Цитата: Vist от 19.12.2009 00:27:18
А следствием чего являются такие случаи?
Цитата: сапёрный танк от 19.12.2009 01:28:08Представленные снимки этого никак не доказывают.
Поломка ходовой от перегруженности. В результате навешивания доп бронирования из-за не рациональной компоновки превышен запас прочности.
Цитата: Vist от 19.12.2009 09:42:49Ну да прям ;О) Если приводы не рассчитаны чтобы рвать 60 тонн "с места до 100км/ч за 5сек", то ессно, будут отрываться ведущие звёзды. И катки на кочках отламываться... Чего пургу-то нести?
Представленные снимки этого никак не доказывают.
По нижнему фото (баян ещё тот, многократно обсуждавшийся) определить причину повреждений не представляется возможным. Точно можно сказать, что это никакой не SEP, о "перегруженности" речь идти не может. Кроме того, навешенное минно-тральное оборудование наводит на мысль о большой вероятности подрыва на фугасе.
По верхнему же фото можно точно сказать, что к перегруженности повреждения никакого отношения не имеют. Там вырвано ведущее колесо, а не опорный каток. Причины могут быть самыми разными, но не перегруженность.
Цитата: Vist от 19.12.2009 09:42:49
Представленные снимки этого никак не доказывают.
Причины могут быть самыми разными, но не перегруженность.
Цитата: mse от 19.12.2009 11:28:20Ну и не несите пургу.... Это я про "рвать 60 тонн "с места до 100км/ч за 5сек"".
Ну да прям ;О) Если приводы не рассчитаны чтобы рвать 60 тонн "с места до 100км/ч за 5сек", то ессно, будут отрываться ведущие звёзды. И катки на кочках отламываться... Чего пургу-то нести?
ЦитатаФугас отломал каток, но не повредил ни гусеницу, ни трал, ни борта не погнул ни краску не поцарапал... Если у вас такие мысли наводятся от этих фоток, то я, без дураков, вам сочувствую...Да не торопитесь с сочувствием... Вы же не видели эту машину с левого борта? :) Если же Вы считаете, что кроме катка и все торсионы "отломались" от перегруженности - то тут уже впору Вам сочувствовать...
Цитата: VladDn от 19.12.2009 11:51:04Приветствую!
Где то я Ваш ник встречал ;) хотелось бы услышать какие еще причины вам кажутся более вероятными? А то звучит пока так: "Нет это не от избытка веса! -Почему? - ХЗ, но не по этому" :D
Цитата: Vist от 19.12.2009 13:52:44Вот точно такие кулибины ставят на Ниву движок под стольник, с недецким моментом(модно было, когда появились ЗМЗшные 2-литровки), чтобы тапкой в пол её на дыбы ставить, а потом, с удивлением, смотрели на ломаные полуоси. "Как-же так? Што-ж это такое?" ;О) Мозгов-то нет. И взять негде. Так и тут.
Ну и не несите пургу.... Это я про "рвать 60 тонн "с места до 100км/ч за 5сек"".
ЦитатаНу раскройте тему
Да не торопитесь с сочувствием... Вы же не видели эту машину с левого борта? :) Если же Вы считаете, что кроме катка и все торсионы "отломались" от перегруженности - то тут уже впору Вам сочувствовать...
Цитата: mse от 19.12.2009 14:18:57Это флуд. Не нужно сравнивать "кулибиных" со специалистами, рискующими серьёзными бабками (а это в их условиях - рискующими всем) и многступенчатой системой контроля. Мысли про отечественных "кулибиных" оставьте для отечественных же танков.
Вот точно такие кулибины ставят на Ниву движок под стольник, с недецким моментом(модно было, когда появились ЗМЗшные 2-литровки), чтобы тапкой в пол её на дыбы ставить, а потом, с удивлением, смотрели на ломаные полуоси. "Как-же так? Што-ж это такое?" ;О) Мозгов-то нет. И взять негде. Так и тут.
ЦитатаНу раскройте темуЕщё раз - с левого борта Вы картину видели? Катки справа взрывом могло вообще не отрывать. Они могли отвалиться, когда машину тащили с места происшествия на площадку сбора.сисекфугаса. ;О) Бортовые щиты аккуратно висят на петлях, не погнуты, не закопчены. А в 10 см от них, "ужОс-ужОс-ужОс!!!", взрывом поотрывало катки и отломило торсионы.
