Цитата: mse от 01.08.2012 22:57:05
А смысл? ДНА, в интересном положении, будет говённейшей. Железяки и бойцы будут непредсказуемо её корёжить. Не, альтернативы башне не может быть. Вопрос только в местоположении и конструкции.
Цитата: 753 от 01.08.2012 23:37:43
Новый проект по радарам от Lockheed Martin для эсминцев.
http://www.navyrecog…amp;id=537
http://www.youtube.c…mTHjzID6XM
Для АВ тоже будет новый радар. Они хотят один класс радаров устанавливать на эсминцы и на АВ.
http://www.defensein…dar-05682/
Цитата: Artkonstruktor от 01.08.2012 23:39:53Дык и самолёты, в воздухе, тоже. ;О) СДВ применяются только для связи с ПЛ.
При таких длинах люди и самолеты на палубе не помеха.
...
Цитата: mse от 02.08.2012 00:22:55
Дык и самолёты, в воздухе, тоже. ;О) СДВ применяются только для связи с ПЛ.
Цитата: Artkonstruktor от 01.08.2012 23:44:36
Я к сожалению как Чапаев, язЫками не владею.
Будьте любезны характеристики этого "чуда техники".
Цитата: 753 от 02.08.2012 08:34:28
Вы хотите рубку расположить, как на подводной лодке, спрятать её в корпусе. Но здесь может быть банальный сбой электричества, К.З. - и весь корабль встанет из-за того, что капитан не сможет увидеть поверхность моря.
Цитата: 753 от 31.07.2012 23:56:00
Радары нужны для того, чтобы на максимальной дальности зафиксировать пуск ракет или их подлет к АВ.
Фирма производитель пишет, что такие радары с АВ фиксируют ракеты при помехах с 200 миль.
Цитата: BlackShark от 03.08.2012 15:04:51
Вранье.
Цитата: BlackShark от 03.08.2012 15:04:51
Вранье.
Цитата: 753 от 03.08.2012 17:32:57Не спец по радарам. Но КР цель маленькая и с 370 км в условиях помех, на высокой высоте её заметить сложно. Но, как в данный момент это реально, судить не берусь.
ЦитатаВысокая мощность передатчика с одновременным передачей узкого луча обеспечивает более чем на 200 морских миль дальность обнаружения во всех условиях эксплуатации, включая условия тяжелых помех.
ЦитатаДоплеровские сигналы в сочетании с алгоритмами обработки изображений обеспечивают очень быстрое обнаружение низколетящих угроз, когда они пересекают горизонт видимый радаром.
Цитата: mse от 02.08.2012 00:22:55
Дык и самолёты, в воздухе, тоже. ;О) СДВ применяются только для связи с ПЛ.
Цитата: Artkonstruktor
Таки мяу (анекдот такой)
http://www.vko.ru/De…on=Staging
РЛС, работая во всем диапазоне коротких волн (5-35 МГц).
В это время энтузиасты – специалисты Николаевского филиала сконцентрировали свои усилия на решении задачи загоризонтного обнаружения самолетов и наведения истребителей по данным ЗГ РЛС на дальностях до 3 тыс. км. Достигнутые в этих работах технические решения были внедрены в РЛС «Дуга» № 2 и показали хорошие результаты.
Бинго(с)
Значит предпосылки, для моего заключения о возможности использования палубы АВ в качестве приемной антенны, имеют право на жизнь.
Цитата: 753 от 03.08.2012 23:17:20
ДУГА. Что то древнее . Их нет уже.
"Волна", это - работает. Ширина поля антенн 1.5 км. Дальность 3 тыс км.
Максимум, что можно использовать это "Подсолнух" на 400-500 км, но там приемник и передатчик разнесены и ширина полей под антенны сотни метров.
На Западе, что то колдуют над таким. Но если радары такие и будут, то на отдельных кораблях:
"Дальнейшим развитием ЗГ РЛС поверхностной волны может стать внедрение разностно-гиперболического метода определения координат воздушных объектов. На основе данного метода исследовалась корабельная многопозиционная ЗГ РЛС поверхностной волны по программе SWOTHR (Surface Wave Over-The-Horizon Radar). Новизна и особенность многопозиционной ЗГ РЛС заключаются в смещении акцента при решении задач определения местоположения воздушных и надводных целей на программные, а не аппаратные средства, как это делается в современных ЗГ РЛС. Применение многопозиционного варианта построения станции позволит
заменить сложные антенные поля с линейными размерами в сотни и тысячи метров ненаправленными вертикальными вибраторами для обнаружения цели по азимуту в пределах 360°. Для реализации предусмотренной планами программы по развертыванию РЛС в составе корабельной группы необходимо наличие нескольких оснащенных специальным оборудованием надводных кораблей, а также разработать новое программное обеспечение на основе использования высокопроизводительных ЭВМ." (ЗВО 2008 год).
http://pentagonus.ru/publ/18-1-0-843
Радар поверхностной волны - дальность 400-500 км.
Радар пространственной волны работает на дальность до 3 тыс км и более (до 6-10 тыс км, в зависимости от мощности установки).
Но на АВ их использовать нельзя. Вся аппаратура полетит он мощных наводок и эл полей такого радара.
Цитата: Artkonstruktor от 03.08.2012 23:23:19
Я не говорю о размещении на АВ излучателя.
Излучатели пусть стационарно стоят на суше.
Я веду речь только о приемной антенне. Отраженных от ионосферы волн.
Какие наводки?
Цитата: 753 от 04.08.2012 00:53:33
Если речь идет о "Волне", то она у нас одна. Видит только часть океана. И она первая попадет под удар противника.
И что вы будете делать с приемником без передатчика?
Цитата: Apakc от 20.08.2012 21:39:49
Хотел поинтересоваться у "товарищей в теме", каковы шансы на восстановление проекта ЯК-44Э? Ибо пролистал тему, но так и не нашел внятного ответа, а вот попыток "придумать велосипед" превеликое множество. И Ил-112 успели рассмотреть, и МиГ 110, и Ан 74.
Отличный вариант палубного ДРЛО, РЭБ. Проект был закрыт в 90-ых по причине не только нехватки финансирования, но и отсутствия подходящего бортового оборудования. Сейчас же все это не такая уж и проблема...Ведь именно этот ЛА разрабатывался как аналог Hawkeye именно для АВ проекта 1143. Самое главное, что его заявленные ТТХ просто отлично подходят для перспективного АВ по всем пунктам вплоть до размещения в ангаре без дополнительного увеличения высоты перекрытий. Да и был этот самолет не только на бумаге, но и успел в воздух подняться.
АУ на усмотрение.
Цитата: Apakc от 20.08.2012 21:39:49От платформы плясать надо. Будет авианосец, будет на него и самолёт ДРЛО. Т.е. шансы, на создание, не могут превышать шансы, на постройку АВ.
Хотел поинтересоваться у "товарищей в теме", каковы шансы на восстановление проекта ЯК-44Э?
Цитата: Artkonstruktor от 20.08.2012 22:45:10
С точки зрения размещения в ангаре Миг-110 более подходящий самолет. Плюс модульная система позволяла использовать его в разных ампулуа. И ДРЛО, и ПЛО, и транспортно-десантном.