Перспективы развития России

25,548,325 131,535
 

Фильтр
slavae
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +7,946.68
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 28,006
Читатели: 7
Цитата: Замок от 18.08.2023 01:05:01Конец Бугазской косе, станицам Благовещенская и Суворов-Черкесской. Сама коса не очень широкая между морем и лиманами. А еще это место особо охраняемая природная территория (ООПТ) "Анапская пересыпь". Летом там утром и вечером мошка с лимана плюс комары. А зимой... а зимой там знаменитая бора, она же норд-ост, это такой "веселый ветер" от Анапы до Туапсе. Курорт, значит, круглогодичный.

Сто лет назад ещё предлагали устранить причину боры - пробурить отверстие в горе, чтоб холодный воздух не скапливался, а сливался. Может, теперь так и сделают.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • -0.12 / 2
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +5,032.73
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,217
Читатели: 7
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.81 / 27
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Специалист
Карма: +10,919.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,713
Читатели: 15
Цитата: DeC от 16.08.2023 00:07:59Михаил Мишустин дал поручения по итогам совещания о развитии сферы туризма и индустрии гостеприимства
 
— Минпромторг и Минэкономразвития должны подготовить предложения по развитию производства отечественной аттракционной техники.

— Минпромторг, Минэкономразвития, Минфин, Ростехнадзор с заинтересованными организациями должны представить предложения по мерам государственной поддержки производителей канатно-транспортных систем.

Крайне огорчает, что этими вопросами озаботились только вот сегодня. В стране тысячи парков, в которых десятки тысяч аттракционов. А ведь ещё есть соседи по ЕАС! Это огромный рынок и очень немаленькие деньги.
С канатками история та-же. Мало того, что в стране активно строятся десятки горнолыжных курортов, а на крупнейших из них десятки подъёмников, так канатки востребованы и вне горнолыжки. Это и прекрасная альтернатива пешеходным мостам, и отличное решение ОТ в городах с уже сложившейся застройкой т.к. под опоры канатки нужен самый минимум земли под выкуп и канатка почти бесшумна и её можно располагать вплотную к жилой и офисной застройке.
Т.е. опять же это огромный рынок с огромными деньгами.
И оба два направления потенциально экспортные.
P/S А вопрос с импортозамещением канаток нужно было решать уже на следующий день после выигрыша проведения ОИ 2014.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.15 / 8
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +423,452.68
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 283,370
Читатели: 54
Новая Анапа
Дискуссия   50 0
Победители архитектурного конкурса определят облик будущего курорта «Новая Анапа»

Жюри открытого всероссийского архитектурного конкурса «Всероссийский пляжный семейный курорт “Новая Анапа”» под председательством вице-премьера Дмитрия Чернышенко рассмотрело заявки отобранных участников для дальнейшего определения финалистов.

«По итогам конкурса будет определен облик нового города-курорта, аналогов которому в новейшей истории страны нет. Президент Владимир Путин поручил нам создать в России федеральные круглогодичные морские курорты, которые ежегодно должны принимать до 10 млн гостей», – отметил вице-премьер.

В Краснодарском крае, рядом с Бугазской косой, реализуется проект Всероссийского пляжного семейного курорта «Новая Анапа» с фондом до 25 тыс. номеров. Проект обеспечит ежегодный турпоток в регион до 6 млн человек и создание около 39 тыс. новых рабочих мест.

На территории курорта будут:
— возведены современные объекты,
— создана необходимая инфраструктура,
— благоустроена пляжная линия протяженностью до 17 км,
— построены и реконструированы порядка 50 км дорог от аэропорта и железнодорожного вокзала Анапы до границ курортной зоны.

Итоги конкурса подведут в конце ноября, а в декабре результаты работ будут представлены общественности. После финалисты получат техническое задание и приступят к разработке своих проектов.

В конкурсе принимают участие 149 компаний из 34 городов 11 стран, включая Россию, Германию, Данию, Египет, Ирак, Испанию, Мексику, Португалию, Турцию, Саудовскую Аравию и США.


Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.56 / 9
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +423,452.68
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 283,370
Читатели: 54
АФК «Система»
Дискуссия   41 0
Входящая в АФК «Система» компания «CLT девелопмент» займется строительством в России деревянных мини-отелейВедомости

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.45 / 7
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Специалист
Карма: +10,919.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,713
Читатели: 15
Цитата: Luddit от 17.08.2023 12:57:58Вообще в качестве следствия вырисовывается запрет проката импортных - их же российский бюджет не финансировал.

Полный запрет был бы не очень правильным. Цензура - да (строгое исполнение запретов на пропаганду разного). В т.ч. можно и органам немножко поработать: студии озвучки - это живые граждане, которые либо нарушают, либо нет закон о пропаганде. Подмигивающий
Прокат "по параллельному импорту с торрентов" - тоже да. 
Но не полный запрет. Гораздо кошернее делать детские киносеансы с нашей и зарубежной классикой.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.20 / 3
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Специалист
Карма: +10,919.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,713
Читатели: 15
Цитата: DeC от 17.08.2023 18:13:46Путин заявил, что наступил момент для реализации высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Петербургом
 ***

Ну так тогда и Москва-НН-Казань тоже очевидны, с перспективой до Еката и диагональю Казань-Астрахань-Волгоград-Элиста-Ставрополь-Краснодар.
Почему опять полумеры?
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.33 / 9
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +423,452.68
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 283,370
Читатели: 54
МТС
Дискуссия   46 0
МТС запустила платформу для обучения нейросетей
 
"ПАО "МТС", цифровая экосистема, сообщает о том, что провайдер CloudMTS представил ML-платформу для совместной проектной работы data-команд. Платформа обеспечивает весь цикл машинного обучения в облаке", - сообщили в пресс-службе.
Подмигивающий
Отредактировано: DeC - 18 авг 2023 12:19:02
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.39 / 3
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Специалист
Карма: +10,919.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,713
Читатели: 15
Цитата: Dryh от 18.08.2023 12:49:17А кто Вам сказал, что это не планируется?) с учётом того, что ВВП сказал, что до Донецка тоже)

Хотите сказать ВВП "запамятовал" про такие знаковые проекты или посчитал ненужным их упоминание?
То, что линия до Казани давно обсуждается я в курсе. Но дальше разговоров и вздохов "дороговато" никаких серьёзных подвижек я не слышал.
Хотя, может Вы с автотрассами путаете? Там да, Москва-НН-Казань активно строятся, а проектированию диагонали Казань-Юг дали отмашку начинать.
Но железку аналогичную тоже нужно развивать. 
Это не говоря про разные маленькие веточки обычной железки. Например до Геленджика, Джубги и т.п.
Да тут не поедут миллионы тонн угля на экспорт за доллары. Но поедут миллионы наших граждан.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.36 / 7
  • АУ
gvf
 
52 года
Слушатель
Карма: +2,644.85
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 11,266
Читатели: 12

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: Страшный Кубаноид от 18.08.2023 13:00:39Да тут не поедут миллионы тонн угля на экспорт за доллары. Но поедут миллионы наших граждан.

Ну вот и посчитайте сколько поедут, и какой дадут оборот и срок окупаемости.
Потом сравните с затратами.... и оцените срочность работ в сравнении с другими важными проектами.
И не получится ли закапывание средств на 20-30 лет когда они нужны в другом месте, а эта ВСМ в данном месте пока не особо нужна.
А то как-то надоело читать за все хорошее против всего плохого.
Отредактировано: gvf - 18 авг 2023 13:04:17
  • +0.39 / 14
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +423,452.68
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 283,370
Читатели: 54
Дефицит бюджета
Дискуссия   54 0
Казначейство улучшило оценку дефицита бюджета РФ за I полугодие

Федеральное казначейство опубликовало на сайте отчет об исполнении федерального бюджета на 1 июля 2023 года, согласно этим данным, дефицит бюджета РФ за первое полугодие составил 2,35 триллиона рублей тогда как предварительная оценка Минфина за этот период была на уровне 2,595 триллиона рублей.
Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.36 / 4
  • АУ
gvf
 
52 года
Слушатель
Карма: +2,644.85
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 11,266
Читатели: 12

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: Замок от 18.08.2023 13:54:26Да и ВСМ Москва-Питер особо не нужна. Выиграем 1 час времени по сравнению с "Сапсаном"? А где будет вокзал в Питере? Это явно не "Московский", как бы потом от вокзала не пришлось еще час добираться до метро. И цена какая будет "за скорость"?

