Авианосцы - история, развитие, современность, перспективы
1.2 M
1.6 K
6.1 K
|
---|
Сообщение не найдено! |
---|
Сообщение #5321423 не найдено в ленте ветки "Авианосцы - история, развитие, современность, перспективы"! Сообщение было скрыто в чате ветки! Перейти к сообщению в чате ветки Перейти к сообщению в дискуссии |
|
Цитата: 753 от 27.06.2019 19:45:57Вот, как раз такому соединению не мешал легкий АВ (в виде УДК) для его сопровождения, прикрытия и поддержки.
Цитата: 753 от 27.06.2019 18:20:08Роль легких АВ во Второй мировой войне хорошо показала их работа по: сопровождению конвоев, контролем за морем от ПЛ и от кораблей противника, прикрытию десантов на островах Тихого океана, резервного авиакрыла поддержки или усиления т.д. и т.п.Скрытый текст
Цитата: сапёрный танк от 27.06.2019 23:54:44.........Опыт Второй мировой в настоящее время не применим по причине сильнейшего сокращения ресурсной базы. Это тогда США могли только за годы войны построить 151 АВАВ из низ 20 тяжёлых. А сейчас в строю 12. Мы же такой размен, 4 лёгких вместо одного тяжёлого, просто не потянем. У нас проблема с современными не атомными ГЭУ. Нам проще забабахать атомоход. Благо и АПЛ и атомные ледоколы строить умеем. А атомный должен быть большим. И не будем забывать о заправке ГСМ. Если Ф-4 "Корсар" брал немного мене 900 литров то Миг-29К - 5670. И всё это нужно разместить где-то. Так что считаю у малого АВ перспектив нет.
Цитата: 753 от 28.06.2019 06:34:29Концепция ставки на СВВП Ф 35 произвела новый переворот во флотах. По сути, она дала новую жизнь легким , средним АВ.
Если десантные корабли превратились в универсальные, включая легкие АВ
Цитата: Senya от 28.06.2019 07:50:11Стоп-стоп. Ф35, в отличие от Харриера, не является самолётом вертикального взлёта и требует для своего применения специализированных кораблей со взлётной полосой - полноценных авианосцев, пусть лёгких. Эпоха авианосных УДК с его появлением наоборот, закончилась.
Нет, конечно он способен вертикально взлететь с транспортного УДК и приземлиться в аэропорту в нескольких километрах, но с осмысленной боевой нагрузкой и боевым радиусом это самолёт укороченного взлёта и вертикальной посадки - СУВВП.
Я вообще придерживаюсь экстремистской точки зрения, что самолёты вертикального взлёта ушли навсегда, масса непрерывно растёт, а сам принцип плохо масштабируется. Эту нишу займут вертолёты, в том числе скоростные, новых конструкций, так что новым классом корабля станет УДК-вертолётоносец.
Цитата: 753 от 28.06.2019 09:37:27Боевая нагрузка больше 9 тонн, при дальности действия в 1670 км.
Цитата: 753 от 28.06.2019 09:37:27Боевая нагрузка больше 9 тонн, при дальности действия в 1670 км. Мало видим. Сделано 563 самолета. И производство его только начато, а вы говорите, что это уже - прошлое.
Самолеты СВВП, наоборот - будущее флота.
Цитата: 753 от 28.06.2019 09:37:27Боевая нагрузка больше 9 тонн, при дальности действия в 1670 км. Мало видим.Скрытый текст
Цитата: Senya от 28.06.2019 11:29:30Это для какой версии и откуда такая красота? Даже F-35A до этих цифр не дотягивает
Цитата: 753 от 28.06.2019 13:13:38Не об этом речь. Мы толкуем о тактике и стратегии применения УДК в качестве легкого АВ и т.п.
Цитата: 753 от 28.06.2019 13:13:38Это в вике написано, что боевая нагрузка Ф 35 В = 9100 кг и т.п.
Цитата: Senya от 28.06.2019 13:24:33Я тоже про это. УДК много лет верой и правдай служил лёгким авианосцем, но с уходом Харриеров эта эпоха закончилась. Современные самолёты могут взлетать только со специализированных авианесущих кораблей.
Понятно, что можно волевым решением назвать корабль с катапультой или трамплином "универсальным десантным", но я определяю его как специализированный авианесущий. Хотя бы потому, что в отсутствие самолётов занятые оными катапультами-трамплинами масса и объёмы не могут быть задействованы ни для чего другого.
Несмотря на моё плохое знание английского, я стараюсь игнорировать ТТХ западной техники в русскоязычной Вики и пользоваться только англоязычными страницами. Уж больно велика иногда разница.
Цитата: 753 от 28.06.2019 14:32:12Если мы исходим из того, что легкие авианосцы себя изжили, а Ф 35 - вчерашний день
Цитата: 753 от 28.06.2019 14:32:12то вы подвигаете РФ строить только большие (полноценные) АВ
Цитата: 753 от 28.06.2019 14:32:12Кстати, Путин недавно дал задание проектировать самолет СВВП. И убедили его в этом военные.