ЦитатаА что не задержитесь здесь, так не переживайте, тут столько уже не задерживалось. Одним больше - одним меньше...Да какие там переживания... За людей, которые не могут цивилизованно спорить не переживают. Им сочувствуют...
Цитата: Vist от 19.12.2009 14:00:11
Приветствую!
Действительно, "почему" - ХЗ. Но не от боевого повреждения, и не от "перегруженности". Гляжу, повторяется ситуация, многократно встречаемая на многих ресурсах - выдвигающий тезис совсем не озабочен его доказательством, а перекладывает эту свою обязанность на оппонента. Не долго, наверное, я здесь продержусь. Это всё равно, что разговор со стенкой.
Цитата: VladDn от 19.12.2009 14:58:20Причём здесь эта "Меркава" и этот фугас? Фугасы и условия их заложения бывают разные. Это что-то типа того, что обсуждать игру "Шахтаря" на примере матча "Барселона"-"Реал".
Хорошо ОбОснуем почему фугас - вот подорванная фугасом Меркава 4 Вот это я понимаю фугас!!!
Цитата: VladDn от 19.12.2009 14:58:20Даже если на обсуждаемой фотке был не фугас, а ПТ мина то опять таки это говорит о перегруженности ходовой т.к. сам по себе трал слишком большая нагрузка мина бухнула и ударной нагрузкой разломило подвеску.А если мина "бухнула" и повредила пару-тройку торсионов? По представленному фото ничего нельзя доказать. Вариантов можно напридумывать много. Один вот придумал "перенагруженность" ХЧ. Хотя, наверняка видел у Ханниката прототипы далеко за 60 т с той же подвеской, видел фото "Абрамса" в прыжке. Меня в этой ситуации мало волнует ходовая "Абрамса". Больше волнуют попытки отдельных "специалистов" за уши притянуть в качестве доказательства то, что таковым не является.
Цитата: Vist от 19.12.2009 09:42:49
Представленные снимки этого никак не доказывают.
...........................
Цитата: Senya
Опечатка, ну да, но попробовал представить наглядно - и впечатлился
Цитата: сапёрный танк от 19.12.2009 19:31:34Да уж не девочка... И удостоверение подрывника получил ещё во второй половине 80-х. Так что поумерьте свой пыл и подобным тоном разговаривайте у себя в семье, если вообще считаете его допустимым.
Мальчик...
Цитата: сапёрный танк от 19.12.2009 19:31:34Не пытайся учить и уличать ОФИЦЕРОВ имеющих и к фугасам и к БТТ прямой отношение и минимум 10-ти летний опыт службы.И не пытаюсь. Если Вам нравиться видеть божий дар в яичнице - на здоровье. Я пишу для предпочитающих анализировать и думать самостоятельно. Это мне более чем 25-летний опыт службы подсказывает.
Цитата: сапёрный танк от 19.12.2009 19:31:34А фугас он и в Африке фугас. Условия заложения для зарядов направленных против техники всегда одинаковые. Глубина закладки не более 30 см, заряд не менее 5 кт (больше только приветствуется) и т.д. Ведь не дураки же партизаны воюющие против антииракской коалиции.5 кт? Я видел последствия взрыва 1 кт. Но только на новоземельском полигоне. А про 5 кт Вы где почерпнули? Партизаны, может, и не дураки, но "10-ти летнего опыта службы" скорее всего, не имеют. Поэтому используют то, что есть в наличии. Но дело не в этом. До Вас так и не дошло, что я не пытаюсь доказать, что на снимке последствия именно взрыва. Фото не позволяет этого сделать. Как не позволяет доказать и перенагруженность ХЧ.
Цитата: Vist от 19.12.2009 18:21:09
А если мина "бухнула" и повредила пару-тройку торсионов? По представленному фото ничего нельзя доказать.
Цитата
Вариантов можно напридумывать много. Один вот придумал "перенагруженность" ХЧ. Хотя, наверняка видел у Ханниката прототипы далеко за 60 т с той же подвеской, видел фото "Абрамса" в прыжке.
Цитата
Меня в этой ситуации мало волнует ходовая "Абрамса". Больше волнуют попытки отдельных "специалистов" за уши притянуть в качестве доказательства то, что таковым не является.
Цитата: BlackShark от 19.12.2009 21:30:39Да что Вы... Это я привел фотографии, которые не доказывают моего утверждения? Вы же это сами признали:
Вы, простите, флудом занимаетесь...
