25.09.2018, 08:57Горки, 25 сен - ИА Neftegaz.RU. 24 сентября 2018 г. премьер-министр РФ Д.
Медведев провел заседание президиума совета при президенте по стратегическому развитию и нацпроектам. На заседании
рассматривались последние редакции нацпроектов, в частности, разработку паспортов 6 проектов, которые касаются экспорта, малого и среднего бизнеса, производительности труда, жилья, культуры и экологии. Тезисы от Д. Медведева:- работа по формированию нацпроектов
входит в завершающую фазу,- в федеральном бюджете на ближайшие 3 года
правительство предусмотрело все необходимые средства для их реализации,- на реализацию 6 нацпроектов в проекте федерального бюджета на 2019 г предусмотрено свыше 310 млрд руб,
- при неизменности целей нацпроектов способы их достижения могут корректироваться в зависимости от социально-экономической обстановки, возможностей бюджета и др. факторов,
- правительство РФ ожидает максимальной отдачи от каждого вложенного рубля.
Особое внимание Д. Медведев уделил вопросу
модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Инфраструктура рассматриваектся как ключевой фактор развития.Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры предусматривает
расширение транспортных коридоров «Запад - Восток» и «Север - Юг», расширение железнодорожной, автодорожной, авиационной, морской и речной инфраструктуры.Эти проекты должны реализовываться совместно Минэкономразвития, Минтрансом и Минэнерго РФ при активном участии компаний, в т.ч. частных. Важно, чтобы
этот план был увязан с национальными проектами, в частности, «Международная кооперация и экспорт», отметил Д. Медведев.
На заседании президиума совета было
одобрен комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 г.Министр экономического развития М. Орешкин уточнил, что
документ был принят с минимальными уточнениями.Тезисы от М. Орешкина:- формируется
новый механизм управления развитием инфраструктуры в РФ,- этот механизм будет
объединять проекты министерств, компаний с госучастием и частных инвесторов,- все это будет объединяться в едином объекте - инфраструктурной карте, которая будет учитывать взаимосвязь этих объектов,
- на федеральном уровне
эти планы будут увязываться с планами на региональном уровне,- по каждому проекту
будет проводиться оценка социально-экономического эффекта и оценка увеличения добавленной стоимости в экономике,
- будет создан
отдельный центр мониторинга реализации комплексных проектов.Как сообщил министр транспорта РФ Е. Дитрих,
финансирование комплексного плана развития магистральной инфраструктуры оценивается в 6,3 трлн руб. Из них 1,57 трлн руб. было предусмотрено ранее в программе мероприятия, а
1,45 трлн руб. - это средства, которые выделяются дополнительно. Около 3 трлн руб. составят частные инвестиции, которые будут направлены на реализацию проектов.
В проекте федерального бюджета на 2019 г. на комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры заложено около 323 млрд руб. Проект комплексного плана модернизации и расширения магистральной транспортной и энергетической инфраструктуры до 2024 г. разработан Минэкономразвития РФ.
Первоначальная версия предусматривала финансирование в размере 6,8 трлн руб., в т.ч. 3,1 трлн руб. из федерального бюджета.
По направлениям модернизации в разделы включено:- в разделе автомобильной инфраструктуры - 296 проектов (строительство дорог и мостов),
- в разделе по внутреннему водному транспорту - 38 проектов,- в разделе железнодорожного транспорта - 104 проекта (строительство скоростных и высокоскоростных магистралей, а также модернизация действующих путей, в т.ч. проекты высокоскоростных магистралей Москва - Казань и Екатеринбург - Челябинск, а также скоростная магистраль Краснодар - Грозный с продлением до г Махачкала. Также в план включено развитие БАМ и Транссиба, строительство Мурманского транспортного узла, транспортных коридоров в Приморье),
- в разделе морской инфраструктуры - 98 проектов (строительство портовой инфраструктуры, в частности, проект создания сухогрузного района в порту Тамань).
Также
предусмотрено строительство ледоколов для работ в Северо-Западном и Дальневосточном морских бассейнах.Источник
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия