Цитата: rat1111 от 25.03.2019 18:55:41Если "ни копейки не заработал" - то зачем тогда ИП? Закрыть - и всех делов, ничего платить не надо.
Цитата: rat1111 от 25.03.2019 18:55:41Скрытый текст
ЦитатаМикробизнесу создали близкие к идеальным условия. Но все равно раздаются вопли - "мало". Хохлизм чистой воды.
Цитата: Карел от 25.03.2019 19:45:50То есть народ говно? Поэтому, не смотря на идеальные условия, нет реального результата и постоянно воют недовольные? Расшифруйте, что конкретно Вы имеете в виду?
А мне сдается, что что-то тут не так. Если дело не движется, то на то есть объективные основания. И я думаю, Вам, как человеку бизнеса, должно быть виднее, какие.
Цитата: Иванов Иван от 25.03.2019 15:20:06Не совсем так:
источник
т.е. ушел в убыток, заработал 300 т.р. - заплати 36 т.р.
Заработал больше - добавляй процентовку.
Цитата: Просто_русский от 25.03.2019 21:56:21Интересно, почему вы все такие умные , хваткие и образованные, совершенно не в теме того, о чем пишете? То открывают чудеса налогообложения уставного фонда, то вот опять.
Это совсем так. Во-первых, 300 000 - это не убыток, а доход в 25000 руб. в месяц, что для наших мест не плохо. Во-вторых, 36 т.р. обязательных платежей - это на 2019 год. В любой из предыдущих было меньше, год к году. То есть, если доход не растет (а он падает), то после вычета обязательного платежа с каждым годом "сумма на руки" всё меньше. Тенденция налицо. Чтобы рос доход, нужно либо увеличивать расценки (что невозможно по вышеуказанным причинам), либо физически больше работать. Но тогда это пестня совсем о другом "светлом будущем". Но, с точки зрения, например, бюджетника, это, безусловно нытьё.
Цитата: Просто_русский от 25.03.2019 21:56:21Интересно, почему вы все такие умные , хваткие и образованные, совершенно не в теме того, о чем пишете? То открывают чудеса налогообложения уставного фонда, то вот опять.
Это совсем так. Во-первых, 300 000 - это не убыток, а доход в 25000 руб. в месяц, что для наших мест не плохо. Во-вторых, 36 т.р. обязательных платежей - это на 2019 год. В любой из предыдущих было меньше, год к году. То есть, если доход не растет (а он падает), то после вычета обязательного платежа с каждым годом "сумма на руки" всё меньше. Тенденция налицо. Чтобы рос доход, нужно либо увеличивать расценки (что невозможно по вышеуказанным причинам), либо физически больше работать. Но тогда это пестня совсем о другом "светлом будущем". Но, с точки зрения, например, бюджетника, это, безусловно нытьё.
Цитата: IstAnd. от 25.03.2019 22:56:12Про отсутствие элементарных знаний не понял. Зря, что ли, десятилетиями учили юристов и экономистов? Какой-то провал системы капиталистического образования получается.
А электрические интернеты, по которым наша страна впереди планеты всей, не позволяют разве найти основу для самообразования?
Цитата: Foxhound от 25.03.2019 22:10:33Заниматься бизнесом ради дохода в 25к/мес просто смешно. Чтобы доход рос нужно не работать больше самому (линейная зависимость дохода от затраченных человекочасов), а научиться создавать систему, где существенная часть работ делегируется работникам / делается автоматикой (робот, ИИ, ПО) / отдается на аутсорс. В этом случае зависимость от затраченных основателем человекочасов становится нелинейной. Собственно основная сложность в бизнесе именно создание таких систем (кто бы мог подумать ), причем при условии "не хуже чем" у остальных участников экономики.
Цитата: Просто_русский от 26.03.2019 00:07:53В Москве может и смешно, а на периферии - совсем даже не очень. В связи с чем выделенное - просто "за всё хорошее против всего плохого". Тем печальнее, что эта самая периферия рассматривается некоторыми персонажами ветки как некая узаконенная резервация, а люди, там проживающие, соответственно имеют другой сорт. Наверное так же примерно рассуждал кое-кто в России перед ноябрём 1917 года.
Но я вообще о другом. О перспективах. Вот Карел чуть выше задавал вопрос, почему "буксуем"? Так вот, почему? На мой взгляд потому, что всё крутится вокруг денег. Не необходимости чего-то конкретного для человека, не удовлетворения реальных потребностей (для начала), а денег. Вот Вам лично нужны деньги? Мне - нет. На вкус они не очень, при сжигании тепла дают мало, в качестве обоев как-то не эстетично. Деньги не заменяют детские площадки во дворах, не борются с мусором, не поливают газоны. Всё это делают исключительно (пока) люди. То есть, объем труда, который в единицу времени может быть выполнен обществом, так или иначе конечен. И от количества денег это не зависит. Деньги же перенаправляют нужное (кому-то) количество этого труда в нужную для себя сторону, зачастую совершенно бессмысленную. Например, кто-то шпарит миллиарды SSD карт, кто-то такое же количество мобильников, совершенно не задумываясь о том, что такая прорва этого барахла нафиг никому не нужна, да к тому же, тратит ресурсы планеты. Кто-то считает, что если в следующем году по дорогам будут ездить в 2 раза больше фур, то нам станет сильно лучше. Но это только в период насыщения "рынка" можно отделаться такой чушью, а когда затарен под завязку, нужно думать о том, как жить дальше (те самые перспективы). А этого как раз на ветке и не видно. Либо копипаста очередного "достижения" на пути к неизбежному тупику, либо гнобление тех, кто выбивается из струи одобрямса.
