Цитата: zdrav от 28.01.2024 14:01:32Шасси для Искандера только МЗКТ. Других не бывает.
Цитата: Хан от 28.01.2024 18:48:55Искандер в 2006 приняли на вооружение. Но вы бы поближе к теме ветки держались бы.
Цитата: Телеграм-канал БелВПОБолгарские СМИ: ВСУ под руководством Запада изолируют Крым, усилив переброску резервов, и нанесут удар по Беларуси
Мы уже рассматривали один из возможных сценариев проведения зимней кампании ВСУ, но теплые погодные условия вносят свои поправки. Отметим, главная цель у ВСУ осталась прежняя – это возвращение Крыма. С нашими убеждениями согласны и болгарские эксперты.
Как отмечает болгарское издание, чтобы отвлечь внимание ВС РФ, ВСУ вторгнутся в Беларусь ожесточенным "кавалерийским наскоком" с юга. При этом, НВФ (полк калиновского и иже с ним) вторгнутся с северо-запада в направлении городов Браслав и Поставы с дальнейшим захватом этих н.п.
Вместе с тем, болгарский аналитик также согласился с нами насчет имеющихся у ВСУ планов по нанесению отвлекающих комбинированных ударов по целям на территории Беларуси с территории Украины.
Еще раз подчеркнем, что в глазах "подготовленного" международного сообщества это будет представлено как начало "деоккупации" белорусских земель и освобождение "несчастного" белорусского народа от "российских оккупантов".
Затем последует так называемая "миротворческая миссия" западной коалиции на территории РБ. В дальнейшем мы рассмотрим сценарий ее проведения.
#НАТО
БелВПО / ЧАТ
https://t.me/Belarus_VPO/56144
ЦитатаМинск. 29 января. ИНТЕРФАКС - Министерство транспорта и коммуникаций Белоруссии прорабатывает вопросы поставки продукции республики через портовую инфраструктуру Ирана в рамках международного транспортного коридора "Север-Юг", сообщила пресс-служба ведомства."Алексей Ляхнович (министр транспорта и коммуникаций Белоруссии - ИФ) встретился с послом Ирана Алирезой Санеи. На переговорах стороны обсудили планы по развитию авиаперевозок и созданию логистических схем поставки белорусского экспорта с задействованием МТК "Север-Юг", - говорится в сообщении.Сообщается, что глава Минтранса Белоруссии отметил положительную динамику взаимодействия республики и Ирана в сфере транспорта в 2023 году."В прошлом году в Тегеране подписан протокол, устанавливающий безразрешительный порядок осуществления международных автомобильных перевозок грузов. (...) В настоящее время прорабатываются вопросы поставки белорусской продукции через портовую инфраструктуру Ирана", - отметил Ляхнович.МТК "Север-Юг" призван обеспечить транспортировку грузов между государствами Северо-Западной Европы и странами Каспийского бассейна, Персидского залива, Центральной, Южной и Юго-Восточной Азии с использованием российской транспортной инфраструктуры.
МТК в своей южной части предполагает несколько маршрутов следования с использованием железнодорожного транспорта: западная ветвь коридора - прямое железнодорожное сообщение через погранпереход Самур (Россия) - Ялама (Азербайджан) и между странами Центральной Азии и Закавказья, с дальнейшим выходом на железнодорожную сеть Ирана через погранпереход Астара (Азербайджан) - Астара (Иран). Транскаспийский маршрут - с использованием российских портов Каспийского бассейна РФ (Астрахань, Оля, Махачкала) и портов Ирана. Восточная ветвь коридора - прямое железнодорожное сообщение через Казахстан, Узбекистан и Туркмению с выходом на ж/д сеть Ирана через погранпереход Сарахс (Туркмения) - Сарахс (Иран) и Акяйла (Туркмения) - Инче Бурун (Иран).
Цитата: Danilov71 от 29.01.2024 10:41:23ЦитатаМинск. 29 января. ИНТЕРФАКС - Министерство транспорта и коммуникаций Белоруссии прорабатывает вопросы поставки продукции республики через портовую инфраструктуру Ирана в рамках международного транспортного коридора "Север-Юг", сообщила пресс-служба ведомства."Алексей Ляхнович (министр транспорта и коммуникаций Белоруссии - ИФ) встретился с послом Ирана Алирезой Санеи. На переговорах стороны обсудили планы по развитию авиаперевозок и созданию логистических схем поставки белорусского экспорта с задействованием МТК "Север-Юг", -
Цитата: Amalker от 27.01.2024 18:20:48Какую форму отношений между Беларусью и Россией вы лично поддержите:
вступить в состав Российской Федерации - 4%
сформировать межгосударственный союз - 13%
быть независимыми, но дружескими государствами: с открытой границей без виз и таможен - 67%
отношения, как с со всеми другими странами: полноценные границы, визы, таможни - 12%
Не знаю - 3%
Нет ответа(отказался отвечать) - 1%
Вообще если вам на самом деле интересно понимание общественных процессов происходящих в РБ, открываете ютуб ищете там слово "Вардомацкий" и смотрите его интервью за последний год. Он не сильно публичная персона, так что много смотреть не придется.
Цитата: zdrav от 29.01.2024 13:09:56Порт Архангельска предложил свои услуги экспортерам из Белоруссии
На данный момент белорусская сторона пользуется услугами порядка 20 портов в России. Самая серьезная нагрузка приходится на морской многофункциональный перегрузочный комплекс «Бронка» в Санкт-Петербурге.
