Цитата: ursus от 06.06.2008 01:58:50
[color=red]
...
Как я понимаю - принято решение на физическое дослуживание СУ и МИГ.
Пятого у нас практически не будет. Совершеннее СУ и МИГов самолётов в мире нет и не ожидается. На данном технологическом этапе.
Пятый- будет некий мега-монстр. Метла для неба. В небольшом количестве. Может пол-сотни, сотня. И то, больше для демонстрации тотального превосходства.
...
Цитата: asd от 06.06.2008 02:23:32
просто вытребованные пиндосскими вояками ттх оказались настолько... ну скажем так - недешевыми, что вляпаться в такую авантюру смогла токмо америка. а отношение $/качество оказалась минимальным лишь у наших самолетов, посему-то поколение 5 скорее всего останется невостребованным еще довольно долго.
можно хоть до посинения убеждать прохожих что халва по 100уе за кг - это вершина кулинарного искусства, но, боюсь жрать сие не будет никто (в здравом уме). а как амы красиво умеют строить приличное лицо при плохой игре
Цитата: BlackShark от 06.06.2008 02:12:34
Извините, фигня. "Полста" Т-50х, даже в рамках действующей ГПВ-2015 поставят (или чуть меньше). А вообще-то, на него перевооружат и полки Су-27/30/35БМ, и МиГ-29 (если не будет ЛМФИ на вооружении).
А это сотни машин, 5-7 сотен.
Цитата: ursus от 06.06.2008 02:34:21
Сверхзвук прилепят на что-нибудь ещё, сенсорами, датчиками и АФАРами обвешают максимальное количество машин, ну и так далее. И нахрена тогда этот Раптор?
Цитата: Опаньки !!! от 06.06.2008 02:48:34
А в принципе верная идея - не один самолёт делать "на все руки мастер", а несколько разных под разные задачи затачивать.
Цитата: kan от 06.06.2008 03:04:59
К сожалению обвешать датчиками, сенсорами а уж тем более "сверхзвуком" не получается. Самолет такого класса это не елка. Даже само понятие "модульность конструкции" в авиации приживается тяжело. Потому что как конструктор ты вегда на грани допустимого: сделать чтобы было удобно использовать, чтобы эффективно и чтобы еще и летало (желательно хорошо). Если в танке замена башни, это одно, то в самолете замена, скажем, крыла - совсем другое.
Так что пятое поколение разрабатывать надо, никуда не деться
Цитата: ursus от 06.06.2008 03:16:59
Может быть, получив двигатель на крейсерском сверхзвуке - вторнут его в МИГ 31, в том числе. Подтянут остальные модели под новый стандарт.
Цитата: kan от 06.06.2008 03:11:11
Еще со времен ВОВ: истребитель, бомбардировщик, штурмовик и прочее с подразделами.
Соблазн сделать универсальный самолет очень велик в силу возможности его унификации...
Цитата: kan от 05.06.2008 23:26:51
Нет - уже вчера. А если серьезно, то адекватный ответ нужен в любой момент. Гланый вопрос - является ли РАПТОР настолько уж продвинутым по сравнению с Российским вариантом. Ведь за счет охренительного бюджета они в истребитель разве что биотуалет не вставили (или таки вставили?). Наличие огромного количества подсистем которые зачастую избыточны не делает боевую единицу более эффективной. Даже ноборот. Пример немецких Королевских Тигров как нельзя более кстати.
Учитывая 15 лет ничего не-делания перед этим 10 лет это весьма оптимистично.
Цитата: kan от 06.06.2008 03:11:11
Еще со времен ВОВ: истребитель, бомбардировщик, штурмовик и прочее с подразделами.
Соблазн сделать универсальный самолет очень велик в силу возможности его унификации. Это вообще закон техники. Если бы вы работали системщиком в большой компании, то поняли бы сразу. Лучше пусть у всех будут одинаковые компы, чем самые новые.
Цитата: kamchatka от 06.06.2008 05:33:22
Извините, но Королевский Тигр тут не пример. Элементарно не хватило времени и средств дообкатать технику перед массовым выпуском. Вспомним просто Тигра - к концу производства это был достаточно доведённый до ума танк. Удалось решить почти все проблемы, может за исключением сложности ходовой. И кстати, что Вы считаете лишней подсистемой у Королевского Тигра?
Цитата: kamchatka от 06.06.2008 05:33:22
Ну и согласитесь, в состоянии Германии на период 1943 года действительно логичнее было думать скорее о танках-истребителях, как Кинг Тайгер и штурмгешутцах со всякими панцерягерами, чем о такой "саранче", как Т-2 или наш Т-70.
Цитата: kamchatka от 06.06.2008 05:33:22
Это был удел СССР - быстро насытить войска танками, пусть слабыми, но в большом количестве - впереди наступление.
Цитата: kamchatka от 06.06.2008 06:06:10
А на счёт необходимого количества самолётов - припомните, когда в последний раз требовалось применить единовременно более 100 однотипных самолётов?
Цитата: kamchatka от 06.06.2008 06:06:10
То есть, при любом конфликте (а не полномасштабной войне) заявленного количества Рапторов будет более чем достаточно, с учётом ещё сотни Ф-15, да сотни Ф-16, да Б-52, да союзников... Ну наверное не планируется ими война с серьёзным противником - вот и от Ирана вроде бы отстали...
Цитата: kan от 06.06.2008 07:32:04
Не доведеной до ума по причине невозможности как таковой считаю сам танк. Концептуально. И Вы это правильно заметили. Даже просто Тигр концептуально был излишен и неэффективен при сравнении цена\качество\количество с Т-34-85. У него была масса узлов, расчитанных на годы жизни и эксплуатации. В условиях массовых боев это бред. Компоновка с трансмиссией спереди - не смогли немцы даже Т-34 нормально содрать, не успели.
Не соглашусь. Как раз сранча и была нужней. И ее выпускали массово - PzIII и PzIV. А все остальное в довесок.
Цитата: kan от 06.06.2008 01:39:14
Ссылка ! Улыбнуло.
А вот по поводу ЭХА, не надо.. Он мужик знающий ...
Цитата: ursus от 06.06.2008 02:23:32
Может быть.
Кстати, Блэк Шарк - а ведь аналогичная картина была с танками.
После первой Иракской - наши интенсивно не только дорабатывали перспективный танк, но и трубили об этом на всех перекрёстках.Это год 93-95...
Был некий момент неуверенности после Ирака.
Цитата
А потом - подклепав-подмодернезировав, оценив исчерпанность Абрамса - спокойно ковыряются с об.195. И никуда не торопятся. А куда торопиться, Т-90 и так лучший.
Цитата
:D Вот так опровергли. И я о полусотне говорил. Не, я согласен, за 15 годом ещё будут... Вопрос - ЧТО?
Цитата
Т-3 уже ни на что не годился, кроме борьбы с Т-70 и редко с Т-34. Тупиковая ветвь...
Закругляемся с танками, короче. Не в этой теме.
Цитата: kan от 06.06.2008 03:11:11
Еще со времен ВОВ: истребитель, бомбардировщик, штурмовик и прочее с подразделами.
Соблазн сделать универсальный самолет очень велик в силу возможности его унификации. Это вообще закон техники. Если бы вы работали системщиком в большой компании, то поняли бы сразу. Лучше пусть у всех будут одинаковые компы, чем самые новые.
Цитата: tehnokrat от 06.06.2008 10:34:19
А давайте ВЕРНЁМСЯ в родные, так сказать, стены.
Оставив эту ветку для проявления безусловных звуковых рефлексов.
А?