеренные амбиции, а не занимались бы стравливанием больших держав.

А чего не наглеть то? ЛУкашенко Путину только в лицо еще не плевал и ему все сходило с рук. И сейчас сойдет, пайку урежут и все. 
А как будут жить сами сябры никого не волнует..
Да и дальше в том же духе будет продолжать поступать Лукашенко и более чем уверен, ему снова и снова сойдет все с рук. Почему спросите? А потому что ВВП не нужен майдан в Менске.... А раз так то гуляй рванина, да и у Путина в стране быдло бунтует. На этом фоне и пошакалить можно... 
Отредактировано: Alximik - 01 янв 1970
  • +0.75 / 19
  • АУ
Игорь_
 
russia
Санкт-Петербург
24 года
Слушатель
Карма: +678.97
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2,659
Читатели: 0
Цитата: Amalker от 29.08.2018 13:57:15
Скрытый текст

Типичные мечты литвина-прикорытника)). Покорный и нищий народец над которым можно безопасно панувать. И я, такой весь в белом, рассекаю по миру. Людишки конечно разбегаются и вымирают но на мой век хватит. Да еще рашка приплатит за мою благосклонность)). Прибалтика как эталон поведения.
Увы и ах, реальность грубее. Нищая прибалтика, где люди одеты в штопаное старье. В двух кварталах от цетра Таллина благолепие заканчивается и начинается жесткая депрессия. Распродажа полугнилых мандаринов, какие то пластиковые продукты в дешевых магазинах типа максима, народ бухающий какую-то бурду которая подешевле.
Малые города вообще полумертвые, освещение есть только на центральной улице. Короче жесть! И это еще у них есть полтора года дотаций из ЕС-которые прожирают местные нацики и такие же прикорытники. Потом упадут на дно жизни и они ибо остатков пирога на всех не хватит. И больше желающих дать им денег за благосклонность не видно))).
И о такой судьбе мечтают Альмакеры? Ну тогда белорусы увидят настоящую Европу и поймут что пока они живут неплохо, но не ценят что имеют.
  • +1.24 / 28
  • АУ
Советчик
 
russia
СПб
Практикант
Карма: +11,761.09
Регистрация: 03.04.2014
Сообщений: 23,334
Читатели: 3

Бан в ветке до 12.04.2024 22:37
Цитата: Amalker от 29.08.2018 21:48:54Пока весь мир делает гибридные автобусы на дизель/литиевый аккумулятор, белорусы решили делать электробусы (шасси и основная начинка троллейбусная) на суперконденсаторах. пробег у аналогичных литиевых раза в 2-2,5 больше будет, но вот время подзаряда намного больше. И количество циклов заряд\разряд больше на несколько порядков у суперконденсатора (речь о десятках тысяч циклов). похоже решили делать ставку на такой формат городского транспорта, с постепенным отказом от троллейбусов. уже год гоняют на коротких маршрутах в минске. Со временем видимо по городу поставят станции подзарядки и демонтируют контактную сеть. Да и в других городах разворачивать такую сеть дешевле и быстрее, чем троллейбусную. Поэтому и завод.

Суперконденсаторы имеют на порядки больший ток заряда-разряда по сравнению с аккумуляторами. Но в разы меньшую плотность хранения энергии. Т.е. на коротких (10-20км) городских маршрутах это вполне себе решение.
  • +0.22 / 5
  • АУ
Советчик
 
russia
СПб
Практикант
Карма: +11,761.09
Регистрация: 03.04.2014
Сообщений: 23,334
Читатели: 3

Бан в ветке до 12.04.2024 22:37
Цитата: Langeo от 29.08.2018 22:14:44Крысы побегли.  Причем, с этой крысой бацка рука об руку еще с 90-х нефтяные схемки пилил.

"Вовремя предать - это не предать,а предвидеть"(С) 
Впрочем тут не нужно быть семи пядей во лбу чтобы понять смысл налогового маневра для нефтебизнеса в РБ.
  • +0.10 / 3
  • АУ
просто Вася   просто Вася
  30 авг 2018 12:31:44
...
  просто Вася


Белорусское предприятие в Жодино разработало беспилотный карьерный самосвал грузоподъемностью 130 тонн.
МИНСК, 4 июл — Sputnik. Первый беспилотный БелАЗ, способный поднять 130 тонн, практически готов, сообщил в интервью РИА Новости посол Беларуси в России Игорь Петришенко.
По его словам, известное предприятие в Жодино готово производить беспилотные роботизированные самосвалы. Такие карьерные самосвалы могут двигаться без водителя.
"Первый беспилотный карьерный самосвал грузоподъемностью 130 тонн практически готов и скоро "выедет в свет", — анонсировал глава белорусской дипмиссии.
Белорусский автогигант на протяжении последних лет занимается разработкой собственных технологических решений беспилотного движения самосвалов.