Необходимо также добавить, что в вопросе экспорта белорусских грузов через Северный морской путь у Архангельска уже имеется серьезный конкурент на территории России. Так, с 2023 года ведутся активные переговоры по введению в эксплуатацию терминала по перевалке калийных удобрений в Мурманске. Идет серьезная работа по мониторингу и анализу возможных площадок для создания всей необходимой портовой инфраструктуры, представители белорусской стороны изучают особенности мореплавания в акватории Кольского залива.
Россия проработает передачу петербургского порта Бронко Белоруссии
Цитата: Николаич от 29.01.2024 12:27:25Скорее всего, так оно и есть, и в этих условиях что усиленно втягивать под Москву, что усиленно тащить от Москвы - вызовет молчаливый протест и пассивное сопротивление.
Цитата: Николаич от 29.01.2024 12:27:25Какой интересный результат.
У нас в 2014 году, помнится, ...
Цитата: slavae от 29.01.2024 15:27:38Тащить не надо, надо просто перестать спонсировать, за свои силы, знания, умения пусть побарахтаются
Цитата: Danilov71 от 29.01.2024 15:38:36По вашей логике
если я говорю, что РБ сидит на российской финансовой прямой и опосредованной помощи, т.е.
ЦитатаОни просто работают сразу с двух сторон. Они белорусам/украинцам рассказывают что все зло от русских и Путина, а русским рассказывают, что белорусы/чеченцы/украинцы/дагестанцы/крымчане/и т.д. - бесполезный придаток, живущий за счет дотаций, его надо бросить, он некому не нужен и т.д.
Цитата: Хан от 29.01.2024 15:55:22Если вы подобную пропаганду в таком ключе повторяете - то вы работаете против России.
И я выше призываю включить голову, и на вражескую пропаганду не вестись и ее не распространять.
Цитата: Хан от 29.01.2024 15:55:22В то время когда там стоят наши войска, заводы работают на российское ВПК, поставляется развед. информация, стоит российское ЯО, есть возможность завести на Украину российские войска.
Цитата: Хан от 29.01.2024 15:55:22Они просто работают сразу с двух сторон. Они белорусам/украинцам рассказывают что все зло от русских и Путина, а русским рассказывают, что белорусы/чеченцы/украинцы/дагестанцы/крымчане/и т.д. - бесполезный придаток, живущий за счет дотаций, его надо бросить, он некому не нужен и т.д.
Цитата: Хан от 29.01.2024 15:55:22Они белорусам/украинцам рассказывают что все зло от русских и Путина
Цитата: Хан от 29.01.2024 15:55:22русским рассказывают, что белорусы/чеченцы/украинцы/дагестанцы/крымчане/и т.д. - бесполезный придаток, живущий за счет дотаций, его надо бросить, он некому не нужен и т.д.
Цитата: Danilov71 от 29.01.2024 16:07:55Так что не пытайтесь выставить меня вселенским злом.
Цитата: Хан от 29.01.2024 15:34:52Ребята, те кто русским рассказывают, что дескать соседи у вас сидят на дотациях от Москвы и те, кто натравливают прибалтов, белорусов и украинцев на русских - это одни и те же люди.
Они просто работают сразу с двух сторон. Они белорусам/украинцам рассказывают что все зло от русских и Путина, а русским рассказывают, что белорусы/чеченцы/украинцы/дагестанцы/крымчане/и т.д. - бесполезный придаток, живущий за счет дотаций, его надо бросить, он некому не нужен и т.д.
Цитата: zdrav от 29.01.2024 16:43:28Гугл одинако доступен для всех. Но тормозят только некоторые ЦитатаЦитатаБелоруссия еще с 2022 года из-за санкционной политики, механизмы которой используют многие государства западного мира, занимается переориентацией своих экспортных грузов, в том числе калийных удобрений, на порты Российской Федерации. На данный момент белорусская сторона пользуется услугами порядка 20 портов в России. Самая серьезная нагрузка приходится на морской многофункциональный перегрузочный комплекс «Бронка» в Санкт-Петербурге.
Цитата: Советчик от 29.01.2024 11:31:44Сначала была идея построить белорусский порт на балтике. Потом в Мурманске. Потом разговоры пошли про Владивосток.
Цитата: zdrav от 29.01.2024 16:43:28Но тормозят только некоторые
ЦитатаАлександр Лукашенко, Президент Республики Беларусь:
Необходимо во что бы то ни стало устранить все, что сдерживает взаимные поставки товаров, выровнять условия деятельности для предприятий, ликвидировать барьеры в сфере государственных закупок, снять ограничения для транзита товаров. Эти темы не новы, но пока еще у нас шероховатостей в этом плане хватает.
Особо отмечу, что мы пока полностью не определились по самым главным вопросам. Это касается создания единых рынков газа, нефти и нефтепродуктов. Как раз то время, когда мы можем спокойно принимать эти решения. Они будут выгодны и для России, и для Беларуси.
Данные принципиально важные темы мы регулярно с Владимиром Владимировичем обсуждаем, договоренности достигнуты. Думаю, что правительствам надо активнее реализовывать эти договоренности. В том числе о логистике перевозок белорусских экспортных грузов через российские порты. Есть предложения по увеличению пропускной способности Октябрьской железной дороги в направлении портов Санкт-Петербурга. Миллионы, десятки миллионов тонн белорусских грузов переориентированы с портов балтийских государств на Санкт-Петербург, Мурманск, черноморские порты. Но напряжение существует. Мы с Владимиром Владимировичем месяца три назад обсуждали эту проблему. Приняли решение, что Октябрьская железная дорога в направлении Питера должна более интенсивно работать. Там на первом этапе надо и небольшие деньги, и небольшая работа, чтобы разъезды восстановить.