Перспективы развития России

24,298,032 126,614
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #4767013 не найдено в ветке "Перспективы развития России"!
Фильтр
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +402,034.26
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 269,576
Читатели: 55
20.02.2018, ВТ, 16:28, Мск

«Ростелеком» и Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) подписали соглашение о сотрудничестве при переводе услуг оформления ветеринарных сопроводительных документов (ВСД) в электронный вид и подключению клиентов к государственной информационной системе электронной ветеринарной сертификации ФГИС «Меркурий».

Россельхознадзор сертифицирует оборот продукции животного происхождения: животные, рыба, моллюски, ракообразные, беспозвоночные, корма, кормовые добавки, ветеринарные лекарственные средства. Оформление ветеринарных сопроводительных документов производится в электронной форме, а 1 июля этого года заканчивается переходный период, в течение которого допускается оформление ветеринарных документов на бумажных носителях.

Федеральная государственная информационная система «Меркурий» была запущена с целью создания единой ветеринарной информационной среды и повышения биологической и пищевой безопасности государства. ФГИС «Меркурий» располагается на центральном сервере, который занимается обработкой получаемых от пользователей запросов на выдачу ветеринарных сертификатов и формирует ответы. Регистрация и оформление электронных ВСД в ФГИС «Меркурий» бесплатны.

По условиям подписанного соглашения стороны будут развивать информационное взаимодействие между системами управления и учета предприятий, осуществляющих деятельность с поднадзорной продукцией, и ФГИС «Меркурий» через универсальный шлюз «Ветис.API» путем создания клиентского программного модуля.

«Сотрудничество Россельхознадзора с «Ростелекомом» позволит предлагать клиентам широкий набор интеграционных решений с ФГИС «Меркурий», включая консалтинг специалистов заказчика, - сказал директор продуктового офиса «е-Ассистент» «Ростелекома» Алексей Лохмаев. – Интеграция с ФГИС «Меркурий» войдёт в функциональность платформы «е-Ассистент», что сделает наш продукт ещё более интересным для конечного заказчика».

«Ростелеком» запустил облачную платформу «е-Ассистент» (e-assistant.rt.ru) осенью 2017 года. В её основе лежат сервисы, включающие передачу отчетности в надзорные органы («е-Отчётность»), бухгалтерский и налоговый учет («е-Учёт»), обмен электронными данными и документацией («е-Документ»), а также доступ к сотням тысяч показателей из десятков статистических источников («е-Аналитика»). Интеграция с ФГИС «Меркурий» открывает целую серию отраслевых электронных сервисов, которыми платформа будет пополняться в течение года, соответствуя современным требованиям при переходе к цифровой экономике.

Источник

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +1.01 / 9
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +402,034.26
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 269,576
Читатели: 55
20.02.2018, ВТ, 10:45, Мск

«Рикор», резидент московского технопарка «Сколково», объявила о разработке первого отечественного серверного корпуса, собранного полностью из комплектующих российского производства.

Серверные платформы, собранные на базе комплектующих «Рикор», предназначены для применения во всех сегментах ИТ-рынка – от стандартных серверов для решения web-задач до высокопроизводительных систем обработки больших данных.

По результатам аудита, проведенного экспертами Торгово-промышленной палаты РФ, продукция «Рикор» является российской по происхождению: адвалорная доля отечественных компонентов составляет от 61% до 72% конечной цены в зависимости от модели серверного корпуса. ТПП сертифицировала продукцию «Рикор» по форме СТ-1, предусмотренной для товаров, рассчитанных на реализацию в странах СНГ.

«Теперь в России есть собственное производство серверных корпусов, и это важное событие в области импортозамещения в сфере высоких технологий, – отмечает Борис Иванов, вице-президент «Рикор». – Но не менее важно и другое – нам удалось удержать уровень отпускных цен не выше китайских аналогов, а по некоторым моделям цена на 10-15% ниже».