"БелАЗ" проанализировал возможность продавать технику за биткоины
"У самосвала новый дизайн и принципиально иная концепция. Движение самосвала к месту погрузки или разгрузки будет происходить в полностью автоматическом режиме благодаря наличию высокоточной системы геопозиционирования GPS/ГЛОНАСС", — раскрыл подробности Игорь Петришенко.
По его словам, технологии, применяемые БелАЗ, позволяют самосвалам работать в самых разных погодных условиях днем или ночью.
"Новый самосвал поможет минимизировать риски для человека в местах со сложными и неблагоприятными условиями", — считает белорусский дипломат.

Читать дальше: https://sputnik.by/technology/20180704/1036369418/samosval-bespilotnik-belaz.html
Отредактировано: просто Вася - 01 янв 1970
  • +0.34 / 8
  • АУ
adolfus
 
Практикант
Карма: +2,107.96
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 11,248
Читатели: 2
На смерть Кобзона
Дискуссия   201 0
Офигенный накат жидополячья на онлайнере. Просто п-ц. Нет слов.
  • +0.11 / 3
  • АУ
просто Вася   просто Вася
  31 авг 2018 12:10:24
...
  просто Вася
Поднимет даже танк!
Дискуссия   431 5

Белорусско-китайское предприятие «Зумлион-МАЗ» запустило в серийное производство автокраны рекордной грузоподъемности 60 тонн. «Первенец» модели ZMC-60 будет показан широкой аудитории на международной строительной выставке «Будпрагрэс-2018», которая пройдет в Минске с 4 по 7 сентября.
Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/autonews/606337.html
Отредактировано: просто Вася - 01 янв 1970
  • -0.20 / 16
  • АУ
Игорь_
 
russia
Санкт-Петербург
24 года
Слушатель
Карма: +678.97
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2,659
Читатели: 0
Цитата: просто Вася от 31.08.2018 12:10:24
Белорусско-китайское предприятие «Зумлион-МАЗ» запустило в серийное производство автокраны рекордной грузоподъемности 60 тонн. «Первенец» модели ZMC-60 будет показан широкой аудитории на международной строительной выставке «Будпрагрэс-2018», которая пройдет в Минске с 4 по 7 сентября.
Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/autonews/606337.html


Это у кого такая рекордная грузоподъемность? Если они сами с собой соревнуются то да. А так есть фирма Либхер.

Цитата200 тонн (LTM 1200-5.1)

Особенностью автокрана Либхер 200 тонн является самая длинная стрела в классе пятиосных машин.
Длина стрелы от 13,2 до 72м, состоит из 7-ми секций, может быть увеличена на 43м за счет решетчатого удлинителя.
 
Кран Либхер 200 тонн — характеристики:
  • стрела: овальное сечение профиля — повышает стойкость к изгибу и скручиванию, телескопическая система «Телематик» + механизм внутренней фиксации;

  • гидропневматическая подвеска мостов. Несколько режимов работы: движение по дороге, движение с оснасткой, установка на опоры;

  • установка противовеса производится из кабины;

  • 5 программ у мостов шасси с программируемым «рулевым управлением»;

  • постоянное самотестирование — своевременное обнаружение неисправности;

  • комфортные кабины водителя и крановщика.


Круговое защитное тонированное остекление с электроподъемниками, тепло- и звукоизоляционная обшивка, стеклоочистители с авточисткой и мойкой, наружное зеркало с системой обогрева.
Кабина крановщика отклоняется назад для лучшего обзора на 20º. В передней части кабины есть 70Вт прожектор.
Кран Liebherr 200 тонн  применяется на длительных стройках крупных объектов.
Общие преимущества автокранов Либхер — это их технологичность и надежность. Эксплуатируются машины при любой погоде.

Пусть попробуют с конкурентами пободаться.
  • +0.71 / 13
  • АУ
Советчик
 
russia
СПб
Практикант
Карма: +11,761.09
Регистрация: 03.04.2014
Сообщений: 23,334
Читатели: 3

Бан в ветке до 12.04.2024 22:37
Цитата: просто Вася от 31.08.2018 12:10:24
Белорусско-китайское предприятие «Зумлион-МАЗ» запустило в серийное производство автокраны рекордной грузоподъемности 60 тонн. «Первенец» модели ZMC-60 будет показан широкой аудитории на международной строительной выставке «Будпрагрэс-2018», которая пройдет в Минске с 4 по 7 сентября.
Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/autonews/606337.html


ЦитатаОписание модели КС-85713

Кран автомобильный КС-85713 грузоподъемностью 100т монтируется на шасси автомобильного типа Volvo FM13 с колесной формулой 10 х 4 и предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси обладает большой несущей способностью, надежностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей.

http://www.glavkran.…-ks-85713/
  • +0.64 / 12
  • АУ
просто Вася   просто Вася
  31 авг 2018 16:16:10
...
  просто Вася
Посол и посольство России в Беларуси должно работать на сближение двух народов и устранение «шероховатостей». Об этом на встрече с журналистами в связи с завершением своей дипломатической миссии в качестве Посла России в Беларуси заявил Александр Суриков.