ЦитатаНо 100% вероятности, конечно, нет. И вполне может быть, что ДАННАЯ фотография и не показывает результат перенагруженности ходовой.Хотя, нужно отдать должное - признали, это несомненно Вам в плюс.
Цитата: BlackShark от 19.12.2009 21:30:39Отсутствие явных следов подрыва вполне указывает на то, что данное повреждение - небоевое.Отсутствие явных следов взрыва с правой стороны машины никак не противоречит наличию таких следов с противоположной стороны. Но спорить об этом - бесполезно. Я это уже отмечал. По фото ничего сказать невозможно. Тем более, что машина снята не на месте происшествия.
ЦитатаНо перенагруженность, простите, все равно имеет место быть."Но Карфаген должен быть разрушен..." (с). Знакомо.
ЦитатаИ фотографий, на которых разрушение без взрыва элементов ходовой - вагон. Обрывы опорных и направляющих, ведущих катков, "раздевание" опорных катков от резиновых шин-бандажей - все это есть.Да ради бога. Есть фотографии, расчёты, которые что-то доказывают - пользуйтесь ими. А не первыми попавшимися, ничего не доказывающими.
ЦитатаИ расчеты, показывающие предельную нагруженность шасси - тоже имеются.Вот это было бы убедительнее всего.
ЦитатаИ то, что а М1А3 амеры хотят вернуться к исходной массе - это только подтверждает.А может скажем по-другому - хотят уменьшить массу при сохранении (как минимум) боевых свойств. Так кто ж этого не хочет? К совершенству все стремятся...
ЦитатаДа, кстати, причем тут SEP? Перегружен уже даже М1А1НА. А М1А2 с его 62.5т - тем более.Я это уже слышал. Доказательств не видел.
ЦитатаТак что даже если я и соглашусь с тем, что на фото, может, и не обязательно результат перегруженности ходовой - ничего это не изменит.Конечно. И если не согласитесь - тоже не изменит. "Абрамсы" как ездили - так и будут ездить.
ЦитатаИ что это доказывает? Эти прототипы проходили стандартные войсковые испытания с "выбиванием" пробега до КР? Или проходила испытания партия машин? Показала примелемую надежность?Только то, что запас закладывался изначально. Это обычная практика при проектировании транспортных машин, рассчитанных на длительный срок эксплуатации. А надёжность не нужно сюда примешивать. Это несколько другой показатель. Прочность, долговечность, надёжность - из одного ряда, но всё же разные характеристики. Не нужно всё в кучу.
ЦитатаА меня - то, что Вы устроили с ходу флуд, заявляя, мол, "не продержусь я тут, одолеют вороги". Ведите себя проще и не размахивайте сходу шашкой - Вас не затопчут. ;) Хороший совет...Ваше понятие о флуде несколько отличается от общепринятого. Я Правила читал, обязался их выполнять. Если и отклоняюсь от темы - то только отвечая на вопросы. Если и допускаю резкость - то только ответную. И быть "затоптанным" ничуть не боюсь. Я знал куда шёл. Но вот если сторона выдвигающая тезис не будет озабочена его доказательством - для меня спор потеряет смысл.
Цитата: Vist от 19.12.2009 18:21:09
Причём здесь эта "Меркава" и этот фугас?
Цитата Фугасы и условия их заложения бывают разные. Это что-то типа того, что обсуждать игру "Шахтаря" на примере матча "Барселона"-"Реал".
ЦитатаА если мина "бухнула" и повредила пару-тройку торсионов? По представленному фото ничего нельзя доказать. Вариантов можно напридумывать много. Один вот придумал "перенагруженность" ХЧ. Хотя, наверняка видел у Ханниката прототипы далеко за 60 т с той же подвеской, видел фото "Абрамса" в прыжке. Меня в этой ситуации мало волнует ходовая "Абрамса". Больше волнуют попытки отдельных "специалистов" за уши притянуть в качестве доказательства то, что таковым не является.
Цитата: VladDn от 20.12.2009 02:43:05Это можно было и в личку... Или во флуде здесь уличают только новичков?
Тырнет глючил не смог раньше Вам ответить по ПМ знаю, что Вы Vist умелый спорщик это хорошо давно тут не рубились, но будьте готовы заявив о себе с первого поста - устроят Вам "прописку" такой уж "мейнстрим" у сообщества
ЦитатаНе было по быстрому фото взорванного Абрамса, только видео уже убитых целый складЯ там насчитал 10 "убитых" "Абрамсов".
Цитатастоит обратить внимание на то, что у большинства передние торсионы "просевшие" даже у тех которые не горелиОдин-единственный. № 6. Причина видна явно.
Цитатапонятен принцип закладки - "ложи больше тикай дальше" :D фугас не та вещь на которой экономятКонечно. Если твой дядя работает на
ЦитатаА почему прототип не пошл в серию в версии 60 т, а серийный танк был "выращен" до 60+ ?А почему провалился МВТ-70? Из-за дороговизны. Прототипы были разные, даже с 152-мм пушкой. Приняли наиболее дешёвый вариант, удовлетворявший требованиям. Он же и наиболее лёгкий. В дальнейшем, по мере появления новых угроз, масса росла, но ходовая была изначально рассчитана на это. На этой же ходовой были уже тогда сделаны несколько инженерных машин (БРЭМ, ИМР, мостоукладчик) массой далеко за 60 т. Наиболее показательна инженерная машина разграждения COV массой более 75 тонн (по-нашему - 68 т). Для М1 ходовая рассчитывалась на такой вариант аварийной транспортировки. Кратковременный, конечно, но, представляете нагрузки на второй каток?
ЦитатаЕсли Вы не считаете фото доказательством приведите свои доводы ну хотя бы выдержки из того же Ханниката, а так пока только делаете "заявления" и как новичок сразу же наталкиваетесь на "отповедь".Я буду приводить доводы, когда стану сам что-либо заявлять. Пока доводы должен приводить тот, кто сослался на фотографии. Собственно, он уже согласился, что эти фото - не доказательства. Жду "правильных" доказательств. Самому мне доказывать нечего, так как по-сути я ничего и не утверждал. Если я приду к выводу, что повреждения танка на фото именно боевые - буду доказывать. Пока что я это указал как один из возможных вариантов. Это можно проследить. Пока все ходы записаны.
Цитата: Vist от 20.12.2009 10:24:23
Это можно было и в личку... Или во флуде здесь уличают только новичков?Я там насчитал 10 "убитых" "Абрамсов".
Цитата 4. 02:16 слева (стоит носом к камере, башня развёрнута). Повреждены передние элементы ходовой правого борта. Сорваны экраны. На НЛД следы копоти. Слева ходовая видимых повреждений не имеет (несмотря на сильно возросшую нагрузку на первый левый торсион и каток, ну и на оба вторые).
6. 02:35 недалеко от предыдущего. "Клюнул" носом. Видны следы подрыва в передней части.
10 03:55 Тот, который на 02:35 между № 5 и № 6. Нет левой гусеницы и первого катка. Правый борт полностью сел. Наклон вперёд - небольшой. Один-единственный. № 6. Причина видна явно.
Цитата Слева ходовая видимых повреждений не имеет (несмотря на сильно возросшую нагрузку на первый левый торсион и каток, ну и на оба вторые).это же твои слова а выше ты утверждал
Цитата с левого борта Вы картину видели? Катки справа взрывом могло вообще не отрывать..по видео ясно, что остальные битые транспортировались без повреждений, ходовую "не добивали" Эрго: следов подрыва не видно (как они выглядят мы посмотрели), ходовая легла симметрично из всех повреждений явно заметны только царапины на трале ИМХО в данном случае версия с "забуриванием" ножа, от чего и легла ходовая, наиболее вероятна. Во втором случае могло быть и повреждение при столкновении в колонне.
Цитата Конечно. Если твой дядя работает нагуталиновойфугасной фабрике. А так - закладывают сколько есть..
ЦитатаА почему провалился МВТ-70? Из-за дороговизны. Прототипы были разные, даже с 152-мм пушкой. Приняли наиболее дешёвый вариант, удовлетворявший требованиям. Он же и наиболее лёгкий
Цитата На этой же ходовой были уже тогда сделаны несколько инженерных машин (БРЭМ, ИМР, мостоукладчик) массой далеко за 60 т. Наиболее показательна инженерная машина разграждения COV массой более 75 тонн (по-нашему - 68 т).
ЦитатаДля М1 ходовая рассчитывалась на такой вариант аварийной транспортировки. Кратковременный, конечно, но, представляете нагрузки на второй каток?
ЦитатаЯ буду приводить доводы, когда стану сам что-либо заявлять. Это можно проследить. Пока все ходы записаны.
Цитата: miroh
На форуме отваги засветили некий объект. Что то похожее на танк , уложенный на пузо. Весь в камуфляжной сетке и два леших рядом стоят. Картинку вставить не могу...Не о.640 точно