Цитата: 753 от 28.06.2019 14:32:12Для самолета будущего не нужны будут аэродромы или длинные полосы для разбега и посадки.
Цитата: сапёрный танк от 27.06.2019 23:54:44.........Опыт Второй мировой в настоящее время не применим по причине сильнейшего сокращения ресурсной базы. Это тогда США могли только за годы войны построить 151 АВАВ из низ 20 тяжёлых. А сейчас в строю 12. Мы же такой размен, 4 лёгких вместо одного тяжёлого, просто не потянем. У нас проблема с современными не атомными ГЭУ. Нам проще забабахать атомоход. Благо и АПЛ и атомные ледоколы строить умеем. А атомный должен быть большим. И не будем забывать о заправке ГСМ. Если Ф-4 "Корсар" брал немного мене 900 литров то Миг-29К - 5670. И всё это нужно разместить где-то. Так что считаю у малого АВ перспектив нет.
Цитата: Свой от 28.06.2019 15:18:19Опыт второй мировой войны вполне себе применим к настоящему времени, поскольку наглядно доказывает, каким бесполезным гавном является в наше время авианосец.
В древние времена линкоры сменили галеры с триерами потому, как пушки стреляли раз в десять дальше луков.
Во вторую мировую авианосцы сменили линкоры потому, что "стреляли" самолетами раз в десять дальше артиллерии
На сегодня береговая авиация без проблем простреливает весь океан насквозь и ТУ-160, взлетев прямо из дома в Энгельсе, способен без проблем разбомбить пингвинов в Антарктиде. При этом 100 дальних бомберов будут стоить на два порядка дешевле даже легкого авианосца, но при этом в течении суток после поступления заявки смогут сработать одновременно по 100 целям разбросанным по всей планете – а не по одной, причем спустя полгода, как авианосец.
Очень хорошо это продемонстрировал позорнейший поход АВ "Кузнецов" в Сирию, когда несколько тысяч моряков, спалив за 4 месяца 10 млрд рублей и потеряв два самолета смогли за четыре месяца обеспечить всего 420 вылетов палубной авиации по целям. То есть, де-факто, по свой боевой эффективности вся авианосная группировка оказалась равна трем Ту-22, работающим по тем же целям с авиабазы в Моздоке.
Только полный идиот согласится строить авианосцы в подобной ситуации. И я так надеюсь, что в нашем МО подобные субъекты отсутствуют полностью .
Цитата: сапёрный танк от 29.06.2019 11:11:16.........Простите, комрад, но это метание шапок. У Ту-160 будет масса других задач (и поважнее) чем топить флот противника. И потому для нужд флота если выделят один-два раз в полгода - это для флота будет праздник. АУС же вполне способна отбиться от такого количества АСП. Поэтому надо исходить из того, что с флотом противника будет разбираться флот. А Ту-160 только его усиливать (если случиться праздник) для комплексного решения задачи. Сравнивать "Кузнецова" и пиноские АВАВ - не корректно в принципе. Потому как не для этого его готовили (в смысле корабль с крылом). "Кузнецов" изначально - АВ ПВО. А ударные функции ему прикрутили потом. И говорить что он опозорился можно, но не стоит. По сути его поход - это эксперимент. Если угодно, то проба пера. В отличии от противника. И таки задача АВ, в первую очередь, не берег окучивать, а топить флот противника
........ПС::Я не пишу, что АВ - звезда смерти, Но они не умерли и умрут очень не скоро (если вообще умрут). Как в Союзе к ним относились и учились их уничтожать почитайте хотя бы "старого пирата". И да, для морской авиации был норматив - два полка Ту-22М на один АВ.
Цитата: Свой от 29.06.2019 12:41:03Скрытый текст
.....у Союза были ГЛОНАС,
Цитата: Свой от 29.06.2019 12:41:03спутниковое целеуказание,
Цитата: Свой от 29.06.2019 12:41:03сверхзвуковые ПКР наземного и воздушного базирования
Цитата: Свой от 29.06.2019 12:41:03с дальностью полета более 1500 км
Цитата: Свой от 29.06.2019 12:41:03и торпеды с ядерной начинкой,
Цитата: Свой от 29.06.2019 12:41:03неограниченной дальностью плавания и достаточно высоким собственным искусственным интеллектом?
Цитата: сапёрный танк от 28.06.2019 12:16:25.......Вы это, характеристики Ф-35А на Ф-35Б не натягивайте. Там сильно всё отличается. Не может не отличаться в принципе. СУВВП - тупик и путь в никуда.
Цитата: Senya от 28.06.2019 15:07:13На сегодняшний день ни у кого в мире нет современного боевого самолёта вертикального взлёта.
Цитата: Марк-2 от 01.07.2019 11:44:26новенькое ?
Цитата: Artkonstruktor от 01.07.2019 11:49:50Скрытый текст
Война дронов, тудыть их растудыть...
|