Цитата: nasredinДубль с МЭК сюда просто просится:
В Америке махровая коррупция еще со времен Лаки Лучиано и Меира Лански. Думается на уровне муниципалитета, допустим Нью-Йорка ничего построить нельзя не подмазав кого следует. Да чего там строительство, там вокруг вывоза мусора одна сплошная коррупция. Так что эта не та страна у которой стоит чему то учится, там только плохому научат. Вот на Кубе скорее всего нет коррупции, а если и есть то в каком то советском виде.
Цитата: Поверонов от 28.04.2012 14:07:50В Советском Союзе воровали, и в каких масштабах! Одного легендарного вора звали Федор Иванович Дубовицкий, умер он членкором РАН. В пору, когда МФТИ пытались убить, он один семестр был начальником МФТИ (не ректором, а именно начальником, так называлась тогда эта должность в МФТИ), пока туда не пришел генерал Петров, до этого начальник ЦАГИ. А потом Дубовицкий был главным организатором-строителем подмосковного Научного центра Черноголовка. И воровал по крупному именно там. В-общем, типичная сценка около 60-го года:
Если Вы этим хотите сказать, что в СССР не было проституции , рабства, социального расслоения,"аристократизма" и коррупции, то значит вы там мало жили и кроме учебника научного коммунизма ничего вокруг не видели, или видеть не хотели.
Цитата: ELEVEN_2 от 30.04.2012 11:21:14Это феерично: так перепутать госудаственную шерсть с личной (с)!
Из этой же серии и дачное строительство в СССР. Ни в Госплане не было ни строчки на эту тему, ни в Госснабе не было выделено лимитов на стройматериалы для этого, ни в Госкомцен не были утверждены цены ни на работы, ни на материалы... но таки дачное строительство было, и стройматериалы для него люди доставали.
Цитата: WolfKlaus от 02.05.2012 10:49:34
Основной посыл заключался в том, что с окончанием добычи нефти и газа рухнет вся мировая экономика в нынешнем её состоянии. И российская не исключение. Хотя возможны варианты.
По всей видимости начнут разрабатывать месторождения, разработка которых, в настоящее время, нерентабельна. Но с увеличением цены на нефть (а тем более снижении добычи на порядок) будут их разрабатывать. Не для экспорта. Для себя.
Возрастёт роль атомной энергетики. У России в этом плане неплохие перспективы. Земли много, есть где строить АЭС и АТЭС.
У России большая ресурсная база. Пластик можно будет заменить бумагой, деревом, металлом.
Похоже, у России есть все шансы выжить
Цитата
Промышленное культивирование и биотехнологическая конверсия морского фитопланктона рассматривается как одно из наиболее перспективных направлений в области получения биотоплива[4].
В начале 80-х рядом европейских стран совместно разрабатывался проект, ориентированный на создание промышленных систем с использованием прибрежных пустынных районов. Осуществлению этого проекта помешало общемировое снижение цен на нефть.
Первичное производство биомассы осуществляется путём культивирования фитопланктона в искусственных водоемах, создаваемых на морском побережье.
Вторичные процессы представляют собой метановое брожение биомассы и последующее гидроксилирование метана с получением метанола.
Основными доводами в пользу использования микроскопических водорослей являются следующие:
высокая продуктивность фитопланктона (до 100 т/га в год);
в производстве не используются ни плодородные почвы, ни пресная вода;
процесс не конкурирует с сельскохозяйственным производством;
энергоотдача процесса достигает 14 на стадии получения метана и 7 на стадии получения метанола;
С точки зрения получения энергии данная биосистема имеет существенные экономические преимущества по сравнению с другими способами преобразования солнечной энергии.
Цитата
Биотопливо третьего поколения
Биотопливо третьего поколения — топлива, полученные из водорослей.
Департамент Энергетики США с 1978 года по 1996 года исследовал водоросли с высоким содержанием масла по программе «Aquatic Species Program». Исследователи пришли к выводу, что Калифорния, Гавайи и Нью-Мексико пригодны для промышленного производства водорослей в открытых прудах. В течение 6 лет водоросли выращивались в прудах площадью 1000 м². Пруд в Нью-Мексико показал высокую эффективность в захвате СО2. Урожайность составила более 50 гр. водорослей с 1 м² в день. 200 тысяч гектаров прудов могут производить топливо, достаточное для годового потребления 5 % автомобилей США. 200 тысяч гектаров — это менее 0,1 % земель США, пригодных для выращивания водорослей. У технологии ещё остаётся множество проблем. Например, водоросли любят высокую температуру, для их производства хорошо подходит пустынный климат, но требуется некая температурная регуляция при ночных перепадах температур. В конце 1990-х годов технология не попала в промышленное производство из-за низкой стоимости нефти.