При неглубокой локализации производства серверных корпусов – так называемой «отверточной» сборке, адвалорная доля российских компонентов не превышает 4-5%. Именно такие показатели наблюдались в отечественной ИТ-индустрии до настоящего момента, отметил Борис Иванов.

Производственная линия «Рикор» позволяет выпускать более 60 тыс. серверных корпусов различных модификаций в год, что составляет более 50% отечественного ИТ-рынка, при небольшой модернизации линии завод сможет закрыть до 100% рынка.

Источник
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.96 / 9
  • АУ
nekto_mamomot
 
56 лет
Специалист
Карма: +12,488.65
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 25,717
Читатели: 9
https://sdelanounas.ru/blogs/104056/
*****

Экспорт машин, оборудования и транспортных средств (в методике Росстата и ФТС России) в 2017 г. составил 28,1 млрд долл., показав рост на 14,6% или 3,57 млрд долл. Это стало вторым результатом в российской истории, немного уступающим показателю 2013 г. (28,8 млрд долл.). При этом поставки в дальнее зарубежье достигли 19,8 млрд долл., что стало абсолютным максимумом, и если в 2013 г. дальнее зарубежье и СНГ соотносились в экспорте как 58:42, то в 2017 г. соотношение стало 70:30.
Российский экспорт продукции машиностроения имеет свою специфику. Крупные экспортные контракты для большинства отраслей не являются привычным делом, а потому от года к году поставки могут сильно колебаться. По этой причине мы в большинстве случаев говорим о достижениях применительно к периоду с 1996 г., по которому есть довольно подробная статистика, хотя с большой вероятностью его можно расширять на весь период независимой России (с 1992 г.). Сравнение с советской эпохой затруднено принципиально иными подходами к формированию групп машиностроительной продукции во внешнеторговой статистике и общей её скудостью; тем не менее, по ряду товаров мы имели основания утверждать и исторические максимумы.
Не секрет, что существенная часть российского экспорта продукции машиностроения связана с ВПК и атомным комплексом. Это наша специфика, и мы не пытались в анализе от нее уходить, есть рекорд по товару — значит, есть рекорд, безотносительно назначения продукции. Кстати, Европа, Америка и многие другие страны точно так же учитывают экспорт продукции военного назначения вместе с аналогичными гражданскими товарами.
Представлены в российских поставках и реэкспортные операции, и продажи б/у техники (например, очень активно идут различные корабли). Это характерно для многих стран, ничего особенного в этом нет. Но имея основания полагать именно такую природу рекорда, мы о нем не говорили — все-таки это не достижение категории «Сделано у нас». То, что в производстве нашей продукции активно используются импортные комплектующие и их доля порой может быть велика, не имеет отношения к сути дела — так работает все мировое машиностроение.
В анализе мы старались упростить официальные длинные и сложные названия товарных позиций, не потеряв при этом их сути. Товары выделялись по 4 или 6 знакам ТНВЭД.

Скрытый текст
  • +1.14 / 13
  • АУ
nekto_mamomot
 
56 лет
Специалист
Карма: +12,488.65
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 25,717
Читатели: 9
Брянская компания «МЕТАКЛЭЙ» начала экспорт в Германию технологии склеивания полимеров.
https://sdelanounas.ru/blogs/104014/
*****

