Сравниваем танки
22.7 M
14.1 K
81.1 K
|
|---|
|
|
Цитата: Boris Bakhterev от 17.04.2023 15:23:24Причины поражения в приграничном сражении еще проще: численное преимущество противника, местами - подавляющее.+5!!!
https://www.rkkawwii.ru/maps/210641
Цитата: vova6857 от 17.04.2023 13:10:391. Совершенно верно - пока у вермахта было преимущество в силах - РККА терпела поражения, как только силы сравнялись, например под Москвой, поражения стал терпеть вермахт.
2. Это от бедности - создать нужную организацию не позволяло общее состояние промышленности. Для примера: в ЗОВО на 22 июля было 50 тыс. авто, у группы "Центр" - 250 тыс. + автоколонны генерал-квартирмейстера - т.е. тылы (почти полмиллиона). Именно поэтому "группа Болдина" из 6-го мехкорпуса и 6-го кавкорпуса оказалась менее подвижна, чем 8-го армейского корпуса вермахта ( "на лошадях"), который и отбил 24 июля контрудар Болдина в основание клина пробитого 3ТГр Гота.
3. Эта очередность, как ни странно, работает в любой войне. "Побеждают большие батальоны" (Наполеон).
Цитата: vova6857 от 17.04.2023 19:09:381. Хорошо быть здоровым и богатым? Это отсюда: ни мы, ни немцы не могли себе позволить гонять автотранспорт на такие расстояния на 500 км - его тупо не хватало.Не хватало не транспорта, а ГСМ. При текущем уровне снабжения пробег на один грузовик мог составлять от силы 20-25 км в сутки. Поэтому активным снабжением занимались лишь автотранспортные батальоны, а большая часть техники была задействована под возимый комплект боеприпасов, ГСМ, продовольствия и как тягачи. Без жд снабжения ни наши, ни немцы не смогли бы ничего. Амеры производили только всех видов 100-октанового топлива по 80 тыс тонн в день, им хватало. А с жд во Франции были проблемы, а еще большими были проблемы с портами, которые фрицы либо долго удерживали, либо все взорвали, увязка временных портов в жд систему требовала времени.
Цитата: vova6857 от 17.04.2023 18:51:471. Из дневника Гальдера за 29 ноября:Эшелон боеприпасов стандартный в представлении немцев - это 450 тонн груза и 30 вагонов. В ноябре 1941 г фрицы израсходовали 68 055 тонн боеприпасов (только вермахт), 151 стандартный эшелон. Что на 22 тыс тонн меньше, чем в октябре и меньше даже, чем в декабре на 15 тыс тонн. В среднем в день немцы расходовали около 10 эшелонов боеприпасов в ходе ВОВ. Плюс еще 20-30 эшелонов с ГСМ и продовольствием. Не считая войсковых перевозок.
"Капитан Шиндлер (отдел службы военных перевозок) доложил о прибытии эшелонов за последние дни в группу армий «Центр».
Норма: в Смоленск — 21 эшелон, в Гомель — 10 эшелонов. Итого — 31 эшелон.
Выполнение:
21 .11 = 20+5 = 25
22.11 = 24+3 = 27
23.11 = 22+2 = 24
24.11 = 17+4 = 21
25.11 = 21+5 = 26
26.11 = 17+7 = 24.
Отклонение от нормы есть, это же война, но не катастрофические.
| Сообщение № 6807761 |
ЦитатаСкорее всего, перевернули дойчпиромангал, судя по грязи на верхней части корпуса и мятым полкам. Ну, или правда один танк смог на скорости взобраться на ВЛД второму и забодать башню корпусом. Но это таки уметь нужно!

Цитата: vova6857 от 17.04.2023 13:00:08А Вы знаете: сколько танков "эксплуатируется" в танковой дивизии в мирное время? Учебная рота - 10 шт. Учебно-боевая - по большим праздникам.Не так. Учебная группа - для вождения. Там даже пушки могут быть неисправными. Эксплуатируется до упора. Учебнобоевая для стрельбы из штатного вооружения танка. Имеет ограничение по годовому расходу моторесурса. И боевая. Вот та да, по большим праздникам. То есть большим учениям. И там расход ресурса на год просто копеечный. Нормы расхода моторесурса, его запас для каждой группы не помню. Потому врать не буду. И да, хоть расход копеечный у боевой, он всё-таки есть. И как только запас ресурса упал ниже нормы, машина переводится в учебнобоевую группу. В учебнобоевой аналогично, и там перевод в учебную. Учебная по расходу ресурса - в капремонт.

Цитата: vova6857 от 17.04.2023 19:09:38Почему союзники не восстанавливали французскую ж/д для снабжения войск - вопрос до сих пор висит в воздухе.После поражения Франции, немцы конфисковали весь локомотивный и автомобильный парк Франции.

Цитата: vova6857 от 17.04.2023 13:00:08А Вы знаете: сколько танков "эксплуатируется" в танковой дивизии в мирное время? Учебная рота - 10 шт. Учебно-боевая - по большим праздникам.В каждой роте две учебные машины.
Цитата: Портос от 18.04.2023 00:09:47В каждой роте две учебные машины.Я служил в кадрированной дивизии. В танковом батальйоне мсп было 33 танка Т-64Б. Из них 2 машины командира дивизии и его заместителя стояли в боксах в готовности. В учебно-боевой группе было 4 танка из которых реально использовали два, а два других были "прокляты" - как не выйдут из парка, так назад на троссе тянут. Всё время что-то сыпалось, при чем все время разное и на них забили, и ждали когда можно будет отправить на КР. Остальные танки стояли в боксах в герметичных целлофановых пакетах с промазанными оранжевой мастикой швами. Их снимали с хранения раз в 5 лет, обкатывали и ставили на место во время учебного развертывания с призывом "партизан". В штатном режиме один экипаж был закреплён за 4-мя машинами. Аккумуляторы хранились рядом и постоянно обслуживались и заражались - в любой момент пленку содрал, аккум вбросил и поехал. Топлива было до запасного района и загрузка б/к там же. Стояла задача по команде в минимальное время увести технику из ППД.
В полку девять рот, соответственно ВОСЕМНАДЦАТЬ учебных машин.
Цитата: ivan2 от 17.04.2023 19:12:52Это история. Ничего сослагательного.Это где такое написано?
Наши нормы логистики, когда армии на день войны требуется 80 эшелонов внушают сильнее.
И что характерно, у нас получается. Без понтов.
Цитата: Dis от 17.04.2023 20:35:32- тут не столько в бедности нашей и нашей промышленности дело, сколько в сдавшейся практически без боя европке,Именно! Только во Франции в вермахт конфисковали 1 млн. авто - столько, сколько всего сделали в СССР до 41-го года. А еще Бенилюксы с чехами добавили не меньше, да и в Рейхе выпускали авто поболее чем в СССР.
которая всю войну тому рейху подмахивала и автотранспортом, и танками, и людскими ресурсами, и промышленностью.
Нам те автомобили к 41му произвести надо было, а немцы просто отобрали у героических французиков и прочих еврогеев.
В том числе и в этом причина столь подавляющего превосходства немцев в механизации войск ПМСМ.
Цитата: SMF от 17.04.2023 21:01:101. Не хватало не транспорта, а ГСМ. При текущем уровне снабжения пробег на один грузовик мог составлять от силы 20-25 км в сутки. Поэтому активным снабжением занимались лишь автотранспортные батальоны, а большая часть техники была задействована под возимый комплект боеприпасов, ГСМ, продовольствия и как тягачи.1. Студер жрал (не по шоссе) 50 литров на 100 км. Если у него плечо доставки - 500 км, а туда-сюда 1000, то 500 литров он должен везти только для себя, при грузоподъемности в 2, 5 тонны - это 20% загрузки (не говоря уже об объеме и таре) . Эффективным такое снабжение назвать трудно.
2. Без жд снабжения ни наши, ни немцы не смогли бы ничего. Амеры производили только всех видов 100-октанового топлива по 80 тыс тонн в день, им хватало. А с жд во Франции были проблемы, а еще большими были проблемы с портами, которые фрицы либо долго удерживали, либо все взорвали, увязка временных портов в жд систему требовала времени.
Цитата: сапёрный танк от 17.04.2023 23:31:36Не так. Учебная группа - для вождения. Там даже пушки могут быть неисправными. Эксплуатируется до упора. Учебнобоевая для стрельбы из штатного вооружения танка. Имеет ограничение по годовому расходу моторесурса. И боевая. Вот та да, по большим праздникам. То есть большим учениям. И там расход ресурса на год просто копеечный. Нормы расхода моторесурса, его запас для каждой группы не помню. Потому врать не буду. И да, хоть расход копеечный у боевой, он всё-таки есть. И как только запас ресурса упал ниже нормы, машина переводится в учебнобоевую группу. В учебнобоевой аналогично, и там перевод в учебную. Учебная по расходу ресурса - в капремонт.Да, вспылил - стрельбы были праздником, а вождение и тактика - серыми буднями.
Цитата: Портос от 18.04.2023 00:04:52После поражения Франции, немцы конфисковали весь локомотивный и автомобильный парк Франции.Разве? А как жила и трудилась "оккупированная" Франция в годы войны? Трудилась в полный рост на благо Рейха. Как может металлургический завод Крезо, в пригороде Парижа, работать без угля и руды из Бельгии и Эльзаса? На тачках возили? Да, еще: "стационарные" дивизии немцев во Франции (для обороны побережья) не имели своих (штатных) авто, но все перевозки грузов и л/с с вооружением осуществлялись ... наемными авто с французскими шоферами и владельцами, по долгосрочным контрактам - что важно (не разовые акции).
Цитата: Портос от 18.04.2023 00:09:47В каждой роте две учебные машины.Это что за рота? Вся учебка трепала учебную роту практически каждый божий день.
В полку девять рот, соответственно ВОСЕМНАДЦАТЬ учебных машин.
Цитата: Свой от 17.04.2023 19:10:261. C наступлением теплого периода 1943 г. ежедневно свыше 200 железнодорожных составовстали направляться из Германии на Восточный фронт,1. У Гальдера написано ясно: потребность и выполнение именно для группы Центр.
2. В 5.30 26 сентября более 260 орудий, минометов и боевых машин реактивной артиллерии РА обрушили свой огонь на участке до 2 км на изготовившегося к атаке противника. За час в ходе трех огневых налетов и 40-минутного методического огня было выпущено5 тыс. снарядов и мин, в среднем по 8 снарядов в 1 минуту на 1 га подавляемой площади. Противник понес потери, оказался деморализованным, и его атаки были легко отражены.
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 18.04.2023 11:44:14180 штук "электронных элементов" весят 6 кило , каждый горит не менее 2 минут. Блин да их можно раскидывать в темпе "по 10 штук каждую минуту" вокруг себя и этого хватит на 18 минут изменения всей местности до не узнавания для любой головки самонаведения.Цитата: Телеграм-канал Диванный генштаб 🚩 Карта СВОhttps://t.me/jnb_news/23737

Цитата: vova6857 от 18.04.2023 12:57:35Да, вспылил - стрельбы были праздником, а вождение и тактика - серыми буднями.У нас УБГ стреляла один день в неделю ...с вкладным стволом. 14,5.
|
|
| Сейчас на ветке: 18, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 10, Ботов: 6 |
|---|
| skynomad , Ещё один инженер |