В начале встречи с журналистами Александр Суриков рассказал о принципах работы посла России в Беларуси.

— Я проработал в Беларуси 12 с половиной лет, а нашим дипломатическим отношениям 25 лет. Самый главный принцип работы между двумя государствами — это сближение народов двух стран. Тем более, России и Беларуси. Мы народы одного славянского рода. И была попытка разобщить наше братство, и они продолжаются, но наша задача — не допустить этого, — заявил Суриков.

Дипломат считает, что посольства и послы нужны для того, чтобы подать сигнал, как надо действовать государствам. А любой посол любой страны должен отвечать этим задачам: максимально минимизировать шероховатости и противоречия в экономике, способствовать, чтобы в белорусском обществе были настроения на сближение двух народов.

— Когда я приехал в Беларусь, белорусов, желающих жить в союзе с Россией, было 46%, а в союзе с Европой — 39%. Теперь же первых 65%, вторых — 20 с чем-то процентов. Вот задача посольств работать на сближение народов, — сказал Суриков.
Александр Суриков также высказался по поводу Союзного государства. По его словам, над этим «брендом» надо работать.
— Все противники Союзного государства должны понимать, что ближе россиян и белорусов никого в мире нет, — считает посол.
Напомним, 24 августа Владимир Путин назначил Михаила Бабича послом России в Беларуси и спецпредставителем президента России «по развитию торгово-экономического сотрудничества с Республикой Белоруссия». Александр Суриков занимал должность посла России в Беларуси 12 лет.
29 августа министр иностранных дел Владимир Макей поблагодарил Александра Сурикова за его вклад в развитие многоплановых отношений между Беларусью и Российской Федерацией.

Источник:  https://news.tut.by/economics/606195.html


Не заходил Суриков на эту ветку. Тут ему объяснили бы как надо разговаривать с белорусами по-братски.  
Отредактировано: просто Вася - 01 янв 1970
  • -0.26 / 21
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +7,658.69
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,082
Читатели: 6
Цитата: просто Вася от 31.08.2018 17:02:14Вы хоть читали что ваш посол сказал? Там проценты приведены в начале его службы и сейчас. Или именно в этом вопрос? И такой исход совершенно не приемлем?

Если б я не прочитал, то я бы не смог сделать вывод. А я сделал.
Он написал, что в начале его работы было 46 % за дружбу с Россией. А сейчас — 65%. Я что-то неправильно прочитал?
Я сопоставил состояние экономики Белоруссии тогда и сейчас. Раньше под рассказы о братстве и интеграции Россию доили по полной и жили припеваючи. Заодно больше половины хотели быть подальше от России.
С течением лет оказалось, что само оно там ничего не рождается, заводы банкротятся, и протчая и протчая, о чём годы пишут на этой ветке.
И вот теперь всё больше народу начинает врубаться, что слева по карте нет молочных рек с кисельными берегами. Это очень неожиданно для целой страны, и у них появляется мысль, что неплохо было бы прислониться туда где потеплее.
А я не особо хочу привечать полухохлов. Но да, я признаю, что там есть неравномерность. 
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.67 / 26
  • АУ
АндрК
 
belarus
Дзержинск
Дилетант
Карма: -2,313.31
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 6,822
Читатели: 0

Секретари Совбезов России и Беларуси Николай Патрушев и Станислав Зась обсудили вопросы военного сотрудничества в рамках двусторонних консультаций по вопросам безопасности, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Совбеза РФ.
"Обсуждены вопросы взаимодействия аппаратов Советов безопасности двух стран, а также сотрудничества спецслужб, правоохранительных органов и военных ведомств России и Белоруссии", - сообщили в пресс-службе.
В ходе переговоров было "подчеркнуто, что Россия и Белоруссия стремятся расширять интеграционные процессы в рамках Союзного государства и углублять сотрудничество во всех областях", - отметили в пресс-службе.
Как сообщалось, отдельное внимание в ходе встречи было уделено "взаимодействию и обмену опытом между компетентными органами России и Белоруссии по обеспечению безопасности при проведении крупных международных спортивных мероприятий".
"Отмечено, что принятые усиленные меры безопасности, слаженная работа всех ведомств в ходе подготовки и проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года не позволили допустить совершения террористических актов, массовых нарушений общественного порядка", - сообщили в пресс-службе.
Стороны заверили друг друга в готовности конструктивного взаимодействия в ходе подготовки и проведения II Европейских игр в Белоруссии в 2019 году, отметили в пресс-службе.
В завершение консультаций Николай Патрушев пригласил Станислава Зася принять участие в шестой встрече секретарей советов безопасности государств - участников СНГ, которая состоится в ноябре в Москве.
https://www.interfax…us/1246909
Если возразить нечего, а очень хочется, то минусуйте не стесняйтесь. этим вы выражаете молчаливый протест против фактов
  • -0.47 / 20
  • АУ
Сейчас на ветке: 68, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 4, Ботов: 63
 
slon102