Компания «МЕТАКЛЭЙ» (г. Карачев, Брянская область) начала экспорт в Германию технологии выпуска адгезива (вещества, склеивающего полимеры на молекулярном уровне) для производства многослойных пищевых пленок, планируется занять около 15% рынка такой продукции в Германии. Об этом сообщил гендиректор компании Сергей Штепа, выступая на презентации инвестиционных проектов регионов в рамках инвестфорума в Сочи.
«Мы начали экспорт в Германию собственной технологии производства адгезива для выпуска многослойных пленок, применяемых в пищевой упаковке», — сказал Штепа.
По его словам, пищевые пленки состоят из множества слоев, но чтобы они соединились друг с другом, требуется адгезив.
Разработанный в России продукт «по новшеству не слишком ушел вперед», но по цене будет гораздо выгоднее немецким покупателям, сказал он.
Компания ведет речь именно о продаже технологии уже работающим немецким предприятиям, так как экспорт готового продукта будет невыгоден из-за ввозных пошлин и транспортных расходов. Штепа сказал, что производство будет запущено в ближайшее время, отметив, что планируется занять до 15% немецкого рынка.
Он также рассказал, что в России компания успешно осуществила ряд импортозамещающих проектов, к примеру, на 100% заместила импортные поставки полимера для покрытия труб газо- и нефтепроводов. На создаваемом сейчас в Астраханской области предприятии по выпуску полиэтилена будет применена собственная технология производства.
Штепа подчеркнул, что вместе с развитием собственных технологий основная задача компании на 2018 год — развитие экспорта. «Мы сейчас заканчиваем проект с Челябинским трубопрокатным заводом, разрабатывается проект отводов от газопровода в Греции», — сказал он. Разработанные для этого газопровода покрытия труб превосходят по качеству аналогичные материалы из США и Великобритании, добавил Штепа.
  • +0.99 / 10
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +402,034.26
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 269,576
Читатели: 55
20.02.2018 13:18

Москва, 20 февраля - "Вести.Экономика". Введение электронных трудовых книжек с 1 января 2020 г. незначительно увеличит объем данных, которые работодатель ежемесячно предоставляет в Пенсионный фонд России (ПФР), сообщает Минтруд.



"Это будут небольшие дополнения к тому, что сейчас сдает работодатель каждый месяц в электронном виде в ПФР. Добавятся некоторые "поля". Предполагается, что мы начнем работать в этой системе с 1 января 2020 г.", - отметила замминистра труда и социальной защиты Любовь Ельцова.

Электронная трудовая книжка "будет представлять собой базу данных о трудовой деятельности гражданина", пояснила Ельцова. Базу создадут на основе данных о работнике, которые работодатель передает в ПФР. "Здесь мы ничего не планируем устанавливать дополнительно. Это все, как есть сейчас. Задача работодателя - в установленные сроки сдавать всю информацию в ПФР", - пояснила Ельцова.

Введение электронных трудовых книжек должно исключить практику, когда гражданин предоставляет сведения о своей трудовой деятельности при обращении за государственной услугой. По словам Ельцовой, новый порядок предполагает, что госорганы должны немедленно получать сведения из "электронной трудовой книжки".

Глава Минтруда Максим Топилин заявил ранее, что законопроект об электронных трудовых книжках должны подготовить к концу года. Однако работа над документом идет "очень тяжело", пояснил министр.

Законопроект об электронных трудовых книжках разрабатывают Минэкономразвития и Минтруд. Документ предполагает внесение поправок в Трудовой кодекс, принять этот закон рассчитывают в первой половине 2019 г.

Источник
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +1.14 / 12
  • АУ
svlg
 
kyrgyzstan
Бишкек
Слушатель
Карма: +2,608.79
Регистрация: 08.09.2013
Сообщений: 6,230
Читатели: 0
      
    Нищенка,  ценой своей жизни спасшая  как минимум 50 человек  от расстрела в Кизляре.   Оказала ему невооруженное сопротивление.   Остановила террориста на несколько секунд.   Прихожане успели закрыть  на засовы входы в храм.
Отредактировано: svlg - 20 фев 2018 19:07:13
  • +1.82 / 21
  • АУ
M_Alexey
 
Слушатель
Карма: +153.39
Регистрация: 14.10.2016
Сообщений: 359
Читатели: 0
Цитата: Magic Spirit от 20.02.2018 17:00:06.
Игорь Брынцалов: Запрет мусоропроводов – начало «мусорной реформы» в России
.
Пресс-центр Московской областной Думы

Сегодня 17:09

В 2017 году в России были приняты новые требования к сфере обращения с отходами. В частности, были введены новые требования к утилизации отходов с применением раздельного сбора мусора, его сортировки. Игорь Брынцалов, Председатель Московской областной Думы, считает, что для исполнения нового закона нужно провести комплексную «мусорную реформу».


