Цитата: serg__i от 23.11.2018 12:05:55При всем пассажиропотоке между Казанью и Москвой проект не окупится, людей в Казани не хватит.
А вот метро улучшить в Казани больший плюс и для большего числа людей чем возможность доехать до Москвы вдвое или втрое быстрее но дороже. Ну и подозреваю что денег от этого проекта не только на Казань но и на другие миллионики хватит. Собственно из-за неокупаемости проект и морозят, первоначально хотели успеть к чемпионату мира по футболу.
Цитата: DeC от 22.11.2018 13:52:48СПБМТСБ СЧИТАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ «РОСНЕФТИ» ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТОВАРНОГО ТОПЛИВНОГО РЫНКА ПРИОРИТЕТНЫМИ, ВЕДЕТ КОНСУЛЬТАЦИИ С КОМПАНИЕЙ - ГЛАВА БИРЖИ
РОСНЕФТЬ НАПИСАЛА В ФАС РФ ПИСЬМО О СВОЕМ НЕУЧАСТИИ В БИРЖЕВЫХ ТОРГАХ ТОПЛИВОМ, ГДЕ ВЫРАЗИЛА СВОИ ПРЕТЕНЗИИ К ТРЕЙДЕРАМ -ЗАМГЛАВЫ ВЕДОМСТВА ГОЛОМОЛЗИН
Неужели Роснефти удастся подчистить этот гадюшник?
Цитата: IstAnd. от 23.11.2018 12:30:15Инфраструктура нужна там, где ее нет совсем, например, новое жилье строить. А проводить реновации в Москве при том, что в регионах куча аварийки, которую некуда расселять - это пир по время чумы. То же и с дорогами. Дорога до Казани и так есть, ну, будут люди чуть побыстрее и с комфортом ездить, а много в каких районах, например, у нас в области, ни нормальных дорог, ни мостов нет. Так что не надо бы Вам передергивать, вроде бы взрослый человек уже.
Цитата: Андрей Ка от 23.11.2018 07:10:06Во 1х крайне сомнительно что они поступят так ,это ваши мрии и прагондонство во 2х как это решит вопрос отставания технологий и модернизации инраструктуры,думать как бе надо не только о пенсионерах а еще размышлять что вы будете делать завтра и послезавтра.
в 3 х это разово приведет с скачку инфляции и центр прибыли будет у торговцев.,вы за них топите с таким усердием?
Ваш прием понятен - сердобольность за чужой счет присуща нашему народу ,вот и дайте вы лично 40 50 100 тыщ пенсионеру из своих денег .Слабо?Что вы неокомми только языком трепетесь с?создали бы альтернатинвый пенсионный фонд и отчисляли каждый месяц по двадцатке.
Вообще качество аргументации очень походит на качество аргументации ваших либеральных друзей "лучше бы больницы построили" как будто в стране 1 больница.
Проблемы бедности и низких зп и пенсий в том что у нас архаичная ,и не современная экономика которая производит мало добавленной стоимости.Причин много в тч и отставание инфраструктуры.
Цитата: Нуриэль Рубини от 20.11.2018 22:21:01то, что вы пишите как о проблеме, как раз говорит о том, что реформа удалась.
вас собрали, с вами обсудили решение ЛОКАЛЬНОЙ проблемы.
причём это даже не проблема.
мусор не вывозят?
в чём проблема?
на укре газопровод заваривают не спрашивая народ, а у вас спросили, можно заварить или нет мусоропровод.
я ещё раз повторяю.
вот то. что щас творится на укре-это то, от чего мы ушли в результате реформы ЖКХ.
и сейчас в городе Белгороде главная коммунальная проблема-КАКИМ образом вывозить мусор, разделённым или не разделённым.
вопроса-будут ли вывозить мусор, а тем более будет ли тепло и горячая вода, я так понимаю не стоит вообще.
Цитата: IstAnd. от 23.11.2018 12:51:18На 1,7 трлн можно 7 таких мостов построить,
Цитата: Trifon от 23.11.2018 12:47:211) Был, в области строительства а также в области ремонта и поставки пищевого оборудования. В настоящее время не занимаюсь,
так как привык соблюдать действующее законодательство.Компаниями управляют партнеры.
Кстати, несколько фирм занимающихся строительством с некоторых пор работают в серой зоне.Скрытый текст
Цитата: k3sv от 23.11.2018 12:55:42РЖД - мосты стали уже каждый месяц валиться. Может надо срочно провести ревизию
и хотя бы аварийные быстро восстанавливать ?
Цитата: Trifon от 23.11.2018 13:03:59.....
По моему это в те годы прибыль 1) ниже 200% прибылью не считалась.
Все же желание внедрять или не внедрять в первую очередь зависит от финансовых возможностей
и конъюнктуры рынка.
Кстати, не ответившего на просьбу о "спонсорской помощи" со стороны отдельных представителей силовых структур владельца
вполне отлаженного бизнеса, вполне возможно встретить в КПЗ. Как думаете что останется от бизнеса,когда выйдет владелец?
С учетом что в следственной практике наших дней есть несколько случаев,когда такой терпила числясь за следствием провел
в изоляторе несколько лет,но как понимаете следственные действия не проводились.
Цитата: Luna от 23.11.2018 13:05:15Государство создало коммерческую прокладку и теперь демонстрирует свои честные глаза и чистые руки.