Кроме выращивания водорослей в открытых прудах существуют технологии выращивания водорослей в малых биореакторах, расположенных вблизи электростанций. Сбросное тепло ТЭЦ способно покрыть до 77 % потребностей в тепле, необходимом для выращивания водорослей. Эта технология не требует жаркого пустынного климата.
Цитата: Atos
...
Ещё намёк: Если и после этого не прояснилось - тыкаю пальцем - попил НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ - так же далёк от инженеров-строителей Сочи, как и от буровиков Газпрома.
Цитата: Atos
Вы серьёзно не понимаете или специально провоцируете меня?
Последний раз объясняю - человек далёк от федерального уровня - на его глазах происходят откаты и попилы на МЕСТНОМ уровне, участвуют в них и федералы куча субов.
Ни чего штамповать не собирался и не собираюсь - обратил внимание на то, что данный факт имеет место быть в данном месте и это чревато плохим качеством - всё.
Цитата: WolfKlaus от 02.05.2012 10:49:34По всей видимости начнут разрабатывать месторождения, разработка которых, в настоящее время, нерентабельна. Но с увеличением цены на нефть (а тем более снижении добычи на порядок) будут их разрабатывать. Не для экспорта. Для себя.
Цитата: AEro от 02.05.2012 11:30:27
Предвижу скорую нешуточную драку за околоэкваториальные континентальные шельфы.
Цитата: Постфактум от 02.05.2012 16:59:39
Путин вернулся. Заводят уголовные дела за препятствование завозу мигрантов
////////
Цитата: Atos
Вы серьёзно не понимаете или специально провоцируете меня?
Последний раз объясняю - человек далёк от федерального уровня - на его глазах происходят откаты и попилы на МЕСТНОМ уровне, участвуют в них и федералы куча субов.
Ни чего штамповать не собирался и не собираюсь - обратил внимание на то, что данный факт имеет место быть в данном месте и это чревато плохим качеством - всё.
Цитата: Gjv
Слушайте вы реально не в теме,ставка рядового инженера ПТО например официально 2% от закрытых объемов,на "верху" цифры другие....Есть некоторые конторы,например на ИТ рынке,которые в последнее время из первой 10-ки крупнейших вылетели,а почему-))))кадровые ротации))).Вы просто не понимаете насколько все открыто и банально на распилах
Цитата: Тутэйшы от 02.05.2012 19:17:09
Похоже, здесь следует пояснить. Что в общем сфероконном случае означает "нефть закончилась"? Она никогда не закончится в физическом смысле этого слова. Однако, классический аргумент "при повышении цены становятся рентабельными все новые и новые ресурсы" работает весьма ограниченно, до определенного предела: в какой-то момент цена становится просто неподъемной для экономики. Добыча постепенно дорожает (в том или ином смысле этого слова), и, как следствие, все меньше потребителей нефтепродуктов могут себе их позволить. Сперва отсекается жирок, не (слишком) критичные для общества секторы потребления нефтепродуктов, затем дело доходит до все более критичных - и общество сталкивается со все более серьезными проблемами, в пределе описанными вами выше.
Цитата: Тутэйшы
При всем уважении, вы несколько поверхностно рассматриваете непростой и комплексный вопрос
- легковое авто - вообще последнее, о чем следует беспокоиться, это расточительство, колоссальное по своим масштабам: перемещение полезного груза иной раз в полцентнера весом, таская вместе с ним еще тонну+ веса собственно автомобиля, и затрачивая на это ценнейший углеводород. Проблема с легковыми авто решается расширением сети и пропускной способности массового пассажирского транспорта, велосипедами, переселением ближе к работе/работой дома.
- с газом спустя некоторое время начнутся ровно те же проблемы, что и с нефтью (и было бы неплохо их не приближать в силу его большой в ряде областей экономики важности), собственно, значительная часть мировой экономики их уже начинает испытывать в силу региональности газовых рынков, связанной с особенностями его транспортировки.
- массовый перевод транспорта на газ заставит значительно поднять его добычу, что, во-первых, требует значительного времени и инвестиций, а во-вторых - заметно уменьшит время до начала проблем с газом в силу роста объемов его потребления
В принципе, даже не углубляясь далее в инфраструктурные вопросы и вопросы использования газа в различных секторах транспорта, уже из вышеизложенного понятно, что он способен относительно ненадолго стать транзитным топливом, мостом, а лучше бы и этого избежать.