Скрытый текст


А вот кто спросил мнение граждан по поводу этой территориальной схемы? Никто. пытаются силой продавить свое "нововведение" наплевав на всех. Сначала мы построим мусоросжигательные заводы и будем там сжигать мусор а потом начнем приучать население его сортировать. Слов нет, только матом.
У нас в городе на 160 тыс населения собрали 40000 тыс подписей против нововведения этих умников. Скоро 100000 тыс соберем.
Про министра Когана даже говорить не хочется, врун редкостный. 
Сначала завалили Балашиху мусором, сейчас Коломну. причем одни и теже персонажи фигурируют, засрали все подмосковье. В 20 раз превышают мощности полигона по объему мусора. Не пересыпанные слои мусора по 10 метров при норме 2,5 метра и все хорошо. Сидит ехидно улыбается.  "А что вы хотите, я министр всего 2 года". Ну и что что рыба сдохла, ну и что что в городе пахнет, ничего страшного.
Путин говорит одно, а эти умники делают все наоборот. 
Неадекватный модератор хуже Арестовича.
  • +1.47 / 14
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +402,034.26
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 269,576
Читатели: 55
Угроза санкций со стороны США против российских бизнесменов за месяц сделала то, что политика деофшоризации не смогла за 3 года. В январе российская банковская система испытала мощный приток валюты на клиентские счета.

В общей сложности банки получили $12,7млрд, из которых 91% пришлось на поступления от от офшорных "дочек" российских юрлиц.

Вероятно, испугавшись введения персональных санкций и возможной блокировки средств в зарубежных юрисдикциях, принадлежащие миллиардерам компании или они сами ввозили средства, а затем размещали их в российских банках или конвертировали валюту в рубли для покупки ОФЗ.

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +4.10 / 72
  • АУ
antonnr
 
russia
1123 Орел
Практикант
Карма: +1,529.61
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 3,460
Читатели: 0
Цитата: DeC от 20.02.2018 20:59:42Угроза санкций со стороны США против российских бизнесменов за месяц сделала то, что политика деофшоризации не смогла за 3 года. В январе российская банковская система испытала мощный приток валюты на клиентские счета.

В общей сложности банки получили $12,7млрд, из которых 91% пришлось на поступления от от офшорных "дочек" российских юрлиц.

Вероятно, испугавшись введения персональных санкций и возможной блокировки средств в зарубежных юрисдикциях, принадлежащие миллиардерам компании или они сами ввозили средства, а затем размещали их в российских банках или конвертировали валюту в рубли для покупки ОФЗ.

Подмигивающий

Агенту "Козырь" вручить медаль
"За боевые заслуги".
Крутой
Отредактировано: antonnr - 20 фев 2018 23:07:31
http://vk.com/komputernaya_pomosch_57
  • +0.39 / 6
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Профессионал
Карма: +32,347.94
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 41,807
Читатели: 74
Цитата: k0t0b0i от 20.02.2018 22:25:21Как сказал один великий мыслитель: "Путь от рекламного ролика авто, движущегося по абсолютно пустой дороге, до Китая раком миллионов беспилотных автомобилей,.

Миллионы беспилотных автомобилей - это очень, очень пользительная штука для тех, кто стоит за всякими масками, гейтсами и бринами. Робоавтомобили лишают животных свободы передвижения. Так же как социальные сети уже лишили этих животных - свободы слова
Отредактировано: rat1111 - 20 фев 2018 22:55:29
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +1.63 / 20
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
43 года
Практикант
Карма: +3,618.27
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,121
Читатели: 8
Цитата: k0t0b0i от 20.02.2018 22:25:21Как сказал один великий мыслитель: "Путь от рекламного ролика авто, движущегося по абсолютно пустой дороге, до Китая раком миллионов беспилотных автомобилей, движущихся в непредсказуемом потоке машин, могут проползти не только лишь все. Мало кто может это делать". 
Так что массовая роботизация, затрагивающая миллионы людей - дело даже не послезавтрашнего дня.

насчет "не только лишь все" - согласен.
Судя по настроениям на ветке мы вообще даже и ползти и не собираемся. 
 
Потом правда через 10 лет Ник_ опять будет удивляться и сетовать - а че это у нас только импортные достижения и своих нет. 
Кстати
это тоже рекламный ролик - но дорогу пустой я бы называть не стал.
Отредактировано: _Sasha_ - 21 фев 2018 00:37:23
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.01 / 1
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
43 года
Практикант
Карма: +3,618.27
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,121
Читатели: 8
Цитата: k0t0b0i от 20.02.2018 23:00:18Дык, а я о чем? За то время, что прошло с момента написания гражданином Томпсоном этих знаменитых строк, до появления первой пассажирской авиакомпании прошло чутка поболе тридцати летУлыбающийся

Решить техническую проблему создания беспилотного автомобиля - плевое дело. Но чтобы он начал по дорогам ездить, нужно научиться отвечать на простой вопрос: кто должен сесть за решетку, если вещь сама примет решение убить человека и убьет его. А для этого придется изменить даже не законы, а основополагающие принципы гражданского и уголовного права. Слава богу, я не доживуУлыбающийся

Не подскажите - кто сядет за решетку - за то что АН-148 разбился из-за ошибки пилота?
Так и в случае беспилотных авто - если авария произошла потому что директор роботаксопарка не вовремя произвел техосмотр и отказали тормоза. То сядет он и главный механик. 
А если произошел форс-мажор и беспилотное такси при выборе между врезаться в автобус (и отделаться ушибами пассажиров автобуса и такси) и врезаться в остановку с людьми - выберет остановку, потому что там людей арифметически меньше. Ну значит будут неизбежные жертвы прогресса.
Помнится мне первые реактивные кометы падали - потому что никто не знал, что фюзеляж быстро "стареет" от постоянных перепадов давления. Погибло не мало пассажиров. Однако НЯВК - это не остановило реактивную авиацию, и даже никто в итоге не сел. 
так что ПМСМ - вы переоцениваете опасности. 
Да собственно че там далеко ходить - недавно автопилот теслы цинично убил водителя. И ...? что то я не заметил толп людей сдающих из за этого машину производителю. Даже отзыв никто не стал делать (хотя ситуации когда производители отзывают десятки и сотни тысяч автомобилей из-за выявленных дефектов производства - не так уж редки). Производитель выпустил какой то там патч и все. Теслы продолжают ездить со своими автопилотами.
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • -0.07 / 4
  • АУ
Rostelecom_support
 
Слушатель
Карма: +3.71
Регистрация: 20.02.2018
Сообщений: 8
Читатели: 0
Цитата: MasterRB от 20.02.2018 19:06:03Красиво говорить могут многие, движения только нетУлыбающийся
Просто была выдана порция очередных прописаных банальностей.
Мы ценим бла, бла, бла, мы предлагаем бла бла бла. 
Я же сказал ценник интересный, воплощение убогое до нельзя, никаких подвижек не вижу.
Может тогда расскажете заодно как заставить работать две группы дозвона последовательно одна за второй без префиксов и расписаний?Улыбающийся
Или как у одного пользователя разнесённого в разные группы на каждую группу выставить СВОЮ очередность звонка? А не одну на ВСЕ группы?
А может быть просто посмотрите на СВОИ инструкции по настройке и по версиям ПО поймёте на сколько они устарели? Информацию таки обновлять надо, хотябы раз в год.... 
Надеюсь форум что-то получает от биороботов... а то получится просто бесплатный и беспощадный флуд.

MasterRB, мы поняли Вашу позицию, однако хотели бы обратить Ваше внимание на то, что каждый год мы подключаем все больше Абонентов в самых отдаленных местах России! Просим Вас написать нам, если у Вас появятся вопросы по услугам компании. Будем рады помочь!
  • +0.31 / 3
  • АУ
Кирилл Кузнецов
 
Слушатель
Карма: +18.13
Регистрация: 10.11.2017
Сообщений: 124
Читатели: 0
Чем активней идет освоение Арктического региона России, тем чаще и громче звучит вопрос о том, кто защитит права коренных жителей российского Севера. И, как ни странно, этот вопрос задают в основном международные правозащитные организации, которые всегда обеспокоены положением дел именно в России, а не в своих странах.
Например, очень любят посещать российскую Арктику активисты и правозащитники из Финляндии, Канады, США. Делают они это, якобы, с целью изучения природы, культуры и истории малочисленных коренных народов. Однако вместе с этим не забывают и подогревать страхи местных жителей о том, что может случиться с ними в результате активного освоения их региона, приводя, скорее всего, в пример истории о том, как поступили прародители американской демократии с индейцами. Да уж, индейцам, конечно, не позавидуешь: живут в резервациях, в правах своих ограниченны, хотя и считаются гражданами Америки. Наши же представители коренных малочисленных народов ни на какие специально отведенные для них территории не сгоняются, а живут там, где жили веками, имеют такие же права и обязанности, как и все жители России. Кроме того, представители этнических меньшинств имеют привилегии при поступлении в учебные заведения страны, получают дополнительные материальные пособия и дотации. Для их поддержки создаются благотворительные фонды и принимаются государственные федеральные программы по сохранению «традиционной деятельности» и самобытной культуры коренных малочисленных народов. Конечно, еще многое необходимо сделать для того, чтобы этнические меньшинства не чувствовали себя ущемленными и забытыми государством, но мы движемся в правильном направлении. Так что иностранные правозащитники могут не переживать за наши малочисленные народы, а пусть лучше позаботятся о судьбе саамов в Финляндии и эскимосов на Аляске.
Понятное дело, что подобная провокация со стороны международных правозащитников делается для того, чтобы разжечь внутри нашей страны конфликт между народами Севера и правительством, что будет способствовать задержке освоения арктического региона, так как может поднять волну недовольства в стране. Но главное – это знать правду, как на самом деле обстоят дела, и ни в коем случае не поддаваться на провокации.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Кирилл Кузнецов
 
Слушатель
Карма: +18.13
Регистрация: 10.11.2017
Сообщений: 124
Читатели: 0
Не нашим, а вашим
Дискуссия   189 0
Мало кто знает, что 1 июня 1990 года наша страна приняла невыгодное и даже разорительное для себя Соглашение между СССР и США о линии разграничения морских пространств. Это соглашение еще называют «линией Шеварднадзе-Бейкера» или, как ее называют дальневосточные рыбаки – «линия предательства». Такое название появилось из-за того, что по данному соглашению российские рыбаки потеряли промысловый участок своей 200-мильной зоны площадью более 7 тыс. кв. км. Кроме того, Россия может лишиться 46,3 тысяч квадратных километров площади континентального шельфа, а также передает под юрисдикцию США район 200-мильной исключительной экономической зоны России в Беринговом море. Последнее противоречит Конвенции ООН по морскому праву, в соответствии с которой ширина экономической зоны не должна превышать 200 миль. Также, данное соглашение было принято в нарушение Конституции СССР. Пункт 3 статьи 108 Основного Закона СССР жестко устанавливал, что определение государственной границы СССР относится к исключительному ведению Съезда народных депутатов СССР, который, конечно же, никакого согласия на это не давал.
В настоящий момент, данное соглашение не ратифицировано Парламентом РФ, и находится в статусе «временного», однако продолжает исполняться нашей страной. Да и ярых сторонников немедленной его ратификации пока в Государственной Думе нет. Обращает на себя внимание также и то, что название соглашения на русском и английском языках имеет весьма существенное различие. Так, в русском тексте говорится «о разграничении морских пространств», а в английском — о «морской границе». Согласно конвенции по морскому праву, нет такого понятия, как «морское пространство», правильно говорить «морская граница». И вот не известно, как такое расхождение в названиях может в дальнейшем отразиться на возможных попытках России пересмотреть соглашение.
Конечно, пересматривать его нужно. Согласно конвенции по морскому праву, мы можем вернуть себе 200 мильную экономическую зону. Правда, США вряд ли захотят так просто пойти на уступки, к тому же, официальные законы для них «не писаны», как говориться, да и не простые отношения сейчас у нас с Америкой. Поэтому здесь нужна твердость и четкость позиции власти России.
  • +0.05 / 4
  • АУ
gid
 