Вы же не думаете, что в этот Центр Экологической Безопасности (и никак иначе!!!!) попали люди с улицы?
1.) Конечно, это все те же дети и племянники лучших людей города.
Туда даже рядовым диспетчером с улицы не устроишься.
А средства на покупку мусоровозов заняты у Департамента ЖКХ.
Ну правильно, реформа она такая - теперь неча пенять на рост тарифов, государство ни при чем.
2) Цены на бензин ползут? Гос-во ни при чем.
3) Ритейл обезумел? Та же картина.Скрытый текст
Цитата: serg__i от 23.11.2018 13:10:05Некуда улучшать метро в Казани? Вы серьезно и точно из Казани, или считаете трамвая по юшке и Ямашева достаточной альтернативой метро?
И на мой поверхностный взгляд при наличие ветки метро вдоль юшки - квартала - разъезд восстания и далее вертолетный завод, а возможно и оргсинтез ей в день будет пользоваться больше людей чем скоростным поездом до Москвы. Так же интересно проезд квартала - центр минуя мосты.
Цитата: Политрук от 22.11.2018 22:08:451. Вы рассчитывали лично, что проект не окупаем? Или у вас есть такие данные? Поделитесь пожалуйста. В случае их отсутствия - ваши слова в молоко.
Вы знаете сколько будет стоить билет? я не знаю - буду рад, если поделитесь официальной инфой.
2. Ваши станции метро вместо ВСМ - они дадут такой же вклад в ВВП?, или вы предлагаете просто распил этих денег провести не на федеральном уровне, а на уровне названных вами городов? Или в грудь будете бить себя, что на федеральном пилят, а на местном нет))- прикольная мысль
И еще для справки- в Волграде метро- это условное название- почитайте)))))
3. Просьба в студию ваши доказательства на убыточность проекта).
И еще - банкет всегда за чей счет. Средства надо прикладывать к тем точкам, которые дадут максимальный толчок к развитию.
Делаю оговорку, рассуждаю о ВСМ не потому что причастен к Казани)
Также буду за многие другие проекты, потому, что понимаю о их значимости и кумулятивном эффекте.
Цитата: Trifon от 23.11.2018 15:23:49Вы собственно оправдываете свой ник.
Узнаю замполита Володю своей армейской молодости.
Под знаменем капитализма с человеческим лицом мы придем к победе ....
Собственно как понимаю я про Фому а вы про Ерему, занимательная беседа ни об чем, выражением мыслей
в струе проводимой государственной пропаганды.
Думаю что мы с вами не договоримся.
Кстати, судя по знанию таких слов как маржинитарность в оптовом звене, вы с реальным бизнесом мало связаны.
И да еще по поводу парвоприменителей.
21 ноября 2018, 18:00:41
3. Различать должно не правительство, а правоприменительная практика. Ее носителями, образно говоря, являются: я, вы и другие лица. Поэтому вот такой мой подход.
Вчера в 19:01
3. Правоприменители, для вашего сведения, это органы исполнительной и судебной власти. Так, на всякий случай)))
Цитата: volga7 от 23.11.2018 15:42:511. Вы считаете, что я должен дать сведения о цене билетов? Да Вы с дуба рухнули!Скрытый текст
Цитата: volga7 от 23.11.2018 15:42:51Скрытый текст
3. Доказательства убыточности?
В первом, самом примитивном приближении, они таковы.
Берем срок окупаемости ВСМ 50 лет. Делим 1 700 млрд рублей на 50 лет, получается цифра 34 млрд рублей. Это прибыль, которую ежегодно нужно получать от перевозок на ВСМ.
Прибыль это доходы от продажи билетов минус следующие расходы
- зарплата сотрудников (машинисты, продавцы билетов, работники депо, путейцы) и налоги на зарплату;
- налоги на имущество ВСМ (включая подвижной состав) и землю;
- содержание и ремонт дорожных путей;
- содержание и ремонт подвижного состава;
- оплата за электроэнергию.
Уже грустно, не правда ли?
Теперь считаем выручку. Делим 34 млрд рублей на 365 дней в году, получается цифра 93 млн рублей - это выручка, которую нужно получать от продажи билетов на ВСМ ежедневно.
При средней стоимости билета 3 000 руб. нужно перевезти 31 000 пассажиров.
В Сапсане 525 мест. То есть ежедневно нужно 30 забитых до отказа Сапсанов в одну сторону и 30 забитых до отказа Сапсанов обратно.
Это реально, как Вы считаете?
Даже из Москвы в Питер сейчас ежедневно ходят только 15 пар поездов.
Цитата: Trifon от 23.11.2018 15:53:122)Вы однако точно пошли по линии политпропаганды.
Особенно сильно звучит -там работают люди!
1.) Только какое отношение имеет конкретный Иванов Иван к органам исполнительной, законодательной или судебной
в области правоприменения в конкретной сапожной мастерской работая дратвой?
Ну не считая что его призывают выйти из тени и заявить свое ежемесячный доход.
Так что люди 3) дюдями,
4) а смыл в вашем посте был конкретный - стучать.
5.)По поводу очипяток. Дело вообще не в том ,пишите вы с опечатками или нет,мне на это ....
6.) Вопрос в стиле и построении предложений. Это речь не бизнесмена, это речь бухгалтера.