Цитата: Пурген
Названия и вправду чем дальше тем страшнее. Вот реальная эффективность .... ???
Цитата: Критикан от 07.11.2010 11:57:28Боюсь что просто катастрофически возрастут потери не талибов, а мирного населения :(
Уже скоро ВВС США получат два новых комплекса разведки для своих БПЛА Predator и Reaper - Gorgon Stare и TRACER соответсвенно. Потери талибов, в случае успешного внедрения данных систем возрастут просто катастрофически... Gorgon Stare предшествовали - Angel
Цитата: xab
Реальная эфективность постом выше от вашего сообщения.
OV-1 с хранения достают.
Цитата: AnGord от 07.11.2010 20:52:18Каким таким текущим задачам он не оптимален?
Более того меня удивляет, что что-то подобное не проектируется у нас: СУ-25 мягко говоря неоптимален текущим задачам.
Цитата: Cutlass
Товарищу видимо не терпится полетать на двухмоторном турбовинтовом штурмовике под обстрелом ДШК и прочего безобразия.
Цитата: Dobryak
Движок аэробуса А-380 австралийской Qantas
после аварийной посадки в Сингапуре. Все 459 пассажиров испытали только острые ощущения --- да и то короткие: движок гавкнулся на 15-й минуте после взлета из Сингапура.
Цитата: Danila от 08.11.2010 00:34:49
В общем-то Ангорд в этом мнении не одинок. А логической увязки между турбовинтовым и ДШК я извините не вижу. Живучесть аппарата на прямую от типа движителя не зависит.
Своё ИМХО по поводу нужности не нужности такого шага не выскажу так как его просто не имею.
Цитата: AnGord от 07.11.2010 20:52:18
...удивляет, что что-то подобное не проектируется у нас: СУ-25 мягко говоря неоптимален текущим задачам.
Цитата: Cutlass от 08.11.2010 08:25:12
Тип движителя ( турбореактивный\турбовинтовой) во многом определяет скоростные\высотные характеристики.
Отсюда вылезает возможная тактика применения и соответственно меры противодействия.
У американцев в Афгане в данный момент всё идёт более-менее пристойно из-за наличия воздушной поддержки.
Не даром же они несколько лет назад ( вероятно предвидя "осложнение международной напряжённости) муссировали подписание с РФ каких то там обязывающих документов относительно учёта\нераспространения ПЗРК.
Представьте себе что нашим понадобилось "продемонстрировать" американцам свои возможности в носимой ПВО.
Поставка 300-500 "ИГЛ" может поставить "раком" коалицию в Афганистане.
Ну там допустим А-10 смогут подняться выше потолка досягаемости ПЗРК....а как быть турбовинтовым пепелацам....?
Скорость у них существенно ниже...броня тоньше....уязвимость соответственно выше...:)
Так что живучесть аппарата как раз таки имеет прямую связь с типом движителя.....
Цитата: Danila от 08.11.2010 10:52:21
Давайте начнём с того что ни А-10 ни Су-25 и конечно же турбовинтовик от ракеты из ПЗРК только на скорости выехать не смогут, работа с высоты зависит от систем вооружения, все эти аппараты не высотные. В борьбе за живучесь остаются манёвренность, системы защиты и компоновочные решения.
Повторюсь, уровень живучести ЛА от типа двигателя мало зависим, как и толщина бронирования.
Ну и возможные низкие скорости дают свои преимущества, больше времени на точную стрельбу.
А главное что-бы было дёшево, но как это получится у американцев, хз хз.
Цитата: Danila от 08.11.2010 10:52:21
Давайте начнём с того что ни А-10 ни Су-25 и конечно же турбовинтовик от ракеты из ПЗРК только на скорости выехать не смогут, работа с высоты зависит от систем вооружения, все эти аппараты не высотные. В борьбе за живучесь остаются манёвренность, системы защиты и компоновочные решения.
Повторюсь, уровень живучести ЛА от типа двигателя мало зависим, как и толщина бронирования.
Ну и возможные низкие скорости дают свои преимущества, больше времени на точную стрельбу.
А главное что-бы было дёшево, но как это получится у американцев, хз хз.
Цитата: Cutlass от 08.11.2010 12:37:32
Фотографии с попаданиями ПЗРК в сопло Су-25 Вы выше уже видели.
Представьте себе что вместо турбореактивного двигателя стоял турбовинтовой.....
Пофантазируйте на тему "что стало с ВМГ после попадания ПЗРК".....
Осколки винта сами по себе будут в таком случае не хуже поражающих элементов работать..со всеми вытекающими.
Цитата: Danil от 08.11.2010 13:13:08
Можно со своим рылом в калашный ряд?
На мой взгляд, взаимосвязь двигло=>живучесть есть. Турбореактивные выдают больше тяги, соответственно больше весу можно уделить под броню.
Цитата: Критикан от 08.11.2010 14:18:34
Хоть и не штурмовик, а как разведчик такой самолет в контрпартизанских действиях более чем востребован. Вот например, МС-12, так вообще незаменим в Афгане.
ссылка
Кстати, эта разведывательная версия Hawker Beechcraft Super King Air 350 и Super King 350ER была разработана за 6 месяцев и 3 недели и начала выполнять боевые задачи через 8 месяцев после открытия финансирования этой программы. Группировка 30-ти самолетов была поставлена спустя год и один месяц! Это к неэффективности закупочной политики США.... Когда прижмет все получается...
Кстати сказано, что у него есть какая-то система самообороны.
Данная платформа будет развиватся: http://defense-updat…72010.html
Цитата: Пешеход от 08.11.2010 10:39:29
Сразу с обсуждением
http://forums.airbas….6343.html
http://forums.airbas…ssiya.html
Цитата: iStalker от 09.11.2010 17:34:46
Тут новость проскочила, вроде не файк. Даже не знаю как квалифицировать: как мега-ахтунг или как забавную шутку:
http://www.cbsnews.c…6716.shtml (+видео есть)
Неизвестная баллистическая ракета была запущена с калифорнийского побережья. Американские военные утверждают что не в курсе кто запустил ракету.