russia
Алтай
63 года
Специалист
Карма: +7,770.56
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 3,774
Читатели: 1
lenta.ru
Из-за антироссийских санкций Россия потеряла контракты с зарубежными странами на сумму более 3 миллиардов долларов. Об этом заявила на брифинге официальный представитель Госдепартамента США Хизер Нойерт.
«Мы удовлетворены тем, что некоторые страны перестали закупать часть российских товаров и материалов. Мы считаем, что нам удалось остановить сделки более чем на 3 миллиарда долларов», — пояснила она.
Она напомнила, что США предостерегли другие государства от заключения контрактов с Россией в сфере военной промышленности. В противном случае, добавила Нойерт, Вашингтон будет вводить санкции и против этих стран.
27 октября 2017 года Госдеп опубликовал список организаций из России, ведение бизнеса с которыми для американских компаний будет грозить санкциями. В перечень вошли 39 предприятий, концернов и компаний, включая «Калашников», «Ростех», «Рособоронэкспорт», «Ижмаш», «Сухой», «МиГ», «Туполев»,«Алмаз-Антей», Уралвагонзавод и ряд иных.
Санкции против России были введены Евросоюзом и США в 2014 году. Основной причиной называлось присоединение Крыма к России и война в Донбассе. При этом Москва всегда отрицала свою причастность к конфликту на территории Украины.
ЗлойОдно слово подонки. Все эти т.н. холодные гибридные . . . "войны" какие то чересчур мерзкие с каждым разом всё тяжелей и противней приходится от дерьма отряхиваться. А хочется иногда чисто по человечески просто набить им морду. 
  • +1.71 / 33
  • АУ
синяя гусеница   синяя гусеница
  21 фев 2018 05:51:20
...
  синяя гусеница
Цитата: _Sasha_ от 21.02.2018 00:26:05...
Так и в случае беспилотных авто - если авария произошла потому что директор роботаксопарка не вовремя произвел техосмотр и отказали тормоза. То сядет он и главный механик. 
...

НезнающийДиректор роботаксопарка и главный механик так и так сядут, но не за ТО и тормоза, а за эксплуатация ТС запрещена: 
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Отредактировано: синяя гусеница - 01 янв 1970
  • -0.01 / 1
  • АУ
Gladius
 
Слушатель
Карма: +2,120.39
Регистрация: 08.07.2016
Сообщений: 1,052
Читатели: 1
По итогам 2017 года Египет обошел Китай по закупкам российских продуктов питания. Арабская Республика импортировала на $1,4 млрд пшеницы, урожай которой в России уже два года подряд бьет рекорды.

Крупнейшим покупателем российского продовольствия в 2017 году стал Египет, следует из данных, предоставленных РБК Российским экспортным центром (РЭЦ). Арабская Республика импортировала в прошлом году из России товаров на $1,739 млрд, что почти на 44% больше, чем годом ранее. По этому показателю Египет обошел прежнего лидера по закупкам — Китай, который закупил в 2017 году в России продовольствия на $1,717 млрд (плюс 11% к 2016 году).

Китаю в России интересны в первую очередь рыба и морепродукты, а также растительные масла. Египет, как свидетельствуют расчеты РЭЦ, закупает прежде всего российскую пшеницу: на нее пришлось 82% всех поставок продовольствия в страну в денежном выражении ($1,4 млрд; плюс 44% к предыдущему году). В натуральном выражении это 7,8 млн т (плюс 35%).

