Сравниваем танки
22.7 M
14.1 K
81.1 K
|
|---|
|
|

Цитата: Портос от 27.04.2023 23:49:46Так для общего развития, где Т-10 служил до 93-го?На базах хранения, ясен..
Цитата: vova6857 от 27.04.2023 16:06:551.Ууууу... прям баронским
2.
3.
Цитата: Портос от 28.04.2023 00:43:42Это не заслуга конструкторов и производителей Т-64, им чего свердловчане дали то и фантастика."Давали" КУВ выборочно и не одновременно: Т-64Б = 1976 год, Т-80Б = 1978 год, Т-72Б = 1985 год , вместе с Т-55АД и Т-62М.
Устанавливались на Т-64/72/80

Цитата: Портос от 27.04.2023 23:49:46Так для общего развития, где Т-10 служил до 93-го?Памятниками служили.

Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 27.04.2023 21:50:49.... В ходе испытаний, которые длились до 21.09.1976 г., танки прошли по 3000 км. Лучшие результаты по совокупности основных характеристик (эффективности вооружения, подвижности, боеготовности, обитаемости, работе средств связи, трудоемкости технического обслуживания) показал танк Т-80...Не важно как
....
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 27.04.2023 21:50:491. из книги Солянкин А., Желтов И., Попов Д. " Бронетанковый календарь" изд.Цейхгауз 2017- 1. Солянкин - это голова. Речь шла об надежности , а не об "совокупности боевых свойств". О какой надежности Т-80, может идти речь в 76-м, если его только-только на вооружение приняли (после этих испытаний). Там траблы были и с уникальным двигателем, и коробкой с редуктором (коя по размеру поболее двигуна будет), и с ходовой (скорости у "летающего танка" были другие) - их дорабатывали уже в ходе эксплуатации в частях. Или Климовское КБ научилась делать движки и редуктора с первого тыка? Для великолепной "восьмерки" движок и главный редуктор доводили 10 лет, а потом, доработав ... поменяли (Ми-8МТ). А Т-80 сразу поехал, прямо с кульмана и по грязи?
2. В общем, прям , как по анекдоту:
а правда, что Кац выиграл в лотерею миллион? — Да, но не Кац, а Рабинович. Не в лотерею, а в карты. Не миллион, а сто рублей. И не выиграл, а проиграл. ...

Цитата: vova6857 от 28.04.2023 07:56:05"Давали" КУВ выборочно и не одновременно: Т-64Б = 1976 год, Т-80Б = 1978 год, Т-72Б = 1985 год , вместе с Т-55АД и Т-62М."Давали" только 64ке, а Т-80Б, собственно, и появился в 1978г, сразу с Коброй. Т-72Б также появился в 1985г, и сразу имел Кобру в составе вооружения. Так что выборочностью тут и не пахнет. При разработке танка адаптировали ракетный комплекс под начинку танка - МЗ/АЗ у 64/72/80 были разные, прицелы были разные, много чего передлывать приходилось, чтоб Кобру привинтить..

Цитата: vova6857 от 28.04.2023 01:02:42- 1. Да, Т-64Б, и чо?Вы наверно вообще не в курсе что такое погон башни? Ась?
- 2. Конструктивно? Т-34 с Л-1 и с Ф-34 - разные машины? Или все ж модификации? Т-34 с башней "пирожком" и с "гайкой" - разные машины? Или все ж модификации? Так почему Т-34 с С-53 и другой башней - это другая машина? А-а, коробку поменяли? Ну тогда - да, это совсем-совсем другой танк ... правда с теми же фрикционами и теми же болезнями трансмиссии.
- 3. Т-54 доводили до ума (надежности) до начала 50-х - какой там Берлин? В войну было бы быстрее, но все равно - года два, не менее (судя по Т-34). Американцы с "першингом" тоже наломались в Корее - слабый, но доработанный "шерман" оказался куда лучше.
- 4. Если верить Жене Москалеву (а че ему не верить?) - передовые решения, которые применялись еще на "пантере", у нас появились только на Т-64. Немцам просто не хватило времени на доводку - сложный, для своего времени, танк.
Цитата: part_ya от 28.04.2023 08:00:43Не важно какголосуют, важно как посчитаютиспытывают, важно какой танк нравится Устинову. Тогда убираем из сравнения цену комплектующих и трудоёмкость изготовления и вуа ля. Особенно про работу средств связи понравилось (радиостанции на всех танках ставились те, которые приказали военные)


Цитата: rommel.lst от 28.04.2023 08:19:50"Давали" только 64ке, а Т-80Б, собственно, и появился в 1978г, сразу с Коброй. Т-72Б также появился в 1985г, и сразу имел Кобру в составе вооружения. Так что выборочностью тут и не пахнет. При разработке танка адаптировали ракетный комплекс под начинку танка - МЗ/АЗ у 64/72/80 были разные, прицелы были разные, много чего передлывать приходилось, чтоб Кобру привинтить..Т-72Б никогда Коброй не оснащался, там стоял комплекс "Свирь", с лазерным наведением.

Цитата: bag81 от 28.04.2023 08:43:50Т-72Б никогда Коброй не оснащался, там стоял комплекс "Свирь", с лазерным наведением.Ну, да, виноват, увлекся я с названиями - в 85м на Т80У появился лазерный Рефлекс, логично, что и на Т-72Б поставили аналогичный по уровню агрегат. Но сути моего поста это не меняет - КУРВ на 72Б и 80Б был с рождения..

Цитата: vova6857 от 27.04.2023 23:59:10Тяжелые танки стоявшие на вооружении СА после войны: ИС-2 и ИС-3. Т-54 - средний танк. С 53-го года в производство пошел тяжелый танк Т-10, выпускался до 1965 года. Я еще помню тяжелый танковый полк Т-10, на консервации, в учебке, в Остре, а это уже 1980-й если чо!