Поясню на пальцах.
Сапсан это скоростной поезд который идет по тем же рельсам по которым идут остальные поезда.
Что это значит?
Это означает что за счет более высокой скорости под него выделяется несколько слотов (свободных отрезков путей - поезда ездят с интревалом времени чтобы не столкнуться) - что существенно сокращает грузовой трафик. Именно грузовой трафик дает прибыль, не пассажирский - убыточный.
Итак.
У нас есть морской порт Спб и Луга. И нечем возить грузы- ж\д перегружена.
Строительство ВСМ - сооружение отдельных путей, высвобождает уже имеющиеся пути под грузовые составы. Сокращение времени до 2 часов с 4х в этом аспекте ни на что особо не влияет.
ВСМ  по сути означает разделение путей - пассажирские отдельно, грузовые отдельно. Пропускная способность растет кратно, за счет синхронности (скорость всех грузовиков примерно одинакова, пссажирские идущие  с большей скоростью убираем).
--
Далее, считаем сколько нам выльется сооружение отдельноц ветки от Мск до Казани, сравниваем с грузопотоком и прикидываем выигрыш от снятия скоростных пассажирских Мск-Казань... Ой.... а там нет Сапсанов...
  • +0.92 / 14
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Специалист
Карма: +10,919.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,713
Читатели: 15
Цитата: gvf от 18.08.2023 13:02:36Ну вот и посчитайте сколько поедут, и какой дадут оборот и срок окупаемости.
Потом сравните с затратами.... и оцените срочность работ в сравнении с другими важными проектами.
И не получится ли закапывание средств на 20-30 лет когда они нужны в другом месте, а эта ВСМ в данном месте пока не особо нужна.
А то как-то надоело читать за все хорошее против всего плохого.

gvf, я имею честь жить и работать в городе, который во всех вот этих лотереях нацпроектов, чемпионатов и прочего - пролетел мимо. Поэтому как оно жить, когда вечно где то в другом месте срочнее и нужнее - знаю вполне себе не по наслышке.
Побережье КК посещают десятки миллионов ежегодно. Даже часть этого потока - это огромный рынок. Не говоря о повышении безопасности и экологичности курортов.
И либо мы, наконец то, научимся строить всё везде и сразу, а не по одному БАМу всей страной зараз, или будем постоянно только мечтать о хорошей жизни.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.87 / 20
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Специалист
Карма: +10,919.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,713
Читатели: 15
Цитата: gvf от 18.08.2023 14:28:11Это означает что за счет более высокой скорости под него выделяется несколько слотов (свободных отрезков путей - поезда ездят с интревалом времени чтобы не столкнуться) - что существенно сокращает грузовой трафик. Именно грузовой трафик дает прибыль, не пассажирский - убыточный.