Скрытый текст
В целом в 2017 году, согласно расчетам РЭЦ, Россия увеличила экспорт продуктов питания на 24,6%, до $19 млрд. Больше всего — в 3,6 раза — вырос экспорт российского сахара, на его поставках за рубеж Россия заработала почти $273 млн. Значительно увеличились поставки ячменя (72%), мяса и субпродуктов птицы (47%), ракообразных (43%), рапсового и подсолнечного масла (42 и 24% соответственно).
https://www.rbc.ru/b…7a3f60a820

Кувейт открыл рынок для сельхозпродукции России

После переговоров между представителями Россельхознадзора и руководством Продовольственного агентства Кувейта были достигнуты договоренности о начале поставок российской животноводческой продукции в Кувейт.

Об этом сообщила Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору РФ. На начальном этапе поставки смогут выполнять компании, которые уже поставляют животноводческую продукцию РФ в Саудовскую Аравию и ОАЭ.
Подробнее: http://www.vestifina…cles/98022
  • +1.27 / 14
  • АУ
оконщик
 
russia
Сызрань
42 года
Слушатель
Карма: +70.41
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 238
Читатели: 0
Цитата: _Sasha_ от 20.02.2018 14:58:23Никто в автотрансопртных компаниях ничего переоборудовать не будет. Что вы как маленький.
 
Как только роботакси перейдут из стадии пилота в стадию промышленной эксплуатации - с конвейера пойдут сразу робоавтомобили - без рулевой колонки и без прочих ненужных роботу прибамбасов.
 
Эти роботакси с удовольствием возьмут в лизинг всякие гугли, яндексы и уберы и автотранспортные предприятия либо пойдут вслед за ними, либо разорятся.
Ибо на дистанции свыше 5 лет - ни один водитель с роботом по ТСО конкурировать не сможет.

Вы все про деньги пишете: конкуренция, рынок бла бла бла, ну а часть населения вообще роботам доверять не будет еще очень долго и при выборе в поездке использовать робота или человека кто-то всегда будет выбирать человека. Особенно если это межгород, а если еще и зима...
Возьмем даже элементарно весну- всю зиму в большинстве дворов у нас  не чистили, весной колеи ледяные, что не каждый человек сможет оценить как заехать и выехать, когда клиренс авто меньше надолбов. Про поменять колесо я уж молчу... На мой вгляд не в роботов вкладывать нужно, а в улучшение дорожной инфраструктуры. Вот когда условия будут близки к идеальным- тут и роботы справляться будут. Но я бы не отправил к примеру своих родителей с роботом куда то. С человека если что и спросить можно, а с робота какой спрос?
Ну и опять вопрос- все заменено роботами, куда девать освободившихся от работы миллионы человек? Кого повезет робот, если у заказчика на еду произведенную роботом нет денег в кармане, произведенной роботом одежды. В биореактор невписавшихся (Чубайс)?
  • +0.45 / 9
  • АУ
Pointman   Pointman
  21 фев 2018 13:49:33
...
  Pointman
Цитата: Igor_FF от 21.02.2018 13:06:42Не отправили же биореактор сотни миллионов крестьян, когда в них нужда пропала. Хотя и пытались. Стали они рабочими, шофёрам и прочими. Сейчас такие же сотни миллионов рабочих и шофёров пойдут в собачьи парикмахеры и эротические массажисты. Делов-то.

Ага. Сами стали. Без ансамбля. 
Процесс у нас назывался коллективизация. Был дополнен другим сугубо стихийным процессом - индустриализацией.
А предыдущая попытка пустить все на самотек (гражданин Столыпин пытался, да) кончился крахом Империи и двумя революциями за год: крестьяне не хотели в биореактор и потому возвращались домой с фронта с ружьями.  
Отредактировано: Pointman - 01 янв 1970
  • +0.50 / 13
  • АУ
Сейчас на ветке: 74, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 6, Ботов: 65
 
Plazma999 , Yuriy58 , Ивиан Корн