Возвращаясь к вопросу Карела: нет на мой взгляд "перспектив" для МСБ в текущей парадигме развития. Потому что на западе он уже был достаточно развит в период развития производств. А сейчас банально нечего производить. Всего навалом. А рядом стоит очередь готовых в каждый момент заткнуть любую образовавшуюся дырочку. Но, разумеется, за деньги. А вот построить детскую площадку, дорогу, тропинку, почистить дорожку от снега, облагородить пляж, посадить траву, деревья - желающих забесплатно нет. Хотя все хотят, чтобы всё это было. Парадокс.
Цитата: Yuri__1964 от 26.03.2019 00:21:29Вот это всё на Западе делает малый бизнес.
Цитата: rat1111 от 24.03.2019 21:20:12ага. Вот только какой смысл лететь, скажем. из Питера в Петрозаводск, если на электричке или на машине по времени примерно столько же?
Вообще, дотирование малых аэропортов в европейской части СССР вместо строительства нормальных дорог и развития скоростного ж/д транспорта - редкостный идиотизм был
Цитата: Просто_русский от 25.03.2019 14:10:44Можно. Обязательные платежи ИП в ПФР и ФОМС растут ежегодно, с момента их введения. К доходу они никак не привязаны. Если даже ни копейки не заработал, всё равно плати.
Я вижу, что Вы не понимаете в принципе. Хотя бы потому, что то самый "отечественный микробизнес" - он сильно разный. И проблемы у него разные. В Питере одни, в Мухосранске другие. Но то, что существует за пределами КАД Вам не интересно.
Мне плевать, как там в мире. Я могу Вам привести в пример многочисленные "плюшки", существующие в мире, но отстутствующие у нас. Надо делать так, чтобы у нас в стране было по-человечески.
И это совсем не "жалоба на жисть". Это описание тенденции. А она такова, что, как минимум, третий год подряд у населения всё меньше денег, предприятия скукоживаются и закрываются, доходы (в том числе микробизнеса) падают, налоги растут. Если для Вас эта тенденция положительна, попробуйте спросить у своей жены (если есть), будет ли она рада, если Ваша зарплата три года будет постоянно снижаться.
Я не призываю плакать, но нужно вовремя выявлять негативные моменты и исправлять ситуацию, а не петь сплошной одобрямс. А то получится как обычно. Несколько лет ударными темпами убивали на периферии медицину и образование, а теперь - давайте платить миллионы подъёмных желающим поехать в убитые эффективными менеджерами медицинские учреждения и школы. Дурдом. Сначала создадим проблему на ровном месте, а потом будем героически с ней бороться.
Возможно и так. Только когда я решил заняться своим делом, прикинув что и как и решив, что всё будет пучком, я и не подозревал, что государство мне потом скажет: "панимаш, братан, мы тут не можем бороться с эффективным расходованием средств ПФР и создавать рабочие места не собираемся в вашем зажопье, поэтому с каждым годом ты будешь отстёгивать всё больше и больше", "панимаш, братан, твою часть накопительной пенсии мы где-то потеряли, поэтому забудь", "понимаш, братан, про то, что пенсионный возраст повышать не будем, это мы ляпнули не подумамши. Будем, терпи". "Что, твоя профессия до 65 тяжковато? Ну, что поделать, терпи ишшо. Мы же терпим." А теперь вот выясняется, что наши ...беня вообще никому не нужны и самый лучший для нас, шестого десятка отроду граждан, это бросить всё, что строили всю жизнь, паковать чемоданы и мчать, теряя тапки, на очередную комсомольскую стройку. Только где они теперь?
Цитата: AndreyK-AV от 26.03.2019 03:48:24Питер еще не вся Россия. И у нас полеты на 200 - 300 км вполне оправдывались. Тем более что посадка на самолет мвл была схожей на посадку на междугородний автобус. Вы не учитываете плотность населения, рельеф местности, потребность в обслущивании дорог и общие технические возможности государства.
Цитата: _Sasha_ от 26.03.2019 03:54:21Дык и у нас до сих оправдываются, и сеть аэропортов реконструировали на побережье и билеты дотируются. Ибо дорог нет и не будет.
Но в Европейской то части России - на хрена?
Вообще не понимаю вашей ностальгии по советской малой авиации - было бы к чему стремиться или чем гордиться.
Ладно бы топили за развитие частной авиации и сети малых аэродромов, упрощение законодательства и лицензирования частных пилотов - что бы как в америке - счет малых частных самолетов шел на десятки и сотни тысяч. Я бы даже поддержал, хотя лично меня это никак не трогает - я небом не болею.
Цитата: Николаич от 26.03.2019 05:30:24Скорее всего, здесь смешивают понятия собственно малой авиации и местных авиалиний.
Просто с отсутствием развитых местных авиалиний становится проблемно попасть из одного города европейской России в другой минуя Москву.
Пример: путешествие из Магнитогорска в Пермь. По прямой 850 км. Либо день на машине, либо сутки в пути - автобус до Челябы, оттуда в Екат и далее или сразу поездом из Челябы до Перми. Но в любом случае это сутки в пути. Или на самолете через московский хаб. Тут полдня и весьма дорого.
То же самое до Казани.
Раньше при большевиках по маршруту Оренбург-Магнитка-Пермь (по-моему, где-то еще садился в промежутке) летал сначала Ан-24, потом Як-42.
И там все по-другому получалось - 3-4 часа и ты на месте. И не через Москву.