Цитата: Портос от 27.04.2023 21:21:31Какие тяжёлые танки выпускались в 1948 году, в дополнение к среднему Т-54?То есть тяжелые танки ИС-3 выпущенный в 1945-1946 гг в количестве 2315 шт. и T-10/T-10M который выпускался в 1954-1966 гг (в разработке как раз с 1949 года!) в количестве то ли 1539 шт., то ли вообще свыше 8000 ...
ИС-4, 258 шт, производство свернули в 1949, Т-54 выпускался до 1974 года, в количестве 20 375 штук.
Инерция сознания, формально ещё наличествовало деление на средний/тяжёлый, реально Т-54 был основным боевым танком, ну и вся линейка после него.
. Вы умышлено выпустили их из виду?Цитата: Портос от 28.04.2023 00:43:42Это не заслуга конструкторов и производителей Т-64, им чего свердловчане дали то и фантастика.Да, в начале 70-х , Морозов уже проектировал танк с необитаемой башней, но ... "свердловчане" не дали дешевую электронику - отложили Т-74 (Т-14) надолго! Но это не заслуга Морозова.
| Сообщение № 6815954 |
Цитата: Брянский от 28.04.2023 08:31:581. Вы наверно вообще не в курсе что такое погон башни? Ась?1. Да кто ж не знает в инете про "золотой" погон? С времен Миши Свирина - все в курсе, а Леша Исаев еще и уверен, что только хард-рок (ленд-лиз) смог обуть лапотников не в Т-34/76, а в Т-34/85. Только я технолог, а посему знаю, что есть варианты и с ленд-лизом (богатым и здоровым), а есть и без оного (больным и бедным). Тем более, что самое проблемное, с технологической точки зрения - не сам погон (бог с ним "золотым"), а зубчатый венец привода башни. Да, на заметку "золотопогонникам": диаметр погона башни Т-28 = 1620мм, КВ-1 = 1530мм. И чо?
Так что у танков T-34-76 и T-34-85 не только совершенно разные башни с разными пушками и увеличенным экипажем, и разные КПП, но и корпуса тоже вообще то различаются
у T-34-76 погон был 1420 мм, а у T-34-85 погон увеличили до 1600 мм, а погон башни - это одна из самых трудоемких работ.
2. Требует дорогих и дефицитных токарно-карусельных станков, под новые танки T-34-85 пришлось модернизировать конвейеры и обновлять станочный парк (новые станки насколько я знаю были "Лоудон" и "Лодж" полученные из Англии и США)
Нихера себе модификация которая потребовала обновления станочного парка (другое дело что это изначально планировалось под T-43 от которого собственно и была заимствована башня с пушкой).
3. Почему то вот никто не сомневается что танки КВ-1с и КВ-85 - это разные танки? верно?
А между ними разницы даже меньше чем между T-34-76 и T-34-85

Цитата: vova6857 от 28.04.2023 10:10:34Да, в начале 70-х , Морозов уже проектировал танк с необитаемой башней, но ... "свердловчане" не дали дешевую электронику - отложили Т-74 (Т-14) надолго! Но это не заслуга Морозова.А была бы она тогда вообще возможна, такая электроника?

Цитата: vova6857 от 28.04.2023 10:32:391. Да кто ж не знает в инете про "золотой" погон? С времен Миши Свирина - все в курсе, а Леша Исаев еще и уверен, что только хард-рок (ленд-лиз) смог обуть лапотников не в Т-34/76, а в Т-34/85. Только я технолог, а посему знаю, что есть варианты и с ленд-лизом (богатым и здоровым), а есть и без оного (больным и бедным). Тем более, что самое проблемное, с технологической точки зрения - не сам погон (бог с ним "золотым"), а зубчатый венец привода башни. Да, на заметку "золотопогонникам": диаметр погона башни Т-28 = 1620мм, КВ-1 = 1530мм. И чо?Только это Кировский завод был, по-моему, единственные в стране карусельные станки с таким диаметром планшайбы.

Цитата: Николаич от 28.04.2023 10:58:121. А была бы она тогда вообще возможна, такая электроника?1. Какая? Испытания КУВ уже шли - кое какая электроника была, ракеты с теленаведением - тоже проходили испытания - значит кое что из камер было, что поставить на танк?
2. И что это за монстр бы вышел на тогдашней электронной базе?

Цитата: vova6857 от 28.04.2023 11:09:381. Какая? Испытания КУВ уже шли - кое какая электроника была, ракеты с теленаведением - тоже проходили испытания - значит кое что из камер было, что поставить на танк?В книге про об. 174 есть, что возможностями той электроники оказалось весьма непросто обеспечить хороший обзор экипажу из бронекапсулы.
2. Дороговато выходило - тогда еще основной парк был из Т-54-55-62, простенько и дешево, а посему телевиденье пошло в авиацию, да и то, вначале как прикол!
Цитата: Николаич от 28.04.2023 11:03:06Только это Кировский завод был, по-моему, единственные в стране карусельные станки с таким диаметром планшайбы.https://belindustria…DUCT&id=27 - расточить можно по-разному. Похожие дешевые мобильные станки (которые можно было делать, при необходимости, тысячами) растачивают отверстия (причем прямо по месту) до 8-ми метров диаметром. Для технолога невозможного нет.
А Т-34-85 делали в Тагиле.
А так да, вы правы - история срачей на эту тему в рунете вполне уже догоняет высадку американцев на Луну.
У Юры Пашолока статья про это есть - "Карусель, карусель - начинаем рассказ ..."
|
|
| Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 0, Ботов: 6 |
|---|
| шорох |