Цитата: Советчик от 07.09.2017 19:52:19Почему нищие? Да очень просто - военные расходы в стране составляют 15% ВВП.
Проще говоря КНДР реально суверенная независимая страна. Вот только независимость в наше время стоит не дорого, а очень дорого. И корейцы платят эту цену. Хотя могли бы прогнуться под китайцев.....
Цитата: Zeratul от 07.09.2017 19:57:21Перемога? Да, Эндрюк?
Только белорусского в этом тягаче нет ничего.
Двигатель - Mercedes-Benz OM471 на 475 л.с.
Коробка передач - Mercedes-Benz G230
Акваретардер - Voith SWR
Задний мост - Daimler R440
Фары - Hella
Даже шины не белорусские. На передной оси - Matador Silent, на заднем мосту - Matador Diamond.
Всё остальное тоже по большей части импортное.
Да и опоздал МАЗ с тягачом такого класса.
Уже анонсирован новейший КАМАЗ-54901 с кабиной К5 (специально для ее производства сейчас строится огромный новый завод в Набережных Челнах, так как грузовик будет массовым) и новым КАМАЗовским двигателем Р6:Тут подробнее:Скрытый текст
http://glav.su/forum…age4542902
http://glav.su/forum…age4541824
МАЗ завистливо курит в сторонке.
И движок, и кабина и даже коробки ZF (на совместном предприяти) КАМАЗ производит самостоятельно.
А МАЗ - убогая отвёрточная сборка из 100% импортных комплектующих. Ну и кому нужен МАЗ, если за те же деньги можно купить Мерседес со всеми теми же самыми компонентами? А в недалеком будущем можно будет купить КАМАЗ с движком еще круче чем мерседесовский (мощнее, экономичнее, надёжнее).
Цитата: АндрК от 07.09.2017 19:58:17Врешь ты, Заратустра и не краснеешь. Какие "4 дивизиона" - куда и кому? Если ты про замусоленную тему от 1995 года .
Тут-то и подвернулся им под руки Шушкевич...
Цитата: АндрК от 07.09.2017 19:58:17Какие "4 дивизиона" - куда и кому?
ЦитатаВВС и войска ПВО вооруженных сил Белоруссии получили из России на безвозмездной основе четвертый дивизион ЗРК С-300 ПС. Об этом сообщил командующий ВВС и войсками ПВО Вооруженных сил Белоруссии генерал-майор Олег Двигалев.
Всего в Беларусь осуществлена поставка четырех зенитных ракетных дивизионов на безвозмездной основе из Российской Федерации.
Цитата: АндрК от 07.09.2017 20:34:122 Zeratul
Это ты орал, что Беларусь переданные 4 дивизиона толкнула на запад. Лжешь как дышишь...
Цитата: Zeratul от 06.09.2017 21:28:01"АндрК от 06.09.2017 20:11:55
5. Еще раз -никто никому просто так ничего не дарит. Тем более нынешние кремлевские ребята. "
врешь, Эндрюк. Россия постоянно дарит Белоруссии скидки на энергоносители (а Белоруссия вместо того чтобы просто использовать эти энергоносители внутри страны, начинает хитрожопый реэкспорт), дарит вооружения (например, 4 дивизиона С-300), дарит беспошлинный доступ на свой рынок (и тут хитрожопый Лукашенко начинает реэкспорт европейских товаров в Россию в обход наших продуктовых антисанкций, надеясь таким образом обмануть Россию и набить свои карманы).
Кстати, незалежному бацьке всё мало и он вместо благодарности начинает наглеть и с протянутой рукой просит подарить еще что-нибудь
http://www.gazeta.ru…4489.shtml
хохлизм в чистом виде.
Цитата: zdrav от 07.09.2017 20:58:53Лукашистые пропагандоны купили себе несуществующий титул и понесли этот бред в массы
Цитата: АндрК от 07.09.2017 19:46:11А ведь стоит. И просится. Как грится - чует кошка чье сало ела...
Лукашенко: новые акционеры "Уралкалия" регулярно обращаются по поводу сотрудничества с "Беларуськалием"
Сейчас почти каждый месяц ко мне идет обращение со стороны новых акционеров "Уралкалия": примите нас, хотя бы примите. Я говорю: будут предложения - готов с вами встречаться. А ради того чтобы на рынке обратили внимание, что мы тут чуть ли не в обнимку уже, - нам это не надо", - сказал Александр Лукашенко.
https://cont.ws/post/302180
Цитата: Langeo от 07.09.2017 21:39:38Да на здоровье. Только вот бутики с продуктами маде ин бьеларусь все заменены пивными ларьками. Видать, от хорошего качества и доступных цен.
Даже ваш цыганский табор под названием Товары из Белоруссии давно не встречал.
Цитата: zdrav от 07.09.2017 05:43:03А что есть какая-то принципиальная разница между Молдавией и Прибалтикой?
Ни там ни там промышленности нет, только сельское хозяйство.
Население Литвы латвии и Эстонии стремительно уменьшается. В Молдавии тоже самое.
Молодежь из этих стран одинаково бежит на заработки в другие страны.
Просто чухонцам больше повезло с географией - у них есть море и поэтому они чуть дольше протянули на русском транзите и туристах. Но перспективы у прибалтов и молдаван абсолютно одинаковые. Деградация и превращение в безлюдную сельскую хуторянию
Цитата: Yuri__1964 от 08.09.2017 06:35:51Ну по GDP по ППС на человека разница в 4 раза, не в пользу Молдовы конечно. Мы достаточно подробно рассматривали прибалтов и как оказалось там и промышленность есть и с\хозяйство, доля промышленности в GDP в России выше только за счёт добычи полезных ископаемых, которых в прибалтике просто нет, но ответ на вопрос что лучше добывать нефть где нибудь в Когалыме или работать в банке в Риге скорее будет не в пользу Когалыма
Цитата: Yuri__1964 от 08.09.2017 06:35:51Мы достаточно подробно рассматривали прибалтов и как оказалось там и промышленность есть
ЦитатаЕсли подвести итог, то сегодня сектор услуг дает 70% от ВВП, а производство товаров - 30%.
А что было во время СССР? В 1989 году доля промышленности в Латвийской СССР составляла 37% от ВВП, и это еще неточная цифра, так как в промышленности были скрыты военные заказы. Военный комплекс Латвийской ССР трудоустраивал до 15% от всех занятых в промышленности, главным образом, в строительстве судов и электронике.
Цитата: Yuri__1964 от 08.09.2017 06:35:51доля промышленности в GDP в России выше только за счёт добычи полезных ископаемых
Великобритания заинтересовалась белорусскими электробусами Лорд-мэр Ноттингема Майкл Эдвардс выразил надежду, что белорусское предприятие сможет разработать электробус специально для английских дорог |
Цитата: АндрК от 08.09.2017 14:41:54
Великобритания заинтересовалась белорусскими электробусами
Лорд-мэр Ноттингема Майкл Эдвардс выразил надежду, что белорусское предприятие сможет разработать электробус специально для английских дорог
http://souzveche.ru/news/38948/
ЦитатаЭто был ознакомительный визит, и гости заинтересовались электробусами. Они намерены изучить преимущества нашей техники перед эксплуатируемыми в Англии индийскими и китайскими электробусами, рассчитать финансовый план, - пояснили на предприятии.