РЖД одновременно гигантская организация и монополист. Причём вертикально интегрированный. Всё это даёт возможность считать себестоимость почти как угодно. Максимум мы можем предположить (!!!), что слот, выделенный под пассажиров, принесёт за единицу времени дороге меньше денег, чем если бы его занял грузовой.
Но это совсем не значит, что пассажир убыточен. Это означает, что нужно развивать путевое хозяйство, чтобы на грузовые слотов хватало.
Называть пассажирские перевозки убыточными и подгонять под это внутреннюю бухгалтерию РЖД крайне выгодно т.к. позволяет гнать вверх цены на билеты, которые уже давно сравнимы, а, зачастую, и выше авиа, и ещё и получать многомиллиардные дотации на пассажиров из госбюджета.
На грузоперевозках такой финт ушами не провернуть.
Так что прекращайте рассказывать сказки, что пассажиры убыточны. Не при нынешней цене на билет и заполняемости поездов.
Возможно убыточны отдельные электрички к мелким посёлкам. Но это жалкие доли процента от общего объёма пассажироперевозок. И даже там мы не знаем всей комплексной бухгалтерии, со всеми дочками и филиалами, через которые отмываются прибыли.
P/S Моё мнение: РЖД прямо уже давно ждёт своего Сердюкова.
Отредактировано: Страшный Кубаноид - 18 авг 2023 14:53:21
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.55 / 21
  • АУ
gvf
 
52 года
Слушатель
Карма: +2,644.85
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 11,266
Читатели: 12

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: Страшный Кубаноид от 18.08.2023 14:41:42строить всё везде и сразу

Я живу в реале.
В реале никогда ничего не бывает все и сразу, всегда приходится выбирать оптимальную стратегию, считать опекс и капекс.
Определять узкое место и вкладываться там - расшивать, потом новый анализ и новое узкое место и снова расшивать.
Вот такими вот кусочками. Анализ - действие, анализ - действие.
Напомню, пассажирские перевозки убыточны для ржд, а потому с рынком вы поторопились, это не рынок, это социальная нагрузка. 
Тоже важно но не прибыльно, и во многом закрывается личным автотранспортом  и авиаперевозками. Особенности СВО с закрытием части возд. пространства все же временные явления.
  • +0.91 / 14
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +423,452.68
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 283,370
Читатели: 54
Valeo
Дискуссия   40 0
Французский производитель и поставщик автомобильных запчастей Valeo сообщил, что продал своё производство трансмиссий в России компании НПК "Автоприбор", следует из пресс-релиза компании.

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.54 / 8
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Специалист
Карма: +10,919.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,713
Читатели: 15
Цитата: gvf от 18.08.2023 14:54:00Я живу в реале.
В реале никогда ничего не бывает все и сразу, всегда приходится выбирать оптимальную стратегию, считать опекс и капекс.
Определять узкое место и вкладываться там - расшивать, потом новый анализ и новое узкое место и снова расшивать.
Вот такими вот кусочками. Анализ - действие, анализ - действие.
Напомню, пассажирские перевозки убыточны для ржд, а потому с рынком вы поторопились, это не рынок, это социальная нагрузка. 
Тоже важно но не прибыльно, и во многом закрывается личным автотранспортом  и авиаперевозками. Особенности СВО с закрытием части возд. пространства все же временные явления.

Вы пытаетесь логику жизни в небольшой (относительно) организации растянуть на сверхдержаву. Так можно и строительство общественного сортира в парке до федерального уровня довести
Государственный организм должен научиться жить и развиваться самостоятельно. Такое моё мнение. Не должно первое лицо отвлекаться на стройки отдельных объектов, ну кроме знаковых и эпохальных. 
Не должно первое лицо пинать бизнес про развитие очевидных направлений.
У нас слишком высока централизация. На местах ничего, сложнее сортира, не готовы проектировать и строить без указания сверху. Прямо как в том анекдоте про барина, покосившийся мосток и управляющего имением.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.37 / 11
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +1,327.97
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,839
Читатели: 3
Цитата: Замок от 18.08.2023 15:04:51Да это понятно, начёт грузовых. Мне непонятно, каким образом поезд будет проезжать расстояние от Москвы до Питера за 2,5 часа, если у него будет 12 остановок: Рижская, Петрово-Разумовская, Новая Тверь, Высоково, Крюково, Логовежь, Садва, Выползово, Жаровская, Великий Новгород, Валдай, Обухово.

