Цитата: Такой от 28.05.2021 19:40:531) Она - гражданка России ... она наша ...
2) ... перевоспитывать на пользу России.
3) А белорусам отдать их засранцев, арестованных в ходе протестов в России.
1) И что? Если она по собственному решению поехала в другое государство и начала там вести работу против этого государства, то должна была осознавать возможные последствия. Это или представитель сорта людей, которые борются "за все хорошее и против всего плохого" в их собственном понимании, или представитель другого сорта людей, которые делают это за плату.
В первом варианте это чаще всего искаженное, гипертрофированное, болезненно обостренное и направленное не на тот объект понимание свободы и справедливости. Типичный исторический пример - польская шляхта и результат ее действий - n-ое количество разделов и устоявшийся образ поляков, как беспредельных, бестолковых и гонористых бунтарей. "
Фамилия обсуждаемого персонажа в общем-то вполне подходит под этот вариант. Таких, которые это делают "из принципа", обычно немного, хотя локальные исключения, типа той же Польши, где их концентрация повышена, бывают.
Во втором - персонаж делает свой личный "бизнес". С какого перепугу "Россия должна" брать издержки этого ее "бизнеса" на себя, перекладывать эти издержки на остальных граждан? Это уже не говоря о том, что такие "бизнесмены" - типичная "пятая колонна" внутри России. Это сейчас она делает бабки на проблемах другой страны, а завтра будет получать их за создание проблем уже нам. При таком раскладе посадят ее в Белоруссии - нам в России спокойнее будет. Когда и если власти РФ решат действовать в Белоруссии такими методами и пошлют туда своих "эмиссаров", вот тогда и будет иметь смысл вести разговор о том, что "она наша", а сейчас скорее всего она совсем не наша, а тех, от кого получает деньги. А то, что от кого-то получает - вероятность практически 100%, надо же ей на что-то жить.
2) В педагогической практике случаи реального перевоспитания взрослых людей "в лучшую сторону" являются редчайшими исключениями среди массы обратных примеров, т.е. "перевоспитания в худшую сторону" и "неперевоспитания". Реального - это понимаемого как полная смена жизненных ориентиров на положительные с точки зрения морали. Как правило, для того, чтобы такая смена произошла, нужны как минимум следующие условия:
- Наличие условий, приводящих к жестким моральным страданиям - этого "добра" всегда в достатке.
- Наличие у человека достаточной силы воли, позволяющей не сломаться под действием этих условий - ломаются многие, кто пьет, кто наркоманит, кто просто превращается в овощ.
- Наличие у этого человека способности осознать тот факт, что эти страдания вызваны именно его действиями или действиями людей, морально ему подобных - таких уже мало, большинство визжит "а мени то за що?"
- Наличие у этого человека способности сделать выбор в пользу варианта "измениться самому", вместо варианта "мстить всем вокруг" - тут тоже припоминается "ох несчастье у Гороха - пусть и людям будет плохо", как типичный и давно отраженный в народной мудрости вариант - "озлобиться и мстить всему миру".
Большевики в свое время провели эксперимент по перевоспитанию над целой страной - "создание нового человека". Результат общеизвестен, мало того, что не учли огромного влияния генетики (а труды селекционеров в выведении пород тех же собак с определенными качествами характера были у всех на виду), так еще и на результаты предшественников наплевали. А предшественники - христианская церковь - занимались примерно тем же самым и на практически тех же принципах многие сотни лет, а результат тоже не впечатляет.
3) А тут надо смотреть, что выгоднее нам. В конкретные моменты и по отношению к конкретным лицам ситуация может быть различной.