То что будет создано 12 остановок на маршруте, вовсе не означает, что каждый состав будет останавливаться на каждой.
2,5 часа, предположим, у состава СПб- Великий Новгород-Тверь-МСК. или вообще у безостановочного.
Конкретное расписание будет учитывать реальный пассажиропоток. Не так много кому нужно в Садву, чтобы каждый поезд там останавливать.
  • +0.08 / 1
  • АУ
korkin
 
Слушатель
Карма: +58.52
Регистрация: 20.07.2022
Сообщений: 328
Читатели: 2
Налоговые льготы - одна из самых спорных мер поддержки, снискавшая дурную славу на заре становления отечественной налоговой системы. Раздаваемые налево-направо, в 90-е годы налоговые льготы едва не угробили государственный бюджет. Большинство тех льгот отменили еще в 2000 году и с тех пор больше 10 лет боялись даже подходить к этой теме.

Однако, когда в 2012-13 гг. в Москве начали формировать систему поддержки промышленности, стало понятно, что без налоговых льгот обойтись будет трудно. В итоге Государственная Дума приняла поправки в Налоговый кодекс, позволившие создать систему справедливых и эффективных налоговых льгот.

Теперь, если предприятие хочет пользоваться льготами, оно может подать заявку на присвоение статуса промышленного комплекса. Для получения статуса производство должно соответствовать нескольким критериям:
  1. Инвестировать в свое развитие (не менее 114,6 млн рублей на га за 5 лет).

  2. Эффективно реализовывать производимую продукцию (выручка не менее 451,2 млн руб. на га в год). Это стимулирует предприятия работать эффективно и избавляться от не используемой в производстве земли.

  3. Платить достойную зарплату коллективу (в среднем не менее 82,2 тыс. рублей в месяц). Нужны качественные рабочие места.



При этом отраслевая принадлежность не играет никакой роли.

Если предприятие соответствует этим критериям, город в 5 раз снижает земельный налог, в 2 раза - налог на недвижимость, ставка налога на прибыль, зачисляемого в городской бюджет, уменьшается с 17% до 13,5%. В совокупности эти льготы снижают нагрузку по региональным налогам примерно на 17-20%.

Сегодня статусом промышленного комплекса обладают 67 предприятий, на которых трудятся 77 тыс. человек. Это 10% московской промышленности, если считать по числу занятых людей. Больше всего промкомплексов столицы работает в пищевой отрасли - 24 производителя кондитерских, хлебобулочных, мясных и молочных изделий.

Кроме того, работает программа льготного инвестиционного кредитования - до 3 млрд рублей под 3% годовых на срок до 3 лет. Разницу между льготной и коммерческой ставкой кредита компенсирует городской бюджет. Льготный кредит может быть выдан на новое строительство, реконструкцию действующих цехов или приобретение оборудования.

А в апреле 2023 года программу расширили на договоры лизинга оборудования. Теперь она стала доступна для малых и средних промышленных предприятий.

Развитие отечественного производства - вопрос экономической независимости и безопасности, поэтому такая поддержка предприятий просто необходима.
  • +0.58 / 7
  • АУ
gvf
 
52 года
Слушатель
Карма: +2,644.85
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 11,266
Читатели: 12

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: Страшный Кубаноид от 18.08.2023 14:52:35.
P/S Моё мнение: РЖД прямо уже давно ждёт своего Сердюкова.

Много кто ждет своего сердюкова.
Сердюковых мало.
Цитата: Страшный Кубаноид от 18.08.2023 15:09:23.
У нас слишком высока централизация. На местах ничего, сложнее сортира, не готовы проектировать и строить без указания сверху. Прямо как в том анекдоте про барина, покосившийся мосток и управляющего имением.

Да. И еще очень долго так будет... лет так 20 как минимум, с постеенным ослаблением.
Причина в недостатке людей определенного склада, которых вымучивали  разными способами, сначала обхсс - цеховики и проч., потом в 90е бандитизмом и эмиграцией.
  • +0.60 / 12
  • АУ
Сейчас на ветке: 25, Модераторов: 0, Пользователей: 4, Гостей: 8, Ботов: 13
 
Mordorec , Swet , alex7166 , Максим Н.